Руководитель интернет магазина / Защита прав потребителей - 42 советов адвокатов и юристов

Ст 26.1 закона РФ о защите прав потребителей предусматривает ваше право отказаться от дистанционной покупки. Деньги продавец обязан вернуть. Да можете направить заявление о расторжении договора купли-продажи Согласно Закону " О защите прав потребителей" при отказе от покупки продавец обязан вернуть предоплату. Так что пишите на имя руководителя интернет- магазина заявление о возврате денежных средств Можно, направьте заявление Продавцу. Заказала саженцы плодовых деревьев с предоплатой в интернет магазине, товар еще не отправлен. Столкнулась с массой негативных реальных отзывов обманутых покупателей. Можно ли вернуть предоплату за неотправленный товар?

Мамы в декрете вправе выбрать любое интересующее направление подготовки и выучиться на:

разработчика мобильных приложений и игр;

руководителя интернет-магазина;

менеджера маркетплейсов;

digital-маркетолога;

графического дизайнера;

сео-специалиста;

дизайнера персонажей;

копирайтера. Скажите пожалуйста а если я в официальном отпуске по уходу за ребёнком, у меня 0-1,5 и 3-7 лет дети, я смогу бесплатно отучиться

Здравствуйте, Руслан.

Во-первых вам нужно определиться ИП вы будете или ООО (например, продажа алкоголя).

во-вторых: Разместить организационно-правовую форму (ИП или ООО с реквизитами) на сайте своего интернет-магазина.

Проинформировать Роспотребнадзор об открытии интернет магазина.

Проинформировать Роскомнадзор об открытии интернет магазина (обработка персональных данных клиентов своих при оформлении заказов, возврата заказов, ответственность).

Бухучет (через банк Тинькофф, Сбербанк и т.д. - какой выберите). Обязательно должен быть трудовой договор с руководителем (если ООО), договор о бухучете - по ведению отчетности. Здравствуйте, Руслан

Торговля через интернет магазин такой же вид предпринимательской деятельности как и остальные. Требуется наличие ИП или ООО, данный вид деятельности не лицензируемый. Пакет документов стандартный. ПРи открытии интернет магазина товаров для взрослых какие нужны документы. Спасибо.

Изложите суть проблемы - кто кого обманул и в чем? Суть вопроса не совсем ясна из текста, но если Вы считаете, что все варианты исчерпаны, то подавайте в суд. Здравствуйте. Пишите нормальную претензию. Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения! Заказала два спорт костюма, размера 60,все обсудили с оператором интернет магазина дистанционной торговли, даже мерки записали, получила на почте 2 детских костюма 38 размера, плюс школьный пенал для веса, обращалась по всем их каналам, заплатила 3650 руб, послала заказноеписьмо руководителю, все бесполезно, только давление прыгнуло, а уж юристов звонило множество, и я,поверив, сходила на консультацию, только вот их услуги оценили тысяч в несколько нулей... так чтообман везде, лучше не верить никому... Обман 100 проценный, но никто ничего не собирается обменивать или возвр. Деньги, просто идут отписки и мотание нервов.

Право у Вас такое есть. Только для этого нужно не звонить в магазин, а приехать туда самостоятельно, с паспортом, и написать заявление на руководителя (формуляр дают на стойке информации, обычно) Ответ выше неверный.

Отказаться можно только в том случае, если покупка была в интернет магазине, - [b]т.е. дистанционным способом,[/b] на основании ст. 26.1 ЗоЗПП РФ.

[b]Если же Вы сами в магазине выбрали товар и оплатили покупку, то отказаться уже нельзя. [/b]Это технически сложный товар и не подлежит возврату в порядке ст. 25 ЗоЗПП РФ, если он надлежащего качества. Приобретённый вчера телевизор в М-Видео. Доставки ещё не было. Могу я отказаться от него до доставки и вернуть деньги.

Напишите на него жалобу в Роспотребнадзор. Добрый день! Если нет вообще никаких данных кроме названия, то наверно вы не сможете направить свою претензию. Надо знать хотя бы город где зарегистрировано предприятие, ФИО руководителя и тд. Елена!

В информации о продавце в разделе «О компании», должны быть полностью указаны все реквизиты фирмы: полное наименование, ИНН*, КПП**, ОГРН***, адрес – фактический и почтовый, обязательно адрес офиса, расчетный счет и банк.

Если этих данных нет скорее всего вы столкнулись с мошенниками.

Обращайтесь в прокуратуру. Для алиэкспресс есть так называемые споры, вот туда претензию и пишите. Правила пользования сервисом указаны на самом сайте.

[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Как узнать юридический адрес интернет магазина? Я хочу написать претензию на интернет магазин, но адреса нет на сайте интернет магазина и на квитанции тоже нет никаких данных кроме названия магазина. Что делать в этом случае? Спасибо.

Михаил, вам же ответили на ваш вопрос уже. Что то непонятно? Напишите заявление на имя руководителя организации с которой был заключен договор с требованием возврата денежных средств. После этого, если сторона не против, то подготовьте соглашение о расторжении договора в котором будет указано в какие сроки, какая сумма и каким образом будут возвращены денежные средства. В уведомлении о расторжении договора на оказании услуг надо указать порядок возврата денежных средств: переводом на банковские реквизиты, указанные в договоре, через кассу исполнителя. Заключён договор на оказание услуг по открытию интернет-магазина. Исполнитель - своих обязательств не выполнил. Я (заказчик) уведомил, что рассторгаю договор, и требую возврата внесённых средств. Исполнитель - не против, готов подписать соглашение о расторжении договора. Как оформить возврат денежных средств? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Екатерина, здравствуйте.

Вероятно, Вас интересует Ваш график работы или табель учета рабочего времени.

В этом случае здесь нужно не в интернете искать информацию, а обратиться к непосредственному руководителю. Здравствуйте мне хотелось узнать как называется сайт где можно найти расписание своей трудовой книга в магазине пятерочка.

Здравствуйте! На сайте должны быть данные владельца интернет магазина, направляйте им письменную претензию, потом иск в порядке закона о защите прав потребителей. Вам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд. Перед новым годом увидел рекламу на Яндексе: Москва,, Квинтаторг",ул.Мневники-25 (адрес отправителя) распродажа телефонов самсунг (если 2,со скидкой). Заказал наложенным платежом-оплатил при получении 12.500 рублей, при вскрытии бандероли обнаружил несоответствие товара (вместо телефонов прислали наручные часы китайского производства). Связался через сайт с отправителем (обьяснили, что произошла ошибка:,, отправьте товар-мы заменим." Отправил - по прошествии времени, там её не востребовали и снова прислали мне как адресату). Попытался связаться с ними снова безрезультатно. Вообщем лоханулся по полной. Где, кого искать не знаю. Проживаю в Башкирии. Спасибо.

Вам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд. Я купила телефон интернет магазине он не включается хочу вернуть как это сделать.

[quote]"При этом сообщили, что вернут неполную сумму"[/quote]

Здравствуйте! Конечно, не законно. Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор. Удачи и добра! Вам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд. Доброго времени суток!

Не законно. Обязаны вернуть всю сумму. Пишите письменную претензию. Если не вернут, то жалобу в Роспотребнадзор.

Надеюсь, мой ответ будет для вас полезен. Приобрела в интернет магазине креветки замороженные в коробке. Онитоказались некачественные. Магазин согласился забрать их, только написал, что возврат дс будет только после того, как они их "проработают". При этом мне сообщили, что вернут (если вернут) неполную сумму (т.к небольшую часть креветок мы употребили). Законно ли это?

[quote]Меня обманул продавец на сайте "Юла"[/quote]

Пишите заявление в полицию на мошенничество по ст.159 Уголовного Кодекса РФ. Там проверят и разберутся. Удачи. Если вас обманули, то пишите заявление в полицию, администратору сайта или руководителю интернет-магазина. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.

Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта! Меня обманул продавец на сайте "Юла"

Вам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд. В таком случае необходимо в претензионном порядке на основе норм ГК взыскивать основной долг + неустойку, какова сумма покупки? Что делать если не поставлен товар из интернет магазина но покупка оплачена 100 % по договору срок которого истек уже 7 дней.

В полицию обращаться.

Согласно части 1 статьи 144 Уголовного процессуального кодекса Российской Федерации дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа обязаны принять, проверить сообщение о любом совершенном или готовящемся преступлении и в пределах компетенции, установленной настоящим Кодексом, принять по нему решение в срок не позднее 3 суток со дня поступления указанного сообщения. При проверке сообщения о преступлении дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа вправе требовать производства документальных проверок, ревизий, исследований документов, предметов, трупов, привлекать к участию в этих действиях специалистов. Сделала заказ в интернет магазине, пришло не то что заказывала, фальшивка, деньги заплачены. Что делать?

Если компания "липовая", то это уже мошенничество и Вам необходимо обращаться в полицию с заявлением о привлечении руководителя к уголовной ответственности. Если дело возбудят, то уже в рамках уголовного судопроизводства сможете обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании ущерба. Возможно и будет что-то с них взыскивать... А по факту, возможно, этих денег Вы никогда не получите (если нечего будет взыскивать). У интернет магазина был заказан товар на сумму 35 тыс. рублей. Оказалась компания продавец и компания доставка были "липовые". Много попались. Сайт компания закрыла. Возможно ли возвратить деньги и куда обратиться. Спасибо.

Пишите им аргументированную претензию с вашими требованиями на имя руководителя клиники, если они её не удовлетворят, подавайте заявление в суд. Оплачивал товар в интернет магазине и деньги ушли в Yandex money moscow.ru как вернуть деньги сумма 9900 руб.

Если хотите отказаться от товара- пишите заявление на имя руководителя интернет-магазина

Деньги должны быть вам возвращены на карту расторгните договор купли продажи и возвращайте деньги Делала заказ через интернет-магазин, была предоплата с карты, хочу вернуть деньги. Возможно ли?и что надо? Спасибо.

Пишите претензию ждите ответа и обращайтесь в суд Ответ директора :" Здравствуйте.  К   сожалению,  вынуждены отказать Вам в обмене/возврате, так как товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит.  Нет документального подтверждения, что   товар прислан  некачественный. 

Неисправность могла быть следствием небрежного обращения и несоблюдения инструкций. 

С уважением, отдел претензий интернет - магазина. Здравствуйте. Если Вас не устраивает решение руководителя отдела претензий, отправьте заказным письмом письменное заявление с полным описанием вашей проблемы по адресу: 109440, г. Москва, А/Я 39, Курьерская служба.

Как правильно написать заявление и что мне это даст Интернет магазин не хочет выплачивать стоимость товара который не работает.

Добрый день, пишите претензию, если в течении 10 дней с даты получения не вернут деньги,Ю обращайтесь с иском в суд идти в суд, если есть время и желание Писать претензию на имя руководителя магазина (на сайте должны быть данные о юр.лице, адресе) с требованием вернуть деньги. Если ответа не будет, обращаться в суд. Вам нужно направить им направить претензию. Взыскивайте деньги в судебном порядке. Если на счете есть деньги, можно наложить арест через суд. Перевела деньги Интернет-магазину на карту Сбербанка. Шикарный сайт, полно положительных отзывов. А товар так и не пришел. Сначала магазин отвечал, кормил байками, теперь вообще скрылись (тел. до сих пор отвечает-автоответчик). Данные по переводу есть. Что делать?

Доброго времени суток! В роспотребнадзор. Куда можно написать жалобу на консультанта интернет магазина за плохую грубую консультацию, если данных директора или вышестоящего лица нет.

Можно.

если сумеете доказать, что между вами имелись трудовые отношения, и работодатель подтверждал определенный уровень заработной платы. У меня такой вопрос. Возможно ли наказать руководителя Интернет-магазина, если он не предоставляет официальное трудоустройство, и не хочет выплатить зп,которую обещал.

Здравствуйте!

Пишите заявление в полицию по факту мошенничества

УДАЧИ ВАМ Здравствуйте Александр!

Претензия пишется в свободной форме на имя руководителя. В ней указываются по порядку все произошедшие обстоятельства. Например, 11.04.15 я заказал в Вашем интернет-магазине такую то вещь определенной стоимостью. Затем описываете когда оплатили, каким способом, чем можете подтвердить и т.д. Можете сослаться на ч.4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей - при требовании вернуть денежные средства. Срок рассмотрения претензии 10 дней, направляйте ее по почте заказным письмом.

Удачи Вам, с уважением адвокат Березовский Сергей Валерьевич, тел. 200-77-60 Как написать претензию на интернет-магазин, который получил деньги за заказ, а заказ не предоставил? Заказ был сделан в апреле 2015 года.

Здравствуйте. Никакого путевого листа не нужно. физлицо самостоятельно должно оспаривать штраф. Здравствуйте! Да,нужен путевой лист.Бланки можете распечатать из интернете или приобрести в магазине канцтоваров.

Согласно Федеральному закону «О бухгалтерском учете» (от 21.11.1996 N129) в документе вы должны указать сведения.

- Шапку – наименование организации(ИП), ИНН/КПП

- Дату составления.

- ФИО водителя.

-Наименование услуги, работы, проводимой водителе, их характеристика.

-Оценка работы – денежные средства, идущие на зарплату шоферу, а также на организационные вопросы поездки.

-Подпись руководителя и сотрудника, указанного в листе.

Отметка механика и врача-обязательны. Сегодня мы наняли физ. лицо для перевозки товара. Инспектор ДПС оштрафовал его за отсутствие путевого листа. На руках у него были накладные на товар. Нужен ли был в этом случае путевой лист? Если да то как его оформить?

Рукописным способом либо при помощи технических средств на имя руководителя организации, продавшей Вам товар.

Образцы - в свободном доступе в сети интернет либо на платной основе путем обращения к юристу/адвокату. как написать претензию в магазин о возврате денежных средств?

Здравствуйте! Можете. Пишете претензию на имя руководителя того интернет-магазина (директора, ИП) с просьбой или товар Вам поставить, или вернуть деньги за товар обратно. Если в течение 10-ти дней с момента получения претензии там Вам не ответят, то тогда подавайте иск в суд в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей". На интернет-магазины и на дистанционную торговлю распространяется действие того же Закона РФ "О защите прав потребителей", как и на обычные магазины и на торговлю в обычных магазинах (торговых точках). Я совершила покупку через интернет магазин. Прошло уже два месяца, но товар так и не пришел. (поставляют им товар из Китая) Могу ли я вернуть свои деньги и каким образом, если мне вдруг откажут?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение