Связной гарантийный ремонт сервисный центр - 72 ответa адвокатов и юристов

Дмитрий
Подписчиков 32
25.12.2019, 18:56
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 465
В августе этого года (17-го числа) я приобрёл в ООО «Сеть "Связной"» (находится в городе Стерлитамак) смартфон бюджетного варианта Vertex Impress Click Black, стоимость которого составляет 3290 рублей.
Подробнее
-2
28 комментариев
Куприков Михаил Сергеевич
Подписчиков 4822
12.08.2019, 13:25
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 117.4к
Доброго времени, уважаемые господа! В очередной раз предлагаю Вам обзор своей практической ситуации по спору о защите прав потребителей. В этот раз ситуация связана с нарушением 45-дневного срока ремонта по гарантии (на юридическом языке - срока безвозмездного устранения недостатка, ст.
Подробнее
-7
22 комментария
Анастасия Куденко
Подписчиков 1
20.08.2023, 13:28
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 64
В декабре 2022 года был куплен новый макбук в связном, сейчас случился гарантийный случай. Да данный момент связной в стадии банкротства и закрывает все магазины. В магазине ноутбук советовали не сдавать, так как логистика сейчас не работает и никто мне его чинить не будет.
Подробнее
4 ответa
Яков
23.01.2020, 18:23
Чуть больше года назад я приобрел смартфон в Связном, спустя год у телефона при обновлении слетает система Андроид. Я обратился в Связной где и приобретал телефон. Там меня мягко говоря послали ссылаясь на то что они дают гарантию только год а прошло год и месяц.
Подробнее
1 ответ
Елена Николаевна
19.08.2019, 20:12
В связном отказываются забирать на гарантийный ремонт модем йота, отправляют в центр обслуживания йота. В йоте отправляют в связной, где он и приобретался. Гарантия производителя - год, еще не истекла. Что делать?
Подробнее
1 ответ
Евгения
11.07.2019, 18:39
Помогите советом, как дальше решить проблему. Приобрела в сентябре 2018 года телефон в связном. В марте 2019 года он перестал работать, отдали на гарантийный ремонт в сервисный центр связного. По истечении 45 дней никто не позвонил и на горячей линии говорили, что аппарат находится в ремонте.
Подробнее
2 ответa
Гиляна
03.06.2019, 13:55
Купила телефон в связном с доп гарантией втб. Настал гарантийный случай, шли по улице, ребенок толкнул меня и телефон выпал из рук, разбился. Сдала его по гарантии на ремонт. На 30 день ожидания пришло смс с просьбой оплатить ремонт в сумме 3800 т.
Подробнее
1 ответ
Габибов Денис Вадимович
14.05.2019, 11:53
Ситуация в кратце, мы приобрели смартфон стоимостью 49000 рублей в Связном, через некоторое время смартфон сломался и мы сдали его по гарантии в тот же связной. 45 дней истекло, на 49 й день прислали смс,
Подробнее
2 ответa
Юлия
13.05.2019, 10:45
Покупала телефон в Связном. Сдала его по гарантийному ремонту. Прошло 45 дней, устройство не вернули. Хочу вернуть за него деньги. На горячей линии сказали, что телефон отправили с сервисного центра, он исправен и его не чинили.
Подробнее
3 ответa
Михаил
Подписчиков 33
30.09.2018, 14:33
26 августа 2017 года приобрёл телефон Philips CTS 386 в магазине связной Г.Казань. Первый раз обратился в сервисный центр 26.02.2018 замена ПО,был 2 дня в сервисе,28.02.2018 я забрал телефон. Спустя месяц телефон стал долго заряжаться, а потом и вовсе не заряжался обратился опять в сервис 10.
Подробнее
2 ответa
Олеся
15.05.2017, 08:40
Можете мне помочь? Я в ноябре 2016 года приобрела в сети "Связной" смартфон Sony Xperia. В феврале телефон начал самопроизвольно отключаться. Сотрудники магазина приняли у меня его на ремонт по гарантии.
Подробнее
2 ответa
Тая
Подписчиков 1
06.02.2017, 14:06
Пришел ответ от связного, что гарантийный дефект подтвержден, аппарат находится на ремонте в Авторизованном сервисном центре. Могу ли я потребовать расторжение договора купли продажи или возврат денежных средств? Как это сделать, если такое возможно.
Подробнее
2 ответa
Владимир
04.12.2016, 18:26
Интересует момент с возвратом неисправного телефона в магазине Связной. 17 сентября купил смартфон за 17000, 31 октября он перестал видеть сим-карту и после включения работал две минуты, после зависал.
Подробнее
3 ответa
Борис
03.12.2016, 18:04
2011 году куплен планшет. 2012 сдан в гарантийный ремонт. Вместо ремонта его сломали в не авторизованном сервисном центре. Ремонтировать отказались, и вместо ремонта его продали. Был суд и я его проиграл, судья был как то склонен на сторону ответчика.
Подробнее
1 ответ
Alfira
23.11.2016, 11:00
23.11.2015 года покупала телефон в связном. За год телефон ломался три раза. Поломки были разного характера. Магазин отправлял меня в сервисный центр леново. Я написала претензию в связной. В ответе они мне написали что телефон на данный момент работает,
Подробнее
2 ответa
Ольга Юрьевна
Подписчиков 2
10.09.2016, 19:34
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5
Покупала дорогой смартфон в Связном. Он сломался, как положено магазин отправил его в сервисный центр на гарантийный ремонт. Откуда пришло заключение что аппарат сломан по вине покупателя (что исключено) и снят с гарантии. Как добиться возврата денег?
Подробнее
3 ответa
Ксения
20.06.2016, 11:18
Я приобрела телефон в магазине "Связной" 30 ноября 2015 г. В начале мая этого года у меня телефон перестал заряжаться и мы отдали его на бесплатный гарантийный ремонт в магазин, где был куплен телефон.
Подробнее
4 ответa
Ирина Анатольевна
12.04.2016, 08:53
У меня такая проблема: я купила 5 февраля смартфон в магазине Связной, первый раз он сломался 30 марта, отправили на ремонт, сделали гарантийный ремонт, была произведена прошивка смартфона, 9 апреля я забрала его с магазина Связной (после ремонта)
Подробнее
2 ответa
Юрий
29.03.2016, 23:54
В октябре приобретал телефон Apple Iphone 6 64gb . 15 марта сдал телефон по гарантии в отделение СВЯЗНОЙ где его собственно и покупал, телефон стоимостью 44.970 рублей. В ответ пришло (Диагностика Вашего аппарата завершена.
Подробнее
1 ответ
Настя
01.02.2016, 11:04
Купила телефон 21.12.2014, 18.12.2015 за 3 дня до окончания гарантийного срока он поломался, и я отнесла в магазин связной для гарантийного ремонта. 18.01.2016 он пришел с сервисного центра с той же поломкой, магазин сразу же отправил его обратно и 31.
Подробнее
3 ответa
Настя
01.02.2016, 10:24
Купила телефон 21.12.2014, 18.12.2015 за 3 дня до окончания гарантийного срока он поломался, и я отнесла в магазин связной для гарантийного ремонта. 18.01.2016 он пришел с сервисного центра с той же поломкой, магазин сразу же отправил его обратно и 31.
Подробнее
2 ответa
Настя
01.02.2016, 10:12
Купила телефон 21.12.2014, 18.12.2015 за 3 дня до окончания гарантийного срока он поломался, и я отнесла в магазин связной для гарантийного ремонта. 18.01.2016 он пришел с сервисного центра с той же поломкой, магазин сразу же отправил его обратно и 31.
Подробнее
1 ответ
Настя
01.02.2016, 10:03
Купила телефон 21.12.2014, 18.12.2015 за 3 дня до окончания гарантийного срока он поломался, и я отнесла в магазин связной для гарантийного ремонта. 18.01.2016 он пришел с сервисного центра с той же поломкой, магазин сразу же отправил его обратно и 31.
Подробнее
1 ответ
Настя
01.02.2016, 09:29
Купила телефон 21.12.2014, 18.12.2015 за 3 дня до окончания гарантийного срока он поломался, и я отнесла в магазин связной для гарантийного ремонта. 18.01.2016 он пришел с сервисного центра с той же поломкой, магазин сразу же отправил его обратно и 31.
Подробнее
2 ответa
Настя
01.02.2016, 07:40
Купила телефон 21.12.2014, 18.12.2015 за 3 дня до окончания гарантийного срока он поломался, и я отнесла в магазин связной для гарантийного ремонта. 18.01.2016 он пришел с сервисного центра с той же поломкой, магазин сразу же отправил его обратно и 31.
Подробнее
1 ответ

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение