Сломался телефон на гарантии второй раз / Защита прав потребителей - 24 советов адвокатов и юристов

Если по гарантии, то на второй раз должны обменять. Вы пишите заявление об отказе ремонта повторного, указываете "на обмен"или "возврат денежной суммы" Олеся, необходимо направить продавцу претензию о расторжении договора купли-продажи телефона и возврата денежных средств, но чтобы вам помочь необходимо увидеть чек об оплате и гарантию, документы на руках? Подавайте продавцу письменную претензию. Поломка одна и та же? После первой поломки обращались к продавцу? Телефон сломался второй раз на гарантит.

Важно уточнить, неисправность проявилась та же самая, что и в первый раз, или другая? От этого зависит на что вы можете претендовать, если другая неисправность - то только на ремонт. Если неисправность идентична первой - то на замену. Телефон на гарантии сломался второй раз можно отдать в ремонт или получить деньги гарантия ещё не закончилась.

Дима, Да, вы можете обратиться к продавцу сачала с досудебной претензией, а если последует отказ, то в суд с иском о защите прав потребителей. По суду вправе требовать расторжения договора купли-продажи, возврата денежных средств, компенсации морального вреда, штрафа. Телефон на гарантии сломался второй раз могу ли я потребовать возврата денег.

Возращать организации. Телефон сломался первый раз на гарантии, второй раз после гарантии. Поломка одна и та же. Что делать?

Можете потребовать назад свои деньги. Налицо неоднократность поломки. Пишите претензию, ст.18 Закона О защите прав потребителей. Здравствуйте! Безусловно, можете. Обращайтесь к продавцу с претензией, указывайте существенный недостаток. Денежные средства должны вернуть в 10-дневный срок. Телефон на гарантии второй раз сломался только после гарантийного ремонта, могу ли вернуть деньги за товар.

Добрый день! Чтобы вернуть телефон он должен сломаться 2 и более раза! Соответственно, на второй поломке только ремонт, а вот если третий раз сломается, то можно уже просить деньги!

Успехов! Телефон на гарантии, сломался второй раз. Можно ли вернуть деньги или поменять на другой?

Доброго времени суток! В таком случае требуйте возврата денежных средств в полном объеме на основании Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 Здравствуйте. Подскажите телефон находится на гарантии сейчас второй раз уже сломался проблемы с батареей греется могу и я сейчас просить возврат денег или нового товара или только снова гарантийный ремонт? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Марина, вам нужно грамотно составить претензию, в которой отразить требования о расторжении Договора купли-продажи и возврата д/средств, которую и вручить Продавцу.

Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо смотреть гарантию, чек., документы на руках? Да гарантия и чек на руках. У меня телефон на гарантии до сентября, сейчас он сломался второй раз, могу ли я не сдавать его в ремонт а забрать деньги?

Здравствуйте! У Вас на руках должен быть договор страхования, в котором указан порядок и сроки обращения. Удачи Вам и всего хорошего! Добрый вечер! Нет это неправомерный отказ вам необходимо обратиться с письменной претензией к данной организации. Всего хорошего и удачи. Купили телефон и страховку на два года, телефон сломался 2 раза одно и тоже, во второй раз не берут на ремонт по страховой гарантии, говорят только за свой счёт, потому что можно отремонтировать только один раз, который якобы уже был. Правильно ли это?

Добрый вечер!

В магазин с претензией

УДАЧИ ВАМ!!! Здравствуйте! Пишите претензию в магазин со ссылкой на ст. 18 ЗоЗПП. обращаться в магазин

Да, можете, ведь это уже была повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Телефон на гарантии сломался второй раз. Покупал в интернет магазине, хочу вернуть деньги, куда обращаться в магазин или сервис цеетр.

Если отказывают в возврате денег, имеете право обратиться в суд Телефон находится на гарантии ломается второй раз сдали его и написали претензию о возврате денег, а в их нем договори написано было о ремонте. К к нам вернуть деньги?

[quote]Но третий раз поломки, может же срок гарантии закончится! Как мне быть!?[/quote]

Если телефон был в ремонте более 30 дней в течение календарного года, то можно просить обмена товара или возврата денег.

Какой раз ремонтируете телефон - второй или третий или четвертый - значения не имеет. Больше никаких ремонтов и уговоров. Напишите досудебную претензию о возврате денег или на замену телефона. Не будут реагировать- подавайте иск в суд. Удачи. Я купил телефон, через 5 месяцев он сломался, отремонтировали по гарантии. Через месяц он опять поломался по той же самой причине! Сейчас он на ремонте второй раз по гарантии. Предложил, вернуть мне деньги или обменять на другой с доплатой, в магазине сказали, что они вернут деньги если он третий раз поломается или в ремонтной его спишут! Или нужно было в начале по истечению 14 дней менять. Но третий раз поломки, может же срок гарантии закончится! Как мне быть!?

Здравствуйте! Разбитый экран - не повод отказать в гарантийном ремонте! Они этот дефект обязаны были просто указать в акте приема на гарантийный ремонт.Сейчас Вам необходимо составить претензию о понуждении принять телефон на гарантийный ремонт. +7-915-852-30-81 - обращайтесь. Телефон сломался второй раз, первый раз поменяли плату (на телефоне была трещина), второй раз сломался по той же причине, его даже не стали смотреть, якобы разбит экран и его сняли с гарантии! Так почему первый раз отремонтировали, экран тоже был с трещиной.

Да, можете, т.к. это повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Телефон на гарантии сломался во второй раз могу ли требовать возврата денег.

Добрый день! Если телефон сломался по вашей вине, то гарантийный ремонт не может быть произведен. Телефон на гарантии ломается 3 раз. но во время эксплуатации разбили экран. Подлежит ли он гарантийному ремонту?

Они предлагают заменить или вернуть вернуть деньги,но отказываются возвращать затраты на юриста.

Лучше синица в руках - смотря как они процессуально оформят возврат телефона - в зависимости от этого, в последствии и взыщите деньги на юриста.

Можете проект мирового соглашения, если он будет - прислать мне для анализа.

УДАЧИ ВАМ У меня сломался смартфон второй раз по одной и той же причине я унесла его в магазин уже с претензией, что бы мне его заменили. Через месяц мне позвонили и сказали что я его уронила и не то что заменить, даже по гарантии ремонтировать не будут. Дошло дело до суда, телефон находится у них. Назначили независимую экспертизу, а что если они сами сделают или сделали поломку. Они предлагают заменить или вернуть вернуть деньги, но отказываются возвращать затраты на юриста. Что мне делать? Идти дальше или закончить на этом.

Да просто напишите своими словами. Здесь нет каких либо требований. ВЫ же смогли этот вопрос написать. Претензию вам никто писать не будет бесплатно. Здравствуйте, Юлия!

Если поломка проявляется второй раз в течение гарантийного периода, то такой недостаток является существенным. То есть у Вас есть полное право потребовать возврата денежных средств. Здравствуйте Юлия. Т.к. гаджет сломался повторно, то недостаток считается существенным. Вы можете требовать возврата денег либо замены на другой телефон в соответствии с Законом "О защите прав потребителей".

Для составления претензии продавцу вы можете обратится к любому юристу сайта. Такая услуга платная. Телефон на гарантии сломался второй раз. Первый раз через месяц после покупки ремонт занял 42 дня. Спустя неделю возникла та-же проблема (не работает динамик). Можно ли обменять телефон И КАК ПРАВИЛЬНО СОСТАВИТЬ ПРЕТЕНЗИЮ (образец заявления).

Добрый день.

Да можете. Как следует из требований закона о защите прав потребителей при существенном недостатке в товаре, товар подлежит возврату, как и сами средства покупателю, либо замене на аналогичный новый и качественный. Экспертизу в любом случае пожелает произвести продавец. В любом случае рекомендую написать письменную претензию в адрес продавца с сообщением всего что произошло с товаром. поломка появившийся повторно после ее устранения, является существенным недостатком гл 2 постановления пленума верховного суда № 17, имеете право вернуть денежные средства. Если телефон заберут на экспертизу можете потребовать на время проведения экспертизы предоставить Вам товар с антологичными потребительскими свойствами (не звонилку за 500 рублей, а именно такой телефон или другу модель с таким же объемом памяти, процессором, камерой разрешением экрана и т.д.) Сломался телефон на гарантии во второй раз! причина та же! можно сразу требовать деньги или новый аппарат без экспертизы?

Сколько дней он был в ремонте за два предыдущих раза? Первый раз С 12.02 по 05.03

Второй С 06.03 по 14.03. Сломался телефон третий раз. Телефон на гарантии. В праве я просить что бы мне вернули деньги?

После 3-го ремонта имеете право на возврат денег или замену. Я купил сот телефон в солоне ДнС телефон на гарантий первый раз сломался его сделали сейчас второй раз сломался, как быть чтобы его поменять?

Здравствуйте, Да, Вы можете по своему выбору или потребовать возврата денег за бракованный товар или замены на другой аналогичный товар ( ст. 18 Закона о защите прав потребителей). У меня во второй раз сломался телефон на гарантии, куплен 08.03.2014, ремонтировали в декабре, на замену телефона не было, выдали денежную компенсацию, сейчас сломался во второй раз, можно ли сразу вернуть деньги или поменять на другой телефон, так как ремонтировать снова не вижу смысла...

ПРЕТЕНЗИЯ ПРОДАВЦУ - ЭКСПЕРТИЗА - возврат денег.

Не возвращают - суд.

УДАЧИ ВАМ Купила телефон в связном, он еще на гарантии и второй раз сломался динамик, первый раз он сломался по этой же причине, можно ли вернуть деньги?

Можете, но магазин оставляет за собой право провести техническую экспертизу товара на предмет установления заводской это брак или возник по Вашей вине.

В случае, если брак заводской, Вам обязаны поменять телефон, либо вернуть деньги. У меня второй раз сломалась на телефоне вспышка, но телефон ещё на гарантии. Могу ли я потребовать замену телефона?

Дальше обращайтесь с иском в суд, будут проблемы пишите. Телефон на гарантии сломался, далее ремонтировался в СЦ причем в Москве. Гарантия не закончилась он сломался снова причем с теми же симтомами (отключился). Я написал претензию в которой описал проблему и приложил копии документов. Предоставил выбор деньги или замена. Мне предложили отправить на экспертизу в Москву, но в таком случае отказаться от претензии. Претензия уже была оформлена поэтому отказываться от подачи её я не стал. Телефон такой не нужен, что дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение