Продажа некачественного товара / Защита прав потребителей - 749 советов адвокатов и юристов

Можете, если было заявлено, что маркер черный. Аня,,да, можете. Ссылайтесь на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ Можете вернуть товар как некачественный. Ст 10и 12 закона вам в помощь По данной ситуации применимы следующие статьи:

Статья 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" Статья 503 Гражданского кодекса РФ "Купля-продажа" Здравствуйте.

Можете вернуть в связи с предоставлением недостоверной информации о товаре, на основании ст.ст.10,12 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Да, конечно можете. Ссылайтесь на закон о защите прав потребителей. Сегодня купила маркер в магазине концтоваров. Заявлен на маркера что цвет чёрный, как выяснилось что цвет белый. Такой вот вопрос, могу ли я вернуть товар как брак?

Добрый день

Нет в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей".В ст.18 идет речь о некачественном товаре ,а вы вопросе указывает ,просто о замене.

Есть Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном...

8. Мебельные гарнитуры бытового назначения

Товар не подлежащий возврату ,если он качественный.

Вы сформулируйте по иному ваш вопрос. А где в ст. 18 Закона о защите прав потребителей сказано, что предварительно собранная мебель не подлежит замене на любую аналогичную (в том числе при желании корректировки форм, цвета или размеров)?

Константин, 1 % за просрочку удовлетворения требований потребителя при продаже некачественного товара. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя Сначала необходимо было предъявить претензию на возврат его стоимости, если бы деньги не были выплачены в срок то тогда возникло бы право на неустойку. Приобретал робот пылесос, по акту из СЦ он признан не ремонтнопригодным, уже месяцпродавец обещает его забрать, хотел бы узнать какой процент неустойки могу требовать, если продавец не забирает бракованный товар

Сочувствую вашей ситуации. В данном случае заводчик должен нести ответственность за продажу больного животного. Законодательство РФ предусматривает защиту прав потребителей, в том числе и в случае продажи некачественного товара.

Вы можете обратиться в ветеринарную клинику для проведения независимой экспертизы, которая подтвердит наличие заболевания у собаки. Затем следует написать претензию заводчику, приложив результаты экспертизы. Если заводчик откажется возместить стоимость щенка, вы можете обратиться в суд. Претензию, затем иск в суд Пишите досудеьную претензию, потом - в суд по Закону о правах потребителя.

(Заводчик потеряет по суду больше, чем стоимость щенка)

Экспертизу не забудьте. Купили щенка, в первые дни начались приступы, что говорит о том что у собаки есть врожденная патология! Заводчик отказывается возвращать деньги и забирать собаку обратно, хотя призналась что подобные приступы у собаки были и раньше!

Антонина, пишите претензию о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке ,гарантию, заключение с СЦ, документы на руках? Можно вернуть деньги. Имеете право расторгнуть договор и получить назад деньги за некачественный товар. Но! Без суда продавец вряд ли вам их вернёт. Обогреватель сломался на гарантии. Я его отвезла в магазин а там отправили в сервисный центр на 40 дней. Теперь мне хотят отдать обогреватель но я уже не хочу его забирать так как боюсь что он сломается снова и хочу вернуть деньги. Можно ли вернуть деньги за обогреватель?

Здравствуйте. Нижнее белье в магазин по условиям статьи 25 ЗоЗПП вернуть невозможно. Исключением являются случаи продажи некачественного товара, а также нарушение продавцом правил торговли.

С, уважением Только если брак Можно ли вернуть трусы в магазин?

Здравствуйте пишите им претензию на возврат Надо писать требование о возврате денежных средств в связи с продажей вам некачественного товара.

Продавец в течение 45 дней с даты получения требования должен забрать товар на экспертизу и устранить причину. Если это брак, то вы можете вернуть деньги или заменить товар на аналогичный. Если причина в вас, то вы оплатите и экспертизу и расходы на транспортировку. Можно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Купили снегоуборщик, после второй попытки уборки снега переключение скоростей отказал., Можно ли вернуть товар обратно в магазин получить деньги. Со дня покупки 14 дней не прошли

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, соответствии с ч.3 ст. 14.53 КоАП РФ продажа несовершеннолетнему табачной продукции или табачных изделий влечет наложение административного штрафа на граждан в размере до 5 тыс. руб. Пишите заявление в полицию. Органы уже будут разбираться как некачественная табачная продукция попала в оборот. Ответственность будет административная по факту продажи товара, запрещённого для реализации лицам, младше 18 лет. Ребенок (12 лет) попал в больницу с эпилепсией, впервые. Позже узналось что она купила вейп и жидкость с рук 2 недели ранее, врачи говорят о возможном отравлении вейпом. Чем можно привлечь продавца по закону?

Для начала обратиться с мотивированной письменной претензией. В случае отказа, можно будет обратиться в суд. Вам необходимо направить сначала досудебную претензию, а далее, если не будет результата, либо он будет отрицательный, в рамках Закона о защите прав потребителей, обращаться в суд. Нужно следовать гражданском порядке, основывалась в законе о защите прав потребителей. Первое что нужно сделать - это предъявить претензию о оказании ненадлежащие услуги и продажа некачественного товара Добрый день! Обращайтесь с письменной претензией. Через 10 дней после вручения претензии, в случае отказа в удовлетворении ваших требований, с иском в суд в рамках Закона о защите прав потребителей. Месяц назад маме сделали съёмные протезы (верхние и нижние). Мерки сняли плохо, они ей большие, падают, не может жевать, челюсть выходит вперёд. Врач что-то там корректировать, но что можно сделать, если они изначально сделаны не по размеру?!

Как быть, чтобы переделать заново или вернуть деньги?

В силу требований абз. 6 п. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

После решения суда о возврате денежных средств Вы вправе демонтировать и вернуть некачественные окна истцу. Удачи Добрый день! Видимо, речь идет о каком-то споре по некачественной установке окон. Если решение суда вступило в силу, ст. 209 ГПК, то да, можете демонтировать окна. Можете снять окна тогда, когда сочтете это нужным. Могу ли я снять пластиковые окна после удовлетворения искового заявления.

Здравствуйте пишите претензию га возврат Вам необходимо составить претензию на возврат денежных средств и подать её в магазин. Да, это законно Здравствуйте, обращайтесь с претензией о расторжении договора купли продажи и возврате денежных средств за некачественный товар. В ответ на претензию, вам так же может быть предложено предоставить товар на проверку качества. Также в претензии можете указать, что готовы предоставить товар за счёт продавца и их силами, в связи с тем, что товар является крупно габаритные. Приобрели машинку стиральную, вчера вечером нам ее доставили, начали сразу подключать и обнаружили что она не исправна, сегодня утром сразу позвонили в магазин и нам сказали что будет проверка качества в течении 20 дней, при чем денежные средства нам никто пока не вернёт,это законно?

Проводить независимую экспертизу, если эксперт укажет, что куртка бракованная, то должны вернуть деньги за товар.

Вернуть товар (одежду) в течение 14 дней после покупки тоже можно, если не понравился, но только если он не утратил товарный вид Почтой РФ претензию направить о расторжении договора купли-продажи и возврате денег.

Продавец обязан будет провести проверку качества куртку.

Вы можете сейчас самостоятельно это сделать, например обратившись к экспертам в Торгово-Промышленную палату или иным.

Куртку сдать по акту и фото и описанием. Пишите претензию продавцу, при отказе продавца на проведение экспертизы и возврата денег обращайтесь в суд. Мама купила куртку зимнюю, одела 2 раза, на улице спина начинает мёрзнуть, приходит, а куртка снаружи вся мокрая. Продавец отказывается принимать назад. Что делать?

Вам нужно подавать претензию о возврате денежных средств за некачественно оказанную услугу, если вам откажут ПИСЬМЕННО то подавать в суд.

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Памятник установлен, акт-прием подписан. Через три месяца обнаружили не правильную дату смерти. Должно ли агенство исправить ошибку за свои средства. Свидетельство о смерти им предоставляли.

Обязан вернуть ВСЕ убытки в том числе и проценты, для возврата нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Статьей 18 Закона "О защите прав потребителей" установлено, что одновременно с возвратом уплаченной за товар суммы потребитель вправе потребовать и полного возмещения убытков, причиненных из-за продажи некачественного товара.

Возмещение потребителю убытков при возврате товара ненадлежащего качества прямо предусмотрено статьей 24 Закона "О защите прав потребителей".

К убыткам в том числе относятся уплаченные проценты и иные платежи по договору потребительского кредита, полученного на приобретение автомобиля. Обязан ли производитель некачественного автомобиля вернуть покупателю проценты по кредиту, если машина приобреталась по кредитному договору?

Можно вернуть деньги, если товар некачественный. Добрый день! Вернуть товар Вы не сможете, т.к. он относится парфюмерно-косметическим, но если в нем были недостатки, то можно сослаться на [b]ст.18 ЗОЗПП права потребителя при обнаружении в товаре недостатков[/b],

1.потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

2.потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

3.отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Можно ли вернуть купленный шампунь для собак если остался срок годности 2 месяца.

Покупка была 27.08.23. На следующий день позвонили в магазин, но менеджер отказывается сделать замену. Срок годности до 10.2023.

Объем в 160 мл мы не сможем израсходовать до конца срока годности

Если есть претензии по качеству то Вы конечно можете в соответствии со ст.18 ЗПП предъявить претензии и потребовать замены или возврата средств. Срок для возврата средств 10 дней. Галина, если товар некачественный, вы вправе направить претензию продавцу, в которой потребовать расторжение ДКП и возврат денежных средств. Статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Магазин стройматериалов обычно принимает материалы и остатки при наличии чека Закупили в магазине стройматериал на ремонт квартиры. Когда дело дошло класть ламинат на пол, то мастер сказал, что он кривой и отказался класть. Могу ли я вернуть его в магазин? Как быстро вернут деньги или поменяют дефектный товар? Какой закон?

Если номера не совпадают и об этом недостатке Вам не сообщали, то да - это основание для расторжения договора купли-продажи, поскольку транспортное средство имеет признаки "конструктора". В таком случае Вам продали некачественный товар (ст. 475 ГК РФ), который использовать по назначению скорее всего не сможете. Можете, но только если вам будет отказано в совершении регистрационных действий с автомобилем. Купил машину по ДКП в автосалоне, при регистрации в ГАИ обнаружилось несовпадение номера кузова под капотом и в салоне под сиденьем, с учёта не снята, отправили на стоянку в ГАИ и назначили экспертизу. Акт об изъятии не дали. Могу ли я вернуть её продавцу и забрать деньги, что мне для этого сделать сейчас, пока не прошло 15 дней с момента покупки.

Шанс есть всегда. Пишите продавцы официальную претензию на возврат денег.

С уважением. Более чем, вы в данном случае потребитель и имеете право отказаться от некачественного товара расторгнув ДКП. Участвовала в совместных закупках и получаю не качественные растения, как мне от них отказаться и вернуть свои деньги, есть ли шанс?

Добрый день.

Дело вот в чем. Фактически вы заключили договор купли-продажи, купив телевизор), а также договор потребительского кредита (взяв деньги в долг у банка на покупку телевизора).

Банк не виноват, что товар был некачественный, следовательно, в любом случае вы должны оплачивать кредит, вне зависимости о того, пользуетесь в телевизором или нет.

Поэтому кредит должны будете оплатить вы.

Более того, даже если будет установлено, что товар имел производственные недостатки и вы будете возвращать деньги через суд, вы все равно должны будете платить кредит.

С уважением, Соков Д. А. Если вы приобрели товар, то вы платите Телевизор пробыл у меня после покупки не долго так как смарт и Яндекс в магазине посмотрели монитор и подключения вай фай. Но дома обнаружил не исправность ДТВ входа. Телевизор в кредит уже подходит платёж. А срок поставили 20 дней. Кто должен его оплатить если я не пользуюсь товаром который приобрёл.

Михаил, законом РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее-Закон) предусмотрены следующие размеры неустойки:

0,5% (за просрочку передачи предварительно оплаченного товара)

1% (за просрочку удовлетворения требований потребителя при продаже некачественного товара)

3% (за просрочку выполнения работ и при просрочке удовлетворения требований потребителя при выполнении работ) В некоторых случаях она ограничивается суммой (стоимостью) товара или суммой договора. Иногда ее снижает суд в силу ст.333 ГК РФ,если сам Ответчик попросит об этом суд. Есть ли ограничение на суммарный размер неустойки (пени), предусмотренной п.1 ст.23 Закона РФ "О защите прав потребителей"?

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Требовать:

1. расторжения договора купли-продажи (Ст. 454 ГК РФ).

2. возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества. Что делать если купил планшет и через 3 месяца он начал сам нажимать на экран, Я его не ронял максимум протирал влажной салфеткой, это может быть брак, модель планшета реалии пад

Нет не прав и обязан вернуть, для этого нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте.

Если данный чехол подходит исключительно к этому матрасу, то Вы вправе требовать также возврат и его стоимости - это Ваши убытки, которые возникли в результате продажи некачественного товара. Обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. В данном случае вы покупали не комплект, если размер чехла стандартный, то могут отказать. Немного своя последовательность требуется в таком случае. Купили матрас и чехол к нему для гарантии. Матрас оказался гарантийным. Делаем возврат. Сказали что деньги за матрас вернут, а чехол нет, т.к он предмет личной гигиены и с ним все в порядке. На вопрос - почему, ведь чехол покупался вместе с матрасом, в одном чеке, сказали - деньги не вернём. Подскажите прав ли продавец?

Можно при определённых условиях, поломка такая же или нет? Предъявите претензию согласно п 25 Зозпп. Можно товар вернуть и получить деньги обратно. Добрый день! Это ваше право требовпть расторжения договора купли-продажи и возврата за приобретенный некачественный товар денежный средств. Подавайте заявление с вашими требованиями в рамках Закона о защите прав потребителей. Можно, на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. Да, вам надо написать претензию и написать, что требуете деньги за товар. Нет, поломка другая. Снегоход после покупки ломался дважды в течении месяца. Сейчас второй раз увезли в ремонт. Можно товар вернуть и получить деньги обратно?

При продаже некачественного товара продавец обязан не только его заменить, но и возместить все понесенные потребителем убытки. Объясните продавцу, что если Вы сами будете устанавливать вздувшиеся двери за свой счет, то оформите это договором, а уплаченные по договору деньги взыщете как убытки с продавца. И если он не возместит убытки по претензии, то по решению суда с него кроме убытков взыщут 50% штраф и судебные расходы. Продавец всю работу должен сделать за свой счёт либо во вправе будете взыскать убытки, если в связи с отказом понесёте иные затраты. Заказывал двери в онлайн магазине, устанавливал мой рабочий.

Спустя 3 месяца одна дверь вздулась, на двери гарантия 18 месяцев, дверь поменяли без проблем, даже назначили бесплатную установку.

Но через 3 дня остальные три двери тоже вздулись, их так же поменяли на новые, но в этот раз сказали что если я их устанавливал сам тогда я сам должен устанавливать и эти, хотя в гарантии ничего про это не прописанно.

Добрый день!

Вам некачественно оказали услугу, направляйте досудебную претензию в сервисный центр на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей" Добрый вечер! Подавайте в магазин заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. В данном случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание, не сделают - вернуть деньги. Здравствуйте, в 1 очередь пишите претензию (в ней необходимо указать о расторжении ДКП и возврате денежных средств за товар (закон о защите прав потребителей)) Отдал Макбук в ремонт по итогу починили, но через неделю опять сломался с тем же причинами, отнес его к тем кто делал по гарантии сказали что гарантийный случай, но риски на себя не берут, как поступить в данном случае, документы все сохранены.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение