Ремонт по гарантии в евросети / Защита прав потребителей - 85 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте.

Да, можете. У Вас есть такое право в соответствии со ст.20 Закона о защите прав потребителей. Аналогичный товар Вам обязаны предоставить в течение трёх дней. Приобрели телефон в евросети, гарантия есть+доп. гарантия. Могу ли я написать заявление на предоставление аналогичного телефона в замен на время ремонта?

Здравствуйте!

Вы имеете право на замену товара, либо возврате денежных средств. Для этого необходимо сначала направить в их адрес претензию, а в случае несогласия в суд. Здравствуйте, Дарья!

Поскольку смартфон у Вас еще на гарантии Вам нужно обратиться к продавцу с письменной претензией с требованием о бесплатном гарантийном ремонте. Здравствуйте.

Обращайтесь в сервисный центр по гарантии. Товар является технически сложным. В Вашем случае возможен ремонт, ст.18 Закона о защите прав потребителей. В июле 2019 года я в кредит прибрела Айфон 8 в Евросети, сейчас телефон перестал держать зарядку, как мне быть в этой ситуации?

Здравствуйте,

Просто так Вам телефон никто обменивать не будет, если он не бракованный. Гарантия распространяется только на ремонт.

Желаю Вам удачи и всех благ! А можно обменять телефон по гарантии куплена в Евросети там где и телефон с ним все хорошо просто надоел прошло 3 года.

Нужно смотреть условия допгарантии, чтобы решить вопрос о возврате денег, она сейчас на руках? 5 года назад смартфон iPhone 7 в Евросети ждал его в ремонт по гарантии+ сроки ремонта вышли на 10 дней а телефона до сих пор нет написал претензию о возврате средств, мне сказали что по гарантии+ деньги возвращать не будут хотелось бы узнать правы ли они в этой ситуации или нет и как мне поступить с ними?

Звонить ни куда не надо, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка. Здравствуйте, Елена!

Если при передаче телефона Вы заполняли акт, то можете предъявить требование о возврате продавцу, так как имеет место нарушение сроков на ремонт. Сдала телефон по гарантии 15.04.19 а сейчас уже 27.06.19. Все еще нет. В Евросети, нечего не говорят. Типо мы не знаем или мы ответсвенность не несем. Ну как это так? Куда мне надо позвонить? Ну они же мой телефон куда то отправили?

Здравствуйте.

Оксана, а в какой срок Вы сдали телефон? Дело в том, что такой товар (технически сложный), можно вернуть при наличии недостатков только в пределах 15 дней, далее только ремонт, что.18 Закона о защите прав потребителей.

Уточните, когда Вы обратились с претензией. Прошло более 15 дней с момента покупки. Но ведь данная статья так же говорит о том, что я вправе вернуть продавцу неисправный товар в период пока он находится на гарантии, после проведения его экспертизы. Купила в Евросеть телефон. В период гарантийного срока он сломался. Я написала в магазин претензию на возврат/обмен. В претензии указано, что от любых ремонтно-восстановительных работ отказываюсь. Телефон был сдан на проверку. Сегодня я позвонила узнать решение и мне сообщили, что телефон был отремонтирован. Что мне теперь делать, мне не нужен телефон после ремонта? Заранее спасибо.

Сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка согласно расчета. 20.03.2018 года я сдал телефон в ремонт по гарантии в евросеть. Телефон не вернули до сих пор. Что я могу потребовать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Да, по ст. 18 ЗоЗПП вы можете отозвать товар из гарантийного ремонта и потребовать его замены или возврата. Здравствуйте, Ирина.

В вашей ситуации вам следует обращаться с письменной претензий о возврате денежных средств за некачественный товар. Если будет нужна помощь в решении вашего вопроса, обращайтесь, буду рад вам помочь. Если вам вернули исправный телефон то нет. Это технически сложный товар и согласно закона. Деньги можно вернуть если он не исправен

после 2 гарантийного ремонта.

Но согласно закона ЗоЗПП вы можете требовать возмещение морального вред. Сдала телефон по гарантии в ремонт в Евросети (сегодня 46 день). По телефону горячей линии мне сообщили, что телефон ещё 3 недели назад был доставлен в салон (мне об этом не сообщили). Могу ли требовать возврата стоимости телефона? Заранее спасибо!

Сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, в акте о сдаче срок ремонта указан? Купила 7 айфон в евросети.

Сдала на ремонт по гарантии +

Сегодня 62 день как я его сдала и в итоге ни тел и ничего Как мне быть?

Приветствую. Сдавайте телефон в сервис по гарантии. Если недостаток проявится вновь после ремонта направляйте претензию о возврате денежных средств продавцу. Год назад купила телефон в евросеть. Кредит на два года. Ну и дополнительная гарантия есть до 2020 года. Появились полосы жёлтые, что делать не знаю.

Важно учитывать общий срок, на который Вы отдаете товар для гарантийного ремонта в течение года гарантийного срока

Смартфон является технически сложным товаром

Следовательно, согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, если в течение 30 дней в течение года гарантийного срока Вы не можете использовать телефон в связи с неоднократным устранением недостатков, Вы имеете право требовать его возврата или обмена

Требование лучше предъявлять письменно!

Если продавец отказывает в удовлетворении такого требования, обращайтесь в суд, и требуйте помимо уплаченных средств штраф 50% и компенсацию морального вреда. В июле 2018 года приобрел смартфон в компании " евросеть" по истечению месяца он стал некорректно работать и с тех пор сдаю в ремонт по гарантии уже четвертый раз. Деньги возвращать не хотят и ремонт по факту никакой не проводят все неполадки так и остались. Посоветуйте что делать и как по закону решить эту проблему? Спасибо.

Можно вернуть деньги и взыскать еще и неустойку в претензионно-исковом порядке. Возможно вернуть за телефон деньги купленный в евросети? Если он второй раз в ремонте по гарантии и прошло 45 дней?

Пишите претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка. Купил телефон в евросети, оформили доп. гарантию, через 1 год и 16 дней телефон сломался и я отдал его в ремонт по доп. гарантии. По доп. гарантии ремонт телефона 60 дней + транспортировка и в случае если не сделают телефон, могут вернуть деньги. Прошло уже больше 60-ти дней, а телефон до сих пор в ремонте. Вопрос: 60 дней это правомерно? Могу ли я написать претензию на нарушение сроков ремонта и на возврат денег за телефон? Есть ли шанс в успешном для меня исходе?

До обращения в суд с иском обязательно предъявление письменной претензии на основе норм ГК, акт о сдаче в ремонт на руках? Купила ноутбук в ккредит в Евросети. Отказывают в ремонте и по гарантии и по страховке. (треснул экран-матрица дорогая)-хотя меня убеждали что в любом случае будет произведён ремонт. Ответ Евросети: обращайтесь в страховую компанию делайте ремонт за свой счёт и продолжайте платить кредит. В декабре последний раз выплата по кредиту. В ремонт отдала в мае-ноутбук в данный момент находится в Евросети обратно я его не взяла и они ремонт не производят мне не звонят. Как правильно составить заявление мировому судье чтобы Евросеть произвела ремонт или вернули мне стоимость кредита.

Пишите грамотную претензию продавцу на расторжении договора купли продажи. Если нет у них запчастей то это их проблема, а не Ваша, поэтому сейчас необходимо предъявить мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат стоимости телефона. Приветствую вас Лилия. Это дело решаемо через суд. Вы можете получить обратно деньги за телефон и штраф от магазина в размере 50 % от стоимости телефона. Если хотите, обращайтесь. Купила телефон в Евросети 04.06.2017 г. Через 4.5 месяца появились чёрные пятна на дисплее, сдала на ремонт отремонтировали по гарантии.4.09.2018 г появились жёлтые пятна на дисплее и стала отказывать правая сторона,04.10.18 отдала в ремонт по дополнительной гарантии (приобретенная на 2 и 3 год).7.11.18 забрала (в ремонте отказ из-за отсутствия запчастей). Предложили вернуть деньги за доп. гарантию, а ремонтировать должна за свой счёт.Как быть? Отзывы об этом смартфоне отвратительные!

Никак. Телефон не входит в перечень товаров, на которые выдается подмен. Сдали в ремонт телефон по гарантии в Евросети, но мне отказали выдать телефон на замену. Как быть дальше?

Потребуйте возврата денег не только за доп. гарантию, но и за сам телефон, т.к. имеет место существенный недостаток, а согласно статье 19 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона), а если гарантийный срок менее 2 лет и Вы докажете, что недостаток возник по причинам, имевшим место до передачи Вам товара, то вправе предъявить требования, предусмотренные статьей 18 Закона. Купил телефон в евросети, с дополнительной гарантией. Прошёл год. Не знал о дефекте. Показал телефон продавцу в евросети, по истечению основной годовой горантии. Приняли на ремонт, по дополнительной гарантии. Прошло 60 дней. Ответ сервисный центр в евросети, до сих пор не дал. Со слов, консультанта в евросети, нет запчастей, на ремонт смартфона. Сообщила. Что нужно будет вернуть деньги за гарантию. Что в этом случае делать? Дополнительную гарантию оплачивал. Какие деньги за гарантию, они просят вернуть?

Здравствуйте, Сергей!

Претензию пишите в произвольной форме, со ссылкой на статью 18 Закона РФ О защите прав потребителей.

Отправлять претензию почтой или нарочно, главное чтоб была отметка о ее принятии продавцом.

Если нужна будет помощь в составлении обращайтесь с личным сообщением к любому юристу сайта. Здравствуйте, в свободной форме, указать, какие выявлены дефекты. Заявление в двух экземплярах подаерся, на одном ставят отметку о принятии. Как правильно написать заявление в салон евросеть, чтобы приняли мобильный телефон на ремонт по гарантии, а лучше на замену нового.

Добрый день.

Если менее 15 дней прошло с момента покупки, то можете просить замену.

Если больше, то только ремонт. Если снова сломается после ремонта, тогда можно просить замену или деньги в пределах гарантии.

Если имеется необходимость, то обратитесь к юристу. Контактные данные, как правило, пишутся под сообщением. Могу ли отказаться от ремонта телефона который купил в евросети? Телефон еще на гарантии чеки всё есть, дисплей стал тухнуть, телефон брался за 28000 т.р.хочеться доплатить и купить новый, а не пользоваться вскрытым телефоном после ремонта.

Вам необходимо обратится в Евросеть, при этом в любую (не обязательно где покупали, т.к. салоны относятся к одной компании и считаются равнозначными) с целью сдачи телефон в ремонт, необходимо предоставить документы о доп. гарантии (страховке). Здравствуйте. В декабре 2017 года в евросети, в кредит приобрела сотовый телефон. Естественно мне навязали страховку. Сегодня утром у андройда вздулась батарея. Завтра планируют отвезти телефон... Только не знаю куда... В тот магазин? В страховую? Или по гарантии в сервис?

Здравствуйте, Светлана.

Вообще, по поводу обнаруженных недостатков можно обращаться к любому лицу, имеющему отношение к Вашему телефону - не только к продавцу, но к производителю или импортеру, также в авторизованный сервисный центр для ремонта.

В Вашем случае поломка не является гарантийным случаем, но может являться страховым.

Посмотрите Ваш договор страхования, если данный случай указан в договоре как страховой, то Вы можете обратиться с письменным заявлением о выплате страховки в Вашу страховую компанию.

Спасибо за Ваше обращение. Я купила телефон в евросети, сейчас сети магазинов нет. Телефон на гарантии. Разбился экран. Есть дополнительная страховка. Куда обращаться и что делать.

Здравствуйте. Вы можете обратиться в любой магазин сети, хотя они. скорее всего будут возражать. Но претензия предъявляется юр. лицу, а отдельные магазины, как правило, не являются юр лицами. Претензию подавайте в письменном виде. В течении 10 дней обязаны ответить. Здравствуйте! Обратиться за гарантийным ремонтом Вы можете в любое отделение торговой сети "Евросеть", обращение оформляйте в письменном виде и не обращайте внимания на возражения, если они будут. Я купила телефон в Евросети, срок гарантии еще не прошел, телефон перестал заряжаться. Я могу обратиться в любую евросеть за ремонтом или только в ту, в которой покупала телефон?

Здравствуйте, Михаил. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией, ссылаясь на существенный недостаток телефона и требуйте возврата за него денежных средств.

Основания указаны в статье 18 Закона О защите прав потребителей. Для решения вопроса о предъявлении претензии уточните - когда сдали телефон в ремонт? Письменное заключение о снятии с гарантии сейчас на руках? Евросеть принял телефон на гарантийный ремонт. И вернул с заключением что снят с гарантии по причине окисления платы. Телефон с водой не контактировал. Он долго пролежал после сдачи в ремонт в салоне. При приеме опись была небольшие потертости и следы эксплуатации. В техническом листе написано следы падения вмятины трещины. Телефон неисправен. Мне его пытаются отдать.

Здравствуйте Людмила! Вам нужно было заменить телефон тогда когда он был на гарантии то есть после второй поломки! Сейчас магазин вряд ли вернёт вам деньги! Только если продавцы возьмут на себя ответственность. Большое спасибо за ответ, телефон еще на гарантии, но покупался в Москве в Евросети, могу ли я сейчас сдать его в Евросеть в Туле и потребовать деньги? Купила телефон в Евросети, во время гарантии был в ремонте два раза, сейчас сломался в третий раз, могу ли я требовать возврата средств или же замену телефона на новый?

Гарантийный ремонт производится в течении 45 дней. Проводить ремонт в течение 90 дней незаконно. Пишите претензию ремонтной организации или обращайтесь в суд. В данном случае необходимо разделять сроки ремонта по гарантии и по страховке каковы условия выполнения работ по ремонту по страховки в том числе срок выполнения. Если про срок ничего не сказано то вариант один применять по аналогии срок ремонта по гарантии. Тем более страховку вам скорее всего оформлял сам продавец телефона за доп плату. Телефон покупался в Эльдорадо а по стране хз раки ВТБ телефон сдается через Евросеть и там сказали 90 дней ждать. Здравствуйте, по страховки сдал телефон, законно ли производить ремонт более 90 суток?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение