Сдать стиральную машинку - 21 советов адвокатов и юристов

Добрый день! Напишите претензию в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в случае отказа устранить недостатки, требуйте возврат денег, либо замены товара ненадлежащего качества.

Не забывайте оценивать ответ юристов (это очень важно)

С Уважением! Нужно не звонить, а предъявить претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание. Сказать что угодно Вам могут, тем более по телефону,подайте претензию в магазин или могу посоветовать разборку т.89158301536 сам пользовался.Заменить стекло пустяковая процедура. Здравствуйте!

Вам нужно сдать машинку продавцу для проведения экспертизы качества товара. Если по результатам экспертизы будет установлено, что случай не гарантийный - денег Вам не вернут. Если гарантийный - будут чинить. Стиральной машинке 1 год с небольшим. Лопнуло стекло люка. Звонили на сервисную службу производителя, сказали что это не гарантийный случай.

Здравствуйте. Можно. Можно, при определённых условиях, когда сдали в ремонт? Зинаида, в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в течение гарантийного срока изделие неисправно, то его можно заменить, либо произвести ремонт за счет продавца в течение разумного срока. Если произведенный ремонт неустойчив, то продавец должен произвести повторный ремонт или заменить товар. Поэтому в вашей ситуации рекомендуется обратиться к продавцу, где была куплена машинка, и требовать произвести необходимый ремонт или замещение на новую машинку.

Нужно грамотно составить претензию, ссылаться на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Для составления претензии нужен чек и гарантия. Можно ли поменять стиральную машину на горантии при поломке?

Гарантийное обслуживание техники 1 год, по гарантии можете сдать стиральную машинку в магазин и дождаться экспертизы! Добрый день!

В первую очередь смотрите гарантийный талон, там должен быть перечень деталей подлежащих замене или ремонту по гарантии.

Пишите официальную претензию продавцу! Пусть проводят экспертизу и выясняют в связи с чем выявился недостаток, если это вина производителя, то в большинстве случаев должны устранить недостаток за свой счет (продавец). Необходимо оформить грамотную претензию продавцу. Купил стиральную машину 2 месяца назад. Проблема в том, что сейчас протекает между манжетой и дверцей, вызвали мастера, тот говорит что манжета не является гарантийным случаем и что ремонт за нас счет. Отсюда вопрос, прав ли он?

Елена, да, можно. Составьте претензию продавцу. Да. Пишите заявление на возврат денег в связи с неисправностью товара. Одно заявление продавцу, на втором таком же вам ставят отметку о принятии заявления (кто и когда принял). Они забирают товар на экспертизу и если вина в неисправности не ваша, то вам вернут деньги. Если боитесь, что могут смухлевать, вы имеете право самостоятельно доставить товар на экспертизу в установленное время и место, и присутствовать при экспертизе. Главное, чтобы ее не делали где-нибудь в другом городе за 500 км. Купили стиральную машинку, сдали в ремонт по гарантии. Но после ремонта проблема опять возникла. Можно ли вернуть товар?

Здравствуйте, в данном случае это технически сложный товар и сдать его как товар надлежащего качества не получится, можете попробовать написать претензию на основании ст.18 ЗПП, указывая, что товар имеет недостаток - шум, однако не думаю, что на данном основании вам вернут деньги, все таки это не совсем недостаток. В техпаспорте прописывается про уровень шума. Если нет, то вам только претензию выставлять продавцу, и настаивать на проведении технической экспертизы. Купила стиральную машинку. Хочу вернуть. Шумно работает. Как вернуть так, чтобы продавцы вернули деньги.

Наталья, добрый вечер! На копии чека, даже если Вы попросите его в магазине, гарантия не написана, да и никто не даст Вам его, поскольку это в принципе невозможно. Сделай проще. Обратитесь с письменным заявлением в магазин по месту приобретения машинки с требованием провести гарантийный ремонт приобретенного у них товара. И приложите к заявлению копии тех документов, которые у Вас имеются. Я думаю проблем не возникнет. Приобрели стиральную машинку в кредит 10 месяцев назад. Гарантия на нее 3 года. Машинка сломалась. Чек на нее утерян. На руках только сервисная книжка и договор по кредиту. Как теперь сдать ее в ремонт? Как я поняла из закона о защите прав потребителей чек не нужен, а как доказать что гарантия еще не прошла? Можно ли попросить копию чека в магазине где приобретелась машинка?

У Вас имеется гарантийный талон данного мастера, либо чек? Направьте им письменную претензию об устранении выявленных недостатков, на которую они должны будут ответить в течение 10 дней с момента получения. Если не ответят, то сдайте машинку на экспертизу, либо просите об экспертизе в судебном порядке (оба способа подходят), если будет доказана вина мастера, то они выплатят Вам денежные средства, в том числе моральный ущерб и штраф, а сумму причиненного ущерба определит экспертиза. Сломалась стиральная машинка, вызвала мастера, после ремонта машинка дребежжит во время отжима и пробивает на корпус током...

Звонила очень много раз, просила устранить недоделки.

Бесполезно. Терпение лопнуло...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Что значит - "сказали"? они должны выдать письменное заключение о причине поломки, есть такое? Здравствуйте, Татьяна Валерьевна!

Если Вы уверены в своей правоте, то рекомендую Вам обращаться с исковым заявлением в суд и требовать возврата денежных средств за некачественный товар. Выдали там написано, что произвели ремонт и заклеили бак.

Объяснили еще, что бак был пробит транспортировояным болтом при «Вкручивании»,а вкруяиввли его перед привозом мне и перед тем, как забирали машинку на экспертизу сотрудники магазина. Мой специалист только их выкручивал перед установкой (и когда стирали вода не текла), что говорит о том, что на тот момент бак был цен. А сдала я ее по прияине запаха гари, в заключении сказано, что запаха нет, а дырка есть. Купила стиральную машину, она оказалась с браком, после проверки качества сказали, что виновата я.Что делать?

Если был перепад электричества, то сдайте машину на экспертизу. Если эксперт скажет, что машина сгорела из-за скачка напряжения, то виновник тот, по чьей вине произошел перепад. Сгорел ноль в подъезде а в квартире сгорела стиральная машинка куда обратиться чтобы возместить ущерб.

Если машинка была в употреблении,то сдать вы её можете только при выявлении недостатков И правильно не хотят. Какие основания? машинка сломалась? Есть брак? ВРоспотребнадзорс жалобой нужно обратиться. Хочу вернуть стиральную машинку купленную в интернет магазине (была уже в употребление), не хотят принимать обратно 89265917996

Нет, не имеет такого права, это жилая недвижимость, а не коммерческая Я живу в коммунальной квартире на трех хозяев. Одна хозяйка сдала комнату для ремонта газовых плит и стиральных машинок, имеет ли она на это право?

Да, можете сдать Купил стиральную машинку б/у в комиссионном магазине есть чек-гарантия на 6 месяцев. У машины есть недостатки в работе. Могу ли я ее сдать и забрать деньги?

Пишите претензию о замене или возврате товара. Это ваше право по закону. Сдал стиральную машинку по гарантии. Прошло болие 45 дней. Я пришол к ним, а машинка еще в ремонте. Что делать, куда жаловаться.

Здравствуйте! обратитесь к собственнику квартиры, пусть он поможет вам разрешить данный вопрос . он же собственник и сдал вам жилье Добый день! Живу в общежитии, снимаю комнату, мои хозяева сказали где поставить стиральную машинку, в подсобное помещение, соседи закрыли его под замок и сказали что только собственники могут им пользоваться, а если я вскрою дверь то они вызовут полицию, что мне делать, как быть?! Стиральная машинка моя личная, а они ее закрыли.?!

Здравствуйте!

Сначала необходимо тщательно изучить условия договора. Затем написать Претензию грамотно в комиссионку и сдать под роспись руководству (один экземпляр в магазине, а у вас останется ваш экземпляр с отметкой о получении). Если откажут в ваших законных требованиях необходимо обратиться в суд о взыскании с магазина стоимости машинки, доставки, штрафа, неустойки, морального вреда. Из нашей практики можем сказать, что выиграть дело возможно. Как вернуть товар в комиссионный магазин? Стиральная машинка не исправна, т.е. бежит вода с низу, и не нагревается вода. Что делать?

Владимир, если ремонт унитаза и стиральной машины относится к текущему, то производить такой ремонт должен наниматель. Если ремонт относится к капитальному, то такая обязанность лежит на наймодателе (ст. 616, 681 ГК РФ). Согласно-Статья 681 ГК РФ. Ремонт сданного внаем жилого помещения-, наниматель или наймодатель должен платить за ремонт внутренностей бачка унитаза и стиральной машинки?

Здравствуйте.

Пишите претензию в СЦ, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки. Сдали стиральную машинку в сервисный центр на ремонт по гарантии. Машинку отремонтировали, не уведомив нас о том что, случай не гарантийный (не доказанный) и требуют от нас оплатить ремонт и транспортные расходы. Вопрос: Являются ли действия сервисного центра правомочными, или они подпадают под ст.16 ЗоЗПП (навязывание платных услуг), к тому же лишив нас возможности провести экспертизу?

Лично я не вижу никакого нарушения. Исходя из Вашей логики, прежде чем начать пользоваться стиральной машинкой, надо обучающие курсы успешно завершить, сдав экзамен. Законодательство не содержит требования о специальном обучении должностных лиц навыкам работы с каким-то изделием По административному делу по ч.1 ст.12.8 был сделан запрос в ГИБДД о предоставлении информации о том, проходили ли сотрудники ГИБДД, проводившие освидетельствование обучение по пользованию прибором и имеют ли право проводить освидетельствование, а так же за кем был закреплен прибор в момент освидетельствования. Получили ответ из ГИБДД: обучение не проходили, пользуются на основании инструкции прибора, прибор закреплен за всеми сотрудниками отдела. Просьба в ответе не писать как подавать жалобу. Вопрос - Официальный ответ из ГИБДД правильный, не является ли это грубым нарушением?

Разумеется, можете. Для начала Вам необходимо написать претензию продавцу. Направить либо ценным письмом, либо вручить продавцу под роспись на копии претензии. Здравствуйте!

В сервисный центр, взять заключение о браке, ,и тогда вернут деньги. Так как товар технически сложный, вернуть деньги можно только в случае существенных неисправностей.

А для начала будет сделан ремонт или замена на др. аналогичный товар. Купили стиральную машинку, оказалась стехническим браком. Могу ли я ее сдать в магазин и вернуть деньги?

Машинку уже сдали на ремонт ? Мы купили в магазине В-Лазер стиральную машинку автомат фирмы BOSCH, в течение месяца она исправно работала, но по истечению этого времени дала сбой-потекла из под машинки вода. Могу ли я получить деньги не дожидаясь ремонта в сервесном центре.

Уважаемый Владимир! Стиральная машина относится к технически сложным товарам, а потому в соответствии с правилами п. 1 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть такую машинку можно только при наличии существенного недостатка - одного желания Ваших родителей, к сожалению, не достаточно. Почитайте договор купли-продажи - может быть, там предусмотрено условие возврата товара надлежащего качества за вычетом какой-то суммы, хотя очень врядли.

С уважением

Иван Родителям по 80 лет, купили стиральную машину, а она им не нравится, можно ли её здать обратно? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение