Претензия трансаэро / Защита прав потребителей - 39 советов адвокатов и юристов

Возможна такая помощь.В платном порядке. Обратитесь с исковым заявлением в суд. Предъявляйте претензию Аэрофлоту Вам нужно писать претензию Трансаэро Нужна помощь гражданину Индии которому не вернули деньги за билет разорившейся авиакомпании Трансаэро, все данные были отправлены им на почту но деньги так и не пришли и на письма никто не отвечает. Спасибо.

Для начала претензию надо составить. Меня интересует порядок подачи претензии по облигациям Трансаэро БО-3 (не прохождение безотзывной оферты и невыплаченный НКД 29.10.2015

Пишите письменно претензию. Если проигнорируют, то только через суд. Как вернуть платеж за билеты с Трансаэро (вылет после 15 декабря). На павелецкой возврат оформили, но деньги уже больше месяца не перечисляют.

Если Аэрофлот действительно является правопреемником обязательств Трансаэро то Вам надо написать претензию, а если откажут в суд с иском. Для этого надо получить письменный ответ от Трансаэро, на каком основании Аэрофлот является правопреемником их обязательств. Телефонные звонки не являются доказательством. Удачи. Нужна ваша помощь. Я купила билет в Канаду компании Трансаэро, где-то пол года назад, на 26 декабря. После того, как я узнала, что компания объявила себя банкротом, я позвонила им, чтобы узнать, как мне поступить с билетом. В компании мне объяснили, что все обязательства на себя взяла компания Аэрофлот. Я позвонила в Аэрофлот, но мне там в помощи отказали, сказали, что с этим вопросом не к ним.

Я уже купила другой билет.

Но я хотела бы узнать: куда я могу обратиться за помощью? Как мне вернуть деньги?

Спасибо.

Составьте претензию и направьте в головной офис. Направлять претензию следует либо по почте заказным/ценным письмом с уведомлением, либо под роспись на втором экземпляре Как правильно направить до судебную претензию в Трансаэро по возврату денег за билеты!

Здравствуйте.

Могу составить как правильно написать претензию (образец) в авиакомпанию Трансаэро. Они не выдают мне справку по запросу о стоимости перелета. Каждый раз говорят справка не готова, обратитесь через пару дней. И так уже третью неделю. В бухгалтерии требуют эту справку, так как конец года и им нужно заказывать деньги. Авиакомпания ни как не реагирует на мои просьбы, говорит ждите, когда будет готова мы не можем сказать.

Пишите претензию в трансаэро и в сбербанк о неполучении денег Покупала билет в Трансайро еще в марте, в августе оформила возврат в связи с отменой рейса, на 24 ноября денежные средства так и не получила, выслали мне выписку от 5 ноября о перечислении денежных средств на карту Сбербанка, в Сбербанке говорят, что по этой выписки ничего не понятно, они везде просмотрели такой суммы нет в перечислениях с трансайро, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

ПИшите письменную претензию.

НЕ возвратят 100% - иск в суд.

УДАЧИ ВАМ Я приобрел туристическую путевку в Прагу с 01.01.2016 г. В путевку входили: медстраховка, проживание в отеле, трансфер (аэропорт-отель), авиабилеты. Авиаперелет выполняла компания Трансаэро. 16 октября Трансаэро отменили все полеты в связи с неустойчивым финансовым положением компании. Я решил отказаться от поездки и потребовал от турагенства вернуть деньги за тур. Могу ли я вернуть деньги, если да, то в каком объеме? Могу ли я требовать возмещения убытков и морального вреда? К кому следует предъявить иск? Турагенство готово вернуть только 40%

Да, это весьма вероятно сделать. Обратитесь с претензией или можете сразу в суд с иском о защите прав потребителей. Удачи Вам. предъявите претензию к правоприемнику трансаэро. Можно ли вернуть деньги за билеты на обратный рейс из Тайланда компании Трансаэро, если я всетаки отдохнула, при этом обратные билеты покупала вторично у Аэрофлота.

Пишите претензию с требованием выплаты денежных средств Отказ по выплате авиа билета трансаэро куплин через мобил элемент.

Да, направьте претензию, если откажут то пишите иск. если вылет отменен не по вашей вине, то конечно должны вернуть Вернет ли деньги авиакомпания Трансаэро за невозвратные билеты на 02.01.16 в Минеральные воды, купленные по интернету, если вылет отменен по вине компании.

Сначала пишете в адрес турфирмы претензию (досудебный порядок урегулирования спора), а далее уже можете в суд. У меня куплены авиабилеты у компании Трансаэро на январь 2016 г. В Трансаэро заявили, что возвратят деньги все у кого билеты на рейсы после 15 го декабря. Мной было составлено заявление на возврат еще 5 го октября.. По телефону девушка сказала, что на рассмотрение заявления у них 10 дней, а в течении 30 дней будет возврат денег. Сегодня 11 ноября, но я так и не получила письменного ответа на свое заявление, хотя писала им еще 2 раза.

Подскажите стоит ли подавать иск в суд на возврат денег.

Спасибо.

Хромцова Галина.

Здравствуйте. Обратитесь с претензией у туроператору о возврате ден.средств. В случае отказа обращайтесь в суд в рамках статей 131-132 ГПК РФ Покупал тур в Тайланд, через тур фирму.. в конце сентября, вылет должен был быть в середине ноября... но как мне сказали из-за банкротства Трансаэро, тур отменён..и сказали что деньги вернут в течении 8-20 дней, уже прошло 22 дня и тишина... что мне нужно сделать в такой ситуации?

Через сбербанк никак. Только обращаться с претензией к перевозчику. как оформить чарджбек в Сбербанке, за купленные билеты в Трансаэро на сайте. Вылет после 15 декабря, рейсы отменены.

Обращаться с иском в суд. Добрый день!

Подаете письменную претензию, далее спустя 10 дней, если деньги не вернули, то подавайте в СУД с указанием размера неустойки, морального ущерба и суммы тур поездки. Туроператор может не вернуть сумму уже которую затратил на страховки и.т.д, но это думаю покроет сумма неустойки. Ирина, для начачла необходимо предъявить официальную претензию, в котрой и отразить все ваши требования по возврату денежных средств.

Если последует отказ, то необходимо обращаться в суд с иском о защите прав потребителей, другого варианта просто нет.

Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть Договор, которы вы заключили, он у вас на руках? Как вернуть деньги за турпоездку, которая не может состояться изза обанкротившейся трансаэро? Библиоглобус всех послал и сказал, что никому и ничего возвращать не будет. Что в таком случае несчастным людям делать?

Здравствуйте! Пишите претензию с требованием возвратить деньги. В случае, если через 10 дней Ваши требования не будут удовлетворены, обращайтесь в суд. В связи с обстановкой в Трансаэро и библио глобус решили не рисковать с маленьким ребенком и написали отказ от тура. Вылет должен быть 18.11.2015, заявление написали 05.10.2015, ответа до сих пор нет, потом ктото сказал, что от них не реально получить деньги, путевки покупали через коралл трэвал, что делатьдальше?

Можно, сначала через претензию, а потом суд. Но есть к вам несколько уточняющих вопросов Если рейс Трансаэро был задержан, мы вместо 15-00 вылетели в 20.15!соотвественно прилетели в 23.30!в 00.15 у нас были куплены билеты на поезд в другой город! Соответсвенно доехать до вокзала за 20 мин в Москве не Реально! Подскажите пожалуйста можно ли получить от авиакомпании компенсацию?

Здравствуйте.

Пишите и направляйте досудебную претензию Купили авиабилеты через интернет у компании трансаэро. По болезни не полетели. Написали заявление на возврат денежных средств. Они подтвердили что возврат будет произведён. сейчас смотрим по новостям что трансаэро банкрот. Каковы наши шансы получить деньги обратно и что нам необходимо сделать. Я задал им вопрос, они ответили что деньги поступят в течении 30 дней после того как они приняли решение по нашему заявлению о возврате. Но нам с трудом в это верится. Какие шаги можно нам предпринять. Спасибо.

В первую очередь Вам необходимо написать претензию в адрес Трансаэро. Как вернуть деньги с Трансаэро? Вылет в Израиль 01.11,обратно-08.11.

Претензию Вы уже направили. Можете обращаться с иском в суд, в этом случае авиакомпания будет заинтересована в скорейшем разрешении вопроса. По вине авиакомпании Трансаэро (задержка рейса на 6 часов, замена борта), мы опоздали на следующий рейс, на который были куплены билеты. Все документы (претензия), были высланы в претензионный отдел. Все сроки прошли, а от Трансаэро идут шаблонные запросы на досылку недостающих документов. Которые уже два раза отправляли. Как можно на них повлиять? Что делать?

Направляйте Трансаэро, требуйте возврата денег в трёхдневный срок и выплаты неустойки. Досудебная претензия что это такое и куда ее направлять?

Обратитесь с претензией к правопреемнику, сошлитесь на первоначальную претензию и приложите ее копию. Мою претензию к Трансаэро зарегистрировали в августе 2015. Что теперь будет с ней после известных событий (сообщений о покупке компании Аэрофлотом)? Как мне поступить, ответа нет уже 3 недели.

Пишите претензию, и они должны возместить вам стоимость. Во время недельной поездки в Париж в обе стороны на 2 суток пропадал багаж. Авиакомпания ТРАНСАЭРО,

Здравствуйте. Не можно, а нужно. В свободной форме. Можно ли подать претензию на возмещение ущерба за задержку багажа позже, чем через 21 после его получения? Авиакомпания - Трансаэро, на их сайте указан срок подачи заявления 21 день, прошло уже 24 дня.

Попробуйте сначала написать претензию, дальнейшие действия зависят от их ответа. Как вернуть стоимость невозвратного билета купленного 11 июня в Трансаэро. Вылет 14.09.15. стоимость билета 4895. (цена 1000, сборы 3895) Возврат добровольный.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение