Претензии по качеству обуви / Защита прав потребителей - 231 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте, Виталий.

Зависит от документов, которые вы оформляли при приеме обуви на ремонт, тип ремонта, какой получился результат, какие претензии у клиента и т.д.

Очень много нюансов. Шансы есть как у клиента, так и у вас.

Вначале клиент должен направить вам свою претензию, затем, если она не будет удовлетворена, имеет право обратиться в суд. Здравствуйте. Так кроме суда он чего хочет? Чтобы вы ему возместили ущерб? Шансы будут известны только после проведения оценочной экспертизы Как докажет и как возразите Клиента неустроило качества ремонта кроссовок, я предложил переделать ремонт он отказался, хочет подать на меня в суд, какие у него шансы?

Нелля, все верно, вам нужно направить в адрес продавца претензию, если сами не сможете составить претензию, то на сайте обратитесь к юристу или адвокату Вам помогут. Вернуть ботинки вы можете согласно статьи 18 Закона РФ О защите прав потребителей, если претензии к качеству ботинок В вашем случае потребуется экспертиза качества ботинок для возврата обуви Вы их использовали. Теперь доказывать брак нужно То факт, что обувь натирает, не является основанием для ее возврата в магазин. Это не является браком. Купила зимние ботинки, дошла в них до работы, натерла обе ноги подпятниками. С работы пришлось идти в кроссовках (сменная обувь), могу ли вернуть ботинки? И как правильно составить в этом случае претензию.

При возврате качественной, но не подошедшей обуви вы можете попросить, чтобы вам её заменили на модель другого размера, фасона, цвета и т. д. Если в торговой точке не нашлось подходящей модели, то продавец обязан вернуть деньги. Получить средства вы должны в течение 3 дней. Для вас обувь скользкая для других нескользкая.

Согласно статьи 18 Закона РФ о защите прав потребителей обменять вы можете обувь если есть претензии к ее качеству.

Не надейтесь что вам деньги вернут-только если вы заявите - обувь скользкая Вам вернули деньги? Вчера купили обувь а она скользкая хотим сдать и получить назад деньги за товар, как это сделать правильно, сейчас собираемся ехать в магазин

Добрый день, Наталья!

В Вашем случае необходимо прежде всего обратиться с письменной претензией в адрес магазина!

При обнаружении покупателем дефектов приобретенного товара, которые не были оговорены продавцом, покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать его замены на качественный товар или возврата уплаченной за него суммы ([b]ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1).[/b]

Будет ли проведена экспертиза в данном случае, будет зависеть от инициативы продавца!

Продавец имеет право назначить экспертизу обуви. Она должна быть осуществлена в течение 20 дней с момента получения жалобы [b] (п.1 ст.21 закона о ЗПП).[/b] Купили сыну кроссовки, через две недели начала отставать по бокам подошва, сегодня 17 день с момента покупки, собираюсь отнести в магазин, могу я вернуть деньги? Магазин STREET BEAT цена кроссовок 11 798 р.по чеку. Наверно они заберут на экспертизу? Это зайдёт время недели две, а у меня ребенок разут, что делать?

На основании ст. 18 ЗоЗПП РФ пишите Претензию продавцу. Пусть проводят проверку качества товара. Пожалуста можно ли вернуть в магазин обувь которая куплена 6 мая 2023 года, стёрлась подошва, коробки нет, есть чек из Сбербанк онлайн, на что опираться, гарантийного талона не давали

Здравствуйте. Можете. Это предусмотрено ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". В частности, потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар [b]не подошел [/b]по форме, габаритам, фасону, расцветке, [b]размеру [/b]или комплектации. Если отказывают, пишите письменную претензию, а затем - в суд. Магазин отказывается принимать резиновые сланцы. Всё бирки, ценник на месте, не оторваны, чек имеется. Просто не подошли по размеру. Могу ли я вернуть или обменять на подходящий размер данный тип обуви?

АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ от 13.04.2000 № 440

Об утверждении сроков наступления сезонов

В соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" от 07.02.92 № 2300-1, с последующими изменениями и дополнениями, для исчисления сроков предъявления претензии по качеству сезонных товаров (обувь, одежда и т.д.), купленных в предприятиях торговли области любых форм собственности, и исходя из климатических условий:

1. Установить следующие сроки наступления сезонов:

зимнего - с 26 октября по 25 марта, весеннего - с 26 марта по 25 мая, летнего - с 26 мая по 31 августа, осеннего - с 1 сентября по 25 октября. По какому тарифу в Кирове - по зимнему или летнему должны оплачивать работу дворника в ЖЭУ за апрель месяц?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вы можете не вернуть товар, а отдать его в магазин для проверки качества и, при необходимости, проведения экспертизы. В зависимости от их результатов, можете требовать ремонт, замену, расторжение договора, уменьшения цены, оплаты стоимости ремонта... на выбор.

Если на товар не установлена гарантия, то вы вправе вышеуказанные требования предъявить в течение двух лет.

Кстати, если обувь фирменная, то гарантию устанавливает не продавец, а производитель. Можно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Если магазин примет претензию и ответят, то уже будет хорошо, так как будет доказательство что куплено у них. Купила сапоги за 8000 р, про гарантию в магазине ничего не сказали, гарантийного талона не давали. Через 3 месяца подошва лопнула. Чек не сохранила. Коробку в магазине не брала. Могу ли вернуть товар?

1.Она имеет право вернуть в срок 7 дней, так как это интернет-покупка.

2. [quote]Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ[/quote]

Если вы продал товар бывший в употреблении, как новый, то у потребителя есть право и на возврат и на претензии. Если сроки указанные истекли, то нет оснований. Если потребитель уложился в срок - имеет право. Покупательница хочет вернуть в интернет-магазин обувь, т.к. имеются лёгкие следы эксплуатации (песок на подошве), считается ли это браком? Вправе ли она вернуть обувь?

Если купленная обувь надлежащего качества, но не подходит по размеру, форме или фасону, потребитель имеет право обменять ее в течение 14 дней, не считая дня покупки, при условии, что обувь не была в употреблении, сохранены ее потребительские свойства, товарный вид, товарный или кассовый чек (ст. 25 Закона РФ о защите прав потребителей). Экспертиза вам нужна, возможно, что брак заводской. Все начинается с похода в магазин и подачи претензии. Да, есть у вас такое право. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Купила 25 сентября осенние ботинки вчера обнаружила что треснула подошва на обоих ботинках Могу ли я обменять или вернуть деньги чек мне не дали Это Дом обуви на Автозаводской.

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Здравствуйте.

А в связи с чем отказали? Продавец обязан принять у Вас товар и провести при необходимости проверку качества или экспертизу, ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Обращайтесь в магазин с письменной претензией, указывайте в ней недостатки и Ваши требования. Далее подавайте жалобу в Роспотребнадзор.

С уважением. У вас срок 30 дневный просрочен.

Хотя где-то встречались нормы, что на обувь гарантия распространяется до года. Порядок действий зависит от наличия гарантии. Если подошва лопнула в период гарантии, то пишите претензию. Если гарантия кончилась, то надо проводить экспертизу и с ее результатами обращаться к продавцу с претензией. Как вернуть деньги за зимние ботинки. Куплены 1.11.2022 г. 10.12.2022 г. лопнула подошва у обоих ботинок. Чек покупки не сохранился, но в онлайн банке есть соответствующие сведения. 12.12.2022 в устной форме было обращение, на что продавцы отказали.

Здравствуйте.

Можете. Можно заявить претензии по недостаткам (скорее всего, производственный брак), на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Либо, если не прошло 14 дней с момента покупки, сохранился товарный вид и все ярлыки, товар не имеет следов использования, то можно просить о замене на основании ст.25 Закона.

С уважением. Здравствуйте! На основании ст.25 Закона о защите прав потребителей покупатель вправе обменять купленную обувь надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, если она не подошла по размеру, расцветке, фасону. Данное право сохраняется у покупателя в течение 14 дней, не считая дня покупки. Купила сапоги Рикер, один сапог сильно скрепит подошва и ходить в нём не комфортно. Второй сапог всё хорошо. Походила в них по квартире. Могу ли я поменять их на другую пару? На улицу в них не выходила.

Конечно можете, так как товар ненадлежащего качества. Пишите претензию продавцу с ссылками на ЗЗПП. Добрый день. Составьте претензию и отнесите в магазин. На вашей копии пусть оставят отметку. Товар ненадлежащего качества. Укажите в требовании - замена или возврат денежных средств. Могу ли я обменять обувь или потребовать возврат денежных средств, если я приобрела ее три дня назад, обула один раз и она порвалась? Гарантию на обувь магазин не дал и чек при покупке не выдали.

Можете потребовать, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Да, имеете полное право требовать возврата денежных средств, уплаченных за товар ненадлежащего качества.

Для этого обратитесь к продавцу с претензией, изложив в ней обстоятельства произошедшего и свои требования. Если обувь расклеилась не в результате ваших действий, можете и обменять, и возвратить деньги. Обращаться нужно с заявлением к продавцу.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Да вы можете потребовать назад денежные средства. Купила зимние сапоги за 7190 рублей, покупка была 21 ноября, а сегодня сапог расклеился, в чеке написано, что срок гарантии 100 дней, в ремонт их я отдавать не хочу, не прошло даже недели. Могу ли я потребовать возврат средств или замену на новую обувь? Что мне делать в этой ситуации?

При покупке замки были в рабочем состоянии, разошлись через 2 дня в процессе носки. Конечно распространяется, на весь товар (обувь), а не на отдельные его части. Обувь, которая не закрывается на ноге, не качественная обувь и прописывать этого в законе не надо. Это гарантийный случай и вы вправе предъявить одно из требований, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП продавцу. Если сломалась молния, то это товар ненадлежащего качества. В течении 2 х недель можете вернуть товар, отправят на экспертизу.

- см. ст. 18 ЗЗПП. Доброго дня. Если в пределах гарантийного срока, то можно. Если отказываются возвращать деньги, то можно взыскать в судебном порядке. Здравствуйте.

Да, Вам нужно обратиться в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Можно ли вернуть детскую обувь в магазин, если сломался замок?

Дарья, предъявляйте претензию Продавцу, ваши права как потребителя нарушены. Чек об оплате товара на руках? Здравствуйте! Продавец не прав. Он был обязан предоставить Вам письменные гарантийные обязательства на обувь. Как правило, это 30 дней. Если продавец не предоставил гарантийные обязательства, то предъявить претензии по поводу качества обучи покупатель вправе в течение двух лет со дня ее приобретения (ч. 1 ст. 19 Закона о защите прав потребителя).

14 дней, о которых говорит продавец, установлены законом для возврата и обмена обуви НАДЛЕЖАЩЕГО качества. Купили ботинки, продавец указал гарантийное время-14 дней. Сегодня уже 20 дней с момента покупки, у обуви лопнула подошва? Продавец отказал в решении проблемы, ссылаясь, что уже прошло более 14 дней. Что делать, кто прав?

Согласно ст 5 "Закона о защите прав потребителей" производитель должен установить срок службы обуви. Который представляет собой отрезок времени, в течение которого товар должен сохранять свои качества и исправно служить, если его используют по назначению.

Запросите в магазине срок службы и срок гарантии, которая установлена производителем. Здравствуйте! Вам следует обратиться с письменной претензией к продавцу ввиду наличия недостатка товара. В этом случае продавец обязан провести проверку качества товара. В случае несогласия с проведённой проверкой качества товара, Вы вправе требовать проведения независимой экспертизы. Купила тапочки 25 сентября, хочу вернуть 11 ноября, лопнула подошва, ответили отказом так как прошло более месяца.

Можно, если она не подошла вам по размеру или цвету ы течен е 14 дней. Вы не указли проблему. Если она некачественная пишите претензию. Согласно постановления Правительства РФ Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463, а именно:

[quote]1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинские изделия, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты[/quote]

Таким образом, бандажи, корсеты, реклинаторы, [b]ортопедические подушки, [/b]ортопедическая обувь, ортопедические стельки и приспособления для стопы, компрессионный трикотаж и термобелье, медицинская техника, массажеры, косметические средства надлежащего качества не подлежат обмену или возврату. Вернуть ортопедическую подушку.

Добрый день. Если на товар установлен гарантийный срок (прописан в гарантийном талоне), то предъявить претензии продавцу в отношении качества товара можно в течение гарантийного срока. Скорей всего у вас истек срок гарантии на товар. Купил обувь, получил чек, могу я сдать обувь в течение в двух лет. По браку? Что делать если магазин отказывает принимать данную обувь? Если есть статья напишите:)

Ольга, скажу Вам откровенно - вряд ли получится вернуть.

Продавец обязан предоставить Вам информацию о гарантийном сроке на обувь, в течение которого он принимает на себя обязательство в отношении недостатков товара. Как правило, он составляет 30 дней.

А у Вас с даты покупки данный срок истек. Вернуть можно в течении 2 х недель, не более. Здравствуйте.

О шансах можно рассуждать по результатам экспертизы. Если подтвердится производственный брак.

При этом, у Вас есть право предъявить претензии по качеству товара в магащин вместе со своими требованиями на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Продавец обязан принять товар и провести проверку качества или экспертизу, если Вы обратились в пределах срока гарантии.

С уважением. Купила босоножки 7 июля текущего года, сегодня они расклеились по дороге на работу, мои шансы их вернуть?

Здравствуйте!

Если нет претензий по качеству и при этом сохранен товарный вид - можно. Если есть претензии по качеству, то даже с утратой товарного вида можно попробовать, основываясь на статье 18 ЗоЗПП. Здравствуйте. Нет, нельзя: вернуть товар можно только в том случае, если он не был в эксплуатации ни одного раза. Вы бы сами стали носить обувь, которую уже разок кто-то одевал и платить за неё как за новую? Обувь надела один раз можно ли ее сдать.

Если обувь надлежащего качества и надевалась, то принять её обратно продавец сможет только если нет следов носки. Но можно попробовать вернуть ее на основании ст. 18 Закона о ЗПП. Надо в претензии указать недостаток, а продавец должен с ним согласиться. Я бы попробовала убрать следы носки обуви и вернуть ее в магазин. Могу ли я вернуть обувь если она оказалась мала, но была одета 1 раз?

Начните с обращения в Роспотребнадзор. Здравствуйте.

Если Вы сдали обувь в магазин с претензией о недостатках, то магазин вправе провести не экспертизу, а проверку качества, ст.18 Закона о защите прав потребителей. Вы можете не согласиться с результатами и обжаловать их в судебном порядке. Либо обратиться самостоятельно в экспертную организацию с последующим предъявлением требования о возмещении этих расходов магазину.

Также можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

С уважением. Купила кеды Лакост в магазине Рандеву, но после первой носки выявился дефект, образовался залом по середине носка, а не в области союзки, где анатомически должен быть. Якобы независимая экспертиза показала, что брака нет, а сама компания, которая проводила экспертизу - обычная мастерская по ремонту обуви. Разве обычная мастерская имеет права давать независимую оценку? У них ОКВЭД 95.23. об экспертной деятельности и слова нет.

Напишите претензию в магазин. Купила зимние ботинки 28.01.2022. В начале марта отклеилась подошва на пятке, при чем обе. Могу ли я вернуть обувь в магазин и вернуть деньги? Ведь зимний период уже закончился.

Даже если гарантийный срок все-таки прошел, по закону у вас есть два года на возврат товара с производственным браком. В течение этого времени можно потребовать вернуть деньги за некачественный товар, заменить его или отремонтировать. Для этого нужно написать претензию продавцу и дождаться результатов экспертизы.

Если обувь порвалась в течение гарантийного срока, за экспертизу платит продавец, если после — покупатель. Да, есть. Но придётся делать экспертизу качества товара. Ваше право после правильно проведённой экспертизы товара. Протёрся задник внутри кроссовок Адидас гарантия магазина 30 дней прошло 2,5 месяца есть ли шансы обменять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение