Отказ в возврате товара / Защита прав потребителей - 5319 советов адвокатов и юристов

При наличии оснований и отказе Продавца мирно решить - можете подать иск в суд Срок - 30 дней.. Вам следует обратиться в разумный срок после обнаружения недостатков товара к продавцу с требованием о расторжении договора купли-продажи, возврате уплаченной денежной суммы, п. 2 ст. 475 ГК РФ. В какой срок можно расторгнуть дкп автомобиля при покупке у частника и можно ли если авто уже оформлен на покупателя, а потом выявились неполадки

Никак не сможете отказаться от автомобиля. Технически сложный товар нельзя вернуть Если фактически автомобиль ещё в салоне и Вы его не забрали, то возможно отказаться от покупки Здравствуйте. Нужно проанализировать документы, чтобы оценить перспективы. Почтой РФ направить уведомление о расторжении договора и возврате денег на Ваш счет такой то и по всем допуслугам и в банк заявление об отказе в получении кредита и от договора покупки, чтобы не перечисляли деньги (вдруг еще не перечислили).

Также звонками по телефону и на эл почту. Как отказаться от купли автомобиля с салона если вчера его оформили кре 9148373666 дит и все документы подписали

Здравствуйте Да можете пишите им претензию на возврат Светлана, для начала досудебная претензия, а если последует отказ, то в суд

У меня было аналогичное делои тоже с кофейней, могу поделиться судебной практикой..Нужно видеть договор и факт оплаты ,вы оформили договор как физ лицо или ип или ООО? Здравствуйте

Пишите претензию, не вернут деньги - обращайтесь в суд. Направляйте письменную претензию. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Светлана, направляйте письменную претензию в адрес компании с требованием возврата денежных средств, если не вернут, - взыскивайте деньги в судебном порядке (ст. ст. 3, 131, 132 ГПК РФ) Здравствуйте. Вернуть денежные средства конечно возможно, для этого надо оформить претензию в юридический адрес.

С уважением, Дарья Алексеевна Больше года назад подписали договор с компанией на поставку 3 кофеен самообслуживания, перевели оплату в полном размере. Товар не получили. Как мы можем вернуть уплаченные деньги?

Конечно, Вам необходимо обратиться с претензией к продацу, в случае отказ принять некач.товар вопрос решается в суд.порядке, Вы можете потребовать возмещение стоимости, морал.вред и 50% штрафа Можете если это дефект производственный Добрый день! Разумеется, можете вернуть, отвезите товар продавцу с кассовым чеком и оформите возврат, ст. 18 Закона о защите прав потребителей. В случае проблем направьте продавцу официальную претензию. Здравствуйте, да, вы можете подать продавцу претензию о возврате товара ненадлежащего качества. Если продавец откажется удовлетворить требование вы можете подать иск в суд. Вам необходимо обратиться с претензией к продацу Можно, для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК. Можете, если докажете несоответствие качества День назад купили велоспипед. При первой эксплуатации разлетелся подшипник, и оказывается заднее колесо восьмёркой. Могу ли вернуть товар?

Напишите заявление об отказе от товара и возврате денег. Это можно сделать в течение 7 дней. Согласно ч. 4 ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей"

[quote]Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.[/quote].

Так что если вы уже получили и оплатили - поторопитесь написать письменное заявление и направить его продавцу, а если не получили и не оплатили - ничего не надо делать. Притензионное письмо, пишите помогу составить Приобрела амулет от глобы за 8390, доставил курьер. Как отказаться и вернуть деньги есть телефон продавца

Если деньги не вернули то зависит от суммы можно и в суд подать.Но сначала претензию им пришлите. Нарушением будет, если не произвели возврата денег. Приобрели интернет-магазине товар, провисел заказ 2 недели и пришёл отказ, потом снова заказали этот же товар, и опять провисел 2 недели.. и снова отказ. Есть ли тут какие-то нарушения моих прав как потребителя как покупателя. Так товар был предоплачен?

Да, надо в полицию заяву написать Да, вы вправе обратиться с заявлением в полицию. Здравствуйте. Пишите заявление в полицию Новый работник валберис (первый день работы) при выдаче товара (на 7191 р) не поставил галочку в программе о выдаче товара клиенту. (Деньги клиенту все вернулись на счёт)Товары были оплачены до момента выдачи. Связались с клиентом (обещала вернуть сумму. Но за два раза)-теперь отказывается возвращать товар или деньги. Подавать в полицию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У продавца нет права удерживать деньги при отказе от товара. Это его не основательное обогащение. При возврате покупателю денежных средств продавец не вправе удерживать из них сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или его частичного использования, потери им товарного вида или подобных обстоятельств (п. 5 ст. 503 ГК РФ; п. 27 Правил N 55). Елена, [b]при отказе от товара продавец обязан вернуть покупателю все деньги. Обязательно нужно писать продавцу очень грамотную и подробную претензию об этом.

С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.[/b]

Согласно статье 503 Гражданского кодекса РФ и статье 18 Закона «О защите прав потребителей», вы можете:

отказаться от товара (кроме сложной техники) и вернуть деньги;

потребовать замену товара;

потребовать соразмерное уменьшение его цены. В праве ли продавец удерживать 20%за товар при отказе от него. Внесли только предоплату а удерживают с полной суммы

Подайте им официальную претензию . Полиция частные споры не рассматривает.

Претензию продавцу пишите.

Делайте возврат товара.

Деньги должны вернуть в течение 10 дней. Привезла доставка разбитый телевизор при распаковки, поехали возвращать телевизор, говорят эта ваша вина, принимать ничего не будем, никаких актов составлять не будем, пусть телевизор лежит у вас. Мы вызвали милицию уже дома и написали заявление. Скажите пожалуйста как нам быть, что сделать чтобы вернули деньги?

Вернуть можно новый товар не б.у. Смотрите какой товар записан в документах. Если такого доказательства нет, требовать можно возврата денег, замены товара или снижения цены. Да, Вы имеете право требовать новый диван. Пишите претензию продавцу, в случае отказа - исковое заявление в суд. Да, Вы можете и должны вернуть диван с требовпнтем предостпвления нового)))

Незамедлительно пишите претензию.

Закон на Вашей стороне. Удачи Вам! В течение 2 х недель можете вернуть, если обнаружили дефект.

- см. ст. 18 ЗЗПП пришлите в личное сообщение документы о покупке Купили диван на ликвидации, по уценке. В процессе сборки обнаружили скрытый дефект - можем ли вернуть и требовать предоставить новый диван?

Ответ - в ст. 82 УПК РФ. Если товар принят органами дознания в рамках уголовного дела на ответственное хранение как доказательство в рамках уголовного дела то до окончания следственных мероприятий точно нет. Можете, если дознаватель примет соответствующее решение. Не вернёте до окончания проведения следствия и даже до вынесения судом решения. Здравствуйте, можете подать этом ходатайство, отказ или бездействие обжаловать прокурору в порядке ст.124 УПК РФ или в суд в порядке ст.125 УПК РФ Из коммисионного магазина ООО деньги сегодня были изъяты все товары которые находились в залоге так как на директора Иванова В. Было заведено уголовное дело. Дело ведёт дознаватель и весь товар изъяли могу ли я вернуть свой товар не дожидаясь пока уголовное дело передадут в суд

Скорее всего, деньги вернут за вычетом затрат на доставку и возврат. Согласно п. 4 ст. 26.1 Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей": [quote]При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, [b]не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования[/b].[/quote] Заказывала бад на валдберис, но забрать не смогла и товар уехал обратно. Деньги естественно возвращать отказываются. Это незаконно, как отстоять свои права?

Взыскивайте деньги в судебном порядке. Смс это не документ, когда сдали в магазин? Ирина, можно, для чего направляйте в адрес продавца претензию, а при отказе в её удовлетворении, решайте вопрос в судебном порядке. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Можно ли вернуть деньги или поменять на другой товар золотые серьги с бриллиантами и сапфирами, в которых я обнаружила погнутость застёжки на следующий день после покупки. Отнесла в магазин, отправили на экспертизу, уже прислали смс в отказе на обмен. Серьги поносить один вечер, на ночь сняла.

Претензию направьте, дайте срок для возврата денег, при отказе с иском в суд. Если экспертиза подтвердит ваши подозрения - то, да. Но все через суд. Подумайте, стоит ли это делать из за 5 тыс Можно. Направьте претензию почтой РФ с описью вложения

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Хотя, если это товар бытовой химии, то обменять,вернуть, нельзя, только если не качественное по ст.18 закона о защите прав потребителей. Купил масло моторное, позже появились подозрения что оно не оригинальное. Канистру не вскрывал. Магазин отказался возвращать деньги, сославщись на закон. В данном случае, можно как то вернуть деньги?

Добрый день! Напишите претензию в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в случае отказа устранить недостатки, требуйте возврат денег, либо замены товара ненадлежащего качества.

Не забывайте оценивать ответ юристов (это очень важно)

С Уважением! Нужно не звонить, а предъявить претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание. Сказать что угодно Вам могут, тем более по телефону,подайте претензию в магазин или могу посоветовать разборку т.89158301536 сам пользовался.Заменить стекло пустяковая процедура. Здравствуйте!

Вам нужно сдать машинку продавцу для проведения экспертизы качества товара. Если по результатам экспертизы будет установлено, что случай не гарантийный - денег Вам не вернут. Если гарантийный - будут чинить. Стиральной машинке 1 год с небольшим. Лопнуло стекло люка. Звонили на сервисную службу производителя, сказали что это не гарантийный случай.

Ст 26.1 закона РФ о защите прав потребителей предусматривает ваше право отказаться от дистанционной покупки. Деньги продавец обязан вернуть. Да можете направить заявление о расторжении договора купли-продажи Согласно Закону " О защите прав потребителей" при отказе от покупки продавец обязан вернуть предоплату. Так что пишите на имя руководителя интернет- магазина заявление о возврате денежных средств Можно, направьте заявление Продавцу. Заказала саженцы плодовых деревьев с предоплатой в интернет магазине, товар еще не отправлен. Столкнулась с массой негативных реальных отзывов обманутых покупателей. Можно ли вернуть предоплату за неотправленный товар?

Пишите претензию продавцу в порядке досудебного урегулирования, в случае отказа обращайтесь в суд с иском о расторжении договора купли-продажи взыскании стоимости товара, штрафа в размере 50% и судебных расходов.

В помощь вам либо юрист, либо Закон о защите прав потребителей в совокупности с ГК и ГПК РФ Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости. Купили котёл газовый он стоял в доме месяц потому что ждали монтаж. Сделали монтаж пришли подключать и обнаружили поломку. Разморожен теплообменник. Сервисник приехал всё зафиксировал тоже дал акт разморожен теплообменник НО ВИНА НЕ НАША. Отправили производителю Haier. Они дали ответ что разморожен теплообменник но случай не гарантийный. Покупайте новый котёл а с этим разбирайтесь с магазином. ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ. Ответьте в ватсап не могу говорить.

Если озон выступает в качестве продавца, то можно через него. Если нет, то озон не обязан ничего возмещать. Отказ не потому что товар из за рубежа, а потому что он обмену и возврату не подлежит. Вы просто могли его рассмотреть в пункте выдаче заказов и отказаться. Не исключено что в товаре уже вы могли и что то просто заменить на старое. Пришел товар не надлежащего качества. Заказывали одно а пришла модель совсем другого телефона. Как можно вернуть деньги за товар. Который пришел из за рубежа но через озон. Товар получили в озоне, но озон отказывается возмещать денежные средства так как товар из за рубежа. Они говорят пишите продавцу, возвращайте товар через почту и т.д. куда можно обратиться. Товар оплачивали через сайт озон.

Нет, не суммируется срок ремонта.

По совокупности ремонта можно подать претензию о замене товара.

При отказе с жалобой в Роспотребнадзор. Если срок гарантийного ремонта превысил 45 дней, то вы имеете право отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврат денег. То, что срок гарантийного ремонта не может превышать 45 дней прямо написано в пункте 1 статьи 20 ФЗ "О защите прав потребителей". После истечения этого срока вам нужно подать претензию с требованием об отказе от договора купли-продажи и возврате денежных средств. Если откажут, обратиться с жалобой в отдел защиты прав потребителей. Ссумируются ли дни ремонта телефона, находящегося на гарантийном обслуживании?. Первый раз телефон пробыл в ремонте 12 дней в октябре 2023, сдала второй раз в январе 2024 и уже 37 дней. Если дни ремонта ссумируются, то 45 дней прошло и я могу требовать замены товара... ?

Здравствуйте, действия продавца однозначно не правомерны, уточните пожалуйста, вы брали новый телефон или поддержанный? Здравствуйте, Ирина!

Продавец должен вернуть деньги в момент получения претензии и акта приема - передачи некачественного товара, однако у него есть право совершить возврат в течение 10-ти дней. Деньги обязаны вернуть в течение 10 дней.

При отказе с жалобой в Роспотребнадзор или с иском в суд. Муж купил сотовый телефон в коммерческом отделе, через два дня телефон перестал работать, на третий день вернул телефон в отдел, продавец отказался возвращать деньги, чек был предоставлен, сказали через две недели позвонят. Правомерны ли действия продавца?

А в чем собственно вопрос? При отказе в удовлетворении ваших требований вы подаете иск в суд и в суде уже должны доказать-что это не вы сделали (ст.56 ГПК РФ ),докажите - суд взыщет:

-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП) Юнир, направляйте в адрес продавца письменную претензию с требованием расторжения ДКП и возврата денег, при отказе решайте вопрос в судебном порядке. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Пришёл заказ с озон, заказал фару на авто. Вскрыл коробку и при осмотре обнаружил, что гнездо фары уже расковыряли. Продавец отказался принимать товар, ссылаясь на то, что я пользовался товаром.

Взыскивайте деньги в судебном порядке Выставляйте письменную претензию-требование в рамках договора (о неисполнении обязательств и т.п.). Затем - суд. Антон,

необходимо направить соответствующую претензию, при отказе в её удовлетворении - обратиться в суд.

Готов проконсультировать, ответить на вопросы. Стоимость - 1 800 руб. Оплатили за товар в Казахстан, оплата прошла. Поставщик не смог поставить товар. И теперь не может вернуть деньги, ссылается на то что банк отказывает в платеже.

Да,можете. Но начать необходимо с подачи претензии продавцу (Принцип составления претензии-Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) о проданном некачественном товаре. Вы можете потребовать, кроме возврата стоимости товара, еще

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ

,В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя подаете иск в суд. Пожалуйста можно ли подать на магазин или на производителя в суд, если попался йогурт с плесенью внутри который чуть не выпил ребенок, благо я когда открыла почувствовала запах плесени и перелив в другую тару увидела этот ужас. Чек о покупке на руках тоже есть

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Приобрела в озоне руль игровой. Он по размеру не подошёл к моему столу (фиксаторы узкие). В течении 30 минут написала на возврат. Мне отказали, ответив, что руль был в эксплуатации. Но,в правилах озон, возврат возможен в течении 7 суток

Ну вас тупо обманули, увы.

С уважением. Если покупали б/у, то тут особо ничего не сделать. Если это новый товар и продавец занимается предпринимательской деятельностью, то при наличии заводского брака пишите претензию продавцу, а при отказе ее удовлетворить вправе обратиться в суд с иском Увы, б/у товар возврату не подлежит, тем более у незнакомого человека с "авито". Если это не комиссионный магазин, то уже ничего. Даже жалоба в Роспотребнадзор не вариант в вашей ситуации - вещь б.у. и куплена у физ. лица с рук. Я купил у человека телефон. Сделал предоплату, телефон пришёл, челый, всё отлично. Оплатил, забрал, пришел домой, посмотрел характеристики, а они не соответствуют и телефон очень сильно лагает. Я об этом написал продавцу, спросил, могу ли я им немного по пользоваться, примерно неделю, может перестанет лагать, а если нет, то вернуть, на что он сказал "Нет" и заблокировал меня. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение