Проверка гарантии телефона / Защита прав потребителей - 233 советов адвокатов и юристов

Ирина,,претензию продавцу предъявляйте. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Платили наличными или переводом? Вы чинили телефон по гарантии в этом салоне? Если по гарантии то у салона есть все документы по телефону и поэтому требовать с вас дополнительные документы необходимости нет. Обратитесь с жалобой в роспотребнадзор, приложите отказ салона, будет штраф и будет проверка, по результатам которой можно спокойно идти в суд. Купили телефон в августе, а он оказался не новый и постоянно требует ремонта. Не сохранился чек и гарантийный талон, но делала у мастера в том же салоне где и покупали. Можно ли вернуть товар и получить новый?

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Пишите Претензию на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. Продавец проведет проверку качества товара. В случае отказа в обмене, если недостаток существенный - Иск в суд подавайте,-ст. 131, 132 ГПК РФ. Телефон на гарантии, перестал заряжаться! Не падал, не бит. Как обменять на новый или вернуть деньги? Как товар ненадлежащего качества!

Для получения подменного телефона необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, в ином случае откажут. 18 п 5 Закона проверка качества товара в вашем присутствии

ст 20 Закона-заявляйте требование о предоставлении Вам телефона на время ремонта. Можно ли сдать телефон по гарантии и получить другой? Ситуация такая, купила айфон 14 про, 21 января, 10 февраля стала обращать внимание, что стал очень плохо держать заряд, соответственно так быть не должно держит заряд с 8 утра до 12 дня. Могу ли я отдать телефон на замену его? И обязаны ли мне дать телефон во временное пользование пока тот будет на диагностике? Могут ли его вскрыть?

Да, поэтому нужно предъявить претензию на основе норм ГК. Смотрите гарантийный талон. Да, надо обратиться к продавцу и написать претензию. Отдать тел. на проверку. Постепенно на телефоне стал выгорать AMOLED дисплей. Телефон на гарантии. Является ли выгорание дисплея гарантийным случаем?

Доброе утро! Сдавайте в магазин на проверку качества/гарантийный ремонт (при необходимости) для подтверждения и устранения причины неисправности. Сразу при сдаче телефона подавайте письменное заявление о выдаче в пользование аналогичного товара из подменного фонда продавца. Купил телефонон работает, а на зарядку ставишь не заряжается прошло после покупки 8 месчцев.

Есть гарантия на 1 год.

Добрый день, главное в этом вопросе причинно-следственная связь между падением и загрязнением и неисправностью. Если неисправность - следствие действий потребителя, ничего не сделать.

Можете отдать телефон продавцу для проверки качества, далее в случае Вашего несогласия с выводами продавца, продавец обязан будет провести экспертизу).

Хотя из вышеуказанного можно предположить, что причина неисправности эксплуатационная. Можно ли спросить? Мой телефон Samsung galaxy a51 (я его покупала в июне 2022 года) случайно упал в землю. (Только один раз). В итоге экран телефона не включается. Оно покрыто черно-зеленым цветом. Могу ли я использовать гарантию телефона для этого вопроса? Ремонта?

Законно.

Это их право.

Если не хотите, то зачем тогда к ним обращаетесь.

Вы считаете что Вам на слово должны поверить? Причем здесь телефон и шнур. Олеся, здравствуйте.

Пусть аргументируют Вам, почему Вы обязаны отдавать шнур вместе с телефоном.

С уважением. Здравствуйте. Обычно на зарядное устройство гарантия отдельная и она меньше гарантии на телефон. Так что, требование о предоставлении телефона вызывает вопросы. Единственное, логична проверка порта зарядки на самом телефоне. В таком случае, шнур не причём. В сентябре прошлого года был куплен телефон, сейчас ещё на гарантии, с ним в комплектации шёл шнур зарядного устройства, Шнур перестал заряжать телефон. Компания которая продала телефон предлагает отправлять на экспертизу вместе с зарядным устройством и телефон. Законно ли это. Так как телефон я отдавать не хочу на экспертизу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день, нет нельзя это не гарантийный случай. Если телефон сломался не по вашей вине, тогда обращайтесь к причинителю вреда. Да, можно сдать на ремонт по гарантии. Обратитесь с иском к виновнику. Здравствуйте. Нет, обратиться по гарантии уже не получится, т.к. при проверке качества товара будет обнаружен эксплуатационный дефект, который не подпадает под гарантию. Можно только взыскать убытки непосредственно с причинителя вреда. Меня толкнули у меня выпал телефон из рук, можно ли его сдать по гарантии если вина не моя.

Нужно проводить свою независимую экспертизу и направлять претензию продавцу с требованиями обмена, ремонта или возврата денежных средств. Пишите претензию в магазин. В данном случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат стоимости телефона. Не работает микрофон, телефон в использовании был около месяца, сдали по гарантии, в акте написано, что ничего не выявлено, все работает исправно, когда отдавали телефон-проверили, работал микрофон, спустя 1-2 снова перестал.

Здравствуйте!

Обратитесь в магазин где оформлена гарантия. Или вам отказывают? Если у вас есть чек и коробка, обращайтесь к продавцу, если гарантия еще не истекла и если чек не поддельный. Для начала проведите независимую экспертизу о причинах поломки, если поломка заводская обратиться можете в магазин где куплен телефон если магазин не знаете можете обратиться к производителю. Если телефон на гарантии обращайтесь с заявлением в магазин для проверки качества. Дальше по обстоятельствам. Столкнулся с такой проблемой. Купил телефон на авито, и он сломался. А тот человек у которого я покупал он пропал. Телефон на гарантии. Чек коробка все есть. Модель телефона айфон 11. Подскажите как мне вернуть его обратно.

Можно потребовать, но сначала необходимо отдать его на проверку качества в стороннюю организацию, которая подтвердит брак, после чего писать претензию на основе норм ГК. Такая ситуаця-телефон сдавался в ремонт по гарантии, несиправность такая, что пользоватьчся телефоном не возможно. Гарантия закончилась 3 месяца назад и вот снова появилась эта же неисправрость. (Первый раз в ремонте был 2 недели они приплюсовались к сроку гарантии, но и они прошли). Можно ли требовать возврата денег? Есть ли гарантия на таукой ремонт?

Если услуга вам по факту не была оказана, а денежные средства вы заплатили тогда подавать претензию в адрес сервиса по ремонту телефонов, если вы просто отказались от услуги без оплаты то вам скорее нужно обращаться в магазин где вы этот телефон покупали если гарантия не истекла. Я отдал телефон в платный сервис по ремонту. Причина - неисправность кнопки включения. Заявленная причина поломки - сгнил шлейф, который работает для нескольких кнопок. Я отказался от ремонта. Когда забирал телефон, мне отказали в проверке работоспособности телефона. Как быть?

Возможно только в том случае, если будет нарушен срок ремонта или проверки качества, что написано в Акте приемки? Добрый день.

Вам необходимо подготовить претензию, мотивировав все обстоятельства. Возможно, в случае невозможности ремонта, при нарушении сроков проведения гарантийного ремонта. Здравствуйте.

Если 15 дней с момента покупки прошло, то можно, если это существенный (неустранимый) недостаток.

Если еще не сдали в ремонт, то подавайте в магазин претензию со ссылкой на существенный недостаток и указывайте Ваши требования в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Тел. на гарантии, сломался динамик. До этого быстро нагревался. Пользовалась 3 мес. Послали на ремонт. Мне после ремонта он не нужен. Хочу возврат денег. Возможно ли это?

В течение 45 дней проводится РЕМОНТ, а не проверка, когда вручили заявление и остался второй экземпляр? Сегодня вручили 19 числа, а писали заявление 9 июля. 14 дней со дня покупки теперь прошло. Это мне со дня заявления пришёл ответ на 10 день, а телефон я сдала на 4 день со дня покупки, раньше не получалось, работала. Спасибо за ответы, завтра пойду в роспотребнадзор на консультацию. Купили в кредит в салоне мтс телефон, на второй день обнаружили что во время пользования сенсор у телефона то реагирует, то нет. Обратились с заявлением в салон о замене телефона, указав причину, о замене телефона на такой-же, ссылаясь что 14 дней ещё не прошло, что это технически сложный товар. Телефон забрали, а сегодня пришёл ответ что заявление рассмотрели, что в течении 45 дней будет проверка телефона, а потом решение их. Что делать?

Имеете право на возврат товара Закон о защите прав потребителей. Возврат денег возможен если поломка в течение 15 дней с момента покупки, в других случаях нужно смотреть документ о сдаче, что в нем написано - ремонт или проверка качества? Вы выбрали ремонт, поэтому вернуть деньги не сможете. Возврат денежных средств возможен только при повторной проявлении недостатка. Купила телефон. Он у меня сломался, на гарантии. Магазин забрал на ремонт. Имею ли я право на возврат денег, или мне нужно обязательно забирать этот телефон? Магазин отказался возвращать деньги. Думаю это не правильно. Что нужно сделать что бы мне вернули деньги?

Здравствуйте Елена.

Если телефон на гарантии, то можно. В течении 14 дней после покупки вообще без проблем. Непонятно сколько времени прошло с момента покупки. По общему правилу пишите претензию продавцу, он проводит проверку качества товара, дальше по результатам. Телефон начал глючить, могу ли я поменять на другой или вернуть деньги?

Если телефон качественный, то отказ от телефона невозможен. Это не предусмотрен. Сейчас нет, нужно было при сдаче предъявить претензию на возврат денег. Здравствуйте.

Гарантия продлевается на период нахождения на проверке. Отказаться не можете, если телефон исправен уже. В связи с чем сдавали на экспертизу? Такой вопрос:

Сдали телефон новый почти сразу после покупки на экспертизу. Телефон больше 2 х недель находился у них. Соответственно гарантия возврата окончена. Могу ли все же отказаться от телефона, ну не нравится он мне!

Здравствуйте. О какой сумме идёт речь? Вы все знаете, прошу помочь. Мой телефон на гарантии, претензии я писала, потом вызвали на проверку качества. Мол типа все нормально всего лишь произошел сбой программного. Обеспечения. Заявление было написано на обмен на другой, телефону 2 месяца. И как быть? Телефон не работал, пользоваться я им не могла. Подавать на суд скажут сбой По не недостаток. Обяжут экспертизу и потом меня заставят платить. Телефон после ремонта, не телефон. Я считаю что все равно ремонт (перепрошивка.

Телефон я не забирала лишь видела акт что. По не гарантийный случай. Гул говорит что все равно это поломка.

Здравствуйте. Отказ незаконный. Вы вправе обратится к продавцу в течение 2 лет, если гарантийный срок менее 2 лет, если гарантийный срок более 2 лет, то в пределах гарантии. Но так как прошло 14 дней с момента приобретения товара, согласно ст. 18 закона ОЗПП вы вправе потребовать устранения недостатков, либо если в результате проверки качества вы явиться существенный недостаток то иное требование. Требуйте на период ремонта товар с аналогичными функциями на подмену, если не предоставят можно так же воспользоваться правом на изменение требования или взыскать неустойку. Сломался сотовый телефон повидимому заводской брак. После покупки прошло 6 месяцев. Чек потерян и коробка. В магазине при покупке сказали что законы новые и к нам после 14-ти дней не приходите. Правы ли они? Я хочу отнести к ним или в сервисный центр на ремонт. Могу ли это сделать без чека? И какие это новые законы можете объяснить? Или меня обманывают?

Да, тем более если у вас гарантия еще не истекла.

Обращайтесь с заявлением в магазин в порядке ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Здравствуйте.

Если Вы обнаружили недостаток и обратились в магазин в пределах 15 дней, то можете требовать возврат денег. Подавайте письменную претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Здравствуйте. А при сдаче телефона на проверку что за документ подписывали? Это возможно решить именно с магазином или только через суд? В новом айфоне был обнаружен дефект камеры, при диагностике (звонок был на горячую линию) Дефект подтвердили и посоветовали отправить телефон на проверку качества. Через 26 дней ответ пришёл: телеыон исправен. Хотя это исключено, там явный недостаток в камере. У меня есть возможность вернуть деньги за телефон? Спасибо.

Как понимать? Дается 30 дней на проверку заводского брака. Хочу поменять аккумулятор на телефоне, срок гарантии 30 дней на проверку заводского брака. Как это понимать.

Доброго времени. Да, можете, если недостаток подтвердится в ходе проверки качества сервисным центром. Основание - статья 18 ЗоЗПП. Составляйте грамотную претензию и везите ее под отметку для вручения продавцу. Купил телефон 13 дней назад, вчера обнаружил пыль между экраном и стеклом! Отвёз в сервисный центр по гарантии, могу ли забрать телефон и обменять его на такой же или вернуть деньги?

Составить грамотно юридически претензию с требованием замены или возврата. Доброго вечера! Возврат средств можете запросить, но это не значит что их вам вернут. Обращайтесь к продавцу с озвучиванием проблемы и отдавайте телефон на проверку качества (проводится за счет средств продавца). Если по результату заключения сервисного центра будет выявлен производственный дефект, вам вернут деньги. Телефон сломался, ещё на гарантии, нужно ли делать независимую экспертизу или можно запросить возврат средств? Есть ли у вас образец письма?

Конечно, пусть проводят проверку качества в вашем присутствии. Если не согласны с вашими требованиями, то пусть проводят экспертизу. Это их обязанность.

С уважением. Наталтя, можете. Заодно направьте обращение в Роспотребнадзор. Обращалась в эльдорадо с телефоном, он на гарантии, не чистится кеш и выключается при разговоре, в сервисном центре написали заключение: исправен и почистите карту памяти. Я могу снова потребовать возврата денег или смена телефона, т.к. телефон не исправен?

Замена технически сложного товара законом не предусмотрена.

Можете сдать телефон [b]на проверку качества[/b] - если не хотите сдавать в ремонт.

Если проверка покажет что дело в батарее, то по этому основанию телефон не заменят - только ремонт. Для начала попробуйте сброс до заводских (предварительно сохранив контакты, фото и т.п.).

Вероятно (по опыту), дело в последних обновлениях (сервисы Гугл очень активно потребляют энергию).

Попробуйте найти местного спеца. Второй день подряд замечаю, что телефон стремительно теряет заряд, такого раньше не было. Звонила в сервисный центр, там сказали, что нужно нести в сервис, будут вскрывать и выяснять причину, но дело скорее всего в батарее. Телефон на гарантии, могу ли я просить заменить его?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение