Претензия к турагенту / Защита прав потребителей - 172 советов адвокатов и юристов
Должны возместить.
Направьте письменную претензию. При отказе, обращайтесь с иском в суд. Так если у вас нет никакого договора, что вы собрались доказывать? Без договора это невозможно. Турагент не предупредил о переносе самолёта в Турцию на 3 часа вперед. Приехали в аэропорт самолёт уже улетел, пришлось покупать новые билеты на следующий день, так как в этот день билетов не было. Турагент говорит, что туристы сами должны смотреть онлайн табло. Вопрос: должен ли турагент возместить расходы за билеты? Получилось меньше дней отдыха на 1,5 дня. Имеем ли право на компенсацию, если на руках нет подписанного договора.
Добрый день, Если купили путевку и не можете поехать, сообщите в турфирму или турагенту. Возможно, они вернут деньги без суда.
Сразу собирайте доказательства, что не поехали по уважительной причине. В вашем случае это выписной эпикриз.
Отправьте турагенттву досудебную претензию. Ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.
Но чтобы вам помочь с претензией, нужно видеть договор и факт внесения денежных средств, документы на руках? Купила экскурсионную путевку, вылет 03.02. лежу в больнице после операции, поехать не могу, если предоставлю тур фирме выписку, вернуть хоть часть денег?
Добрый день, Если купили путевку и не можете поехать, сообщите в турфирму или турагенту. Возможно, они вернут деньги без суда.
Сразу собирайте доказательства, что не поехали по уважительной причине. В вашем случае это выписной эпикриз.
Отправьте турагенттву досудебную претензию. Ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.
Но чтобы вам помочь с претензией, нужно видеть договор и факт внесения денежных средств, документы на руках?
СпроситьАртем, добрый день. Ису предъявлять к туроператору, турагентство как третье лицо
С уважением Здравствуйте!
К обоим сторонам Артем, иск предъявляйте к туроператору и к турагентству (ст.ст. 3, 131, 132 ГПК РФ). С кем договор и всеми заинтересованными Здравствуйте.
По закону Вы вправе обратиться с претензией к любому из них (как и подать иск). Как правило, требования предъявляют к тому, с кем заключали договор. А в иске и турагента и туроператора указывать соответчиками.
С уважением. Обычно отвечает туроператор за неоказанную услугу, турагент лишь в части невыполнения своих обязанностей.
Но везде могут быть нюансы. Кому писать иск? Туроператору или турагенту? Кто отвечает?
Артем, добрый день. Ису предъявлять к туроператору, турагентство как третье лицо
С уважением
СпроситьАртем, иск предъявляйте к туроператору и к турагентству (ст.ст. 3, 131, 132 ГПК РФ).
СпроситьЗдравствуйте.
По закону Вы вправе обратиться с претензией к любому из них (как и подать иск). Как правило, требования предъявляют к тому, с кем заключали договор. А в иске и турагента и туроператора указывать соответчиками.
С уважением.
СпроситьОбычно отвечает туроператор за неоказанную услугу, турагент лишь в части невыполнения своих обязанностей.
Но везде могут быть нюансы.
СпроситьЗдравствуйте
Нужно видеть документы, чтобы сказать кто виноват.
Выставите претензию турагенту. Купили тур на 10 ночей. Вылет 19.11 Аэрофлотом. Туроператор при покупке сказал, что путевка с 19.11 по 29.11. По прилету в аэропорт страны прибытия нас никто не встречал. Долгими и изнурительными поисками и беседами на ломаном иностранном. Выяснилось, что самолет наш прилетел 19.11, а ваучер на заселение с 20.11 (то есть приходите завтра в то же время товарищи). Мы две женщины с ребенком в одной из самых дорогих стран мира. Карты наши не принимают. В итоге удалось договориться заплатить за 1 ночь 560€ в отеле. Естественно пока мы выясняли вопрос - приехали в отель к ночи. Туроператор и турагент у Конотопом брали билет. Возмещать полную сумму не хотят. Как поступить в данной ситуации и кто виноват
Здравствуйте
Нужно видеть документы, чтобы сказать кто виноват.
Выставите претензию турагенту.
СпроситьКонечно же нет. Если нет страховки. Здравствуйте.
В смысле - нет страховки? Это обязанность турагента, предусмотренная Законом об основах туристской деятельности.
Обращацтесь для начала с претензией к турагенту.
С уважением. Мама сломала руку в пансионате на пляже. Страховки турагент сказал нет. Можно ли в этом случае, получить компенсацию или что то?
Здравствуйте.
В смысле - нет страховки? Это обязанность турагента, предусмотренная Законом об основах туристской деятельности.
Обращацтесь для начала с претензией к турагенту.
С уважением.
СпроситьПишите досудебную претензию, а если не поможет подавайте исковое заявление в суд. Ст. 32 закона о защите прав потребителей вам в помощь. Заплатил турагенту, договор не заключили. Ничего не подписывал. Спустя 5 дней передумал лететь. Турагент удержал с меня 100 тыс рублей из 150 тыс рублей, якобы понес расходы.
Но я ничего не получил, в тур не полетел, договор не заключал. Как вернуть деньги, о чем подать исковое заявление? Хочу 100 процентов возврата так как услуга не оказана, а договор не подписан
Доброе утро, Екатерина!
Согласно ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, Вам необходимо обратиться в адрес туроператора с письменной претензией. Екатерина, предъявляйте претензию туроператору. Ссылаться в претензии нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.
На сайте обратитесь к юристу или адвокату Вам помогут Необходимо предъявить письменную претензию со своими требованиями (есть варианты). Здравствуйте.
В таком случае можете требовать снижения стоимости услуги, предъявив турагенту письменную претензию на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей.
С уважением. Тураген не предупредила о ремонте бассейна в отеле
Доброе утро, Екатерина!
Согласно ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, Вам необходимо обратиться в адрес туроператора с письменной претензией.
СпроситьЕкатерина, предъявляйте претензию туроператору. Ссылаться в претензии нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.
На сайте обратитесь к юристу или адвокату Вам помогут
СпроситьБезусловно можете, важно юридически грамотно составить претензию!
Кроме того, к претензии необходимо приобщить фотографии ремонтных работ проводимых в бассейне
СпроситьВАМ главное правильно составить претензию и в этом случае можно рассчитывать на компенсацию в соответствии с Законом о защиты прав потребителей
СпроситьНеобходимо предъявить письменную претензию со своими требованиями (есть варианты).
СпроситьЗдравствуйте.
В таком случае можете требовать снижения стоимости услуги, предъявив турагенту письменную претензию на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьВозможно, турагент пытается заработать. А сумму отель вам какую назвал за проживание? Значит Вам нужно прибыть в аэропорт и вылететь в страну покупки тура.
Туроператору написать претензии, также пожаловаться в Ростуризм Левел тревел отменяют тур, который подтвержден и оплачен 18.05, документы тоже выслали.
Говорят что не соответствует стоимость, якобы дёшево, что этот отель дороже стоит и при бронировании был глюк. Но подтверждение ждала 4 дня и они его подтвердили. А спустя 12 дней, отказ.
Написала в отель. Они сказали, что бронь на нас ещё есть, ваучер подтвержден
Возможно, турагент пытается заработать. А сумму отель вам какую назвал за проживание?
СпроситьЗначит Вам нужно прибыть в аэропорт и вылететь в страну покупки тура.
Туроператору написать претензии, также пожаловаться в Ростуризм
СпроситьА что вы хотите сделать - стоимость путевок с комиссией указана в договоре, который вы подписали, и копию которого получили на руки. Никаких нарушений в данном случае нет, все агентства - туристические, риэлторские и т.д. существуют и работают с процента с продажи. Подавайте тур агенту письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Здравствуйте, уважаемый Гость сайта 9111.
Турагент предоставил вам неполную и недостоверную информацию об услуге, нарушив требование ст 10 Закона РФ о защите прав потребителей. Вы вправе потребовать возврата комиссии, о которой вас не предупредили, переплату стоимости проживания в отеле, а также компенсацию морального вреда. Что делать если турагент не предупредил о комиссии за оказываемые услуги, молча включил в стоимость путевки, совершил ошибки при в договоре.
После звонка в отель узнала реальные цены в отеле, переплатили 14 процентов от суммы.
А что вы хотите сделать - стоимость путевок с комиссией указана в договоре, который вы подписали, и копию которого получили на руки. Никаких нарушений в данном случае нет, все агентства - туристические, риэлторские и т.д. существуют и работают с процента с продажи.
СпроситьПодавайте тур агенту письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте, уважаемый Гость сайта 9111.
Турагент предоставил вам неполную и недостоверную информацию об услуге, нарушив требование ст 10 Закона РФ о защите прав потребителей. Вы вправе потребовать возврата комиссии, о которой вас не предупредили, переплату стоимости проживания в отеле, а также компенсацию морального вреда.
СпроситьЗа помощью в составлении претензии можете обратиться к любому юристу в личные сообщения. Ярослав, а зачем вам снова направлять претензию? Вас нужно обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Но чтобы вам помочь, нужно видеть договор с турагентом, факт внесения денежных средств, ваше заявление и претензию, на руках документы? 22 февраля 2022 года оплатили часть тура в Египет, к маю нам сообщили, что летное расписание отсутствует и поездки не будет. В это же время мы направили в адрес туроператора претензию и заявление на возврат Д/С, но ответа так и не получили.
На что можно ссылаться при составлении новой досудебной претензии и есть ли возможность вернуть деньги?
За помощью в составлении претензии можете обратиться к любому юристу в личные сообщения.
СпроситьЯрослав, а зачем вам снова направлять претензию? Вас нужно обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Но чтобы вам помочь, нужно видеть договор с турагентом, факт внесения денежных средств, ваше заявление и претензию, на руках документы?
СпроситьОльга, дата предъявления претензии+10 дней. Вы претензию то турагенту вручали? Уточните. Здравствуйте.
Сроки возврата есть при обращении потребителя с письменной претензией. В соответствии со ст.31 Закона о защите прав потребителей деньги должны быть возвращены в течение 10 дней.
С уважением. Оплатила по счету Турагентству за путёвку. Бронь не подтвердили. Цены выросли. Найти ничего подходящего не могут в этот бюджет. Деньги не возвращают. Говорят в течении 10 дней.
Мы нашли авиабилеты и нам нужно их выкупить в другом агентстве.
Фактически туроператор не понес ни каких затрат и соответственно деньги так на счёте и остались. Есть ли сроки возврата денежных средств при не подтвержденной брони?
Ольга, дата предъявления претензии+10 дней. Вы претензию то турагенту вручали? Уточните.
СпроситьЗдравствуйте.
Сроки возврата есть при обращении потребителя с письменной претензией. В соответствии со ст.31 Закона о защите прав потребителей деньги должны быть возвращены в течение 10 дней.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте!
Вам необходимо направить в их адрес претензию о расторжении договора и возврате денежных средств в порядке ФЗ о защите прав потребителей. Вам нужно заправить претензию и предъявить возврату сумму которая на соответствует на настоящий момент. Обратились к турагенту, подобрать отель и дату вылета, чтобы отдохнуть в Тайланде. Отель подобрали, дату тоже, заключили договор, оплатили всю стоимость. Вылет 17 декабря 2023 года. Турагент предупредила, что билеты будут за 4 дня до вылета. А в итоге... звоним, спрашиваем о билетах, тишина... турагент указала в договоре, что является действующей по поручению Тураператора агенства "..." Позвонили в агенство, выяснялось, что заявки не было, о нас никто не знает. Турагент не отрицает, что отель не бронировала, ждет дешевые вылеты. Только теперь, отель в который мы планировали, забронировать не можем, нет мест, дата вылета прошла, билеты подскочили в разы, деньги почему то не возвращают, Как быть?
Здравствуйте!
Вам необходимо направить в их адрес претензию о расторжении договора и возврате денежных средств в порядке ФЗ о защите прав потребителей.
СпроситьВам нужно заправить претензию и предъявить возврату сумму которая на соответствует на настоящий момент.
СпроситьДоброе утро
Претензию им написать и в суд. Вам нужно написать иск в районный суд с требованием взыскать с туроператора в вашу пользу уплаченные за туристский продукт денежные средства в размере скольки-то рублей, судебные расходы в виде расходов на оплату услуг представителя в размере скольки-то рублей, по основаниям, вами изложенным. Денежные средства просила зачислить на свой расчетный счет. Претензия им направлена еще в мае. Турагент не возвращает деньги за не состоявшийся в конце марта 2022 года тур. Турагент перестал с сентября выходить на связь. Как вернуть деньги?
Вам нужно написать иск в районный суд с требованием взыскать с туроператора в вашу пользу уплаченные за туристский продукт денежные средства в размере скольки-то рублей, судебные расходы в виде расходов на оплату услуг представителя в размере скольки-то рублей, по основаниям, вами изложенным. Денежные средства просила зачислить на свой расчетный счет.
СпроситьДобрый день.
Обращайтесь в суд.
Вы вправе на выбор обратиться в суд, по месту своего жительства (пребывания), по адресу (месту жительства) ответчика, по месту заключения или исполнения договора.
Иск подается мировому судье либо в районный суд в зависимости от предмета и размера требований. В общем случае обратиться можно в течение трех лет со дня, когда потребитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав и о том, кто является надлежащим ответчиком.
СпроситьВправе отказаться от услуг и потребовать возврата денег, направив претензию по почте либо лично вручить при возможности.
Если хотите узнать, забронировано или нет, то только путем личного обращения либо по телефону, иначе никак. Турагент не выходит на связь, тур оплачен две недели назад полностью, но данные подтверждающие факт бронирования турагент не предоставил, что делать?
Вправе отказаться от услуг и потребовать возврата денег, направив претензию по почте либо лично вручить при возможности.
Если хотите узнать, забронировано или нет, то только путем личного обращения либо по телефону, иначе никак.
СпроситьДобрый день!
Вам нужно составить и направить досудебную претензию турагенту и туроператору, а уже далее обращаться в суд, с исковым заявлением, в порядке ст.131 ГПК РФ. Направьте претензию кому оплачивали. Но тут ситуация неоднозначно. Будут все друг на друга ссылаться. Юлия, добрый день.
Нужно конечно писать претензию, далее обращаться с иском в суд.
Исковое заявление должно соответствовать требованиям статей 131-132 ГПК РФ.
С уважением. Как вернуть деньги за путевку в Италию, оплаченную в феврале 2020 перед закрытием границ? Турагент равнодушен. На кого подавать в суд? На турагента, кому платила деньги по квитанции, или на туроператора? Расторжение договора в этом случае обязательно?
Добрый день!
Вам нужно составить и направить досудебную претензию турагенту и туроператору, а уже далее обращаться в суд, с исковым заявлением, в порядке ст.131 ГПК РФ.
СпроситьНаправьте претензию кому оплачивали. Но тут ситуация неоднозначно. Будут все друг на друга ссылаться.
СпроситьЮлия, добрый день.
Нужно конечно писать претензию, далее обращаться с иском в суд.
Исковое заявление должно соответствовать требованиям статей 131-132 ГПК РФ.
С уважением.
СпроситьПишите заявление на отказ от услуг в соответствии с законом о защите прав потребителей и требуйте возврата денежных средств. Обязаны вернуть. Судебная практика тоже в Вашу пользу. Предъявите претензию согласно Зозпп, есть шансы. Как правильно нужно поступить. Через турагента забронировала тур, сделала предоплату 25%, но в связи с последними событиями, с отменой чартерных рейсов, должна сделать внушительную доплату за перелёт другой авиакомпании, я решила отказаться от тура, какие будут последствия? Турагент сказала, что обратные выплаты приостановлены. Есть шанс вернуть свои деньги? Как правильно нужно действовать? Я же не виновата, что отменой тура послужили дополнительные доплаты (практически 800 у.е.). ( ( (
Здравствуйте!
В первую очередь вам необходимо направить в адрес турагентства претензию о расторжении договора и возврате средств. На ваш выбор - к турагенту или к туроператору. Ольга, добрый день.
В данном рассматриваемом случае Вам необходимо написать претензию в адрес как турагента, так и тупоператора.
---------
С уважением. Мы семья из 4 человек купили тур в Турцию на 13.10.2021. за 10 дней мама заболела, но скорую не дождаться, мест в больнице нет, её госпитаизируют только 12.10.В этот же день турагент был проинфомирован что она не летит по причине болезни, ковид, справки были высланы турагенту, она их перенаправила туроператору санмар, они игнорируют. Подскажите кому писать претензию и на кого подавать в суд, если договор заключён с турагентом?
Здравствуйте!
В первую очередь вам необходимо направить в адрес турагентства претензию о расторжении договора и возврате средств.
СпроситьОльга, добрый день.
В данном рассматриваемом случае Вам необходимо написать претензию в адрес как турагента, так и тупоператора.
---------
С уважением.
СпроситьДобрый день!
Действия турагента неправомерны. Вам нужно составить и направить досудебную претензию турагенту. Не имеют они право менять условия договора в одностороннем порядке, если это договором не предусмотренно. Требование неправомерное. Вы сможете взыскать убытки в виде разницы между уплаченной суммой и стоимостью аналогичного тура, а также компенсацию морального вреда. Направьте претензию, что их действия не правомерны.
Тур оплачен.
Повышение цены незаконно. В феврале купили и оплатили полностью тур на май, сегодня звонит турагент и требует доплатить 60000 рублей, потому что поменялась авиакомпания или они расторгнут договор в одностороннем порядке, время до вечера. Правомерно ли их действие и что делать?
Добрый день!
Действия турагента неправомерны. Вам нужно составить и направить досудебную претензию турагенту.
СпроситьНе имеют они право менять условия договора в одностороннем порядке, если это договором не предусмотренно.
СпроситьТребование неправомерное. Вы сможете взыскать убытки в виде разницы между уплаченной суммой и стоимостью аналогичного тура, а также компенсацию морального вреда.
СпроситьНаправьте претензию, что их действия не правомерны.
Тур оплачен.
Повышение цены незаконно.
СпроситьОспорить можно. Никакие штрафы не могут быть установлены туроператором или турагентом, кроме как предусмотренных законом.
А фактически понесенные расходы подлежат доказыванию. Они их, как правило, доказать не в состоянии, т.к. их попросту нет.
Напишите им для начала досудебную претензию с требованием вернуть деньги, если будет вычет пфр - то обоснование таких расходов. Ольга, не только можно, а это сделать просто необходимо. Нужно видеть договор, на руках у вас? Как можно избежать штрафа при аннуляции брони на тур в Санкт Петербург? Поставили на бронь 6 туров (10 школьников по двое в номере и один учитель в одноместном номере) , долго не подтверждали, видимо был наплыв желающих получить кэш. Наконец подтвердили вечером 15 апреля. От одного тура пришлось отказаться - учитель заболела. Нам выкатили штраф из за ФПР 8000 руб. Аннуляция со штрафом. Бронь ставили без предоплаты. Можно оспорить?
Оспорить можно. Никакие штрафы не могут быть установлены туроператором или турагентом, кроме как предусмотренных законом.
А фактически понесенные расходы подлежат доказыванию. Они их, как правило, доказать не в состоянии, т.к. их попросту нет.
Напишите им для начала досудебную претензию с требованием вернуть деньги, если будет вычет пфр - то обоснование таких расходов.
СпроситьОльга, не только можно, а это сделать просто необходимо. Нужно видеть договор, на руках у вас?
СпроситьЗдравствуйте!
Вам необходимо направить в их адрес претензию о расторжении договора и возврате средств. Должно быть официальное уведомление с указанием причины неисполнения обязательств по оказанию туристских услуг. Вам нужно составить грамотную претензию и направить туроператору/турагенту.
.
[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Аннулировали тур, какие документы нам должен предоставить турагент? Хотим вернуть деньги.
Здравствуйте!
Вам необходимо направить в их адрес претензию о расторжении договора и возврате средств.
СпроситьДолжно быть официальное уведомление с указанием причины неисполнения обязательств по оказанию туристских услуг. Вам нужно составить грамотную претензию и направить туроператору/турагенту.
.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьОтветственность перед туристом, заключенному турагентом как от имени туроператора, так и от своего имени, несет туроператор (Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 г. № 17 “О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей”). Поэтому внимательно изучите договор с турфирмой, и предъявите претензию туроператору. Удачи. Возможно вернуть деньги за тур, который был отменён по Ковидным ограничениям. Мной было направлено заявление на возврат в декабре 21 года, сотруднику тур фирмы. Ответ так и не получен.
Ответственность перед туристом, заключенному турагентом как от имени туроператора, так и от своего имени, несет туроператор (Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 г. № 17 “О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей”). Поэтому внимательно изучите договор с турфирмой, и предъявите претензию туроператору. Удачи.
СпроситьЮрий, чтобы вам помочь с исковым заявлением необходимо видеть договор о реализации туристического продукта, факт внесения денежных средств, возможно ваша претензия в адрес туроператора или турагента, Ответы на них, документы на руках? Вам нужно составить иск? Здравствуйте Юрий! Специально для таких как вы, написал статью тут
https://www.9111.ru/questions/7777777771773450/ Исковое заявление на возврат денежных средств с моральным ущербом за не состоявшийся тур поеобретенный в 2019 г на 2020 г в Тайланд.
Юрий, чтобы вам помочь с исковым заявлением необходимо видеть договор о реализации туристического продукта, факт внесения денежных средств, возможно ваша претензия в адрес туроператора или турагента, Ответы на них, документы на руках?
СпроситьЗдравствуйте. Обращайтесь в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей. Валерия, не вы первые, кто сталкивается с такой ситуацией, но не стоит паниковать. Вам необходимо грамотно составить претензию которую Направить в адрес турагента
Ну чтобы вам помочь необходимо видеть договор о реализации туристического продукта и факт внесения предоплаты документы у вас на руках? Купили 17.02 тур в Турцию с вылетом 28 мая. Оплатив 50% стоимости. 14.03 решили отменить тур, написали заявление в турфирме на возврат. На что менеджер сказала, что деньги будем ждать от 60 дней и более, что можем вообще не дождаться. Правомерно ли это? После подсунула бумагу на подпись о том, что наши деньги останутся в турфирме для дальнейших бронирований, бумагу подписывать отказалась. На что менеджер просит написать отказ в письменной форме.
Валерия, не вы первые, кто сталкивается с такой ситуацией, но не стоит паниковать. Вам необходимо грамотно составить претензию которую Направить в адрес турагента
Ну чтобы вам помочь необходимо видеть договор о реализации туристического продукта и факт внесения предоплаты документы у вас на руках?
СпроситьДобрый день!
Подавайте досудебную претензию турагенту, с требованием возврата денежных средств, на основании ст.32 ЗоЗПП, в противном случае обращайтесь в суд и взыскивайте денежные средства, в порядке ст.131 ГПК РФ. Направляйте претензию, а после - в суд. Планировали поездку на Кавказ, Осетия. С 14 по 24 апреля 2022. Внесли предоплату в 30% это 30000. Сейчас, в связи с событиями отменяем. Бронь не возвращают и ещё оскорбляют.
Добрый день!
Подавайте досудебную претензию турагенту, с требованием возврата денежных средств, на основании ст.32 ЗоЗПП, в противном случае обращайтесь в суд и взыскивайте денежные средства, в порядке ст.131 ГПК РФ.
СпроситьВ течение 10 дней должны вернуть деньги. Здравствуйте Наталья!
Это очень актуальный вопрос.
Так как услуга не оказана, Вы имеете право вернуть деньги. Срок возврата 10 дней. Возможно. Начинать придётся с претензии турагенту, после этого обращаться в суд (если вопрос не решится в претензионном порядке). Возможно ли вернуть все денежные средства за тур, который отменили? Как скоро должны вернуть деньги? Депозит и перенос тура мне не нужен.
Здравствуйте Наталья!
Это очень актуальный вопрос.
Так как услуга не оказана, Вы имеете право вернуть деньги. Срок возврата 10 дней.
СпроситьВозможно. Начинать придётся с претензии турагенту, после этого обращаться в суд (если вопрос не решится в претензионном порядке).
Спросить