Претензия в магазин часов / Защита прав потребителей - 1023 советов адвокатов и юристов

В конце августа купила довольно недешевые часики на металлическом ремешке. Сейчас они мало того, что отстают, так еще и сам ремешок очень сильно исцарапан. Ношу их только в офис, где естественно специально не царапаю. Сомневаюсь, что швейцарские часы могут так себя вести. Могу ли я предъявить претензию в магазин? Если да, то как правильно это сделать?

03.10 заказала мебель. Внесла предоплату. Сроки изготовления 30 рабочих дней. Магазин работает ежедневно. С какого дня считать неустойку. Мебель до сих пор не привезли. Могу ли я направить в магазин претензию после того как привезут мебель или лучше сейчас это сделать? Можно ли претензию занести в магазин или лучше отправить по почте?

Мне сказали в магазине Рив Гош, что моя претензия будет рассматриваться в течение 10 дней. Но ведь срок возврата и замены парфюма 14 дней! Законно ли такое длительное рассмотрение, ведь я могу не успеть к этому сроку и они потом откажутся обменять?

18 августа 2018 года купила ребенку умные часы, через неделю, часы держали заряд батареи 1.5 часа в режиме ожидания!, что не соответствовало техническим характеристикам (должны держать заряд в рабочем режиме 7 часов), через пару дней вообще перестали включаться. 31 августа (в течение 14 дней) обратилась в магазин с претензией в письменом виде, о расторжении договора и возврате денежных средств, в связи с покупкой некачественного товара. Сотрудники магазина отказались принимать претензию, ссылаясь на то что могут отправить часы на экспертизу и сделать мне ремонт часов, что я категорически не хочу. Свою претензию я отправила почтой, заказным письмом. Подскажите имеет ли право магазин на основании моей претензии отправить часы на экспертизу, если я просто хочу получить обратно свои деньги за некачественный товар? Каким образом вообще происходит эта процедура, и как можно подтвердить что товар некачественный?

Купила часы-компьютер для подводного погружения. При первом погружении часы сломалиь.

Магазин забрал их на экспертизу, сообщили что потребуется минимум 3 недели, тк часы нужно отправлять в Италию производителю.

Через недели позвонила в магазин, никакого статуса не дали, сказали, что срок озвучен минимальный.

Могу ли я вернуть деньги на данном этапе? Или какие могут быть действия, чтобы получить качественный товар?

В новых часах сломался хронограф, магазин, в котором они покупались, отправил часы в сервисный центр, где поломка была признана не гарантийной. Предложили платный ремонт, я согласился, подписал и теперь не могу добиться от магазина никакой информации по поводу часов - они не говорят, какая фирма их ремонтирует, никак не конкретизируют сроки и чуть ли не обещают 2 года ремонтировать. Вопрос вот в чем, имею ли я право получить от магазина информацию о сервис-центре и ходе ремонта?

Добрый вечер! Магазин отказывается принять телефон... брак был обнаружен на 11—й день покупки. Везде отшивают и грубят... сам магазин, горячая линия.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Магазин часов, заказали под меня часы. Внес 10% предоплаты, выдали кассовый чек и квитанцию, где ручкой написано сколько внес, сколько осталось и что за товар. Пока доставляли купил в другом месте. Теперь не хотят возвращать предоплату за товар, мотивируя тем что уже понесли расходы на доставку итд. Это законно? На какой закон ссылаться.

Приобрели часы, смарт-фитнес. В магазине не проверили. Дома стали заряжать, а они не заряжаются. На следующий день вроде бы зарядка пошла. Но через некоторое время так ничего и не зарядились. Стали возвращать в магазин. Они отправили часы на экспертизу. Возврат товара оформлять не стали, деньги не вернули, замену не предложили. Что делать, подскажите?

Магазин при полной предоплате товара, задерживает поставку мебели, оформили претензию по горячей линии, какие дальнейшие действия с стороны покупателя, чтобы ускорить процесс? В каком размере должны быть выплачены пени, 3% или 0,5%?

Купили лодочный мотор, при покупке которого, менеджер ввёл меня в заблуждение, что повлияло на мой выбор. Вернувшись домой с покупкой и почитав отзывы о магазине в сети интернет, понял что меня провели по тщательно отрепетированному сценарию. Нашли б/у мотор на авито, объявление принадлежит компании. Созвонились уточнили наличие в магазине мотора с объявления. Приезжаем и оказывается его уже купили. После чего нас убедили купить якобы корейский мотор, но как оказалось с кореей его ничего не связывает. И как оказалось этот бренд продают только эта торговая сеть. При попытке обращения в магазин пока что по телефону мою просьбу игнорируют. Я хочу обменять их якобы корейский мотор с доплатой на японский. Но боюсь что японскими моторами они попросту не торгуют, а наличие в каталоге обусловлено способом заманить человека в их салон. Встречаются отзывы что человеку при всём желании не могут продать японский мотор. Как мне поступить быстро пока не прошёл 14 дневный срок?

Преобрел айфон, а он с браком на стекле, пришел на след день, взяли претензию, а телефон нет, потом пришел ответ, но телефон я сдл спустя месяц им, ведь дефект обнаружился в теч первых дней имею ли я право требовать деньги после того как проверка качества пройдет, кстати в сервисе сказали что положили в старую коробку со старой комплектацией новый тел аппарат. Что мне делать? Я хотел бы доплатить и взять другую модель.

Приобрёл в интернет магазине часы с функциями GPS, пульсометра и д.р.

С момента получения мной товара, прошло 13 дней и они сломались (без какого либо воздействия на них).

Регистрация магазина г. Москва, где я проживаю, представительства магазина и сервис. Центра нет.

Для замены/ возврата мне нужно отправить претензию продавцу.

Нужно ли отправлять с претензией сами часы с датчиком пульса (прилагается в комплекте, работает исправно), оригинал чека, гарантийный талон, копию квитанции о получении (часы принес курьер службы доставки) или оригинал, упаковку (коробку), опись вложения в конверт что-то ещё?

В магазине ИП при проверке частной фирмой был куплен /выявлен/ товар /одна коробка/ за 65 рублей с товарной маркой Peppa pig 14,08,2018 г. Остальной товар в магазине нарушений не имел. Прошел год, и сейчас предъявляются претензии в размере 6 штрафных выплат на общую сумму 100 тр. Чуть ли не по одному за каждую букву названия и за каждый мазок кисти. Изображение сходным можно назвать с натяжкой. И некоторые авторские элементы зарегистрированы 07,09,2018. Т.е. после даты покупки.

Какие судебные перспективы по данной ситуации?

Вчера 22.102016 в 17:00 приобрела телевизор за 17 000 руб. Дома при подключении обнаружили что в телевизоре нет разъема "Фулл эйч ди". Продавец нас об этом не предупредила. Нас не устраивает докупать отдельные приставки. Также когда открыли коробку телевизор не был в защитной пленке на экране. Также в инструкции написано что срок эксплуатации телевизора только 3 года в них же входит срок гарантии. Нас все это не устраивает.) Можем ли мы сдать по этим причинам товар в магазин обратно. Какой статьей руководствоваться? Покупала для папы инвалида-чернобыльца.

Купил Часы на отдыхе не в магазине в торговой палатке, продавец сказал водонепроницаемые, через месяц впервые их опробовал они протекли! Чека конечно же никто не давал! Продавец отказывает в замене или возврате денег ссылаясь на то что прошёл месяц а то и больше! Возможно ли что-то сделать в этой ситуации?

Купили часы. В течении 14 дней всё было хорошо. Сейчас минутная стрелка отстаёт и показывает неправильное время. Даже когда мы переводим её на нужное время в итоге все равно отстаёт. Как вернуть деньги за часы.?

Купили в магазине сотовый телефон! Нас дезиформировали по поводу его функций. Мы попросили вернуть деньги. Нам отказали! Только поменяли на другой телефон! В итоге, этот новый телефон был заряжен на 100%, зарядки хватает всего на 4 часа! Имеем ли мы право вернуть свои деньги?

Отдала детские умные часы на гарантийный ремонт, отвезла сразу в сервис, в магазин не пошла. 25 числа ьыло 45 дней, 28 числа поехала в сервис, сказали что ждут акт на списание. Написала через соц сети в Элари, скинула фото документов которые дали когда сдавала часы, они ответили что у них данных о них нету. Куда и как писать претензию на возврат и просрочку.

Ювелирный магазин отказывается взять на ремонт по гарантии золотые часы. Как правильно написать претензию и зарегистрировать её!Образцы бывают? Подскажите!

Купили наручные часы 17.07.20 года. В первый день использования 19.07.20 из браслета выпал соединительный штырек и часы упали на твердую поверхность (бетонный пол). 21.07.20 обратились в магазин по гарантии. В акте приемки товара указали, что часы имеют царапины. Эти царапины были получены видимо при падении часов. 04.08.2020 получили заключение, что в возврате денег отказать так как имеют механические повреждения при эксплуатации. Про браслет ничего не нет в заключении. Правомерно ли отказали? Какие мои дальнейшие действия?

Интернет-магазин Связной-шоп вместо заказанных телефонов Самсунг Е-250 в к-ве 2 шт. (для себя и мужа). Выслал в коробках из под телефонов Нокиа всякий хлам. Т.к. я первый раз делала заказ, не подозревала об мошенничестве. В уведомлении была указана сумма и вес моего заказа. Что можно сделать в этом случае. Я пыталась вам позвонить, но номер сбрасывается. Помогите, я инвалид и мне 67 лет.

Можно ли сдать новый велосипед в магазин если (прошло 2 суток с момента покупки) после покупки в тот же день (обкатка около 3 часов) лопнула педаль (пластмассовая) и одно из звеньев цепи еле держится?

Является ли товар (наручные часы) "ненадлежащего качества" если через месяц после покупки на циферблате отклеилась цифра? Механических повреждений нет. Магазин утверждает что это наша вина и гарантия не распространяется на этот дефект.

Как правильно составить претензию? Как проводить экспертизу?

Добрый вечер. У сломались наручные часы (пропустили воду в корпус) , которые ещё на гарантии. Я отнес их в магазин, где приобрёл. Там мне сказали что ремонт будет за мой счёт из-за того что я не правильно их эксплуатировал в чём сильно сомневаюсь!

Купили 13.03 ребёнку часы в интернет-магазине. Часы в силиконовом корпусе и силиконовый ремешок. Ремешок оторвался от самих часов. Как нам быть?

Необходимо юридическое сопровождение в следующей ситуации.

Живу на 2 м этаже. Прямо под квартирой магазин сети ВкусВилл с режимом работы с 7 до 23.

С 4 до 7 утра в магазине работает ночная смена, которая осуществляет прием товара и размещение его на полках. Ночные работы сопровождаются шумом от двигания ящиков, скрипом домкратов, катанием тележек по кафельному полу.

Задача - добиться отмены ночных работ в магазине. Все разгрузки транспорта и размещение товара начинать не ранее 7 утра по будням и 9 утра по выходным и праздникам.

Требуется знание особенностей законодательства г.Москвы.

Переговоры с владельцем и переписку с владельцем и контролирующими органами должен вести юрист.

Добрый день. Ситуация в следующем. Есть карта сетевого магазина на которой накоплены бонусы. В один прекрасным момент их не стало. В личном кабинете узнал что картой пользовались и списывали баллы в разных городах, где есть филиалы магазина. Есть вариант привлечь к ответственности магазин и ли нет? Претензию писали но тщетно, молчат.

Сдали в ремонт смарт часы по гарантии (перестали включаться). Отремонтировали, но появилась новая неисправность (не работает функция "голосовой чат"). Обратились повторно, представители сервисного центра приняли часы в гарантийный ремонт. Через пару недель позвонили с сервисного центра и сообщили, что гарантийный срок истек и могут починить смарт часы только за деньги. Как поступить в данной ситуации? Чека о покупке часов у меня нет, только гарантийный талон, в котором нет отметок и два акта приема-передачи оборудования с целью сервисного обслуживания.

Имею ли право требовать ремонта по гарантии? Часы ещё не забирали из сервисного центра. Должны ли работники предоставить письменный отказ от ремонта? Или возможно какие-то другие "бумажки"?

Могу ли вернуть деньги за смарт часы, если они работают по приложению, которое устанавливается на телефоне родителя. Установив приложение, не получается пользоваться всеми заявленными функциями. В магазин обратилась на следующей день после покупки, сказали нужно сдавать в сервис. Спустя три недели с сервиса пришли часы, якобы всё работает, недостатков нет. (росписи заказчика тоже нет). сегодня опять установив ещё раз приложение тоже самое. Продавец не смог их настроить, и пользоваться функциями невозможно. Чек электронный. Деньги возвращать не хотят, устранить проблему не могут, как быть?

Купил летом часы TISSOT, швейцарские кварцевые за 11000 р. Гарантия год. Проработали 3 месяца без нареканий, а потом как сбесились, заявленную точность хода 2-3 секунды в месяц не держат. В среднем отстают 1 секунду в день. А то и больше. В инструкции указан лишь один нюанс - если секундная стрелка за 1 секунду проходит 4 деления - это верный признак что нужно менять батарейку. Больше не сказано ничего про отставание как у меня. В салоне говорят - надо смотреть, может всё-таки батарейка. Но я покупал часы за такие деньги не чтоб сдавать их в ремонт. А где гарантия что они не сломаются ещё раз? Через пол года, когда гарантия выйдет совсем. Я не знаю, может даже подделка. Что я могу сделать в этой ситуации? Может поменять? Может их можно вернуть и получить деньги назад и больше с ними не связываться? Заранее спасибо.

Спустя почти год после покупки смарт часов, они перестали видеть сим-карту. На часах на данный момент трещина на стекле. Отнесла часы в ремонт, сервис Билайн, по гарантии. Часы приняли, но сказали, что ремонт они не рассматривают по данной проблеме, только возврат средств. Через час пришло смс уведомление, что по заявке принято отрицательное решение, поскольку товар поврежден.

Могу ли я написать заявление на детальный разбор моей заявки, бесплатную экспертизу или гарантийный ремонт?

Приобрёл наручные часы CASIO, Стоимость 3500 руб. Через 3 месяца начали мигать. Отнёс в магазин, первый посмотрели но при них не мигали, сказали. Что всё в порядке. На второй раз через месяц потухли, вообще. Забрали. Сказали что механизм перекинули (это в часах CASIO? 10 лет гарантия. Батареи). Через пять месяцев стали снова. Они взяли но год прошёл, а у них гарантия год замены питания или часов. И как хозяин магазина обосновал. Что он не виноват. Машина это его слова просто не заправлена и это не его вина. Батареи поменял и деньги взял уже за батарейки. Год сказал прошёл. И вот опять, через месяц, после смены питания, сегодня утром стали. Документы и чеки есть те которые в магазине давали. Но год вроде прошёл. Но и за тот год не раз к ним обращался. И это с часами 10 лет гарантия батарей. А он начал говорить, что он не знает сколько они лежали. Враньё в глаза. Может экспертиза и или чем, можно поставить на место такого хозяина магазина? Менять отказывался.

Вчера купили попугая, а на утро он умер, ге прошло и суток, что делать в такой ситуации? Нести мёртвого попугая в зоомагазин и предъявить им?

10.09.2016 купил ORIENT в интернет магазине, через полгода сломались. Отвез в магазин, по гарантии сдал. Через месяц вернули, сказали, что батарею заменили, а так часы нормальные. После этого часы через день снова стали останавливаться и вести себя так же, как до ремонта. Я считаю, что здесь явный брак, так как эксплуатировал их аккуратно. Вопрос: здесь явный брак, я уже потратил время на их отвоз/ забор из ремонта, и понимаю, что при отвозе снова произойдет то же самое. Как мне правильно поступить, чтобы за них вернули деньги? Спасибо за внимание.

У меня такая проблемка).

Купили детские смарт часы, а приложение не работает, сам сотрудник салона МТС пробовал на свой телефон подключить, не получилось. Я хотела сдать часы, работник МТС составил обращение руководителям, пришел отказ, сказали, что можно поменять на другие часы, другой фирмы.

А я уже не хочу в их салоне ни чего, мне нужен возврат денег. Подскажите пожалуйста какие дальнейшие мои действия? Спасибо.

По такому вопросу. В магазине приобретал товар оплату производил картой и в момент оплаты у них выключается терминал приема оплаты. Продавец мне говорит что платёж не прошёл при этом мне пришло смс что средства списались с моего счета. Доведя это до продавца она мне ответила что оплату нужно произвести еще раз а первый платёж будет отменён автоматически и деньги вернутся. Оплатив еще раз деньги снова списались а первый платёж так и не вернулся. Что делать и как поступить?

Купила в магазине настенные часы (230 руб.), оплатила банковской картой. Через 3 дня часы вернула (не вписались в интерьер), написав заявление о возврате потраченной суммы, приложив чек. Продавец сказала, что возврат будет через 2 недели (я должна буду сама прийти, на карту возвращать отказалась) и не вся сумма (-10%), т.к. товар оплачен не наличными. Правомерно ли это? Благодарю.

Купила стиральную машину... не нравится качество стирки... белье почти сухое... воды набирает совсем мало... как же она его будет стирать? Можно ли вернуть ее в магазин?

Заказали кухню под заказ, доставили с недостатками и не всю. Доставка осуществлена не вовремя, сроки все истекли. Фасады на пенале не соответствует размеру пенала. Столешница не обрамлена, присутствуют сколы. Присутствуют сколы на ламинированный поверхностях полок. Нижняя часть выдвижных ящиков не соответствует размеру ящиков. Соотвественно нет дна у ящиков, нет подходящих фасадов для пенала и сколы. Сроки по изготовлению вышли. Куда обращаться. И что я могу требовать? В договоре только пеня 0,1% за раб. день просрочки по изготовлению. Магазин перестал отвечать. Директор говорит что не больничном.

Кумили планшет в комиссионом магазине, все там работал, домой пришли, а он через 10 минут выключается. На договорекупли продаже стоит, что гарантии нет. как его можно вернуть? Есди учесть что с момента покупки прошло 12 часов.

Подарили часы. Прошло 4 мес. Заметили что на циферблате отвалились 3 палочки (цифры). Они внутри болтаются. Есть гарантий ный талон. Но в магазине отказались обменять. Сказали что нет чека и бирки. Как сделать обмен или возврат денег.

У меня такая проблема: я купил телефон, и обнаружил, что в процессе разговора присутствуют посторонние шумы, различного рода. Подскажите, могу ли я обменять его в магазине? Заранее спасибо. Юрий.

Я приобрела утюжок для волос. Вечером того же дня я наткнулась в интернете на информацию о том, что данная модель мне совершенно не подходит. В магазине же отказались взять товар обратно с возвратом денег, ссылаясь на то, что данный товар относится к средствам личной гигиены. Но в результате моих поисков я сделала вывод, что утюжок не является средством личной гигиены, а также не относится к сложным техническим товарам. Так ли это? И есть ли у меня возможность вернуть товар?

Здравствуйте. Могу ли я вернуть такой товар 3G модем в течении двух недель? В магазине сослались на перечень товаров надлежащего качества пункт 11 (Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки и т.д.)

Разве данный товар очень так уж сложен, можно было бы пройти в сервисный центр при магазине да проверить его на работоспособность. Допустим, купил однажды зарядное устройство и перепутал кабель, пошёл менять, без вопросов поменяли даже с испорченной упаковкой. У данных товаров разве есть отличия?

Поймали за не оплаченный товар в магазине продуктов, я за него заплатила 600₽, товар забрали. Расчищалась банковской картой и предъявила бонусную. Меня отпустили, но до этого сказали что вызвали полицию. Снимали меня на телефон.

Какие могут быть последствия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение