Претензия по питанию / Защита прав потребителей - 231 советов адвокатов и юристов

Предъявите претензию согласно Зозпп, жалобу в прокуратуру "Как быть"-риторический вопрос). Смотря чего Вы хотите. Для начала ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" Вам в помощь. Антон, обращайтесь с жалобой в прокуратуру. Федеральный закон "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1 Здравствуйте! Оформляйте жалобу в прокуратуру

Не забывайте нажимать спасибо юристам

С уважением, Дарья Алексеевна Во-первых, нужно обязать магазин вернуть Вам деньги за просрочку.

Во-вторых, написать жалобу директора магазина.

В-третьих, получить письменный ответ от Роспотребнадзора, и если он Вас не устроил, обжаловать его в суде.

В-четвертых, обратитесь в местную администрацию с требованием провести проверку магазина и принять меры к его хозяину. . Доброго времени суток, приобрёл в магазине детское питание, а оно оказалось просроченное, написал в роспотребнадзор, а они ограничились только предостережением. Как быть?

Нужно читать условия контракта. Можете расторгнуть, подав претензию др стороне. Контракт по питанию бюджетных средств не выбран более чем на 10%. Можно его расторгнуть дополнительным соглашением?

Если есть договор с приложением расценок, вы подписали и утвердили эти расценки, то именно эту сумму обязаны оплатить. Не больше, ни меньше. Если произведена оплата на условиях, согласованных сторонами, то требовать возврата не можете.

Если хотите попросить уменьшить цены на меню, то действуйте согласно условиям договора. Если в договоре этот вопрос не урегулирован, то в соответствии с ГК. Заключен договор с организацией организация горячего питания в приложение есть меню с ценами. С мая по 30 октября акты на оказание услуги подписаны деньги перечислены на расчетный счет. Вноябре выясняется что в меню цены завышены оплата производилась с завышеными расценками. Может ли организация запросить пересчет меню сценами указанном в договоре? Потребовать возврат денег разницы?

Оксана, главное данный факт зафиксировать, чтобы предъявлять претензию к энерго. Организации-нужно установить причинно следственную связь между отключением электроэнергии и поломкой вашего ПК. Добрый день! Я думаю, что не работающий компьютер и отключение электроэнергии никак не связаны. Если у Вас из всех электроприборов (телевизор, холодильник, микроволновка и т.д.) не работает только компьютер, может это не связано отключением электроэнергии. В магазин за новым блоком питания. Это проще и дешевле, чем пытаться повесить вину на УК или РСО, уж поверьте Было отключение электроэнергии без предупреждения, После включения электроэнергии не работает компьютер к кому обращаться?

Ваш график должен быть расписан трудовым договором, опирайтесь на него, ст.57 ТК. Здравствуйте. Как прямо предусмотрено ст. 108 ТК РФ, на работах, где по условиям производства (работы) предоставление перерыва для отдыха и питания невозможно, работодатель обязан обеспечить работнику возможность отдыха и приема пищи в рабочее время. При этом, в течение рабочего дня (смены) работнику должен быть предоставлен перерыв для отдыха и питания продолжительностью не более двух часов и не менее 30 минут. Поэтому, если работодатель Вам не предоставляет место для приема пищи, значит обязан Вам предоставить перерыв, как минимум на 30 минут. Все претензии покупателей пусть направляют работодателю, а не Вам. Работаю продавцом в магазине 12-тичасовой рабочий день 3/3. Ухожу домой на обед на 30 минут домой, т.к. нет подсобки, где можно принять еду. Покупатели возмущаются, что у меня нефиксированное время для обеда. Что же делать, если даже товар привозят в разное время, как объяснить людям.

Пишите Претензию в магазин. С претензией в магазин и жалобой в Роспотребнадзор. Купил в магазине спортивного питания бады, банку 60 капсул. Дома открыл и увидел, что там всего 18 штук. Что делать?

Нет в законе обязанности подавать заявление об отказе от питания. Требование неправомерно, конечно. Не реагируйте на устные претензии, они не имеют силу. Ребенок не хочет питаться в школьной столовой, школа требует заявление на отказ от питания-правомерно ли это

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обращайтесь в полицию, прокуратура и Роспотребнадзор. В судебном порядке сможете взыскать компенсацию материального и морального вреда. Путем подачи претензии сможете взыскать компенсацию материального и морального вреда, если откажут - через суд + 50% сверх суммы + судебные расходы

инициируйте обращения в полицию, прокуратуру и роспотребнадзор Фиксируйте отравление.

Далее Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос. Купили просроченое детское питание, ребенок отравился

Ссылайтесь в претензии на ст 26.1 закона рф о защите прав потребителей. Замените карту, чтобы не списывались деньги. Потом можете начать переписку с отказом от неправомерно навязанных товаров У меня получилась такая же ситуация, как описывались выше. Каким-то образом были оформлены заказы на 40 товаров, отказ по 100 р за каждый. В числе заказов были продукты питания. Выкупать не собираюсь, как и не собираюсь оплачивать отказ. Как мне правильно поступить без негативных последствий? Готова на полный отказ от услуг данного марткетплейса, но лишь бы с меня не снимали денег за эту платную услугу как платный отказ

Да, есть у вас такое право. Согласно ст.29 Закона о защите прав потребителей 1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги).

Подавайте письменную претензию. Удачи. Претензию направьте в диагностический центр. Здравствуйте да конечно можете требовать чтобы они восстановили. Сдал в ремонт ноутбук, после ремонта забрал его и выяснил что они сломали гнездо заряда и питания ноутбука, могу ли я требовать его восстановление?

Здравствуйте. Пишите претензию продавцу и требуйте возврата денежных средств. Добрый день!

Да, можете. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу, с требованием возврата денежных средств на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Да, можете. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. В праве обратиться с претензией на расторжение договора и возврата денежных средств. Если мне в ПК 2 раза меняли блок питания, потому что он сильно шумел, т. Е 2 оливковые проблесы, то является существенным недостатком? Проявление недостатка вновь после устраннния, и неоднократное проявление одно и того же дефекта? Я могу расторгнуть договор купли-продажи продажи? С условием что он всё ещё шумит, но сервисный центр это не признается.

*** в сц говорят что дефекта нет, как быть? Проблема - шум блока питания. ***

.

Так, может быть, этот шум естественный? :sm_bk: Здравствуйте, обратитесь к Продавцу с письменной претензией устранить недостатки. В случае игнора или отказа проводите экспертизу и в суд с требованиями заменить товар на аналогичный или вернуть денежные средства. Если уверены, что есть дефект, а магазин это отрицает, выход один: решать ситуацию в судебном порядке. Шума не была до 1 ремонта. Покупал ПК, 2 раза сдавал в сц, починили, но проблема повторилась, в сц говорят что дефекта нет, как быть? Проблема - шум блока питания.

И отказ в возврате денег, [b]законен. [/b]Вы забронировали места, а они другие заявки не принимали, это не вина кафе, это ваши проблемы. Согласно ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей» и п. 27 Правил оказания услуг общественного питания (утв. постановлением Правительства РФ от 15 августа 1997 г. № 1036) потребитель вправе в любое время отказаться от заказанной им услуги при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Вам нужно подать письменную претензию о возврате денежных средств. Тут вопрос в том, за какое время Вы отменили торжество, какие приготовления они успели сделать, какую работу проделать и т.д. Произвели бронирование мест в кафе, но ситуация изменилась, планируемое торжество отменили. Владельцы кафе отказываются вернуть деньги, мотивируя отказ потерей клиентов. Как вернуть деньги?

Писать претензию в ДНС о возврате средств за колонку. Отдал в ДНС-Сервис на платный не гарантийный ремонт без проводную блютуз колонку с дефектом разъема питания, (надо было пропаять разъем) после 5 дней ремонта мне позвонили и сказали что аппарат сделали, и я пришел забирать. При проверке с консультантом товар был не сделан и переслан назад. Через 4 дня позвонили и сказали что сгорела плата и запчастей нет. Я просто не стал забирать аппарат, это скорее вина мастера. Как мне дальше быть?

Нет таких оснований. Нет таких причин! Он на полном обеспечении!

Пишите претензию на руководство детского дома и жалобу в прокуратуру. По каким причинам могут снять с питания ребёнка находящегося в детском доме на полном обеспечении?

Здравствуйте. Сделайте скрины карточки товара, который заказали и фото полученного товара, напишите письменную претензию на сайте. Если имеет место обман, то придется обращаться в суд с иском о расторжении договора купли-продажи. Вот так просто в переписке в магазином вы вопрос не сможете решить. Они просто будут вас игнорировать. Такая ситуация, заказала детское питание на валберис, сняли круглую сумму, придя домой, обнаружила что вместо 18 упаковок, прислали 4, пыталась сделать возврат, но мне отказали, продавец утверждает что у них никогда не было 18 штук, только 4,6,8 но я точно помню что было указано 18,при этом был отзыв от девушки, что она тоже написала что было указано 18,т.е. сейчас получается что одна коробка пюре которая стоит в магазине 18-25 рублей, я приобрела за 200 рублей, я могу как-то вернуть товар и заставить продавца вернуть деньги?

Здравствуйте.

Пишите подробную претензию и письменно требуйте возврата денег. Ситуация такая, уже второй раз пишу сюда. В общем, купил блок питания на компьютер, в один день комп выключился сам и больше не включался, у них же купил новый, а этот сдал и сказал, что меня будет интересовать только возврат денег, на что они начали говорить, что только в течение 15 дней можно было, сегодня приехал, так как блок питания починили, и заведомо посоветовался с юристом, я сказал, что мне нужны деньги, они начали утверждать, что блок не дефектный, все работает. Я не стал ничего подписывать и забирать его. Решил сначала задать вопрос профессионалам.

Здравствуйте. Пишите претензию врачу если не ответят то иск в суд. Вам нужно подавать письменную претензию под роспись об устранении недостатков медицинской услуги, установив срок.

Если в указанный срок недостатки не устранят вы вправе отказаться от договора и требовать возврат денежных средств, компенсацию морального вреда и т.д. Здравствуйте. Начните с претензии к исполнителю, если откажутся переделывать или исправлять, обращайтесь в суд. Изготавливается ли вообще мост из 4 х зубов с покрытием на половину? Поставила мост из металопластика, он шатается и есть промежутки с внутренней стороны от десны, западает пища. А покрыт он вообще пластиком только спереди, а из нутри просто металл.

Имеете полное право требовать возврат денег. Добрый день. Да, по закону о защите прав потребителей именно Вы решаете, вернуть или обменять некачественный товар. Напишите им письменную претензию, как правило, этого достаточно: им невыгодно доводить дело до суда. Если не вернут добровольно, можно взыскать через суд со штрафом и неустойкой. Купил блок питания на компьютер, на него действует магазинная гарантия 24 месяца, после 2-3 месяцев использования он перестал работать, просто не включается компьютер. В магазин сдал его, сказали что только ремонт. Могу ли я потребовать деньги вместо ремонта или обмена т.к купил уже новый товар в их же магазине.

Добрый день!

Отправляйте досудебную претензию продавцу, с требованием замены шнура на аналогичный. Сломался блок питания для пк, не держал нагрузку от слова совсем. После детального осмотра мной было выявлено, что шлейф блока питания был оплавлен в разъеме. Сдал по гарантии. Блок взяли на ремонт, однако шнур нет. При этом этот шлейф обязателен в эксплуатации. Что мне делать в таком случае?

Ответ: Возврат продуктов питания в магазин по истечении срока годности не допускается.

Обоснование: Закон «О защите прав потребителей» запрещает обмен и возврат продуктовых товаров надлежащего качества. Претензия по обмену/возврату некачественного продукта питания должна быть оформлена:

до окончания срока использования товара (с приложением доказательств) – если вы покупали товар с неистекшим сроком годности;

ст.25 Право потребителя на обмен товара надлежащего качества Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Хотел уточнить, я приобрёл товар, за день до окончания срока годности, возможно вернуть этот товар?

Излагайте в виде претензии, второй адрес - департамент образования. Как написать заявление в школу? Нас родителей не устраивает что питание после 1 урока и мы бы хотели чтоб его перенесли на после второго урока.

Елена, [b]не имели права отключать свет.

Обязаны были официально уведомить хозяина за 20 дней.

Рекомендую не медлить и написать как можно быстрее жалобу в прокуратуру, причем сделать это можно в электронном виде.[/b]

Закон четко говорит:

исполнитель направляет потребителю-должнику предупреждение (уведомление) о том, что в случае непогашения задолженности по оплате коммунальной услуги в течение 20 дней со дня доставки потребителю указанного предупреждения (уведомления) предоставление ему такой коммунальной услуги может быть сначала ограничено, а затем приостановлено. Полностью поддерживаю консультацию юриста выше. Мало того, вы еще и претензию можете предьявить, материального характера. Выход из строя бытовых приборов, порча продуктов питания. В общем накрутить можно на приличную сумму. Электросеть ограничила потребления света, без ведома хозяева. Законно это и что делать.

Здравствуйте. Покупатель, согласно закону «О защите прав потребителей», может оформить отказ от приобретения, если обнаружит, что товар является ненадлежащего качества. Некачественным же считается товар, по объективным причинам не годящийся к употреблению по прямому назначению. Для продовольственной группы объективными причинами могут являться:

истекший срок годности;

несоответствие информации, указанной на упаковке, и ее содержания;

наличие в товаре посторонних или вредных примесей, насекомых.

Такие продукты питания подлежат возврату обратно в магазин, и покупатель будет прав по закону.

Так что скорее всего вам откажут. Предъявить претензии за кофе в зернах без чека не получится. Купила кофе в зернах, некачественный, чека на руках нет. Можно ли вернуть в магазин?

Здравствуйте. Конечно. Да, можете так сдавать. Здравствуйте

Можете сдавать. Деньги за кровь это компенсация на питание, а не доход. Поэтому претензий к вам быть не может. Подобное не запрещено. Являюсь военнослужащим, могу ли сдавать кровь за деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение