Некачественный товар из интернет-магазина / Защита прав потребителей - 610 советов адвокатов и юристов

Купили мебель через интернет магазин, расписались за наличие всех деталей (хотя я понимаю этого делать нельзя было) .при сборе оказалось что отсутствовали некоторая фурнитура и полки совсем не того размера. Написали продавцу через интернет почту о данной поставке некачественного товара. Они сказали через месяц поставят, однако так ничего не написали не позвонили. Если я пойду в суд смогу ли доказать что товар некачественный (хотя роспись поставили при приеме) и что могу требовать?

Добрый день! 8 дней назад мною куплен мобильный телефон в интернет-магазине. Есть чек и гарантия, но название компании-продавца не соответствует названию интернет-магазина на веб-сайте, куда я обращалась для покупки, контакты тоже другие. Сразу после покупки выяснилось, что телефон имеет дефекты (кнопки на клавиатуре не соотвествуют тому, что вижу на экране при их нажатии). Хочу сдать телефон в магазин в связи с очевидными дефектами (не гарантийный ремонт, а именно возврат). Куда мне обращаться - по контактам, указанным на чеке - но там указан г. Москва, а я покупала телефон и живу в Петербурге? Или по телефону, по которому я звонила, чтобы купить телефон? Прочитала отзывы в сети, что якобы этот магазин-мошенники, продают телефоны б/у в качестве новых, назад не принимают, по гарантии ремонт не делают несмотря на обращения покупателей в заявленный сервис. Подскажите, как мне действовать, чтобы сдать телефон и вернуть деньги? Спасибо!

Приобрели комбинезон ребенку в интернет-магазине в другом городе, доставка по почте за счет магазина. При вскрытии упаковки обнаружили брак. Ткань левого рукава светлее, чем весь комбез, другой рукав, а также ткань спереди комбинезона затерты, грязные. Ощущение, что данный товар весел на витрине, один рукав затерли покупатели, а другой - выгорел на солнце. Кто оплачивает пересылку некачественного товара обратно в магазин? Обязан ли продавец предупреждать покупателя о продаже товара с витрины?

Я написала претензию в 2-х экземплярах (на возврат денег за некачественный товар). Я покупала товар в интернет-магазине. Как мне правильно отправить письмо (адрес магазина имеется), чтобы они расписались в нем? Может заказным письмом? Но пришлют ли они назад претензию... Что мне нужно делать в такой ситуации?

Заранее спасибо за ответ!

У меня такая ситуация, заказала вещь в интернет-магазине, она оказалась совершенно не такая, как заявлено у продавца. При попытке связаться с ним для возврата этого товара, продавец просто перестал поддерживать связь и заблокировал мой аккаунт. Вещь не дешёвая, что можно предпринять в данном случае, чтобы вернуть деньги. Предоплата составила 100%. Заранее спасибо!

В Интернет магазине заказал клетку для животного за примерно 2000 руб. Когда в пункте получения расписался и заплатил, обнаружил, что цвет поддона другой, отличный от указанного на сайте магазина и оговорённого мною с его менеджерами. 15 января отправляю клетку обратно с приложенными заявлением о возврате денежных средств на свою банковскую карту и чеком оплаты. На сайте транспортной компании вижу, что возврат получает некий человек 22 января, и тишина. На сегодня, на 1 февраля, пошёл 10-ый день. В течении этих дней дозваниваюсь до магазина дважды. В первом случае предложили подождать возврата денег 15 дней, во втором уже 30 дней. Возвращать деньги явно не хотят.

Как вернуть мне свои деньги по закону и быстро? Какие конкретно действия предпринимать, в какой последовательности, что писать, что собирать, куда обращаться? Готов судиться с ними.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила ножницы в интернет магазине, оказался брак, отправила обратно по почте, товар доставили, деньги не возвращают, куда обращаться.

Купили в интернет-магазине накладные наушники, на третий день использования треснул пластик, наушники не держатся, и пользоваться ими не возможно. Покупали 12 декабря в подарок на новый год, по этому 14 дней прошло, магазин в возврате отказал. С виду это конечно механическое повреждение, но их просто одевали на голову. Кроме того, пластик на сгибах крошится, нашлись и другие незначительные дефекты, исходя из этого, могу предположить, что это некачественный товар, т.к. наушники этой фирмы есть у многих знакомых, и проблем не возникало ни у кого. Как доказать, что мы их не ломали, и вернуть деньги. Спасибо.

Купили кравать в интернет магазине. Спустя чуть меньше месяца у кровати с одной стороны сломалась перекладина которая держит ламели и матрас (разломилась пополам). При сборке было обнаружено что эта самая перекладина как будто склеено 2 штуки вместе. Написали продавцу, ответили что так и должно быть. Договор не привезли только накладную где описаны детали. О условиях возврата продавец не говорил при заказе. На сайте написано что если кровать была в эксплуатации то это не считается гарантийным случаем. Вопрос в следующем возможно ли вернуть такой товар?

Заказал доску для маркеров в интернет-магазине. Получил в пункте выдачи. Дома распакавал и обнаружил вмятины и царапины. Служба поддержки магазина тянет и не даёт ответа. Как правильно поступить в такой ситуации, чтобы потом магазине не сказал, что прошло 14 дней и я сам виноват.

На днях мне пришёл заказанный с интернет-магазина матрас. Он сильно шумный, не только хрустит громко, а ещё и щелкают независимые пружины, заедают будто когда ввстаю. Тоесть шум у матраса громкий и явно не естественный, но я не уверенна, что добьюсь чтобы мне вернули деньги. Написала заявление о браке на сайт, жду ответа. По вашему мнению, я могу добиться чтобы мне вернули деньги?

Интернет магазин продал не качественный товар, написана претензия, магазин принял ее, Возвращает деньги за вычетом доставки. Это же заводской брак. Как может такое быть.

Могу ли я предъявить магазину финансовую неустойку за продажу бракованного товара.

Получила заказ из онлайн-магазина по почте. Оплачивала при получении. Дома оказалось, что товар не соответствует заявленному качеству - я заказывала пояс для коррекции фигуры с функцией поддержания спины. Также в комплект должны были войти видеокурс, сертификат на скидки при последующих покупкахх и некий напиток для похудения. В посылке оказались только пояс и напиток. Пояс более дешевый, чем я заказывала и с видимым браком - не обработаны элементы изделия - торчат нити. Отсутствует сертификат на изделие, какая-либо информации о качестве, использовании и уходе за изделием на русском языке.

Я написала претензию на указанную почту, на что мне предложили вернуть им посылку, с копией чека почтовой посылкой, а они там будут принимать решение. Я еще останусь и без денег и без возможности обратиться в суд, у меня не будет доказательства - товара. Что делать?

Добрый день! У меня интернет-магазин, отправили клиенту товар, оказалось брак, была \условная догворенность что мы ему отправляем замену товара, а он в обратно бракованную вещь, но с его стороны отправки не было. Возможно ли как то повлиять на покупателя?

Купил товар на сумму 50000 рублей в интернет магазине оказались мошенники. Какие мои действия? Оплачивал товар через сбербанк России в самом банке.

Я заказывала в интернет магазине "натуральные волосы на трессах (для наращивания), оплатила полную стоимость и ее доставку. При вскрытии обнаружила что мне отправили 50 см (я заказывала 60 см), и есть сомнения по поводу того, что они натуральные.

Как правильно сделать возврат? Возможно ли вернуть деньги?

Я понимаю, что многие ссылаются на то, что "Не подлежат обмену и возврату: 2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и др.)"

Но это же не означает, что интернет магазины могут отправлять товар не соответствующий заказанному.

Заказывала в интернет магазине термобелье норвежской фирмы. Пришло Ивановской швейной фабрики. Ни качество ни размер не соответствует. Как вернуть деньги?

Купил телефон в интернет магазине, прислали не ту модель которую я заказывал и качество не соответствует описанию, как мне вернуть деньги?! Я заказывал обратный звонок, но мне не звонят! Попробывал сам позвонить, а там просто играет музыка, что делать?

Через интернет-магазин МВидео (г.Калуга) приобретён (10.06.2016 г.) электрический духовой шкаф Electrolux (далее товар). 13-го июля выходит из стоя индикатор температурного режима. 15-го я обратился с магазин МВидео с просьбой заменить товар. Работник магазина сообщил мне, что замена товара возможна только после осмотра работника сервиса по ремонту. Работник сервиса обратил внимание, что замена товара ненадлежащего качества производится без посещения работника сервиса в течении 14-ти дней после приобретения товара.

Прошу Вас проконсультировать меня по данному вопросу. Моё намерение заменить товар на аналогичный (в наличии имеется). Правда на сегодняшний день цена товара увеличилась. Вопрос: обязан ли магазин, в моём случае, заменить товар на ту же модель без доплаты.

Спасибо! Виталий.

В интернет магазине купил пилу циркулярку проработала 9 месяцев перестала пилить в холостую трутит а под нагрузкой останавливается. Как обменять товар или вернуть деньги.

Есть вопрос по возврату некачественной обуви продавцу.

Купил кроссовки в интернет-магазине и буквально через 14 дней (носил не постоянно) подошва продавилась до сетки и тем самым доставляет ноге болевые ощущения. Далее написал электронное письмо в магазин, но они молчат уже второй день. На сайте указанно, что товар не примут по истечению 14 дней, а они уже прошли! Я знаю, что могу отправить претензию, но ведь это именно интернет-магазин, на котором не указанно контактных данных, кроме телефона и электронной почты. Вопрос в том, куда именно отправлять претензию? На какой адрес? Как это выяснить?

И возможно ли вернуть деньги, если 14 уже прошли?!

Подскажите!

Заранее спасибо.

При продаже через интернет поставщик выслал нам товар ненадлежащего качества (присутствие в составе Конфитюра красителей, консервантов, модифицированного крахмала в качестве загустителя вместо заявленного на сайте полностью натурального состава без красителей и консервантов и использование пектина в качестве загустителя). О правилах и условиях возврата товара продавец не проинформировал при продаже. На сайте также нет подробной информации. Каждый вид конфитюра упакован в пакет, пакет вложен в пластиковое ведро с крышкой. Мы ведра вскрывали, то есть пломба нарушена. Возможно ли осуществить в такой ситуации возврат товара с возвратом денег от поставщика? Оформить возврат в претензионном порядке? Каким образом это сделать?

Интернет-магазин отказывается принять некачественный товар и вернуть за него деньги.

На сайте этого интернет-магазина нет юридического адреса и названия. Есть только номера телефонов.

У меня есть переписка по электронной почте с ними.

Что мне делать?

Спасибо!

Сделала заказ в интернет магазине в инстаграм детских сандаликов, они пришли, но после нескольких часов носки ребенком подошва вся отклеилась. Написала продавцу отправила фото это явно не качественная обувь, она отказалась принимать как брак ведь обувь была в носке, как действовать в этой ситуации? Можно ли все таки вернуть деньги и отдать обувь как брак? Распространяется ли это на такие "магазины"?

Заказал в интернет-магазине кроссовки. Оплатил сумму банковской картой. Товар доставили вовремя. Соответственно начал пользоваться купленном товаром. Через 3 месяца позвонили из магазина и сказали что из за ошибки в системе мне вернули сумму оплаченного товара. И просят оплатить заново. Кроссовки через месяц порвались и я их выбросил. Что мне делать?

Заказала посылку через интернет магазин на сумму 2650 р, никаких договоров не подписывала, пред оплаты не делала. Заказ лежит на почте более 15 дней, заказ забирать не хочу, так как ссылаюсь, что не качественный товар. Угрожают статьёй п 1 ст. 781 ГК РФ что делать?

Что делать в такой ситуации: заказал через интернет часы К тому шли два подарка к этим часам, часы оказались бракованными и не прислали подарочную коробку, за которую я отдала денег. . Адрес отправителя-г. Москва, до востребования от Исраелян Артур (и больше ничего). А вот данные с сайта - Интернет-магазин высококачественных часов | ОГРНИП 316503400052928 ИНН 7571475601 г. Москва, 1-й Новокузнецкий переулок, 5-7 | ОГРНИП 316503400052928 ИНН

7571475601

Все права защищены. Использование материалов сайта без согласования преследуется по закону.

Интернет-магазин прислал товар, который не соответствует заказу. На жалобу на их сайте реагируют в формате отписок. Оплата была наложенным платежом и комиссия за почтовые услуги.

Вправе-ли покупатель не качественного бытового товара, приобретенного в интернет-магазине и вышедшего из строя в гарантийный период (есть акт Сервисного центра о не ремонтопригодности), требовать возврата денежных средств, уплаченных за товар от магазина без необходимости возврата неисправного товара магазину?

Я заказал Посылку с Интернет магазина видно что там обманули прислылали не тот товар и юез описи говорят что был заключён устный договор по телефону и что будет штраф это правда?

Посылка лежит на почте выкупать ее я передумала. Могу ли я не выкупать... интернет магазин угрожает подачи заявления в суд. что делать?

Получен некачественный товар с китайского интернет-магазина и отправлен обратно для возврата денег. Сначала продавец был согласен, а теперь хочет отправить отремонтированный телефон, что меня не устраивает

Что делать и на какой международный закон можно сослаться? При этом в описании товара было несоответствующее описании товара.

Вчера купил планшет в интернет магазине (самовывоз), сегодня хотел сделать возврат денег, так как на корпусе планшета имеются незначительные шероховатости и зазубрины. В пунтке выдачи мне отказали, мотивировав тем, что он попадает в перечень технически сложных товаров и обмену и возврату не подлежит. В товарном чеке есть комментарий, что с моей стороны товар проверен и претезний по качеству и техническому состояния я не имею. Я написал завление на возврат денег и передал планшет по акту-приема передачи. Имею ли я право на возрат денег в данном случае? Заранее спасибо.

Поверила рекламе в интернете, заказала на сайте товар. Оплата наложенным платежом на почте. До того знакомая рассказывала об этом товаре (виниры) с удовлетворением, поэтому я была не настороже. Мне отзвонилась сотрудница магазина по оставленному в заявке телефон, сказала, что будет выслано 2 комплекта виниров, по цене 1100 плюс доставка. Я буду должна заплатить 4100 р.

Сотрудница сказала, что разговор записывается, и он будет доказательством договора о продаже.

Однако в присланной посылке вместо 2 комплектов виниров оказался 1, и это явно не того качества, что было описано в заказе. Красная цена - рублей 200 за штуку. Описи предметов в посылке не было.

Со мной обещали созвониться по получению, но никто так и не звонит.

На итого я имею - адрес сайта, пользовательское соглашение, скрины сайта, номер почтового заказа, адрес отправителя.

Могу ли я сделать возврат покупки?

Как это сделать?

Купила очьки в интернет магазине товар не соответствует качеству хотела вернуть звоню не берут трубку что делать.

Купили в фирменном интернет-магазине Редмонд мультиварку. На следующий день включали несколько раз не работает. Подскажите пожалуйста наши действия.

Купил в интернет магазине товар, он оказался некачественный. Не можете ли Вы подсказать, кто является ответчиком при покупки товара в интернет-магазине?

Я приобрела некачественный товар в интернет магазине Озон и решила его вернуть. Но оказалось, что товар из за рубежа и Озон предлагает вернуть товар почтой РФ самостоятельно и то с согласия продавца. Мотивируют тем, что они не магазин, а витрина. Правомерны ли требования маркета Озон? Получается я как потребитель не защищена?

17.09. купили свч печь в интернет магазине. 19.09 написали заявление на обмен или возврат денег (наличие царапин на дверце и сама дверь установлена криво). Магазин требует акт из сервисного центра. В сервисном центре акты не выдают. Только делают ремонт. Сама свч печь работает. Требовать от магазина проведение экспертизы - только время терять и неизвестно что еще они напишут. Замкнутый круг какой-то. Как заставить магазин вернуть деньги.

Сделала заказ через интернет-магазин Много мебели.

Оплатила по карте 9999 р за шкаф РИМ-120. Но оказывается таких шкафов с названием 4 штуки. На сайте в заявленных картинках заведомо обман. Ставят шкаф со стелажом. Для красного словца. По приходу шкаф так же на картинке сборке со стеллажом, а по факту его нет. Просьба убрать ложную информацию на сайте, или разграничить четко что это маркетинговый ход. Хочу вернуть шкаф и получить обратно деньги.

Но заявку не принимают на сервис (то есть сразу говорят отказ).

Разговаривать не хотят о решении проблемы.

Пытаюсь хотя бы получить тот шкаф который заказывала изначально, и все равно отказывают в этом.

А как же закон о некачественном предоставлении услуги?

То есть вообще нет никакого разбирательства.

Номер договора OSMV1090004117 от 28.03.2018. Шкаф купе РИМ-120 сумма 9999 руб по карте.

Купили через интернет-магазин компьютер. Принесли домой, а он не работает. Как нам поступить, чтобы сразу вернуть деньги или обменять товар на аналогичный? Спасибо большое за помощь.

Мне из интернет-магазина пришла подделка, товар никак не соответствует действительности, не по комплектации не по составу не по цене.

Я заказала большой телевизор чернз интернет магазин, взяв его в рассрочку через банк. Мне его привезли, доставщик мне отказал в демонстрации товара. Я его просила, есть свидетель и запись тел разговора с ним где он не отрицает что не дал мне посмотреть на товар. Открыв коробку через 2 часа после доставки, обнаружила что экран треснут. Связалась с поодавцом он написал претензию к транспортной компании, коробка была повркждена с другой стороны от поврежденного экрана. Телевизор ему отправили обратно. Хочу спросить, они могут сделать меня крайней в этлй ситуации? Пока они спорят с ТК мне придется делать первый взнос?

Заказали в интернет-магазине картину (фотопечать на холсте), представленную в каталоге на их сайте, определенного размера, который также можно было выбрать у них на сайте. После доставки картины оказалось, что цвета на картине сильно расходятся с теми, которые изображены на картинке в их каталоге. Возврат делать отказываются, т.к. ссылаются на то, что это индивидуальный заказ. Подскажите, пожалуйста, как быть, как вернуть деньги? Ведь получается, что сделали некачественный товар?

Купила через интернет постельное белье. Забрала на почте 31 декабря. После предварительной стирки (даже еще не пользовалась) у одного комплекта разошлась ткань (не по шву), получилась дыра. Принимать отказываются (писала им в отдел качества письмо), говорят, что не нужно было стирать, тогда приняли бы обратно.

Товар пришел в пакете с подписанным от руки номером, без всяких этикеток, без вкладыша (название комплекта, размер и тп). Тогда не подумала про это, хотела оставить комплект.

Фирма, вроде, нормальная, покупала там раньше, качество хорошее было. Вместе с заказом пришла возвратная ведомость, но вернуть можно только "не стиранное белье", как они сказали.

Что нужно сделать, чтобы вернуть некачественный комплект и вернуть деньги за него?

Что посоветуете, как можно вернуть деньги за телефон айфон с интернет магазина, вот сайт inmag 6s.ru, и чтоб они понесли наказание, телефон получил по почте, сказалиутверждали что настоящий айфон, я их по телефону 3-4 раз переспрашивал точно настоящий?, выслали китайскую штамповку, где стоит процессор мтк, помогите как вернуть деньги, на звонки не отвечают.

Через интернет магазин была приобретена коляска в феврале этого года.

В коробке гарантийного талона не было, однако чек и бумага о заказе и доставке сохранились.

Отъездив до зимы этого года без проблем, колеса пришли в негодность, коляска эксплуатировалась только по назначению.

В интернет магазине отправляют в другие магазины, ссылаясь на то, что у них нет расходников, соответственно за мой счет. На сайте магазина указан гарантийный срок год. Колеса на экспертизу так же не просили. Как быть в этой ситуации и добиться замены колес?

Что делать если интернет магазин одежды тянет время с возвратом денежных средств за товар который мне не подошел отвечают на сообщения тем что товар они сами ещё не получили и он находится в сдэк хотя в Сдек доставку он пришел дня четыре назад но они по какой-то причине не получают товар, а возврат обещают сделать только после получения товара в течение семи дней как правильно поступить в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение