Сайт заказ по интернету / Защита прав потребителей - 1546 советов адвокатов и юристов

Моя проблема в следующем. Я сделала заказ в интернет-магазине (игровая приставка по акции со скидкой), оплатила 20 ноября, менеджер подтвердил, что деньги поступили, товар готов к отправке, но 27 ноября позвонил и сказал, что у банка куда были переведены деньги отозвана лицензия, форс-мажор, предложил доплатить так называемые риски пополам с интернет-магазином и может быть в январе я увижу товар.. Я отказалась от дополнительных выплат и не знаю, что мне теперь делать, как получить товар или вернуть деньги.. куда обратиться?

Заказ через интернетмагазин оплатил 100%оплатил сайт с инета пропал телефон заблокирован, товар так и не получил.

Я заказала вещь в интернете и оплатила её мобильным банком, ФИО продавца есть, но сегодня личный профиль продавца в одноклассниках заблокировали. Есть номер карты продавца, ФИО. Есть ли возможность вернуть денежные средства?

Получили посылку Почтой России, но товар не соответствует заказу. Заказывали через интернет, сайт исчез, как будто его и не было. Телефон горячей линии не доступен. В графе "от кого": указано: ООО"Империя"

Я сделала заказ через интернет-магазин. Продавец, для отправки моего заказа транспортной компанией, запрашивает мои данные паспорта серию и номер. Это правомерно и могут быть какие-то сложности в дальнейшем. Не является ли это очередным видом мошенничества?

Сделала заказ в интернет магазине (комбидрез) Знакомая такой тоже заказывала и недовольна. Пришол заказ на почту. Я не забираю. Поступают постоянные звонки и угрозы судом. Имею или я право не выкупать этото товар? И больше смутила цена на сайте она-5000 т а скидку сделали и цена стала 1390 р Что за ерунда.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сделал заявку в интернет-магазине, теперь хочу отказаться но не могу дозвониться и электронные письма не доходят. Что будет если доставят товар, а я не буду его оплачивать?

Мы с мужем заказали в интернет магазине телефон в сентябре месяце, проплатили в сентябре его тоже, товар до настоящего времени не пришел, менеджер ссылаеться на ЕМС почту и на то что мы с Дальнего Востока, хотя по договору мы должны получить свой заказ в течении 10 дней, подскажите как правильно составить письмо - претензию?

Оформила заказ в интернет магазине 31.01.2018, не посмотрела, что уже много отзывов, что не выполняют обязательств, но сайт действующий! Написала в мае об отказе от заказа, мне выслали бланк заявления, я его заполнила и 4.05.2018 менеджер Катерина ответила, что "принято". И после этого сколко бы я не писала, чтобы узнать, как обстоят дела - никто не отвечает вообще! Как можно вернуть деньги за заказ? Заранее благодарна.

Я заказала и оплатила товар в интернет магазине с отправкой почтой России. Завтра контрольный срок доставки. Посылки очень долго нет. Отслеживаю по трек номеру. 23 ноября она выехала из Екатеринбурга и все еще едет. Сегодня 30 ноября. Расстояние небольшое и обычно посылки приходят быстро. Первый раз такое. Могу приложить скрин отслеживания и электронный чек сбербанка об оплате. Какой порядок действий будет в случае, если посылка вообще не придет? Там компрессор и аэрограф. Посылка весит 6 кг 653 гр. Не маленькая. С уважением.

В интернет-магазине был сделан и оплачен заказ 19.05.17. Заказ не получен, сайт закрыт, по телефону не дозвонится. Какие мои дальнейшие действия. С уважением, Леонид.

Сделала заказ в интернет магазине SHOP FOR YOU по рекламе в сети Интернет. После чего мне перезвонили, уточнили заказ и мой почтовый адрес. Сообщили, что мне придет СМС с трек-номером для отслеживания посылки. При разговоре я уточняла вопросами о товаре и о возможности возврата товара, если не понравится, на что ответили: что по закону прав потребителей возможен. Мне пришло СМС сообщение: «Трек заказа хххххххх». Мы уведомим, когда он поступит на вашу Почту». Мне пришло СМС сообщение «Ваш заказ прибыл в ваше почтовое отделение ХХХХХХ. Трек-номер: хххххххх. Сумма: 3210,00 руб (с учетом пересылки). Просим забрать в ближайшее время. Я оплатила посылку в кассе почтового отделения (почему-то) в сумме 3274.2 руб. с учётом пересылки. После оплаты я получила посылку. Вскрыв посылку, я обнаружила, что содержимое не соответствует заказу! На кого писать претензию: интернет магазину который получает деньги или кто выслал? Или куда жаловаться?

Оформила заказ через интернет-магазин. После оформления заказа оператор перезвонил и уточнил заказ. Сегодня получила свой заказ наложенным платежом. При открытии посылки увидела, что получила не то, что заказывала. На посылке написано только г. Санкт-Петербург, ИП Шабалин Игорь Вячеславович до востребования и индекс 190000. Звонила по телефону с которого мне звонил оператор, говорят, что принять мой звонок не могут..

Как можно вернуть свои деньги?

Спасибо.

У меня свой интернет-магазин! Столкнулся с вопросом сбора первичных документов от клиентов после выполнения доставки! Хорошо, когда на месте встречает сам клиент или его доверенное лицо, ю: они ставят подпись, должность и расшифровка+ скрепляют это печатью организации если она есть у них! Бывают случаи, что клиент оплатил заказ ранее, заказал на адрес, курьер приезжает, а клиента нет на месте! Подписать документ некому! Как быть здесь? Как подстраховать себя на случай, если оставить товар без подписи, а потом клиент берет и говорит, где мой товар? Как сделать правильно здесь именно документальную составляющую?

Купила товар в интернет магазине, оплатила на сайте. Отгрузка должна быть сегодня, но вместо этого мне звонят и говорят мой заказ будет аннулирован, так ка кто-то ошибся в ценах или в граммах, Верно ли, что, 1) написать претензию самой ИП на такие действия, что оплаченный товар не отгружают и произвести все же отгрузку товара, либо возврат денежных средств за оплаченный но не поставленный товар, в ценах действующих на момент возврата денежных средств. Менеджер магазина в телефонном разговоре сказала, что заказ аннулируют они самостоятельно и деньги вернуться в той же сумме в какой оплачивали. А как же закон о защите прав потребителей. Что делать в данной ситуации. Хочется получить оплаченный товар со скидкой в том же объеме и в тех же ценах, что отражены в заказе. Спасибо.

Мы оформили заказ в интернет магазине для заключенного, оплатили по карте сразу, пришёл чек на электронную почту, обещали доставить в течении семи дней, прошло две недели, ничего нет. Телефона нет, что нам делать?

Заказала в двух интернет-магазинах подарки. Один из заказов оплатила онлайн, второй не оплачивала. Курьерская служба задерживает доставку, в отслеживании написано срок доставки 13.12.2019, сегодня 18.12 ничего с места не сдвинулось. Я могу отказаться от этих заказов? Как вернуть деньги за оплаченный заказ и что будет, если заказы все же приедут, а я не буду забирать тот товар, который не оплачен? Доставка курьерской службой платная.

Я сделала заказ в интернет магазине, и мне отказываются отменять заказ и возвращать деньги, по причине когда я делала заказ нажала на согласия как я принимаю об оферте. Что мне делать как вернуть деньги?

Заказ оплатили 1 ноября. До сих пор заказ нам так и не доставили. В магазине трубку не берут, а если и удается дозвонится, то говорят либо нет человека, который отвечает за заказы, либо доставка будет завтра и так на протяжении уже 3 недель.

Я заказывал в интернет магазине Berzhka 16 декабря 2016 вещи и 20 декабря мне пришел не тот заказ, мы договрились об обмене товарами. И вот 08.02.2017 нам прислали в очередной раз не тот заказ. Ждали больше месяца и теперь походу опять придется ждать. Скажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации?

Первого августа мною был сделан и оплачен заказ в интернет магазине. Через полчаса позвонил менеджер магазина для подтверждения заказа, заказ я подтвердил, мне сообщили, что отправят товар в течении трех-четырех рабочих дней, на тот момент меня это вполне устраивало. Сегодня уже 10 августа, товар до сих пор не отправлен. Объяснить задержку отправки менеджеры внятно не могут, ссылаются на большое кол-во заказов и обещают отправить со дня на день. Можно ли что-либо сделать в этом случае? Судя по отзывам, я далеко не единственный, кто заказывал у них товары и столкнулся с подобной проблемой, некоторые ждут отправки уже 2-3 недели.

Заказала телефон через интернет с получением на почте, ни номера заказа не прислали ни обратной связи с ними нет, это мошенники?

Заказала джегинсы в интернет магазине мега шоп. в этот же день почитав отзывы решила отказаться от заказа. Стала звонить им по телефону указанному в интернете, дозвонилась, а мне сказали что это не тот магазин и якобы я у них ничего не заказывала. Написала им письмо на электронную почту что хочу отказаться от заказа 2.11.16. а 6.11.16 мне пришло смс сооющение что посылка выслана и на почту пришло письмо от них что отказаться уже было поздно. Сейчас посылка пришла, но я забирать ее не хочу потому что мне не нужна она! что делать?

Добрый вечер! Сделала заказ в интернет-магазине, посылка пришла на почту, а у меня на сегодняшний день нет лишних денег, чтобы выкупить товар, а поставщик угрожает и требует выкуп, что делать?

Китайский интернет сайт заказов типа алиэкспресс заблокировал мой аккаунт. У меня идут товары на сумму более 10000 р. Они могут в принципе не дойти, и деньги я вернуть не смогу т.к. Блок. Что делать?

28.11.15 я сделала заказ в интернет-магазине Летуаль и оплатила его банковской картой. До настоящего времени заказ мне не доставлен, хотя на сайте указано, что интеренет-магазин обязуется произвести доставку в втечение 4 дней. Дозвониться до них не возмомжно. В общем, хочу вернуть деньги. Каким образом я могу это сделать?

Купил в интернет магазине телефон. Оплатил. Получил уведомление о том что могу забрать свой заказ. Но в точке выдачи товара мне отказали, мотивировав тем что с их стороны произошла ошибка. Обратившись в "горячую линию" так же получил отказ, и отмену заказа в личном кабинете. Заявленная стоимость телефона 46 рублей. Могу ли я получить оплаченный товар и каким образом?

В интернет магазине приобрела по опт ценам партию пряжи. Оплатили как ИП. У меня магазин пряжи. Через два дня после оплаты на этом сайте пересчитали цена. Резко снизили. Моя оптовая цена стала равна розничной. То есть продать я смогу в лучшем случае в ноль. С учётом доставки в минус.

Могу ли рассчитывать на перерасчёт суммы или оформить возврат заказа? Заказ получен два дня назад.

Сделал заказ в интернет магазине два дня назад. Оплатил выставленный счет на юрлицо. Пообещали доставку на след неделе. Появилась необходимость отменить заказ. Проинформировал по телефону и по электронной почте. В ответ на упоминание ст 26.1. и что достаточно уведомления по электронной почте написали "Мы юридическое лицо, работаем по заключенному договору. Нужна претензия. Договора не расторгаются на пустом месте. Есть Претензионный порядок". Но все образцы претензий - на возврат товара. Я товар еще не получил и не хочу получать. Как лучше поступить?

Заказ в интернет магазине КУПИНАТАО, имею ли я право вернуть свои деньги в полном объёме,т.к заявка в обработке уже 1 месяц и товар еще не отправлен, они не выполнили мою заявку более чем на 80%,из 8 единиц подготовили 2 ед,отказ от заказа не принимают,

Мне по почте наложенным платежом пришел не тот товар. Реквизитов поставщика нет. Куда обращаться не понятно. Заказ был через интернет. Они потом перезванивали, Телефон не отвечает.

5 апреля заказали культиватор в интернет-магазине Pagesed.ru , оплатили заказ, в размере 10129,00 рублей. До сих пор товар не доставлен, контактный телефон выключен. Посмотрела отзывы на этот сайт и на ООО АВЕРС, пишут, что это мошенники, которые на протяжении трёх лет обманывают людей. Как вернуть деньги?

Я делала заказ в интернет магазине http://ramayoga.ru/, оплатила товар яндекс-деньгами, они уверяли что есть у них товар, оказалось нет, я попросила деньги обратно вернуть на яндекс, а они вернули на интеллект-мани, а у меня там кошелька нет, как мне быть, я им же с яндекса платила и они уверяют меня, что на яндекс все придет, а щас я им звоню и они говорят что все вернули, а у меня нет кошелька на интеллект мани, как мне быть?

14.09.2020 г. мной были приобретены товары (я произвел оплату товаров и имею электронные чеки) на сайте https://motoland-shop.ru/ . 15.09.2020 г. я узнал, что со мной был расторгнут договор в одностороннем порядке, администрация сайта уверяет, что эта не полная стоимость и просили доплату, получив отказ они отменили несколько заказов. Позже я выяснил, что в течении дня итоговая сумма в корзине значительно отличается. Подскажите как вести себя в данной ситуации и получить заказы по уже оплаченной стоимости?

По сути на вопрос не был дан ответ. А вопрос такой - с какого момента продажа считается дистанционной и по каким критериям? Можно ли считать не дистанционной продажу, когда потребителю был доставлен товар, вскрыт, проверен им и затем оплачен, при это товар заказывался через интернет-магазин.

Могут ли за не выкуп заказа через интернет магазин подать на меня в суд? я заказала нейросистему 7. но после прочтения отзывов я передумала. Посылка пришла на почту. Получать не иду. сначала мне звонили с разных номеров, а сегодня пришла смс с угрозами, что если я не заберу свой заказ на меня подадут в суд, не дадут кредит и не выезд за границу. Что мне делать. Как правильно поступить.

Получила заказ по интернету. Прислали не соответствующее рекламе изделие без каких-либо бирок. НА звонки не отвечают. Письмо с уведомлением получили. Кто,что... подпись закорючка. Есть смысл подать в суд. Может этой фирмы уже и в помине нет? Только нервы потратишь и судебные издержки. Сумма вопроса 1640 р. А хотелось бы таких бизнесменов наказать! Спасибо.

Заказал телефон через интернет, забрал посылку а когда пришел домой открыл аказался совсем другой телефон и не в рабочем состоянии, что делать как вернуть деньги?

Заказала джеггенсы сегодня. Теперь хочу отказаться но дозвониться не могу. Прочитала про их интернет магазин тем более хочу отменить заказ. Как это сделать?

Сделал заказ в интернет магазине, оплатил онлайн через сбербанк, магазин оказался неудачным, и отзывы о нем только отрицательные, люди годами ждут товар, вопрос могу ли я как то вернуть платежку свою?

Я заказала с интернет магазин средство для похудения, оно пришло, я его не буду выкупать, поступают звонки с этого магазина, пишут смс - ки о том что подадут на меня в суд и даже передадут мои данные коллекторам. Вот стоит мне беспокоится?

Я оформила заказ в интернет магазине, он был подтверждён, статус готов к выдаче, я приехала в магазин, а там мне говорят технический сбой товара нет.

Я совершила заказ в интернет магазине и у меня, есть подозрение в том, что я стала жертвой мошенников.

Во-первых, прошел срок доставки (от 1 до 3 дней), что более подозрительно - они не берут трубку, не отвечают на почту и на сообщения в чате (я просила выслать трек-номер), в общем, полная тишина.

Также мы проверили магазин и выяснились очень странные вещи: 1. Отзывы на яндекс. Маркете принадлежат другому интернет магазину (просто название такое же); 2. По указанному адресу находятся другие организации; 3. Компания зарегистрировала свой домен месяц назад.

Я переводила деньги с карты Сбербанк на счет в Тинькофф по присланным по почте реквизитам. В службе поддержки банка Тинькофф мне сказали, что вернуть средства не могут.

Вот этот сайт: http://kdmarket.shop/macbook-pro-13--retina-2015-i5-2-7ghz-8gb-128gb-ssd-mf839

Мне очень нужен совет, что мне делать? Возможно ли вернуть деньги? Куда и как обращаться?

У нас возникли проблемы с интернет магазином. Заказ прибыл к нам в следующем состоянии: 1. Шкаф для одежды со сколами на боковых и задних стенках; 2. Обувницы для одежды не той модели которая представлена на сайте и вместо 2-х штук одна. Магазин переложил всю вину на транспортную компанию и все проблемы по общению с ними на нас. Насколько это правомерно? Транспортная компания по умолчанию была предоставлена магазином.

Заказ оформлен на дочь. Кем должна быть заверена доверенность чтобы я как мама могла представлять наши интересы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение