Рассмотрение претензии потребителя срок / Защита прав потребителей - 468 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте, Вы можете обратиться к продавцу/изготовителю с письменной претензией с требованием об обмене или расторжении договора купли-продажи. Срок рассмотрения претензии 10 дней с момента получения или вручения претензии. Если Ваша претензия будет проигнорирована или Вас не устроит ответ по сути, то Вы вправе обратиться с соответствующим исковым заявлением в суд в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей". Что с ней случилось и есть письменное заключение эксперта? Как можно поменять сушку для посуды «Стильные кухни»т.к. не прошел еще гарантийный срок. Пришел эксперт сделал фото и написал, что это не гарантийный случай, что в сушку вы очень мокрую посуду ставите, ни кого документа по эксплуатации сушки не было, что надо использовать для сухой посуды. Подскажите пожалуйста, мои дальнейшие действия. Спасибо.

Можете подать.

С уважением. Здравствуйте. Да, имеете право подать иск в суд.

Не забывайте нажимать спасибо юристам.

С уважением, Дарья Алексеевна Все сроки пропущены, поэтому нужно составлять иск на возврат денег и на неустойку. Здравствуйте.

Можете подать иск в суд о взыскании неустойки, штрафа и компенсации морального вреда. Закон о защите прав потребителей предусматривает возможность предъявления этих требований при нарушении сроков рассмотрения Ваших требований.

С уважением. Возврат денег за неисправный технически сложный товар по гарантии. После написания заявления на возврат денег прошло 19 дней, после написания досудебной претензии прошло пока только 10. Магазин возврат средств не произвёл. Но если магазин вернёт деньги за товар до подачи иска в суд, могу ли я все равно подать иск на возмещение неустойки (нарушение срока возврата 10 дней с заявления) моральный ущерб и штраф? (в досудебной претензии магазину прошу только о возврате средств за товар)

Он не прав, нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Здравствуйте, если продавец отказывается расторгнуть с Вами договор купли-продажи с возвратом денежных средств за товар ненадлежащего качева, то обратитесь к продавцу с письменной претензией (для начала, если на Вашей территории уже в полном объёме действуют нормы российского законодательства, то в своей претензии Вы можете сослаться на нормы ГК РФ и Закона "О защите прав потребителей" ). Срок рассмотрения претензии 10 дней с момента вручения или получения данной претензии продавцом. В случае если Ваша претензия будет проигнорирована или Вам будет дан ответ не устраивающий Вас по сути, Вы можете обратиться с соответствующим исковым заявлением в суд Мне выдали акт неремонтнопригодности парогенератора в асц от даты 25.12.2023 только сегодня. Продавец из за этого отказывается вернуть деньги за гарантийный товар.

Писать претензию продавцу, через сайт и заказным письмом Здравствуйте, начать необходимо с письменной претензии в адрес продавца. Здравствуйте, обратитесь к продавцу с письменной претензией об обмене товара на товар, который Вы заказали или о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. Срок рассмотрения письменной претензии 10 с момента вручения или получения претензии. Если Ваша претензия будет проигнорирована или Вам будет дан ответ, не устраивающий Вас по сути, Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением в рамках Закона "О защите прав потребителей". Наталья, потребуется направить в адрес продавца претензию Заказали диван 17 января, привезли на 4 дня раньше не тот диван ещё и бракованный. Уже 8 дней пытаюсь через поддержку Яндекс Маркета решить вопрос по замене, каждый день мне пишут ждите звонок от продавца в течении 2-3 дней. Восьмой день а звонка все нет. Что мне делат?, Мне нужен диван который я заказала.

Здравствуйте. Если Вы считаете, что Вам был продан товар ненадлежащего качества, Вы вправе обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств за товар (ст. 18 ЗоЗПП, ч. 1 ст. 503 ГК РФ). Срок рассмотрения письменной претензии составляет 10 дней с момента получения или вручения письменной претензии. Ели Ваша претензия будет проигнорирована или Вам будет дан ответ, не устраивающий Ва по сути, Вы вправе обратится в суд в рамках Закона "О защите прав потребителей". Соглашусь с коллегой.

С уважением. Купила кожаную сумку в магазине кожгалантереи. Прошёл гарантийный срок 50 дней, увидела потёртости на каждом углу. Подскажите пожалуйста, какие у меня есть права на возврат денег или обмен?

Здравствуйте, обратитесь к продавцу с письменной претензией. Срок рассмотрения претензии 10 дней с момента получения или вручения. В случае, если Ваша претензия будет проигнорирована или Вам будет дан ответ. Не устраивающий Вас по сути, Вы можете обратиться в суд в рамках Закона "О защите прав потребителей". Куда обращаться? Купили модульную кухню в Давита мебели. От мборщика отказались. Муж начал собирать кухню и выяснилось что столешницу торцевую обрезали без тех. зазара. Т.е строго в размер. В итоге на торце шкаф торчит. На сайте указано что при покупке торцевой кухни "рекомендуем сделать запас 10 мм". И при покупке мы просили сделать столешницу на 1 см длиннее. В итоге менеджер отказывается с нами сотрудничать. Менять столешницу так же отказались. Сослались на то что она по размеру и мы не просили нависание 1 см.

Вообще срок рассмотрения по закону - 10 дней. Если ответа нет, нужно обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Добрый день, вообще то 10 дней есть на удовлетворение или отказ в удовлетворении Ваших требований. А далее, если вы полагаете, что ваши права нарушены, то можете обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Ситуация следующая. В декабре 2023 года моей женой была отправлена посылка (стиральная машина) транспортной компанией КИТ. При получении были обнаружены сильные повреждения. Была написана претензия на которую был получен ответ что она будет рассмотренна в течение 14 дней. При прошествии данного срока был получен ответ ждите 30 дней. Дак сколько все таки ждать? Спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, оформляете письменно на имя Продавца (индивидуального предпринимателя или юридического лица), направляйте или вручайте лично. В претензии ссылайтесь на ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", ст. 503 ГК РФ. Срок рассмотрения 10 дней. Приобрел товар ненадлежащего качества в магазине Обувном Тофа, сапоги женские, как оформить притензию или заявление на возврат уплаченых денежных средств

Здравствуйте, обратитесь к продавцу с письменной претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств или об обмене на товар надлежащего качества. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней с момента получения или вручения претензии. Если Ваша претензия будет проигнорирована. То Вы можете обратиться в суд с соответствующим исковым заявлением в рамках Закона "О защите прав потребителей" Сгорела вилка на конвекторе, электрик отрезал ее чтоб поменять, но конвектор оказался бракованный внутри. Пошла менять, но мне отказали в обмене

Совершенно верно. Здравствуйте

Не совсем так

Срок давности исчисляется со дня, когда гражданин[b] узнал о нарушении своего права[/b] Срок три года на обращение в суд по защите прав потребителей будет истекать в соответствующее число наступившего года. То есть, если нарушено право 1 декабря 2020 года, то обжаловать могу по 1 декабря 2023 года включительно?

Здравствуйте, обратитесь к продавцу с письменной претензией о расторжении договора-купли продажи и возврате денежных средств или требованием обмена товара. Срок рассмотрения претензии 10 дней с момента вручения или получения претензии продавцом. В случае, если Ваша претензия будет проигнорирована или Вам будет дан ответ, не устраивающий Вас по сути, то Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей". Вчера купила зимние ботинки, успела надеть их только 1 раз и слетел бегунок с замка (не оказалось фиксаторов, которые останавливают бегунок). Сегодня в магазине мне отказались делать возврат, на основании статьи 25 и том, что фурнитура не является гарантийным случаем. Что делать? Нарушений условий эксплуатации не было

Здравствуйте, обратитесь к продавцу с письменной претензией, в которой можете попросить расторгнуть договор купли-продажи с возвратом денежных средств или обмен товара. Срок рассмотрения претензии 10 дней с момента вручения или получения данной претензии продавцом. Если продавец откажется удовлетворить Вашу претензию или Вам будет дан ответ не устраивающий Вс по сути, то Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением в рамках Закона О защите прав потребителей. А можно считать чек, договором купли продажи? Обратитесь в магазин с претензией в письменном виде. Чек является договором. Можете обратиться с претензией Помогите решить вопрос. Купил в магазине ступенчатое сверло по металлу, диаметр сверления от 6-ти мм до 30-ти мм. Просверлил до 22-го диаметра и дальше оно не сверлит, пришёл в магазин, объяснил ситуацию, забрать отказались, поменять отказались. Как поступить в этой ситуации?

Добрый день, досудебный порядок обязателен, в случае отказа в суд. Если суд присудил уже некую сумму, то можете подать новый иск за пользование чужими средствами Ваше дело нужно изучить... если по ззпп, то нестойка возникает с момента, когда ваше требование о возврате денег не было удовлетворено... если вы такое требование подавали, то расчет нестойки надо делать с даты по истечении 10 дневного срока для исполнения требования потребителя... Год назад суд вынес решение вернуть мне денежные средства за товар, спустя год денег нет. Неустойку 1% за то что добровольно не вернул деньги за товар не просил. Претензия досудебная в том деле была написана без требования этой неустойки. Сейчас хочу подать иск по этой неустойке и посчитать ее за прошедший год с момента написания той претензии. Вопрос: нужна ли сейчас снова претензия именно по этой неустойке или можно сразу подать иск и предоставить расчет за год?

Выставляйте претензию по закону "О защите прав потребителей" со ссылками на Договор. Если не подействует, придется обращаться в суд. Уважаемая Ольга, вначале предъявляете юридической компании досудебную претензию, затем делаете обращение в виде жалобы в суд. Добрый день! Как коллеги говорили, по Закону "О защите прав потребителей", вы имеете право вернуть деньги обратно. Но для этого надо в порядке досудебного урегулирования вопроса, подать претензию с требованием расторгнуть договор, вернуть деньги обратно, по причине некачественного оказание юридической услуги, указав согласно ФЗ №" 59, срок рассмотрения 10 дней, с предупреждением, что в случаи отказа вы подаете в суд. Если не ответят, и не вернут деньги, тогда подаете в суд. Для более детальной консультации, можете обратиться в личку. Можно ли вернуть деньги за неоказание помощи юристом, договор есть с чеком об оплате. Уже неделю жду ответа от них, пишут что заняты, ответят позже.

В ответе руководствуйтесь ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" В адрес продавца от покупателя поступила претензия на возврат денежных средств, товар продавцом был отправлен транспортной компанией, которая повредила данный груз. Покупатель подавал претензию самостоятельно в ТК, но по претензии пришёл отказ, ссылаясь на отказ от упаковки при сдаче груза отправителем. Продавец подал повторную претензию от себя в адрес ТК. как правильно ответить покупателю о сроках рассмотрения новой претензии.

По истечении 10 дней считайте, с 23 октября. С того момента, как вы обозначили свои тонбования. Здравствуйте! Неустойка не связана со временем отправки претензии. В данном случае неустойка взыскивается со дня, когда услуга должна быть оказана по договору, до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы Если ответ на претензию был получен 08.12.2021, то срок рассчитывается с этой даты до момента выплаты неустойки (если она будет назначена). Неустойка подлежит взысканию с момента нарушения исполнения основного обязательства-это штраф за неисполнение обязательств по договору одной из сторон.

Срок рассмотрения претензии по ЗПП зависит от требования.

Касаемо услуги перевозки разных грузов (статья 797 ГК РФ)-30 дней. С какого периода рассчитать неустойку, если у меня приняли претензию 13.10.2021. Аавиакомпания ответила, что срок рассмотрения (30 дней). Ответ я получила только 08.12.2021

Здравствуйте! Очень просто написать претензию. Теперь нужно оплатить консультацию юриста и так же ждать ответ. Чего же вы ждёте с октября? Обращайтесь к перевозчику в Израиле, не знает, где посылки, подавайте в суд. У вас же есть документы на посылки, вот к иску их и прикрепите. Здравствуйте!

Вам необходимо подать претензию в рамках досудебного урегулирования спора в соответствии с законом "О защите прав потребителей". (Срок рассмотрения 10 дней) Если претензионный порядок не принесет результата, то подавать исковое заявление в суд с дополнительными требованиями о взыскании неустойки и потребительского штрафа. Отправила посылку израиль-санкт петербург, в октябре. До сих пор перевозчик кормит завтраками, понимания где посылки и когда будут доставлены нет. на претензии и письма компания перевозчик не отвечает. Имеет офис в израиле и рф. что делать в таком случае?

Необходимо предъявить претензию на основе норм ГК застройщику с указанием срока устранения недостатков. Роспотребнадзор Обратитесь о проведении всесторонней проверки. Здравствуйте!

За новые построенные дома в течение 5 ти лет после ввода в эксплуатацию отвечает застройщик, поэтому вам необходимо застройщику выставить претензию в рамках досудебного урегулирования спора в соответствии с гражданским кодексом и нормами Закона о защите прав потребителей. (Срок рассмотрения 10 дней). Если досудебный порядок не принесет результатов, то подавать исковое заявление в суд и дополнительно взыскивать неустойку и потребительский штраф. Новый дом. в квартире одна стена ледяная. Пол около этой стены тоже ледяной. Дому 2 года. Куда мне обращаться.

Ценным письмом с описью вложения отправьте. Здравствуйте!

Вам необходимо подать претензию в рамках досудебного порядка урегулирования спора в соответствии с Законом о защите прав потребителей с требованиями расторжения договора и возврата денежных средств (Срок рассмотрения 10 дней). Если досудебный порядок не принесет результатов, то подать исковое заявление в суд с дополнительными требованиями о взыскании неустойки и потребительского штрафа.

Претензию можно вручить либо лично (обязаны принять, и человек тут не причем у вас договор с юридическим лицом) либо заказным письмом по почте России. Навязали кредит в клинике на лечение. Расторгать договор не хотят, говорят нет или уехал человек который этим занимается. Как вручить им расторжение?

Здравствуйте!

Вам необходимо подать претензию в рамках досудебного порядка урегулирования спора в соответствии с Законом о защите прав потребителей с требованиями расторжения договора купли продажи и возврата денежных средств (Срок рассмотрения 10 дней). Если досудебный порядок не принесет результатов, то подать исковое заявление в суд с дополнительными требованиями о взыскании неустойки и потребительского штрафа. Елена, и если досудебная претензия не будет выполнена, то взыскать можно ещё и штраф плюсом в размере той же стоимости сумки. Если досудебная претензия не будет выполнена, то взыскать можно ещё и штраф. Пишите претензию о возврате денежных средств. Ответила такую претензию 10 дней. Если не возвращают, то в суд. Как вернуть деньги за сумку? Купила за 12500 на Кутузовском проспекте, через 3 дня поняла, что она краситься. Вернула в магазин, провели экспертизу, пришла забирать, она опять краситься. Оставила в магазине и тишина. Сказали решат. Уже 4 дня тишины. Что делать?

Возвращайте товар. Если оплатили деньги, требуйте возврата денег и возмещения убытков. Здравствуйте!

Вам необходимо подать претензию в рамках досудебного порядка урегулирования спора в с соответствии с Законом о защите прав потребителей с требованиями расторжения договора и возврата денежных средств. (Срок рассмотрения 10 дней). Если досудебный порядок не принесет результатов, то необходимо подать исковое заявление в суд с дополнительными требованиями неустойки и потребительского штрафа. Заявить о мошеннических действиях, Но для объективности нужно указать реальную цену поступившего товара. Если получится разница на сумму более 2.500 руб, то можно мотивировать состав деяния. Пришел товар, никакой комплектации не было, звоним на номер магазина который звонил, пишет номер не зарегестрирован, написали, но ответят только в течении 3 дней, сумма товара была не маленькая а пришел совсем дешевый, еше и без какой либо комплектации.

Здравствуйте напишите заявление о расторжении договора. Здравствуйте!

Вам необходимо подать претензию в рамках досудебного порядка урегулирования спора в с соответствии с Законом о защите прав потребителей с требованиями расторжения договора и возврата денежных средств. (Срок рассмотрения 10 дней). Если досудебный порядок не принесет результатов, то необходимо подать исковое заявление в суд с дополнительными требованиями неустойки и потребительского штрафа. Проблемы с онлайн-школой Skillbox. В конце ноября посмотрела пробный период курса, понравился, взяла рассрочку. Начало курса было в январе. Сейчас я хочу отказаться от прохождения курса. Но мне в поддержке этой онлайн-школы отказали. Что мне делать? Подскажите, пожалуйста.

Добрый день

1)В силу ст.26.1 ЗоЗПП [quote]4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.[/quote]

2) В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя (или отсутствия ответа) в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП, вы вправе подать иск в суд. Срок рассмотрения претензии 14 дней. Подавать иск по месту Вашей регистрации! Заказывала в интернет магазине Эльдорадо комбинированную плиту, по факту привезли совершенно другую плиту, жалобу написала.

Обменяют ли они на верный товар и сколько ждать от них ответа?

Что делать если ответа от них не поступит?

Пользовался услугами компании ТТК интернет и телевидение, не устроило качество предоставления услуг. Подключил дом. ру., позвонил в офис ТТК и сообщил, о том, что услугами больше не пользуюсь. Мне ответили, что я обязан явиться к ним в офис и лично расторгнуть договор. Я их предупредил, что возможности личной встречи не предвидится. Выставляют счёт за услуги кабельного телевидения. У меня была процедура банкротства, где меня признали банкротом, при очередном телефонном

разговоре с представителем компании, отдел по работе с задолженностью, сотрудник согласился с моими мнением, сказав, что юридически получить с меня ни чего не смогут, но звонки, смс будут поступать. Такая у них практика. Сейчас по истечению лет 5 угрожают судом. Как быть в этой ситуации? Спасибо. Олег. г. Иркутск.

Данную консультацию нужно ГОТОВИТЬ, а это платная услуга. Выберите юриста, и лично с ним договаривайтесь по услуге. (ст.779 ГК РФ). Здравствуйте!

Вам необходимо направить застройщику претензию в рамках досудебного урегулирования в соответствии с 214 ФЗ и Законом о защите прав потребителей с требованиям о возмещении расходов на ремонт. (срок рассмотрения 10 дней) Если досудебный порядок не принесет результатов, то необходимо подавать исковое заявление в суд с дополнительным взысканием неустоек и потребительского штрафа. У меня проблемы с застройщиком. Я приобрела квартиру с ремонтом. Но застройщик отказывается делать ремонт так как у него нет денег. Дом сдали пятого октября 2021 года на сегодняшний день не ремонта не денег. Я квартиру приняла без ремонта и сделала сама за свой счет. Как мне вернуть свои деньги которые находятся в ипотеке у банка?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение