
Написала претензию на возврат денежных средств за товар в роспотребнадзор. В какие сроки мне должны дать ответ и вернуть деньги.



Здравствуйте, уважаемая Виктория!
Для более понятного юридического разъяснения на ваш юридический вопрос я сделаю ссылки в своем юридическом разъяснении на нужные нормативные акты, с которыми Вы сами можете ознакомиться, если хотите разобраться с этим вопросом с «Буквы Закона».
Во-первых, права потребителя и обязанности продавца подробно расписаны Законодателями в Законе РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей", с которыми Вы можете сами при желании внимательно ознакомиться.
Во-вторых, о сроках, которые Вы спросили, подробно указано в статье 22 этого Закона РФ № 2300-1.
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
В-третьих, Роспотребнадзор - это проверяющий государственный орган все вопросы, связанные с нарушением прав потребителей, который может сделать заключение по этим вопросам, в т.ч. в суде по иску потребителя о нарушении его прав потребителем или исполнителем платных услуг.
Надеюсь, что мое подробное юридическое разъяснение с ссылками на нормативные акты на ваш этот юридический вопрос было для Вас полезным.

Здравствуйте.
А Вы разве товар в Роспотребнадзоре приобретали?
Претензию нужно подавать продавцу. Если требовали возврат денег, то ответить обязаны в течение 10 дней с момента получения Вашей претензии, ст.18 Закона о защите прав потребителей.
В Роспотребнадзор можно подать жалобу, если Ваши права будет нарушены, например, не получите ответ в установленный срок. Но Роспотребнадзор Вам деньги не вернёт, он только привлечет продавца к ответственности за нарушения закона. Обязать вернуть деньги может только суд по результатам рассмотрения дела. Если продавец не сделает это по Вашей претензии, то можете подать иск в суд.
С уважением.