
Сколько положено квадратных метров в служебном жилье для военнослужащего по контракту в звании ефрейтор,

642 ответa адвокатов и юристов
Читайте также:
Не нужно слушать домыслы. Бросающих гранаты , например, в Курской области, до сих пор не признают участниками БД. Регион не внесен (пока) в перечень войн и местностей законом ФЗ-5. Вот здесь ознакомьтесь, хотя бы поверхностно: sevastopol.su
Что вам дает признание погибшего "участником СВО"? Вас же сейчас деньги (я полагаю) интересуют? А их выплата (или не выплата) будет во многом зависеть от административного расследования командира и последующего УД, которое , руками следователя, прокурора и председательствующего судьи расставит акценты (найдет виновных и воздаст именем РФ) по фактам гибели нескольких лиц.
Таки до выяснения указанных обстоятельств (вступления в заксилу приговора суда, где погибший проходит потерпевшим) тему выплат могут приостановить.
А что положено семье (родственникам) зависит от статуса участника (но это уже другой вопрос, ответ на который вам не нужен, поскольку вами не задан).
Здравствуйте, Если вы находитесь в рамках контракта и предельного срока службы еще не достигли, работодатель не может уволить вас без вашего согласия, особенно без предоставления жилищной субсидии, если это предусмотрено вашими трудовыми условиями или законодательством. Увольнение без вашего согласия может быть незаконным и противоречить трудовому законодательству.
Если у вас возникли подобные ситуации, рекомендуется обратиться за юридической консультацией или обратиться в соответствующие органы или профсоюз для защиты ваших прав.
"Обзор судебной практики по спорам, связанным с прохождением службы государственными гражданскими служащими и муниципальными служащими"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 22.06.2016)
Добрый день.
У вас срочный служебный контракт, который прекратит свое действие по истечении срока его действия, продлевать его работодатель не обязан, но поскольку госслужба регулируется в том числе и Трудовым законодательством в той части, которая не урегулирована законодательством о госслужбе, то в силу статьи 261 ТК РФ
В случае истечения срочного трудового договора в период беременности женщины работодатель обязан по ее письменному заявлению и при предоставлении медицинской справки, подтверждающей состояние беременности, продлить срок действия трудового договора до окончания беременности, а при предоставлении ей в установленном порядке отпуска по беременности и родам - до окончания такого отпуска. Женщина, срок действия трудового договора с которой был продлен до окончания беременности, обязана по запросу работодателя, но не чаще чем один раз в три месяца, предоставлять медицинскую справку, подтверждающую состояние беременности. Если при этом женщина фактически продолжает работать после окончания беременности, то работодатель имеет право расторгнуть трудовой договор с ней в связи с истечением срока его действия в течение недели со дня, когда работодатель узнал или должен был узнать о факте окончания беременности.
Только в таком случае обязаны будут. В остальном на усмотрение работодателя.
Уважаемая Гостья правового портала 9111! В соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 35 Федерального закона "О службе в таможенных органах Российской Федерации" от 21.07.1997 N 114-ФЗ сотрудникам таможенных органов предоставляются следующие виды отпусков с сохранением денежного довольствия:
5) другие отпуска (по беременности и родам, учебные и творческие), установленные законодательством Российской Федерации.
Отпуска по Бир и гарантии для сотрудников с семейными обязанностями устанавливаются Трудовым кодексом РФ. В ст. 261 ТК РФ содержится следующее положение:
В случае истечения срочного трудового договора в период беременности женщины работодатель обязан по ее письменному заявлению и при предоставлении медицинской справки, подтверждающей состояние беременности, продлить срок действия трудового договора до окончания беременности, а при предоставлении ей в установленном порядке отпуска по беременности и родам - до окончания такого отпуска.
_____________________
Таким образом, контракт с вами продляется до окончания отпуска по беременности и родам. Учитывайте, по запросу работодателя, но не чаще чем один раз в три месяца, Вы должны предоставлять медицинскую справку, подтверждающую состояние беременности. Если при этом Вы фактически продолжаете работать после окончания беременности, то работодатель имеет право расторгнуть трудовой договор в связи с истечением срока его действия в течение недели со дня, когда работодатель узнал или должен был узнать о факте окончания беременности.
______________________________
По вопросу продления контракта:
Приказ Федеральной таможенной службы от 1 декабря 2008 г. N 1504 предусматривает возможность продления контракта. Порядок прописан в Приказе:
Не позднее чем за три месяца до истечения срока контракта сотрудник должен быть письменно предупрежден об истечении срока контракта и о возможности его увольнения со службы в таможенных органах в соответствии с подпунктом 4 пункта 2 статьи 48 Федерального закона.
Сотрудник при желании продления контракта должен не позднее чем за два месяца до истечения срока действия контракта подать начальнику заявление.
Наталья, добрый день.
Закон на Вашей стороне.
В случае истечения срочного трудового договора в период беременности женщины работодатель обязан по ее письменному заявлению и при предоставлении медицинской справки, подтверждающей состояние беременности, продлить срок действия трудового договора до окончания беременности, а при предоставлении ей в установленном порядке отпуска по беременности и родам - до окончания такого отпуска. Женщина, срок действия трудового договора с которой был продлен до окончания беременности, обязана по запросу работодателя, но не чаще чем один раз в три месяца, предоставлять медицинскую справку, подтверждающую состояние беременности. Если при этом женщина фактически продолжает работать после окончания беременности, то работодатель имеет право расторгнуть трудовой договор с ней в связи с истечением срока его действия в течение недели со дня, когда работодатель узнал или должен был узнать о факте окончания беременности.
То есть у Вас на госслужбе такие же права, как и у иных работников женского пола, которые собираются в декрет, согласно статьи 261 ТК РФ
______
Всех благ Вам
С уважением, Дарья Алексеевна
Добрый вечер, Наталья.
1)Отвечу вам кратко и строго по существу...
2)Да, можно.
Согласно ч. 2 ст. 25 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" срочный служебный контракт на срок от одного года до пяти лет заключается, если иной срок не установлен настоящим Федеральным законом.
3)ст. 261 ТК РФ
Здравствуйте. На данный момент, практически никак.
Расторгнуть контракт = уволиться.
Уйти в запас = расторгнуть контракт.
В период объявленной мобилизации расторжение контракта не допускается.
Указ Президента РФ от 21.09.2022 N 647 "Об объявлении частичной мобилизации в Российской Федерации"21 сентября 2022 года N 647
4. Контракты о прохождении военной службы, заключенные военнослужащими, продолжают свое действие до окончания периода частичной мобилизации, за исключением случаев увольнения военнослужащих с военной службы по основаниям, установленным настоящим Указом.
Вы странно спрашиваете - если "уйти в запас", то как можно "не расторгнуть контракт"?
Это тоже самое как если бы вы спросили "как можно уволиться с работы, но зарплату получать?".
Можно расторгнуть контракт, уйти на гражданку, жить вместе с семьёй в одном городе.
Но если "не расторгнуть контракт", то придётся служить там, куда родина пошлёт.
Тут уж надо выбирать...
Мобилизованного в армию? Поясните, пожалуйста. Он срочник в армии или контрактник в армии, или его мобилизовали в связи с указом Президента? Как то всё у вас непонятно. Если его мобилизовали в связи со СВО, то могут после обучения отправить в зону боевых действий по приказу. Все кто уходит служить в связи с мобилизацией, есть контрактники, т.е. у них заключён контракт на период военной операции. По этому контракту им выплачивают денежку.
В соответствии с Инструкцией о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне, утв. Постановлением Правительства РФ от 06.02.2010 N 63, перечень должностей, при назначении на которые гражданам оформляется допуск к государственной тайне, определяется номенклатурой должностей работников, подлежащих оформлению на допуск к государственной тайне (п.19 Инструкции).
Изменения в номенклатуру должностей вносятся по мере необходимости в порядке, установленном для подготовки номенклатуры должностей.
Номенклатура должностей переутверждается в порядке, установленном для ее подготовки, не реже 1 раза в 5 лет (п.25 Инструкции).
Поэтому оформление допуска, его прекращение, исключение должности из номенклатуры должностей работников, подлежащих оформлению на допуск к государственной тайне, не является переводом на другую работу, не требует изменения в трудовой договор в части трудовой функции работника.
Никаких оснований для оспаривания действий руководителя организации у вас нет.
Здравствуйте, уважаемая Надежда!
В данном случае, с правовой точки зрения, основания для прекращения допуска должностным лицам к сведениям, составляющим государственную тайну, перечислены в статье 23 Закона РФ от 21.07.1993 № 5485-1 «О государственной тайне».
Вместе с тем, более детализировано порядок прекращения допуска к государственной тайне изложен в Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан РФк государственной тайне, утв. постановлением Правительства РФ от 06.02.2010 № 63.
Если в отношении граждан, которые переведены на должности, не предусматривающие наличие допуска к гостайне, уволились из организации и т.п. в течение 6 месяцев не были затребованы карточки (ф 1), действие их допуска прекращается.
В этой вязи прекращение допуска к государственной тайне производится на основании решения руководителя организации (должностного лица, принявшего решение о допуске к государственной тайне) с оформлением записи в позиции 8 карточки (форма 1), которая заверяется печатью организации. При этом гражданин, которому прекращен допуск к государственной тайне, не освобождается от принятых обязательств перед государством по соблюдению требований законодательства РФ в области защиты государственной тайны.
Вместе с тем, переоформление допуска к государственной тайне по первой, второй и третьей (с проведением органами безопасности проверочных мероприятий) формам независимо от срока действия производится в следующих случаях: - а) прием гражданина на работу (службу), назначение на должность в структурные подразделения по защите государственной тайны, за исключением случая перевода гражданина из одного структурного подразделения по защите государственной тайны в другое в рамках одной организации (п.61 Постановления № 63).
Вы кончено можете обжаловать решение руководителя организации по прекращению допуска к государственной тайне в суде или в вышестоящей организации.
Однако в данной ситуации прекращение допуска, исключение должности из номенклатуры должностей подлежащих оформлению на допуск к государственной тайне, с юридической точки зрения не является переводом на другую работу. А соответственно не оформляются допсоглашения с работником, и не вносятся изменения в служебный контракт.
Всего доброго Вам!
Рад был помочь, уважаемая Надежда!
В данном случае грубое нарушение прав работника работодателем.
Изменение условий труда возможна с письменного согласия работника.
В данном случае следует обращаться с жалобой в ГИТ Роструда для проведения проверки и привлечения работодателя к ответственности.
Если инспекция не поможет, тогда с иском в суд.
- см. ст. 72, 74, 352, 392 ТК РФ, ст. 5.27 КоАП РФ
Здравствуйте. В соответствии с пунктом 66 Положения о военно-врачебной экспертизе, утверждённого Постановлением Правительства РФ от 04.07.2013 N 565 в случае если военнослужащий, проходящий военную службу по контракту, признан не годным к военной службе, военно-врачебная комиссия одновременно с заключением о его негодности к военной службе выносит заключение о необходимости предоставления освобождения на срок до дня исключения военнослужащего из списков личного состава воинской части.
Таким образом, до момента исключения из списков части вам должно быть предоставлено освобождение от исполнения обязанностей военной службы.
Добрый день!
В Вашем случае военнослужащий имеет право на служебное жилье, так как собственное жилье расположено не в населенном пункте, где находится часть, а за 60 км от него.
Согласно ст. 99 ЖК РФ:
Специализированные жилые помещения предоставляются по установленным настоящим Кодексом основаниям гражданам, не обеспеченным жилыми помещениями в соответствующем населенном пункте.
Здравствуйте Виктор!
ЗАКОН
О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ГРАЖДАН, ПОДВЕРГШИХСЯ ВОЗДЕЙСТВИЮ РАДИАЦИИ ВСЛЕДСТВИЕ КАТАСТРОФЫ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС
Вы относитесь к гражданам, выехавшим в добровольном порядке из зоны проживания с правом отселения
В соответствии со ст. 22 данного закона,
Статья 22. Возмещение вреда и меры социальной поддержки граждан, выехавших в добровольном порядке на новое место жительства из зоны проживания с правом на отселение
Гражданам, указанным в пункте 11 части первой статьи 13 настоящего Закона, гарантируются меры социальной поддержки, предусмотренные статьей 17 настоящего Закона.
В статье 17 данного Закона указано:
Гражданам, указанным в пункте 6 части первой статьи 13 настоящего Закона, предоставляются меры социальной поддержки: эвакуированным из зоны отчуждения — предусмотренные пунктами 3 — 12 части первой статьи 14 и пунктами 2 и 3 части первой статьи 15 настоящего Закона; переселенным (переселяемым) из зоны отселения — предусмотренные пунктами 4, 5, 7, 9, 11 и 12 части первой статьи 14, пунктом 2 части первой и пунктом 2 части третьей статьи 15 настоящего Закона. Кроме того, им гарантируются:
...
7) обеспечение нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 1 января 2005 года, жилой площадью в размерах и порядке, установленных Правительством Российской Федерации. Нуждающиеся в улучшении жилищных условий, вставшие на учет после 1 января 2005 года, обеспечиваются жилой площадью в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации
Таким образом, Вы подлежите обеспечению жилым помещением, если стоите на учете нуждающихся в получении жилья.
ВИКТОР, при наличии у вас в собственности жилья, оно вам не положено, а при отсутствии наоборот положено. Закон РФ от 15.05.1991 N 1244-1 (ред. от 28.12.2022) "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"
Статья 10. Зона проживания с правом на отселение
Зона проживания с правом на отселение - часть территории Российской Федерации за пределами зоны отчуждения и зоны отселения с плотностью загрязнения почв цезием-137 от 5 до 15 Ки/кв. км. Граждане, проживающие в населенных пунктах этой зоны, в которых среднегодовая эффективная эквивалентная доза облучения населения превышает 1 мЗв (0.1 бэр), и принявшие решение о выезде на другое место жительства, имеют право на возмещение вреда и меры социальной поддержки, установленные настоящим Законом. (в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)
Согласно п. 7 ст. 17 Закона № 1244-1 право на однократное обеспечение жилплощадью имеют эвакуированные из зоны отчуждения или переселенные (переселяемые) из зоны отселения граждане, в том числе выехавшие добровольно, в 1986 г. и последующие годы, включая детей, в том числе тех, кто в момент эвакуации находились в состоянии внутриутробного развития.
ВСЕГО ХОРОШЕГО.
Вам положено жильё по закону -
Федеральный закон "О статусе военнослужащих" от 27.05.1998 N 76-ФЗ
Статья 15. Право на жилище
Статья 15.1. Норма предоставления площади жилого помещения. Общая площадь жилого помещения
Статья 15.2. Обеспечение военнослужащих служебными жилыми помещениями, жилыми помещениями в общежитиях
А по иному закону - надо уточнять - есть и там нормы - но надо уточнять - Вы вставали на очередь и где жили все эти годы...
Закон РФ от 15.05.1991 N 1244-1 (ред. от 28.12.2022) "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"
Статья 3. Право граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, на возмещение вреда и меры социальной поддержки
Здравствуйте!
Законом Российской Федерации от 15.05.1991 г. № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» установлено право на льготное обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета следующих категорий граждан, принятых органами местного самоуправления на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий:
1) граждане, получившие или перенесшие лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;2) инвалиды вследствие чернобыльской катастрофы из числа:
граждан (в том числе временно направленных или командированных), принимавших участие в ликвидации последствий катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятых на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС;
военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы и привлеченных к выполнению работ, связанных с ликвидацией последствий чернобыльской катастрофы, независимо от места дислокации и выполнявшихся работ, а также лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, проходивших (проходящих) службу в зоне отчуждения;
граждан, эвакуированных из зоны отчуждения и переселенных из зоны отселения либо выехавших в добровольном порядке из указанных зон после принятия решения об эвакуации;
граждан, отдавших костный мозг для спасения жизни людей, пострадавших вследствие чернобыльской катастрофы, независимо от времени, прошедшего с момента трансплантации костного мозга, и времени развития у них в этой связи инвалидности;
3) участники ликвидации катастрофы на ЧАЭС в 1986-1987 гг.:
граждане (в том числе временно направленные или командированные), принимавшие в 1986 - 1987 годах участие в работах по ликвидации последствий чернобыльской катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятые в этот период на работах, связанных с эвакуацией населения, материальных ценностей, сельскохозяйственных животных, и на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС;
граждане, военнослужащие и военнообязанные, призванные на специальные сборы и привлеченные в этот период для выполнения работ, связанных с ликвидацией последствий чернобыльской катастрофы в пределах зоны отчуждения, включая летно-подъемный, инженерно-технический составы гражданской авиации, независимо от места дислокации и выполнявшихся работ;
лица начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, проходившие в 1986 - 1987 годах службу в зоне отчуждения;
младший и средний медицинский персонал, врачи и другие работники лечебных учреждений (за исключением лиц, чья профессиональная деятельность связана с работой с любыми видами источников ионизирующих излучений в условиях радиационной обстановки на их рабочем месте, соответствующей профилю проводимой работы), получившие сверхнормативные дозы облучения при оказании медицинской помощи и обслуживании в период с 26 апреля по 30 июня 1986 года лиц, пострадавших в результате чернобыльской катастрофы и являвшихся источником ионизирующих излучений;
4) граждане, в том числе военнослужащие и военнообязанные, призванные на военные сборы и принимавшие участие в 1988 - 1990 годах в работах по объекту «Укрытие»;
5) эвакуированные (переселенные) и добровольно выехавшие из населенных пунктов, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС:
граждане, эвакуированные, выехавшие добровольно на новое место жительства из зоны проживания с правом на отселение в 1986 году и в последующие годы;
граждане, переселившиеся после 30 июня 1986 года на постоянное место жительства в зону отселения либо в зону проживания с правом на отселение (в том числе родившиеся в данных зонах после 30 июня 1986 года) и выехавшие добровольно на новое место жительства из зоны проживания с правом на отселение в 1986 году и в последующие годы (этим гражданам меры социальной поддержки, предусмотренные статьей 17 Закона, предоставляются при условии получения ими права выхода на пенсию по основаниям, связанным с проживанием в данной зоне, с учетом времени проживания в других зонах радиоактивного загрязнения вследствие чернобыльской катастрофы);
Гражданам, переселившимся в добровольном порядке (без заключения контрактов, договоров с соответствующей администрацией) после 1 января 1994 года в зоны радиоактивного загрязнения (в том числе родившимся в данных зонах после 1 января 1994 года), меры социальной поддержки, предусмотренные статьей 17 Закона, не предоставляются.
6) граждане из подразделений особого риска:
непосредственные участники испытаний ядерного оружия в атмосфере, боевых радиоактивных веществ и учений с применением такого оружия до даты фактического прекращения таких испытаний и учений;
непосредственные участники подземных испытаний ядерного оружия в условиях нештатных радиационных ситуаций и действия других поражающих факторов ядерного оружия;
непосредственные участники ликвидации радиационных аварий на ядерных установках надводных и подводных кораблей и других военных объектах;
личный состав отдельных подразделений по сборке ядерных зарядов из числа военнослужащих;
непосредственные участники подземных испытаний ядерного оружия, проведения и обеспечения работ по сбору и захоронению радиоактивных веществ.
Право на льготное обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета реализуется гражданами вышеназванных категорий в рамках реализации ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 г. № 1710 (далее – ведомственная целевая программа), путем выдачи им из средств федерального бюджета государственных жилищных сертификатов (далее – ГЖС).
Если стоите в очереди и признаны, как нуждающиеся в улучшении жилищных условий, то можете получить по льготной очереди такое жилье.
По вопросу обращаться в орган соцзащиты по месту проживания.
Нуждающиеся в улучшении жилищных условий, вставшие на учет после 1 января 2005 года, обеспечиваются жилой площадью в соответствии с жилищным законодательством РФ.
- см. ст. 17, 22 Закона РФ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», ст. 15 ФЗ «О статусе военнослужащих»
Виктор, здравствуйте 🤝
Давайте по существу.
К сожалению удостоверение в следствие аварии на ЧАЭС не дает каких - либо преференций, так как в Постановление Правительства РФ от 30.10.2020 N 1768 (ред. от 16.09.2022) "Об утверждении Правил признания военнослужащих - граждан Российской Федерации, проходящих военную службу по контракту, нуждающимися в жилых помещениях, формы выписки из решения о предоставлении жилого помещения, находящегося в федеральной собственности, в собственность бесплатно, формы акта приема-передачи жилого помещения и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" указано, что
————
Если даты принятия на учет военнослужащих совпадают, определение очередности в целях обеспечения жилыми помещениями осуществляется исходя из наибольшей общей продолжительности военной службы военнослужащих в календарном исчислении на дату принятия на учет, а при равной ее продолжительности - согласно старшинству воинских званий на дату принятия на учет.
Других способов ускорить очередь - нет
————
С уважением, Дарья Алексеевна
Вам положено жильё
1) граждане, получившие или перенесшие лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;
2) инвалиды вследствие чернобыльской катастрофы из числа:
граждан (в том числе временно направленных или командированных), принимавших участие в ликвидации последствий катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятых на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС;
военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы и привлеченных к выполнению работ, связанных с ликвидацией последствий чернобыльской катастрофы, независимо от места дислокации и выполнявшихся работ, а также лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, проходивших (проходящих) службу в зоне отчуждения;
граждан, эвакуированных из зоны отчуждения и переселенных из зоны отселения либо выехавших в добровольном порядке из указанных зон после принятия решения об эвакуации;
граждан, отдавших костный мозг для спасения жизни людей, пострадавших вследствие чернобыльской катастрофы, независимо от времени, прошедшего с момента трансплантации костного мозга, и времени развития у них в этой связи инвалидности;
3) участники ликвидации катастрофы на ЧАЭС в 1986-1987 гг.:
граждане (в том числе временно направленные или командированные), принимавшие в 1986 - 1987 годах участие в работах по ликвидации последствий чернобыльской катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятые в этот период на работах, связанных с эвакуацией населения, материальных ценностей, сельскохозяйственных животных, и на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС;
граждане, военнослужащие и военнообязанные, призванные на специальные сборы и привлеченные в этот период для выполнения работ, связанных с ликвидацией последствий чернобыльской катастрофы в пределах зоны отчуждения, включая летно-подъемный, инженерно-технический составы гражданской авиации, независимо от места дислокации и выполнявшихся работ;
лица начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, проходившие в 1986 - 1987 годах службу в зоне отчуждения;
младший и средний медицинский персонал, врачи и другие работники лечебных учреждений (за исключением лиц, чья профессиональная деятельность связана с работой с любыми видами источников ионизирующих излучений в условиях радиационной обстановки на их рабочем месте, соответствующей профилю проводимой работы), получившие сверхнормативные дозы облучения при оказании медицинской помощи и обслуживании в период с 26 апреля по 30 июня 1986 года лиц, пострадавших в результате чернобыльской катастрофы и являвшихся источником ионизирующих излучений;
4) граждане, в том числе военнослужащие и военнообязанные, призванные на военные сборы и принимавшие участие в 1988 - 1990 годах в работах по объекту «Укрытие»;
5) эвакуированные (переселенные) и добровольно выехавшие из населенных пунктов, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС:
граждане, эвакуированные, выехавшие добровольно на новое место жительства из зоны проживания с правом на отселение в 1986 году и в последующие годы;
граждане, переселившиеся после 30 июня 1986 года на постоянное место жительства в зону отселения либо в зону проживания с правом на отселение (в том числе родившиеся в данных зонах после 30 июня 1986 года) и выехавшие добровольно на новое место жительства из зоны проживания с правом на отселение в 1986 году и в последующие годы (этим гражданам меры социальной поддержки, предусмотренные статьей 17 Закона, предоставляются при условии получения ими права выхода на пенсию по основаниям, связанным с проживанием в данной зоне, с учетом времени проживания в других зонах радиоактивного загрязнения вследствие чернобыльской катастрофы);
Гражданам, переселившимся в добровольном порядке (без заключения контрактов, договоров с соответствующей администрацией) после 1 января 1994 года в зоны радиоактивного загрязнения (в том числе родившимся в данных зонах после 1 января 1994 года), меры социальной поддержки, предусмотренные статьей 17 Закона, не предоставляются.
6) граждане из подразделений особого риска:
непосредственные участники испытаний ядерного оружия в атмосфере, боевых радиоактивных веществ и учений с применением такого оружия до даты фактического прекращения таких испытаний и учений;
непосредственные участники подземных испытаний ядерного оружия в условиях нештатных радиационных ситуаций и действия других поражающих факторов ядерного оружия;
непосредственные участники ликвидации радиационных аварий на ядерных установках надводных и подводных кораблей и других военных объектах;
личный состав отдельных подразделений по сборке ядерных зарядов из числа военнослужащих;
непосредственные участники подземных испытаний ядерного оружия, проведения и обеспечения работ по сбору и захоронению радиоактивных веществ.
Закон Российской Федерации от 15.05.1991 г. № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»
А срок контракта закончился?
Более двух. А может на СВО и больше.
При невыполнении условий контракта Увольнение по пп. «в» п.2 ст. 51 ФЗ №53-ФЗ может быть применено к вам, если вы не выполняете условия контракта, при этом ваши действия считаются существенным нарушением. Расторгнуть контракт только потому, что вы отказываетесь выполнять дополнительные обязанности, которые им не предусмотрены, нельзя. Могут уволить за невыполнение условий контракта, если аттестационная комиссия установит, что у вас нет нужных качеств для несения воинской службы, а также при совершении одного из дисциплинарных проступков: неуставные взаимоотношения с другими военнослужащими; нарушение правил несения боевой службы; отсутствие на рабочем месте более четырех часов подряд без уважительных причин; нарушение уставных правил караульной службы; повреждение, уничтожение, незаконное использование или расходование имущества части (умышленное или по неосторожности); нарушение правил обращения с боеприпасами, оружием, химическими и иными опасными веществами, техникой, если это повлекло вред для здоровья другого человека или порчу имущества части; нахождение на службе в состоянии опьянения, отказ от медицинского освидетельствования.
Просто считать нельзя, только если признавать таковым в судебном порядке.
Но есть сроки давности обжалования решений работодателя
[quote][/quote]
ТК РФ Статья 392. Сроки обращения в суд за разрешением индивидуального трудового спора
Работник имеет право обратиться в суд за разрешением индивидуального трудового спора в течение трех месяцев со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права, а по спорам об увольнении - в течение одного месяца со дня вручения ему копии приказа об увольнении либо со дня выдачи трудовой книжки или со дня предоставления работнику в связи с его увольнением сведений о трудовой деятельности (статья 66.1 настоящего Кодекса) у работодателя по последнему месту работы.
В силу п.4 Положения о лицензировании… (утв. постановлением Правительства РФ от 27.02.2019 N 195 «О лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами» (вместе с «Положением о лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами»: см. http://www.consultant.ru/cons/...)
Лицензируемая деятельность включает перевозки пассажиров автобусами лицензиата на основании договора перевозки пассажира или договора фрахтования транспортного средства (далее — коммерческие перевозки) и (или) перевозки автобусами иных лиц лицензиата для его собственных нужд.
На мой взгляд, если перевозите для своих нужд своих работников без заключения договора перевозки — лицензии не надо.
А вот касаемо предрейсового и послерейсового осмотров — обязательно (см. ст.20 федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О безопасности дорожного движения».
Путевой лист: также (см. Устав автомобильного транспорта РФ).
Может ли компания сдать автобус в аренду водителю и заключить с ним договор на развозку сотрудников компании, что бы не оформлять листы путевые? Какие в этом случае документы должен иметь водитель, который занимается развозкой сотрудников, имея автобус в аренде и осуществляющий развозку по договору перевозки с компанией ооо.?
Может, но тогда водителю надо оформлять ИП или образовывать ЮЛ. Далее лицензирование.
Предусмотренные Положением о лицензировании.
В силу п.4 Положения о лицензировании… (утв. постановлением Правительства РФ от 27.02.2019 N 195 «О лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами» (вместе с «Положением о лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами»: см. http://www.consultant.ru/cons/...)
Лицензируемая деятельность включает перевозки пассажиров автобусами лицензиата на основании договора перевозки пассажира или договора фрахтования транспортного средства (далее — коммерческие перевозки) и (или) перевозки автобусами иных лиц лицензиата для его собственных нужд.
На мой взгляд, если перевозите для своих нужд своих работников без заключения договора перевозки — лицензии не надо.
А вот касаемо предрейсового и послерейсового осмотров — обязательно (см. ст.20 федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О безопасности дорожного движения».
Путевой лист: также (см. Устав автомобильного транспорта РФ).
Может ли компания сдать автобус в аренду водителю и заключить с ним договор на развозку сотрудников компании, что бы не оформлять листы путевые? Какие в этом случае документы должен иметь водитель, который занимается развозкой сотрудников, имея автобус в аренде и осуществляющий развозку по договору перевозки с компанией ооо.?
Может, но тогда водителю надо оформлять ИП или образовывать ЮЛ. Далее лицензирование.
Предусмотренные Положением о лицензировании.
Я перепроверил
Президент России подписал Федеральный закон от 30.10.2018 № 386-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования лицензирования деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами».
Из буквального прочтения нормы теперь лицензия будет нужна для любого автобуса, в котором оборудовано более 8 мест.
В силу п.4 Положения о лицензировании… (утв. постановлением Правительства РФ от 27.02.2019 N 195 «О лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами» (вместе с «Положением о лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами»: см. http://www.consultant.ru/cons/...)