Претензия продавцу магазина / Защита прав потребителей - 6101 советов адвокатов и юристов

Добрый день. Он вам помогал как работник магазина, значит и разбираться с ними надо. Писать письменно претензию пусть отвечают. Здравствуйте, так как он является сотрудником, претензию предоставляется юридическому лицу. В полицию можно обращаться, если продавец действовал умышленно, желая повредить Ваше имущество. Если это произошло по неосторожности продавца, претензию необходимо предъявить магазину как юр. лицу. В случае отказа ее удовлетворить, необходимо обратиться в суд с иском о возмещении ущерба. С уважением, А.Осоцкий. Отвечает за действия работника работодатель то есть сам магазин, а поэтому ему и письменную претензию направлять надо Продавец в аудио магазине сломал мой разъем наушников при подборе кабеля для них. Этот вопрос решается с магазином как юридическое лицо или с продавцом в качестве физического лица? Мне предложили подать заявление в полицию на конкретного продавца, хотя они сменялись

Здравствуйте

Пишите продавцу претензию. Здравствуйте.

Можно, если не прошло 15 дней с момента покупки. Предъявляете в магазин претензию о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Можно ли обменять духовку если ножки разной длины и стоит она неровно из за этого

Здравствуйте. Продавец, если признает, что имеет место недостаток товара

С уважением, Дарья Алексеевна Если поломка - результат заводского брака, то монтаж и демонтаж - за счёт продавца. Если поломка не заводской брак, то монтаж и демонтаж за счёт потребителя. Если установку варочной панели производили не от магазина , то магазина всегда может сослаться на то. что панель сломалась из за неправильной установки В любом случае Обратитесь С претензией к продавцу Ваша обязанность передать товар продавцу для диагностики. Если это брак, то устраняет продавец. Сломалась варочная панель. Кто оплачивает демонтаж, потом монтаж варочной панели по гарантии. Установку производили не от магазина. Спасибо.

Напишите заявление на возврат денег согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей. Здравствуйте,это зависит от того, по какой причине возврат, в общем случае пишется заявление/претензия о возврате Вопрос сформулируйте пожалуйста корректно. Что купили, когда купили?

7 дней есть по закону на возврат, если купили дистанционным способом.

НО, если товар оказался ненадлежащего качества, то и сроки другие.

Опишите ситуацию в целом. Марина, каждый интернет-магазин публикует порядок возврата денег. Удачи. претензия продавцу -жалоба в Роспотребнадзор-не удовлетворили ст 131-132ГПК РФ -иск в суд Как можно возврат денег

Основываться надо на условиях такой акции. Смотрите, что именно там предусмотрено, хотя бы косвенно, для данного случая. Требование неправомерно. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. В соучае невыполнения требования обращайтесь в суд. Были куплены двое смарт часов, в магазине проходила акция:"покупаешь две пары часов, в подарок идут беспроводные наушники " , по приезду домой одни часы были полностью работоспособны, вторые с браком, часы магазин забрал на диагностику, где подтвердили брак, предложили замену на аналогичные часы, но желания уже нету, попросил сделать возврат, но магазин требует при возврате вернуть наушники которые шли в подарок. В чеке не указано что это подарок, а просто стоит на них стоимость 10 рублей. Правомерно ли требовать подаренные наушники при возврате одного товара? Как вернуть только часы? На что основываться

Катерина

Пишите претензию в магазин. Не ответят или откажут - в суд

Удачи вам

Не забывайте оценивать ответ юристов В таком случае придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Добрый день, Екатерина!

В Вашем случае необходимо прежде всего направить письменную претензию в адрес магазина, в случае если вопрос не решится мирно, единственный выход - обращение в суд с исковым заявлением[b] (ст. 131 ГПК РФ)[/b] Катерина, нужно направлять письменную претензию в адрес продавца. Претензию направьте, далее с иском в суд. Купили подержанный телефон в магазине. Он сломался, но по гарантии не хотят не ремонтировать ни возвращать деньги. Что делать?

Для возврата денег вам вначале нужно подать претензию . если претензию не удовлетворят в течение в 10 дней ,тогда придется в суд обращаться ст 3 ГПК РФ для взыскания денег Направить претензию продавцу Как можно вернуть деньги за некачественный товар купленный в интернет магазине?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Это не причина для ее возврата. Здравствуйте. Напишите претензию продавцу, пусть проведет экспертизу на наличие брака У Вас весьма замысловатая логика , потому что то ,что у вас пригорела каша нисколько не доказывает что мультиварка является некачественным товаром

Согласно статьи 18 Закона РФО защите прав потребителей возврат мультиварка возможен если есть доказательства некачественности товара можно-ст 10 или 18 п1 Закона Вам в помощь Требование о проведение экспертизы палка о двух концах Если экспертиза не подтвердит некачественность товара вам придется оплачивать затраты на проведение экспертизы ст 18 Закона РФ О защите прав потребителей Купила мультиварку вчера. Сегодня приготовила в ней кашу, она пригорела, хотя, готовила по рецепту из книги. Можно ли вернуть мультиварку в магазин и получить обратно деньги?

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК в ином случае ждать можете месяцами. В адрес продавца пишете претензию, где описываете всё подробным образом, а также прописываете те требования, которые вы бы хотели видеть.

У продавца будет 10 дней на удовлетворение таких требований.

В случае, если он будет вас продолжать игнорировать - обращаться в суд. Мы купили бойлер 26 марта, он у нас сломался, муж 14 аапркля отвёз его в магазин, нам сказали ждать эксперта, но деньги они возвращать не хотят и новый бак тоже, что делать в таком случае?

Здравствуйте. Можете отдать в ремонт, можете купить другую. Гарантия закончилась, вы сами об этом пишите, так в чем вопрос? Если гарантийный срок кончился, то магазин уже не обязан производить ремонт. Любой ремонт осуществляется Вами самостоятельно. Очень жаль, но тут ничего не поделаешь придется делать ремонт за свой счёт. В магазине есть такая услуга увеличения гарантийного срока, стоит она не много но большинство от нее отказываются. Увы. Если гарантийный срок кончился, то магазин уже не обязан производить ремонт. Здравствуйте, если машинка вышла из строя по причине производственного брака, то истекший срок гарантии не является основанием, по которому Вы лишены возможности направить претензию продавцу.

Поэтому советую установить причину неисправности, если брак производственный- направьте претензию продавцу. Я покупала стиральную машинку год гарантии с 2021 по 2023 г а Сейчас сломалось машинка что мне делать?

Здравствуйте, пишите претензию, если вас ввели в заблуждение и подсунули некачественный товар, то шанс вернуть потраченные денежные средства у вас есть. Кто продавец - магазин, физлицо? Да сможете вернуть Если докажете что обещали продать новый телефон а оказалось вас обманули 14.10.23 приобрела телефон Айфон 13 про уцененный, т.к без зарядки, сказав что он новый и не ничего не меняли.25.03.24 года я обнаружила, что срок действия права на обслуживания истек и что была замена экрана 17.08.23 г, я смогу вернуть деньги за товар, если меня обманули?

Вы вправе не получать заказ. Ну а если не вернут деньги, придется обращаться в суд. Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Деньги взыскивайте в судебном порядке. Добрый день. До, получения товара все риски несёт продавец. Вы вправе не выкупать. Отмененный заказ на почте забирать не нужно. Обращайтесь с претензией к продавцу товара, с требованием о возврате денег. Если не вернет, обращайтесь в суд. Магазин ошибочно отправил наложенным платежом отмененный покупателем заказ. Вместо обещанного возврата денег прислали "Приносим извинения в сложившейся ситуации. Видимо забыли отложить этот заказ на складе и отправили. К сожалению, поменять уже ничего нельзя." Переписываюсь с ними с 12 марта. Что делать? Завтра или послезавтра заказ уже придет в город (СДЭК).

Взыскивайте деньги в судебном порядке. Смс это не документ, когда сдали в магазин? Ирина, можно, для чего направляйте в адрес продавца претензию, а при отказе в её удовлетворении, решайте вопрос в судебном порядке. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Можно ли вернуть деньги или поменять на другой товар золотые серьги с бриллиантами и сапфирами, в которых я обнаружила погнутость застёжки на следующий день после покупки. Отнесла в магазин, отправили на экспертизу, уже прислали смс в отказе на обмен. Серьги поносить один вечер, на ночь сняла.

Экспертиза продавца в Вашем присутствии со спецом - ст. 18 ЗоЗПП - иск в суд... Здравствуйте

Направляйте в магазин претензию. Сейчас необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на возврат её стоимости. Следуйте Согласно требованиям закона Купила большую колонку Свен 800. В кредит с допгарантией на 2 года. Через три месяца она неожиданно перестала включатся, сдала в сервиз. По гарантии. Привезли, включила работает. Привезла домой, включила, попала полчаса и потухла. Делаю вывод, что её либо не чинили, либо сделали это некачественно. Причём, когда сдавала, при мне поключили другим зарядным, она включилась, чуть помигала, пытались убедить, что она рабочая. Как итог, сказали везите снова. Опять ждать 20 дней. Как привлечь к ответственности магазин, за некачественно оказанные услуги.

Наталья,,не признают гарант. случаем Здравствуйте.

Обратиться можно. Гарантийный случай или нет - определят специалисты, к которым обратится продавец, в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Можно ли подать претензию в магазин, если у товара-шуруповерт сломалась рукоятка (переломилась)? Или это не гарантийный случай?

Здравствуйте! Обычно 5 банковских дней проходит транзакция по карте

Срок рассмотрения претензии 10 дней

Не забывайте нажимать спасибо юристам

С уважением! Момент возврата товара и возврата средств напрямую не связаны.

Деньги возвращаются по заявлению о возврате денежных средств. В общем случае втечении 10 дней.

Без соответствующего заявления продавец не обязан возвращать деньги.

Если же заявление поступило - обязан вернуть деньги в указанный срок, независимо от того, был товар возвращен или нет. Через сколько дней болжны вернуть денежные средства с магазина после возврата товара

Магазин не вправе уменьшить гарантийный срок. С письменной претензией обращались? Валентина, обращайтесь к продавцу с письменной претензией, к которой приложите акт сервисного центра. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Что делать, если в сервисном центре выдали акт на замену водонагревателя, в связи с тем, что произошла протечка внутреннего бака по истечении 3-х лет работы, на который гарантия 7 лет, а в магазине отказываются заменять, мотивируя тем, что гарантия магазина составляет 1 год, и он давно прошел.

Надежда, обращайтесь к продавцу с письменной претензией. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В магазине Магнит купили ч.эл чайник. Продавец в гарантийном талон не сделал отметку. Через 26 дней сломался. В паспорте гарантия год. В магазине сказали 14 дней. Должны ли они сделать замену или вернуть деньги

Претензию направьте, дайте срок для возврата денег, при отказе с иском в суд. Если экспертиза подтвердит ваши подозрения - то, да. Но все через суд. Подумайте, стоит ли это делать из за 5 тыс Можно. Направьте претензию почтой РФ с описью вложения

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Хотя, если это товар бытовой химии, то обменять,вернуть, нельзя, только если не качественное по ст.18 закона о защите прав потребителей. Купил масло моторное, позже появились подозрения что оно не оригинальное. Канистру не вскрывал. Магазин отказался возвращать деньги, сославщись на закон. В данном случае, можно как то вернуть деньги?

Бижутерия ювелирные изделия не подлежат возврату. Либо подавать претензии о некачественном товаре Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор, письменной претензией к продавцу, вообще такой товар не подлежит возврату Мама купила цепочку позолоченную есть бирка и чек. Но на самой цепочке и замке нет отметок, пломбы и качества серебра. Можно ли вернуть в магазин если куплена вчера? Какие законы на это счёт есть?

Зачем ремонт, нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости. Здравствуйте. Есть гарантия, сдавайте. Вам нужно ехать с письменной претензией, в копии (вашем экземпляре) продавец должен поставить дату, подпись.

Не забывайте ставить лайк ответившим вам юристам. Уважаемые юристы я 6 декабря 2023 года в магазине рбт купил электрический чайник и есть гарантия 1 год и я сегодня заметил что электрический чайник снизу просто сильно потек нигде его не ударяли не чего. И я этот чайник хочу отвезти в магазин где покупал в рбт что бы его приняли в ремонт по гарантии. Если у меня чайник не примут в ремонт по гарантии например будут говорить что ябыко я где уронил и еще что не будь то на какую мне статью уповать что бы там в магазине рбт приняли его в ремонт по гарантии?

Добрый день, Оксана!

В Вашем случае необходимо обратиться к "продавцу" с письменной претензией.

Вы имеете право потребовать замены товара.

[quote]Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1"О защите прав потребителей"[/quote] Доброго времени суток!

Направьте претензию

С уважением, успехов! Претензию продавцу написать в 2-х экземплярах, один с отметкой магазина оставить себе. И написать, что вы хотите - вернуть деньги, отремонтировать или заменить на другой.

В течение 10 дней должны дать ответ. Купили утюг, при нагрев треснула подошва, что делать?

Конечно можно.

С уважением. Да,возможно.Вам нужно составить письменную претензию - уведомление о расторжении (Принцип составления-Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) и направить ее продавцу. В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя подаете иск в суд. Вообще надо сначала проверять товар, а уже потом его использовать. В том числе - по оттенку.

Теоретически вы можете потребовать назад деньги, но магазин потребует от вас взамен вернуть обои. И, с точки зрения Закона о защите прав потребителей, будет прав. Если уже наклеили его , то нет Приобрела и поклеила 5 рулонов обоев, один из которых оказался другой партии. Можно ли написать претензию и вернуть деньги?

Добрый день! Напишите претензию в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в случае отказа устранить недостатки, требуйте возврат денег, либо замены товара ненадлежащего качества.

Не забывайте оценивать ответ юристов (это очень важно)

С Уважением! Нужно не звонить, а предъявить претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание. Сказать что угодно Вам могут, тем более по телефону,подайте претензию в магазин или могу посоветовать разборку т.89158301536 сам пользовался.Заменить стекло пустяковая процедура. Здравствуйте!

Вам нужно сдать машинку продавцу для проведения экспертизы качества товара. Если по результатам экспертизы будет установлено, что случай не гарантийный - денег Вам не вернут. Если гарантийный - будут чинить. Стиральной машинке 1 год с небольшим. Лопнуло стекло люка. Звонили на сервисную службу производителя, сказали что это не гарантийный случай.

Надо выставлять письменную-претензию требование, если не сняли бирки. Бирки целы -ст 10 Закона нарушена -требуйте расторжения Договора Добрый день! Необходимо обратиться в магазин, где приобреталось кольцо. Указать, что на кольце отсутствует проба и попросить предоставить документ подтверждающий пробу золота приобретенного кольца. Отсутствие пробы - это нарушение требований закона "О защите прав потребителей". Покупатель имеет право на обмен товара ненадлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, либо на возврат денег за товар. В этом случае, необходимо обратиться к продавцу с претензией. Купил золотое кольцо в ювелирным магазине но там нет пробы, как быть

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение