Претензия диван / Защита прав потребителей - 1680 советов адвокатов и юристов

Вернуть можно новый товар не б.у. Смотрите какой товар записан в документах. Если такого доказательства нет, требовать можно возврата денег, замены товара или снижения цены. Да, Вы имеете право требовать новый диван. Пишите претензию продавцу, в случае отказа - исковое заявление в суд. Да, Вы можете и должны вернуть диван с требовпнтем предостпвления нового)))

Незамедлительно пишите претензию.

Закон на Вашей стороне. Удачи Вам! В течение 2 х недель можете вернуть, если обнаружили дефект.

- см. ст. 18 ЗЗПП пришлите в личное сообщение документы о покупке Купили диван на ликвидации, по уценке. В процессе сборки обнаружили скрытый дефект - можем ли вернуть и требовать предоставить новый диван?

Здравствуйте

Пишите претензию.

Требуйте также неустойку. Анастасия, Предъявлять претензию нужно..В случае отказа обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на взыскание неустойки и выполнение обязательств. Пишите претензию. Похожая ситуация, отдали диван на перетяжку, оплатив полную стоимость, по договору 20 дней срок исполнения, прошло 4 месяца, нет дивана

Анна,, вам необходимо грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, на руках? У меня такой вопрос. Купили диван 15.06.2023, и спустя 8 месяцев он промялся, и чувствуются прям доски, невозможно спать. Гарантия на диван 18 месяцев. И они мне говорят, что возможно только поменять видимо наполнитель и всё. Но я хотела бы, вернуть всю сумму за диван. Возможно ли это?

Здравствуйте. Можно взыскать неустойку, штраф, расторгнуть договор. Пишите претензию на основе норм ГК на возврат денег и взыскание неустойки. Купили диван но его так и не привезли, сроки доставки истекли

Писать претензию продавцу, через сайт и заказным письмом Здравствуйте, начать необходимо с письменной претензии в адрес продавца. Здравствуйте, обратитесь к продавцу с письменной претензией об обмене товара на товар, который Вы заказали или о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. Срок рассмотрения письменной претензии 10 с момента вручения или получения претензии. Если Ваша претензия будет проигнорирована или Вам будет дан ответ, не устраивающий Вас по сути, Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением в рамках Закона "О защите прав потребителей". Наталья, потребуется направить в адрес продавца претензию Заказали диван 17 января, привезли на 4 дня раньше не тот диван ещё и бракованный. Уже 8 дней пытаюсь через поддержку Яндекс Маркета решить вопрос по замене, каждый день мне пишут ждите звонок от продавца в течении 2-3 дней. Восьмой день а звонка все нет. Что мне делат?, Мне нужен диван который я заказала.

Здравствуйте, претензию пишите. Подавайте письменную претензию. Если не удовлетворят в течение 10 дней - можете обратиться в суд. При установлении брака (экспертиза будет проводиться)-сик будет удовлетворен. Можно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат стоимости или замену. Для достижения поставленной цели, надо бороться. Прошло достаточно времени, чтобы Вам отказали, указав на неправильную эксплуатацию Купили диван 27.08.2022 гарантия 18 месяцев срок службы 5 лет, в данный момент вылезли пружины местами, поменяют нам пружинный блок на новый

Нет, имеете право товар ненадлежащего качества потребовать забрать и т.д. Ст. 18 ЗозПП и т.д. Претензия и суд, если что. если товар подорожал - то больше имеете право требовать! Требование доплаты в данном случае неправомерно Должны заменить, починить, без всяких доплат. Напишите им претензию. Претензию на возврат денежных средств подайте Купили диван кровать 8 месяцев назад, гарантия 18 месяцев. Диван к данному времени очень сильно продавился и начали выпадать саморезы. После обращения в клиентскую службу, оператор сказала, что готовы поменять диван с дополнительной доплатой в 3.500 тысячи, так как изготовитель поменял артикул, хотя по сути на их сайте тот же самый диван. Правомерно ли с их стороны требовать доплату?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Елена, вам необходимо грамотно составить претензию,, ссылаться на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, он на руках у вас? Елена, можете требовать, на основании ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Да, можете, Елена. Нужно выставлять письменное требование в рамках Закона о защите прав потребителей. Добрый день! Подавайте письменную претензию продавцу об обмене или расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств Здравствуйте

Согласно Закона о защите прав потребителей можете потребовать обмен на товар надлежащего качества

Обращайтесь в магазин, пишите заявление и возвращайте диван Купили диван, прошло 1,5 месяца и разошлось шов на атаманке. Могу ли я потребовать обмен дивана, это же брак

Здравствуйте! Нет, это не расходный материал, это часть дивана, благодаря которой Вы его используете. Ножки дивана должны соответствовать сроку годности и службы. Пишите претензию, получите от них обоснованный ответ (судя по всему это будет отказ, т.к. ещё и 14 дней прошло) и следующий этап: расторжение договора купли-продажи через суд. Это, если в кратце. А так: надо смотреть документацию на диван, если давали и разобраться, что именно у ножки сломалась (при каких обстоятельствах и т.д.) Как повернуть мотивы и требования Здравствуйте, Эльвира! А сколько гарантия была на мебель? Купили диван в апреле 2023 года. Сломалась ножка, магазин отказывается менять, ссылаясь на то, что это расходный материал и не подлежит замене. Так ли это?

Если подтвердиться брак (что скорее всего), рассчитывать можете на возврат полной стоимости.

Подайте претензию на возврат денег. Если в течение 10 дней не будет реакции - можете обратиться в суд.

Кроме стоимости дивана можете требовать неустойку, моральный вред и штраф. В суде будет назначена экспертиза качества. И по ее результатам суд будет выносить решение Куплен диван. Гарантия на него один год. прошло восемь месяцев. Диван начал очень скрипеть и сделался горбатым. Хочу чтобы вернули стоимость покупки дивана. Согласен его вернуть. Стоимость покупки 51000 руб. на какую сумму возврата я могу рассчитывать. Мой ст 8-952-551-88-09 Сергей

Проблема. Очень сложно будет доказать, что это вина грузчиков, раз вы сразу это не зафиксировали. Увы! Здравствуйте, направляйте претензию продавцу, требуйте замену поврежденного товара. Претензию Мы купили диван сегодня нам его доставили, и при заносе мебели в квартиру грузчики поцарапали ткань на диване, а заметили мы это только после того как они ушли, подскажите пожалуйста как быть

Направляйте письменную претензию в магазин Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат стоимости дивана. Направить претензию почтой рф с описью вложения о расторжении договора и возврате денег. Или об уменьшении цены. Дать срок 10 дней.

Затем иск в суд. Сломалался механизм на диване. Диван на гарантии. Магазин сказал что фирма заявку одобрила. Но задерживается. Обещали в течении месяца прислать, а не прислали. Что делать?

Документы на товар вам передали? Акт приема-передачи подписали? Если подписали акт приёма-передачи, то доказать ничего нельзя, могут вовсе отказать. Претензию продавцу, при отказе с жалобой в Роспотребнадзор. Претензию нужно направить Наймите юриста, поможет. Купили диван в магазине диванboss, сумма 57 тыс, привезли, подняли, собрали, затем я начала обтряхивать диван и заметила что подлакотник проломлен, сразу позвонила ребятам которые его привезли, они сказали все притензии на горячую линию, горячая линия трубки не берет (зачем им вообще телефон?) если на обращения покупателя не отвечают! Теперь жду мастера девятый день, вопрос как поступать в таких ситуациях?

Взыскивайте деньги в судебном порядке. Не получайте его, и ничего не подписывайте. Здравствуйте. В рамках претензии можно решить вопрос. Или в судебном порядке. Здравствуйте

Вам нужно направить продавцу письменную претензию. В таком случае придется обращаться в суд. Отказывайтесь, направляя претензию Ваши права указаны в ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Если, конечно, купили не у частного лица на авито, к примеру. Купила диван стоимость 40 т, он пришел вес грязный, поцарапанный, я требую в продавца вернуть деньги или поменять товар, но они отказываются этого делать

Нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, не вернут в указанный срок - иск в суд. Здравствуйте. Наполнение дивана может издавать ядовитый запах в течение 3 недель и это считается нормой. Тем не менее, в течение 14 дней вы можете вернуть диван без объяснения причин. Суд не отвечает безразличием. Суд рассматривает поданные иски. Вы подали иск в суд согласно требований Закона о защите прав потребителей? 11 ноября купила диван кровать для сна доставка и сборка платная после его прибытия квартира наполнилась едким химическим запахом через 3 дня позвонили попросила вернуть диван и вернуть деньги прислали техника для обследования дивана он подтвердил это, но возвращать средства нам отказано предложили ждать до 3 недель ил поменять на другой с платной доставкой. Я не согласна с таким решением руководства магазина на слова обращения в Роспотребнадзор и в суд ответили безразличием что делать чтобы отстоять свое законное право покупки качественного товара?

Надо направить претензию об устранении недостатков, замене, либо возврате денежных средств за товар. Если не будет реакции - придется направлять иск в суд. Здравствуйте! Вам следует предъявить претензию по качеству товара. В силу ст.18 Закона о защите прав потребителей, если недостаток имеет место, Вы вправе отказаться от покупки и вернуть назад деньги. Возможны и иные варианты. Рекомендую подготовиться к тому, что продавец не признает наличие недостатка, который Вы описываете. Как можно вернуть диван в магазин и получить обратно деньги? Покупали диван под заказ, ждали почти два месяца, хотя нам говорили срок изготовления пять недель, после четырёх дней использования, заметили что диван начал продавливаться, он угловой и на две получается что сидишь на деревяшке

Да, пишите новую претензию, т.к. по первой они провели работу, которую Вы одобрили на тот момент, Оксана.

[quote]Постановление Пленума ВС от 22.06.21 № 18 «О некоторых вопросах досудебного урегулирования споров...".[/quote] Новый диван стал скрипеть. Гарантия 18 месяцев! Прошло 2,5 месяца. Написали претензию в магазин о возврате денег. Приехали мастера с магазина, посмотрели диван, заменили деталь, которая на стыке дивана, сказала так на производстве. Я написала, что претензий не имею, при них скрип прошел. Но через день диван стал хрустеть прям не только в разложенном, но и в собранном виде, как раз с той стороны, где меняли деталь. Сегодня 10 день претензии. Могу ли я вернуть деньги за диван. Нужно писать новую претензию?

Вы можете предъявить письменную претензию на основе норм ГК либо на замен дивана, либо на возврат его стоимости. Здравствуйте. Либо возвращаете деньги, либо ждёте ремонт Тут два варианта:

1 - отдать продавцу для исправления,

2 - в зависимости от сборки дивана, возможно подложить что-то под ножки или место где стыкуются верхняя часть дивана и нижняя. Здравствуйте. Договариваетесь с продавцом о возврате товара и получении денег в полном объеме. Покупаете другой диван)))) Либо требуете у продавца компенсацию на период отсутствия спального места. Есть еще другие варианты. Читайте Закон о защите прав потребителей. Купила диван, после первой начевке, обнаружилось, что места стыков не равномерны, спать не удобно. Продавец предложил забрать для исправления, а это мое единственное спальное место. Что делать?

Галина, По закону покупатели могут вернуть отдельные предметы мебели (кровать, диван, стол и т. д.) на протяжении 14 дней.

Закон «О защите прав потребителей» не содержит положений о необходимости сдавать или обменивать товар только в оригинальной коробке. А раз указание сдавать товар только в упаковке не содержится, требовать это незаконно. Итак: возврат без упаковки по закону возможен.

Пишите претензию, в которой требуйте расторжения ДКП и возврата д/средств. Да, можете вернуть без упаковки, если не прошло 14 дней Покупали по образцу или по каталогу? Купила обеденный стол, его собрали, коробку выкинули, а он мне не нравится больше, могу я его вернуть? Или если уже собран, то ничего не выйдет?

Можно, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Можно, если диван изготовлен не по заказу, то есть не по Вашим индивидуальным размерам. Можно ли вернуть в салон купленный диван два дня тому назад и вернуть деньги. Ошиблись в размерах места для его установки. Если можно, перевозка за мой счет.

Здравствуйте!

Возврат дивана регулируется Законом о защите прав потребителей и возможен как с дефектами, так и без них, если он не изготовлен по индивидуальному заказу.

[b]Пишите письменную претензию и требуйте возврата денежных средств или обмена товара (на ваш выбор).[/b]

Если в течение 10 дней откажут или проигнорирую претензию - подаете иск в суд.

Положительной судебной практики по таким спорам множество.

[u]С уважением! [/u] Напишите претензию, потом в суд. Купили 10 дней назад диван, наполнитель пенаполиуритан. Спать на нем не невозможно из за резкого химического запаха, даже в комнате где он находиться невозможно назодиться. Позвонили отдел сервиса фабрики, сказали что звоните через месяц. Ютимся вдвоем на старом диване в другой комнате. Хотим вернуть диван назад

Нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК, а аналогичный диван меньшего размера у них имеется? Просите обмен в другом заявлении Напишите на обмен Приобрел в салоне диван надлежащего качества, а когда его доставили в квартиру он не подошел мне по габаритам. Написал на следующий день заявление с просьбой вернуть его. Получил через неделю отрицательный ответ. Говорят что надо было писать что хочу обменять, а не вернуть и что надо было хорошо мерять место где диван должен был стоять

Взыскивайте ущерб в судебном порядке. Олег, вам нужны доказательства, что именно грузчики повредили. Как минимум, это свидетели (несколько). Если предоставите доказательства что именно грузчики испортили линолиум, то можете обращаться в суд Нужны подтверждающие документы, что доставка осуществлялась магазином. Оценить ущерб и обратиться в суд. Грузчики привезли диван и в квартире испортили линолеум. Послали претензию в магазин с требованием возмещения ущерба В магазине ответили, что грузчики ответственность не несут и возмещать ущерб не собираются. Как быть?

Здравствуйте!

Обратитесь к юристу в личном сообщении для подготовки претензии Претензию составляют на основе норм ГК и документов на покупку. Да, возможность вернуть диван у вас есть. Нужна грамотная претензия. Наталья, да, вправе.

Обращайтесь к продавцу с претензией, просите возврат денежных средств в полном объёме. При невозврате, обращайтесь с иском в суд. Здравствуйте

Нужно направить претензию продавцу.

В претензии указывайте что исходит резкий запах, требуйте вернуть вам деньги за некачественный товар. Здравствуйте.

Да, возможно. Это производственный брак. Претензию пишите на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, указывайте все обстоятельства дела и Ваши требования.

С уважением. Добрый день. Да, возможно. За составлением претензии обращайтесь к адвокату либо юристу. Возможно ли вернуть диван обратно, если в течение 6 дней (со дня доставки) от него исходит неприятный химический запах, который не выветривается. Как правильно написать претензию продавцу?

Попробовать подать претензию можете, но только попробовать. Шансов нет Можно необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Можете, это как-никак недостаток.

Направьте письменную претензию о снижении покупной цены.

При отказе, обращайтесь с иском в суд. Не факт Можете подать претензию о снижении цены Можете попробовать попросить скидку, за это денег не берут, но ответ на усмотрение поставщика Тут вопрос в том, насколько это нарушение стандартов, тех.условий или нет.

Если нарушение то можете потребовать, это недостаток, не оговоренный сторонами. Вчера была доставка дивана, стоимостью 97 тыс. А только сегодня я обнаружила, что отстрочен он не ровно, расстояние между строчками разное. Могу ли я потребовать скидку. Возвращать не хочу, т.к диван еле протащили в комнату, проём оказался узким для дивана. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение