Продают просроченный товар / Защита прав потребителей - 198 советов адвокатов и юристов

Являются ли просроченный товар, живоность, жуки и прочее коммерческой тайной ооо? Куда следует обратиться с жалобой на директора заставляющего торговать просроченным товаром, товаром с жуками и тд.?

Я работаю продавцом в частной компании, заставляют продавать просроченный товар, мы его часто забираем домой, платим недостачи, а сегодня наши менеджеры увидели у меня завышенные ценники на товар, я хотела перекрыть недостачу, а они заставляют писать объяснительную, якобы я хотела заработать, я отказалась писать, хочу подать на увольнение,

чем мне это грозит и как себя вести?

Здравствуйте. Начальник на работе (косметика и быт. химия) всю просрочку со всех магазинов (наших точек) привозит на одну, где я работаю. Реализовываем просроченный товар, предупреждая клиента об этом. Сейчас новая его инициатива-продавать этот товар в интернете в группах барахолках (где все дешево либо бесплатно). Причем репосты и продажи должна делать я. Скажите законно ли это? Я не хочу лично в этом участвовать и получить штраф, как я думаю от надзора. Подскажи пожалуйста, что мне может за это быть? И как поступить?

Меня хотят обвенить в воровстве после увольнения по собственному желанию. Но воровства не было. Что мне делать. Все началось после скандала с начальством, скандал был из за того что я нехотел продовать просроченый товар.

Кассир в магазине отказалась пробивать просроченный товар, сославшись на Ст. 41 Конституции РФ "...охрана здоровья..." , ФЗ №29 и ст.5 п.5 ФЗ №2300. Потребитель, ссылаясь на ст.426 и 437 ГК РФ, настаивал, чтобы кассирша пробила товар, потому что взял его с полки. Кассирша возразила, что эти статьи не императивные, а диспозитивные и, вообще, договор не имеет юридической силы, потому что заключён на товары, реализация которых запрещена законом.

Для меня понятно, что магазин в любом случае несёт ответственность за предложение просрочки. Однако, полагаю, здесь не должен работать принцип "Начал нарушать - продолжай нарушение" . Помогите разобраться, правильно ли аргументировали свои доводы кассир и потребитель.

Являясь сотрудником ООО " Гиперглобус " , (гипермаркет " Глобус" : город, Климовск, ул. Молодёжная, 11) приобрёл печенье со скидкой в полцены для сотрудников, когда пришёл домой обнаружил, что печенье по срокам годности просрочено уже как 6 дней. Может ли гипермаркет " Глобус " , в котором я работаю 6-ой год, продавать мне такой товар, пусть и по сниженнной цене. Место, где был указан срок годности заклеено, а на него приклеен стикер " 50 рублей " со штрих кодом для пробития по такой цене.

Работодатель каждый месяц заставляет выкупать просроченный товар, ссылаясь на договор о мат. ответственности.

Законно ли это и какой статьей руководствоваться?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила в магазине шампунь. Принеся домой, я обнаружила, что срок годности давно истёк. В магазине товар обратно не приняли, объяснив, что покупателю была предоставлена эта информация изначально, и я согласилася на условия договора и потому данный товар обмену не подлежит. Кака решить спор?

Я хотел преобрессти товар в магазине "Пятерочка", я взял его с полки, пошел к кассе, положил товар на ленту, чтобы кассир его пробил, но кассир отказалась пробить мне товар ссылаясь на то, что товар просрочен, и она не имеет право пробивать товар, позвонив на горячую линию магазина, они также сказали, что кассир не имеет право продать просроченный товар, ссылаясь на статью 5, пункт 5 о защите прав потребителя, но также существует статья 445 ГК РФ, с помощью которой я имею право обратиться в суд. Кто прав в данной ситуации, я, то, что кассир не продает мне товар, или же кассир, который не имеет право продавать просроченный товар?

Могу ли я, видя то что в магазине просроченный товар взять его и к примеру сломать ( (Ну имеется в виду разломать на часть)) или же съесть. Продажа просроченных товаров точно запрещена, также видел видео где человек так делал, приезжала полиция/Росгвардия и собственно ничего не было.

Заметьте, ключевые слова " Просроченный товар ", а также " Товар на котором нет маркировки, даты выпуска и до какого числа хранится ", также те товары которые нарушают способ хранения.

Вправе ли директор магазина Пятерочка заставлять продавцов-кассиров покупать просроченный товар? Можно ли отказаться его оплачивать?

Покупатель выбрал продукт, отнёс на кассу, кассир отказался пробивать и принимать оплату, потому что товар просрочен. Покупатель за ОТКАЗ ПРОБИТЬ и ВЗЯТЬ ОПЛАТУ подал в суд. Суд отказал, сославшись (кажется) на статью 41 Конституции "охрана здоровья" , но вынес определение о привлечении магазина к ответственности за наличие просрока. Лет пять назад на глаза попалось такое решение суда, но я его не запомнил, а по Гуглу и по поиску на сайтах судов выдаёт всё что угодно близкое по смыслу.

Если у гуру)) есть практика участия в делах, где судом были вынесены подобные решения про отказы пробить просрок или попадались на глаза таковые решения, прошу дать ссылку.

Ответы будут оценены в установленном порядке.

Магазин продавал просроченную краску для волос под предлогом акции (о том, что краска просрочена - ни слова). Дома обнаружила. Что делать? Продажа осуществлялась на протяжении месяца после окончания срока годности. В кассе пробили не по той цене, что указана была на ценнике в отделе. Разницу вернули. Получается, что обманули дважды при покупке одного товара.

У знакомой сын торговый представитель в молочной компании. Магазины возвращают просроченную продукцию поставщику. А он продает эту просрочку по сниженной цене. Многие травились (особенно летом), отказались покупать. Но у него продажи поставленны на поток. Неужели нет управы?

Просто регистрационная палата наложит какие то обременения на пользование участка пока он не выплатит всю сумму мне. Что это за обременения и как мне правильно оформить рассрочку.

У нас вот такая проблема. Мы работаем продавцами консультантами в зоомагазине. У нас образовалась много просроченного товара. И хозяйка магазина отказывается списывать. Скажите пожалуйста, проверять просрочку эта наша обязанность или торговых представителей, которые каждую неделю приходят проверять свой товар?

У меня тако вопрос. Если сотрудник магазина снимает просроченный продукт, и бывает что не заметит какой нибудь продукт. Имеет ли право работодатель заставить выкупать этот продукт?

Помогите разобраться.

Потребитель купил в магазине колбасу. Дома съел её кусок. Почувствовал себя плохо. Посмотрев этикетку выяснил, что колбаса просрочена. Решил прийти в магазин и вернуть за неё все оплаченные деньги. Согласно статьи 18 ЗЗоПП и ст.503 п.5 ГК РФ, потребитель может отказаться от исполнения договора купли-продажи. Вот тут и возникают вопросы. Как потребитель может отказаться от исполнения договора купли-продажи, если он исполнил его ещё в магазине? Исполнение закончилось на кассе, когда потребитель принял товар и оплатил его. Как можно отказаться от исполнения того, что уже исполнено? Вернуться в прошлое на кассу и отказаться оплачивать переданный товар? Кассир, конечно удивится, увидев на кассе "близнецов" . Но потребитель может сойти с ума, увидев рядом самого себя. ))

Купила продукты питания (весовой товар), которые определились по качеству в процессе потребления (была обнаружена черная плесень в заварных пышках со сливочным кремом). При возврате продукта в магазин (чеков в магазине нет) , мне предложили вернуть деньги за оставшийся по весу товар, За испорченные продукты, которые уже были употреблены деньги возвращать отказались. Правы ли они? Я не стала брать часть суммы, забрала обратно испорченный товар. Какие мои в дальнейшем действия. Мне должна была позвонить в течении получаса владелица магазина, но звонка не было. Все действия с продавцом во возврату продукта было зафиксировано камерой в открытую. Продавец от товара не отказывалась.

Я работаю продавцов в отделе товаров с ограниченным сроком годности, и когда он выходит работодатель не списывает его, а говорит чтобы мы всячески его пытались продать или его сумма будет вычтена из зарплаты. Правомерно ли это?

Могут ли на меня наложить штраф прокуратура если прежде чем продать товар я посмотрела срок годности и отказалась от продажи данного товара.

Рраспродажа молочного товара.

Здравствуйте, вопрос такой: Работаю в ГМ. Подаём на распродажу молочный товар. По гарантии свежести за несколько дней или даже неделю. Но торгуем до последнего. Т.е если товар до 10.5, то снимаем на уценку (-40) 9.5. Сроки годности смотрю, стараюсь заранее подать на скидку, чтобы меньше остаток был, но молочный отдел это тяжёлый отдел по срокам.

Сняли товар до 1.5 я работала 30.4 и ушла на выходные. Руководитель отдела сказала, что ни одна штука на списание не уйдет и чтобы я выкупала.

Я в отделе работаю мерчендайзером. Законно ли это и имеет ли она право заставлять нас (и мерчендайзеров и сотрудников) выкупать просроченный товар. Да, мы виноваты, что просмотрели и заранее не подали на уценку и распродажу. Но с полки же сняли, хоть и на следующий день утром.

И подскажите на какие статьи опираться при возникновении следующей такой ситуации, а она будет.

Спасибо.

Обращался в Гуливер. Забирает одно лицо со всей Ульяновской области просроченную продукцию на корм животным. Звонил спрашивал. Может ли как то от их имени забирать. Позвонил нет свободных мест. И спросили есть ли лицензия чтобы забирать товар.

Просрочка стоит в гуливере 4 руб кг. Конечно места будут забиты.

Если на товаре гарантийный срок годности истек (меня интересую краски для художников) этот товар считается просроченным?

Магазин продавал хлебобулочные изделия, салаты и т.д. без маркировке о сроках годности, дате производства, условиях хранения, составе.

Участковый (на вид лет 18 и явно не обладает необходимыми познаниями)прибыл, принял объяснение от сторон. Но никаких действий относительно того, что весь товар магазин продает с нарушением участковый не принял. Пояснил, а что я должен делать, вот я передам ваше объяснение дальше и ждите.

Должен ли был участковый принять меры по устранению нарушений со стороны магазина? Если да, то какие?

Работаю в магазине молочных продуктов. С марта месяца закрыли списание товара. В августе провели ревизию-выявили недостачу 46000 руб. (вместе со списание). т.к. я работала практически одна, то недостачу заставляют выплачивать меня одну (меня подменяли другие продавцы три раза). все списание все видели т.к. оно находилось в холодильнике, потом управляющая заставила всё выбросить. И сейчас я не могу доказать сколько было товара на списание. Как поступить в данной ситуации?

Могу ли я подать в суд на Почту России на возмещение понесенных убытков? Я продавец на алиэкапресс, отправитель заказов из Китая. Если посылка не дошла за 60 дней, алиэкспресс возвращает оплату покупателем за все мои заказы. Хотя посылки дойдут конечно и лишь 10% покупателей после получения согласятся оплатить товар. За март доставлены только 25% потока. По данным трекинга посылки улетели из Китая в Москву более 1.5 месяцев назад и просто лежат уже в России мертвым грузом в ожидании обработки.

Купила коробку конфет в подарок, а у нее через 7 дней заканчивается срок годности! Имеет ли право магазин продавать такие продукты? Можно ли вернуть?

Как быть охраннику при ситуации реставрация когда взяли товар не оплатили его магазин закрывается и настаивать чтобы продукция была просроченным сроком годности и они не хотели уходить из магазина.

Просрочка 4 месяца. Дата последнего платежа прошла, банк дал время до понедельника заплатить 8,500 или он продаст договор другим и ответственности не несет, были финансовые трудности, как решить полюбовно эту ситуацию всю просить рассрочку хотябы на 2 мес итд.

Мы собираем и продаем вкусные букеты, которые состоят из клубники в шоколаде и цветов (розы, альстромерии и так далее).

По закону этот продукт существовать не может, так как совмещать клубнику и цветы - нельзя. А так же съедобные букеты подходят под все нормы СЭС как у кафе.

Мы хотим продавать букеты как сувенирную продукцию, чтобы не обязывать себя нормами СЭС для их изготовления.

Девушка из Роспотребнадзора сказала, что нужна этикетка на упаковке к букету с надписью, что клубника не съедобная (не подлежит к употреблению)

Подскажите, как завуалировать так, чтобы покупатель не обращал на это внимание и не придавал значение? Максимально «умными словами».

Так же есть ли какие то стандарты, какого размера должна быть эта надпись на этикетке?

Ситуация такая. Мою бабушку в супермаркете обвинили в краже шоколадки (она купила 4 шоколадки, утверждают, что еще одну украла). При этом на камере видно, что она ничего не брала. Но здоровье у бабушки слабое, ее затащили в подсобку и начали оскорблять и угрожать. В предобморочном состоянии бабушка отдала им деньги за мифическую шоколадку в десятикратном размере (!), после этого продавщица буквально выволокла ее из магазина за сломанную (ранее) руку с криками: Смотрите, воровка! Бабушка живет в Новокузнецке, далеко от меня. Дядя (ее сын) с женой пошли в полицию, в Ропотребнадзор - такое ощущение, что никому до этого нет дела и никто этим не занимается. Скажите, пожалуйста, в какие органы следует обратиться, чтобы призвать к ответственности этих нелюдей?

Могу ли я продолжать работать преподавателем ВУЗа (пед. стаж 14 лет) имея погашенную судимость по Ч. 1 ст. 200 УК РФ (осуждена в 2000 г.) . Спасибо.

Какими статьями руководствоваться при подачи заявления на магазин из-за найденного просроченного товара детям до 6 ти месяцев и кто занимается приемом заявления и описью товара, осмотр места производства, возможного преступления?

Сдавал недавно технику в сервисный центр. Никак не оформляли на мой паспорт, не требовали подпись и записали просто фирму техники без модели.

На обормотке гарантийного талона нашёл следующие пункты:

1) при утрате талона - дубликат не выдаётся, права на гарантию аннулируются, центр имеет право не выдавать технику клиенту.

2) Если клиент не забрал свою технику в течении 30 календарных дней, со дня сдачи её в ремонт, то сервисный центр начисляет пени за аренду места под технику. Срок аренды не более 10 дней. Максимальный срок аренды 10 дней, по истечении 40 календарных дней с момента сдачи в ремонт, техника становится собственностью центра.

Так понимаю это все незаконно? Тк они могут продержать технику сколько угодно времени и через 40 дней присвоить её себе. Саму диагностику уже жду неделю, хотя обещали за пару дней.

Наша компания занимается импортом и продажей косметики одной определенной марки. С зарубежным производителем у нас имеется контракт, по которому мы работаем несколько лет. В контракте есть пункт об исключительном праве дистрибуции на территории РФ. Все торговые предприятия, которые хотят продавать этот товар в РФ, обращаются к нам и по оптовым ценам приобретают его у нас. Однако группа лиц, пользуясь тем, что эта марка уже хорошо известна, ввозит нелегально косметику из-за границы, покупая ее там в магазине на распродаже и продает через свой интернет-магазин. Вполне возможно, что они вообще продают подделку, изготавливая суррогат в России.. Также они скопировали с нашего сайта все тексты и аннотации к продукции. Этим они вредят нашему бизнесу.

Пожалуйста, напишите, какой наш порядок действий для привлечения продавцов контрафакта к ответственности. Мы хотим подать заявление в прокуратуру. Какими необходимыми документами это нужно подтвердить?

Заранее большое спасибо за ответы.

Купил в январе 2014 авто, птс-дубликат.16.12.14 вызывают в суд об обращении взыскания заложенного имущества. Что делать? Как работает ст.352 с изменениями от 01.07.2014 в моём случае? Имеется ли судебная практика после 01.07.2014? Естественно о залоге я ничего не знал.

Обычный магазин. Какой закон запрещает магазину ставить условием публичного договора такие требования:

1. Время открытия - закрытия магазина;

2. Дама в маске (пандемия) ;

3. Без собачки;

4. Не на роликовых коньках;

5. На кассу предъявлять только разрешённые к реализации товары.

?

ИП, торгуем пивом, зарегистрированы в ЕГАИС (в системе работаем без нарушений), имеется онлайн касса. Сотрудники полиции пришли и просят предоставить документ на разрешение торговать пивом - что от нас хотят? Что мы можем им предоставить? В соседнем магазине, вообще изъяли товар - до выяснения. Имет ли права сотрудники полиции изымать товар? Если нет, то какими аргументами, статьями закона возможно этому препятствовать? Иначе, как это уже было - пока разберутся, возвращают пиво уже просроченное. Это же не контрафактный алкоголь, зачем его изымать?

Спасибо.

Я физ. лицо приобретаю авто у физ. лица, авто 7 лет назад находилось в лизинге, какой пункт договора добавить в договор, для того чтобы обезопасить себя?

Я купила шубу в конце февраля, но не носила ее. Сохранены этикетки и чек. Сейчас она мне разонравилась, могу ли я ее вернуть в магазин или обменять на другую?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение