Оформил заказ в интернет магазине / Защита прав потребителей - 59 советов адвокатов и юристов

Посылка не последует за вашим супругом Ее никто не будет переправлять в другое место. Пересылать посылку в другое место никто не будет. Обращайтесь письменно к администрации сизо. В произвольной форме и подробно все изложите и попросите сделать вам возврат посылки, предоставьте доказательства, что вы отправитель. Здравствуйте Оксана

Посылку отправят обратно, ее не отправят вслед за вашим мужем

___

Порядок приема и выдача посылок и передач регламентирован статьей 25 Федерального закона и разделом IX Правил внутреннего распорядка следственных изоляторов уголовно-исполнительной системы, утвержденных приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 04.07.2022 № 110

___

Решать вопрос о перенаправлении посылки в другой адрес, если вам уже известен, вам нужно с продавцом по интернет заказу Я оформила супругу заказ интернет магазин в сизо. Посылка еще в пути, но за это время его этапировали в другое место. Последует посылка за ним, после того, как поступит в сизо?

Здравствуйте.

Очень хорошо, что магазин отменил заказ и ВЕРНУЛ вам деньги.

Чаще всего бывает наоборот.

К сожалению, вы не сообщили как выставил требование магазин-интернет за несформированный товар. Надежнее: после заказа дождаться подтверждение от менеджера и после оплачивать. Был оформлен заказ в интернет магазине, сразу оплачен. После чего звонят из этого магазина и говорят что товара нет, отменяют заказ и возвращают деньги. В Оферте магазина указано, что после заказа, мне его должны подтвердить наличие. Но почему они тогда требуют оплаты заказа, если еще не проверили его наличия и не подтвердили? Насколько это правомерно?

Если заказ и получение было оформлено через интернет магазин обязан вернуть, какие основания написаны при отказе в возврате денег? Они обязаны вернуть! Но для более точного ответа надо ознакомиться со всеми обстоятельствами. Можно ли вернуть деньги за ноутбук надлежащего качества, купленный в Эльдорадо? В Эльдорадо проходит акция Просто выбрать, легко поменять.

Ноутбук был приобретен в интернет магазине, на следующей день возвращен в магазин, с формулировкой не подходят характеристики. Магазин взял ноутбук на проверку качества. После проверки качества, в возврате денежных средств отказали.

Добрый день. Передачи принимаются по документу удостоверяющему личность. Основной документ, который подтверждает личность гражданина России на территории РФ — это российский паспорт. Но в зависимости от ситуации личность могут подтвердить и другие документы:

заграничный паспорт

свидетельство о рождении — для детей до 14 лет

временное удостоверение личности на время оформления паспорта

военный билет для военнослужащих и офицеров запаса

удостоверение личности военнослужащего

паспорт моряка. Нет, нельзя. Оформите передачу через интернет-магазин. На сайте интересующего Вас СИЗО есть вся информация о способе интернет-заказа. Здравствуйте, нет этого сделать не получится по медицинской книжке. Можно ли передать передачу в СИЗО-1 не по паспорту, а медицинской книжке?

Указанные Вами действия являются одной из разновидностей мошенничества. Такой вопрос.

Допустим школьник 14 лет оформил заказ, (заказал какую-то вещь) для отправки нужна 100% предоплата, подтверждая оплату он должен прислать скриншот, так вот, что будет если не совершено летний человек под делает чек в фотошопе но его оплату подтвердят. Сможет ли он спокойно получить свою посылку и спокойно жить? Заранее благодарю!

Здравствуйте,

Объяснительную нужно писать, если Вы работник.

Если ее допустим не написать, то только ухудшите свое положение, т.к. написанием объяснений Вам дают возможность доказать свою невиновность.

Желаю Вам удачи и всех благ! Вы в вашем вопросе не указали, зачем или в связи с чем вы оформили заказ без ведома клиента. А от этого зависит ответ на ваш вопрос. Работал в интернет магазине, и оформил заказ без ведома клиента с ее аккаунта, поясню слово оформил, т.е сделал заказ, который ожидает оплаты. Компания просит написать объяснительную, почему я это сделал. Вопрос, какие последствия могут быть в связи с этим, стоить ли писать объяснительную, если да, то как написать, чтоб не было никаких действий по закону.

Как поступить в этой ситуации?

Можете отказаться от товара. Вы можете отказаться от получения и сделать возврат посылки продавцу в течении 7 дн.

- см. ст. 26.1 ЗЗПП. Заказал товар в интернет магазине на сумму 1450 руб Пришла посылка стоимостью 2900 руб. Спросил почему такая дорогая пересылка, ответили, что авиапочтой, хотя мне не нужна была такая дорогая услуга. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, Вам необходимо оформить отказ в почтовом отделении от заказа и оплатить пересылку Вашего заказа обратно в магазин. Ни о каких исковых заявлениях и угрозах речи вообще не может быть. Здравствуйте.

Вы можете отказаться от товара в любое время до его получения и в течение семи дней после получения, ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.

Максимум, что могут требовать - это возмещения почтовых расходов. Я по телефону интернет магазина дала согласие на приобретение товара, который впоследствии не выкупила на почте. Мне поступает по телефону звонки и смс о том, что подготовлен иск на возмещение затрат фирмы, в 3 раза превышающий сумму товара. И соответственно в виде прессинга телефонного. Что может грозить мне по данной ситуации.

Здравствуйте,

Можете не получать товар на почте.

Хотя чтобы ответить наверняка, нужно знать условия и правила, согласно которым Вы оформили заказ и произвели оплату.

Желаю Вам удачи и всех благ! Заказал в интернет магазине товар, оплатил, но потом написал отказ от товара, меня начали игнорировать, игнорировали неделю и товар отправили! Что делать?

Здравствуйте. Нет не правомерны. Заказ был оформлен наложенным платежом и Вы имеете право в любой момент до получения отказаться от товара. Суда никакого при таком раскладе не будет. Худейте на здоровье без вредных для Вас таблеток. Я заказала в интернете препарат для снижения веса. (наложенным платежом). Сайт обещал консультацию врача диетолога. Но позвонил явно не врач, а похоже просто менеджер. Его ответы вызвали больше вопросов. Я обратилась к врачу и врач объяснил мне принцип действия таблеток «Редуксин». Оказалось что принимать мне их нельзя, т. к есть противопоказания. Мне стали звонить из интернет-магазина и угрожать судом за то, что я не выкупила заказ. Подскажите, правомерны ли их претензии?

Добрый день. Вы можете либо не являться за посылкой, либо написать на почте отказ в получении. Негативных правовых последствий для вас нет. Заказ оформил в интернет-магазине dostvka.pro, но не подписывал никаких документов. Почитал отзывы, понял, что это мошенники - товар забирать передумал. Теперь мне шлют смс с угрозой искового заявления.

Как мне поступить? Имею ли я право не забирать товар? Нужно ли мне на почте что-то подписывать?

Пожалуйста, Вы можете обратиться за помощью к любому юристу в личные сообщения. Я приобрел товар в интернет магазине сша. Прошли 40 дней товар не поступил. Как правильно написать претензию о розыске посылки или возврате денег Спасибо С уважением Александр.

Попытайтесь на странице интернет магазина найти контакты. Вы как то заказали часы и как то оформили свой заказ, что он Вам пришел наложенным платежом. Если не получится, скидывайте ссылку на интернет магазин я попробую Вам помочь. Http://smartwatch-h1.high-shop.ru/

Вот, это тот интернет магазин. Заказала Часы с в интернет магазине, за 4350 р. Получила на почте и отплатила, когда открыла посылку, оказались совершенно не те часы, я составила акт на почте, и по приходу домой попыталась зарядить Часы, но они даже не работают. Я попыталась позвонить в этот магазин, но в смс указан неверный номер, что делать?

Вам необходимо на почте оформить акт в котором указать, что именно находилось в посылке.

Далее свяжитесь с интернет магазином по вопросу возврата заказа. Напишите претензию. Сегодня получила посылку от ООО Стэлс г Москва. Прислали не то что заказывала, А заказывала я белое постельное бельё 2 х спал. Евро. Прислали какую то кустарщину цветную. Распечатала на почте словно почувствовала обман. Почтальон сказала. Звоните, а телефон не отвечает. Что делать?

Ищите на сайте юридический адрес организации и пишите письменную претензию, если продавец реальный. Оформить претензию и отправить на адрес отправителя либо сперва связаться с магазином, срок возврата 14 дней. Заказала через интернет сумку сообщили что сумка пришла пошла на почту оплатила пришла домой открыла а там лежит барсетка что делать. Телефона и адреса нет тоько что Московскиий \АСЦ 140961 опс.

Добрый день. Оформите претензию и направьте по юридическому адресу, а в дальнейшем подайте иск в суд, соблюдая нормы ГПК РФ. Мной был сделан заказ в интернет магазине по адресу: http://fugi-fc8.ru на 2 шт. видеорегистратора Ультратонкий корпус Fugicar FC8+ 2 противосолнечных козырька+2 флешкарты на 32 гб +2 комплекта колпачков для измерения давления, на общую сумму 9980 руб. В итоге данную сумму отдал на почте Россия, а получил 1 дешевый видеорегистратор не соответствующий заказу, без второй камеры совсем другой фирмы (модели), розничная цена на рынке которому примерно 500-1500 рублей. Подскажите пожалуйста, как вернуть деньги? На связь ни кто не выходит. Спасибо.

Можно написать претензию, потом подать в суд. Спасибо за ответ. А куда писать претензию? Если она физическое лицо? У неё просто страничка в интернете, магазина нет, она не ИП,ЧП, не оформлена никак. Суд примет ли? Не много не понятно. Она как физ лицо должна вернуть мне деньги? Заказали куртку у девушки через интернет, не в магазине. Пришла куртка не совсем то, что мы ожидали, размер не подошёл. Куртку Девушка не меняет и деньги вернуть не хочет. Возможно ли написать заявление о мошенничестве. ?

Отправлять обратно не стоит. Для начала пишите претензию получателю денежных средств. Я заказал в интенрнет магазине планшетник а прислали видеорегистратор. Собираюсь высылать обратно. Не совсем понятно как всё совместить. Вложить в посылку? Как заверить копию претензии на почте?

В СМС указан адрес интернет-магазина, отправьте туда сообщение о том, что заказ не делали и просите ничего не привозить. Банковскую карту нужно заблокировать в Банке и оформить новую. Привет из это мой карты кто то заказал товар меня смс ка пришла как можно отказатся товар.

Добрый день Елена!

Напишите претензию модераторам сайта или интернет-магазина, где Вы заказывали товар.

Вернуть деньги через Интерпол не получиться, так как он не занимается данными вопросами. К сожалению заказ был оформлен не через магазин. Продавец попросил через ватсап все оформить и перевести деньги тоже лично через вестерн юнион. А продавец висит на онлайнманащине алибаба, как я поняла отзыв тоже не получится написать. Там нет графы для отзывов. Я отправила деньги в бангладеш вестерн юнион 465$ за товар. Продавец меня обманул. Не возвращает ни деньги, не товар. Как-то я могу решить этот вопрос через интерпол? Или еще какими-то другими способами?

Здравсвуйте.

[quote]Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"

21. [b]Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи[/b], а после передачи товара - в течение 7 дней.[/quote]

Можете и отказаться. Заказ оформлен в интернет магазине но не оплачен, хочу отказаться но с магазином не связаться как быть?

Уважаемая Елена, договор о полной материальной ответственности, если Вы оформляете работника по ГПХ заключить нельзя. Вам придется выбрать, оформить работника по ТК РФ и установить ему полную материальную ответственность или избежать этого рискуя материально. Я ИП, собираюсь взять сотрудника для работы в пункте выдачи заказов интернет магазинов: обязанности будут-выдават посылки и пробивать денежные средства по кассе. Точного графика работы не будет. Сотрудник нужен мне только на подмену на некоторые дни, точные даты оговаривать будем с ним заранее. У должности - большая материальная ответсвенность. Могу ли я с таким сотрудником заключить гражданско-правовой договор и нужно ли мне регистрироваться при этом как работадатель со всеми вытекающими отчетами и расходами? Спасибо.

Договор можно и не заключать, если оформлен письменный заказ в ходе переписки с магазином, есть такой? Срок исполнения заказа в нем указан? Здравствуйте! Я сделала заказ на 18000 руб в интернет магазине на шторы. Внесла предоплату 30% по завершении готовности заказа мне прислали фото и я внесла 100% оплату. Свой заказ я добилась через 2 месяца и прислали всего лишь малую часть стоимостью тыс на 4-5, остального добиться не могу. Трубку не берут, на смсследующей не отвечают, в интернет сообществе блокируют, и периодически в смс пишут различные отговорки. Минус в том, что не заключила договор в интернет магазине.

[quote]Добрый день! Мною был оформлен заказ в интернет магазине. Товар был передан транспортной компании, которая отправила мою посылку в другой город. Кто должен оплатить перерасход за неверно отосланный товар?[/quote]

Нормы права:

ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 1064. Общие основания ответственности за причинение вреда

1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред. Мною был оформлен заказ в интернет магазине. Товар был передан транспортной компании, которая отправила мою посылку в другой город. Кто должен оплатить перерасход за неверно отосланный товар?

Здравствуйте! Исковое заявление составляется и подается в суд по правилам ст.ст. 131-132 ГПК РФ.

Здравствуйте! Исковое заявление составляется и подается в суд по правилам ст.ст. 131-132 ГПК РФ. Здравствуйте! Интернет-магазин прислал совсем другой заказ, претензию приняли, ответа не последовало. Спустя время, я позвонила сама, и мне сказали, что ждут от меня исковое заявление и никак иначе. Как это оформить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение