Случайный дефект / Защита прав потребителей - 23 советов адвокатов и юристов

Без согласия продавца - вернуть нельзя любой товар, если в нем нет дефектов. ---А я понимаю что пишу так как определенное время работал менеджером маркетплейса и знаю всю эту кухню изнутри, начитая от ой отмените я случайно нажала, подмены товара, и мне не подходит (хотя в карточке полное описание товара, фото и параметры)----. Это ваш ответ, странно как то. Работали а как вернуть не в курсе. Купил телевизионный делитель, диплексор на 3 тв, он мне не подходит, могу ли я его вернуть, срок 14 дней не прошел, чека нет.

Вроде он относится к бытовой радиоэлектроннойаппаратуре и вернуть нельзя...

1. Действия неправомерны.

2. Нет.

Родители могут поставить вопрос, о безопасных условиях для детей, выставив встречную претензию-требование (раз администрация так себя ведет, да и вообще такие условия в школе), Татьяна. Если он не бил стекло намеренно, а есть дефект стекла или установки его в двери, что и привело к его разрушению то нет. Но чтобы это установить нужно заключение эксперта. В любом случае отправляйте администрацию школы в суд. Ребёнок (10 лет) случайно разбил стекло в двери (сказала, что дверь была сильно захлопнута и она чуть сильнее нажала на дверь, стекло лопнуло). Администрация школы настаивает на том, что бы родители вставили стекло за свой счёт (заранее учителем была озвучена сумма-7 тыс. руб). За последние пол. года это 2 й случай с такой же дверью, в соседнем классе девочки толкнул дверь, стекло разбилась и ребёнок поранился. Правомерны ли действия администрации школы? Имеют ли они право требовать замены стекла в двери с родителей?

[b]Никак не вернёте[/b], а кто за вами их должен носить? Имеется ряд условий, при которых у вас обувь обратно не обязаны брать:

1)Если вы носили обувь и возвращаете ее не потому, что в ней обнаружился брак.

2)Если дефект возник в результате ваших действий, даже в том случае, если вы повредили обувь случайно.

3)Если вы пытались отремонтировать обувь до того, как вернуть ее продавцу.

После истечения 14 дней (если обувь без дефектов).

Нужно понимать на основании чего вы хотите это сделать. Купила лоферы. Дома заболела и не выходила на улицу. Сильно болят колени. Через 5 дней надела и вывалилась из них спали отеки. Не смогла дойти даже до порога. Хотела вернуть в магазин не приняли, сказали что ношеные! Я в них два шага не могла сделать. Как вернуть обувь?

Марина, нет, ничего продавец не должен возвращать.

Покупатель обязан был сдать обувь именно на гарантийный ремонт, а не в случайную мастерскую. Вы как продавец праве отказать в возврате денежных средств, сделав заключение о том, что возможна причина указанного дефекта именно в некачественной работе мастера и вы за это не несете ответственности. Я продавец обуви. Покупатель вернул сапоги по причине промокания. Но покупатель в гарантийный срок сделал профилактику на подошве. Т. е. было вмешательство извне. Ремонт сделан некачественно. Должен ли продавец вернуть деньги?

Здравствуйте Виктория!

Был ли дефект или не был в данном случае не существенно. Вы являетесь причинителем вреда и должны его компенсировать.

Время зависит от скорости ремонта и Ваших договоренностей с подругой. Вы обязаны возместить причиненный вред в полном объеме в силу ст.1064 ГК РФ. Если Ваши действия были случайны, то ничего оплачивать Вы не должны. Случайно уронила телефон подруги, задела ее руку и он у неё выпал. Сломался экран, до этого у неё уже был какой то дефект с экраном. Должна ли я оплачивать ремонт и ограничено ли это по времени?

Здравствуйте, Рамзия. Риск случайной гибели товара переходит на потребителя с момента передачи ему товара, согласно ГК РФ. Таким образом Вам необходимо будет доказать факт того, что царапина на дисплее была до установки защитного стекла или возникла при его установке... для этого необходимо провести экспертизу (хотя установить причину и время образования дефекта в вашем случае, затруднительно) Вчера купили смартфон Самсунг в Билайн, сегодня заметила царапину на дисплее, хотя продавец при покупки наклеил защитное стекло, что мне сделать?

Если товар надлежащего качества, то Вы вправе его вернуть в течение 14 дней. Однако он у Вас ненадлежащего качества. Возврат (в упрощенной форме) невозможен.

Если говорить о гарантии - гарантия распространяется на производственные недостатки (это, полагаю, очевидно). Ваша поломка с ними не связана. Должен быть отказ в ремонте/замене.

Попробуйте отнести телефон в магазин, его обязаны принять и провести диагностику. Вероятность мала, но все же вдруг диагностика установит какой-нибудь производственный недостаток. Шансов очень мало. Здравствуйте! На вряд ли его примут обратно, дефект нанесен вами по случайности. Добрый день. Если при покупке телефона приобретали страховку от случайного повреждения то имеете право на замену/ремонт.

Если нет - то ни замены ни бесплатного ремонта Вам не положено. Телефону 6 дней, упал, экран целый, сам телефон работает, но экран черный. Это гарантийный случай? Могу ли я его поменять на качественный товар? Или смогу ли я рассчитывать на бесплатный ремонт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день

Увы, не наступает, более того ее еще и доказать надо и в этом случае одних ваших слов не достаточно, так же как и слов ваших родственников.

Увы, но вы должны были действовать осмотрительно и при покупке должны были осмотреть товар. Ведь может случиться и так, что после выхода из магазина вы сами его случайно повредили. Наступает ли административная или уголовная ответственность при продаже мной (продавцом в магазине посуды) товара с дефектами, браком, если об этих дефектах я не предупреждаю покупателя и он не заметит при покупке? И если это не опасно для жизни и здоровья покупателя (царапина на стеклянном кувшине)?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! У коляски есть кое какой дефект, но вина не наша. Коляска на гарантии. Могу ли я сдать в магазин сделав независимую экспертизу самой? Чтоб не ждать пока они проведут свою экспертизу.

Доброго времени суток!

Да, в данном случае у Вас имеются все основания требовать перерасчета

Всего доброго, желаю удачи. Не сможете заставить произвести перерасчет ук, т.к. нарушены Ваши права со стороны жильцов соседей. Вообще стояк это общедомовое имущество и соседи не имели право ставить кран. Здравствуйте! В данном случае вопрос по перерасчету Вы решить не сможете, так как УК не является виновником, а вот обязать УК устранить причину происходящего можете вполне в судебном порядке. Здравствуйте. Мы живем на втором этаже трех этажного дома. На общем стояке отопления у соседей на первом этаже стоит кран когда хотят закроют и откроют, ограничивая тем самым подачу тепла двум этажам выше. Мы обратились в управляющую компанию устранить дефект ремонта соседей,! обещали исправить. Могу ли я просить сделать перерасчет по теплоэнергии у управ. Компании или взыскать через суд с владельца этой квартиры? Перекрывающий кран стоит у них четыре года, узнали месяц назад случайно.

Доброго времени суток

Чтоб ответить на этот вопрос, надо хотя бы фото увидеть дефекта, а также саму претензию.

А Вы толщинометром не проверяли случайно?

Удачи Вам в решении Вашего вопроса. Здравствуйте Татьяна. То, что вы написали претензию это хорошо, но для ваших выводов этого не достаточно. Вам надо обратиться к независимому эксперту для дачи заключения относительно возникновения деффекта. Без заключения эксперта шансов заменить авто или вернуть деньги немного уменьшается, т.к. салон в любом случае сделает все, чтобы не выполнять ваши требования. Если понадобиться помощь, звоните или пишите на электронную почту. Спасибо, что обратились к нам на сайт. 13.09 приобрела машину в кредит. При солнечном свете обнаружила на двери багажника дефект внушительных размеров покраски кузова (яблочность). 18.09 написала в салон претензию с требованием заменить машину или вернуть. Каковы шансы?

Можете подать. Хотя, конечно, это надо сразу делать было. По горячим следам. Как теперь ДПС будет искать ту яму, где Вы пробили колесо? Добрый день, я считаю, что конечно Имеет смысл вызывать ДПС для фиксации ДТП, с последующим обращением в суд, пусть возмещают ущерб. Здравствуйте! Если у вас Каско, то да, имеет смысл зафиксировать данные повреждения, с последующим обращением в страховую компанию. Всего доброго! Здравствуйте, стоит вызвать гибдд, зафиксировать повреждения, а также дефект дорожного покрытия. После этого можно пробовать взыскать ущерб с ответственной организации.

Удачи вам и всего наилучшего. Добрый день. Вы можете вызвать ГИБДД, зафиксировать повреждения автомобиля, а также дефект дорожного покрытия с составлением акта о состоянии дороги. После этого надо определить ответственную организацию, которая обслуживает дорогу. Влетел в яму, пробил колесо, помял диск, заметил только через километр. Имеет смысл вызывать ДПС для фиксации ДТП, с последующим обращением в суд?

К сожалению эксплуатационный брак в рамках гарантийного ремонта не устраняется. По гарантии ремонтируют производственные дефекты. Так как телефон пострадал от Ваших действий - оплачивать ремонт Вам. Купила айфон 6 в кредит не прошло и месяца случайно уронила разбился экран есть гарантийный срок на что я могу рассчитывать?

Если договор заключен автомобиль передан, то нет ни каких оснований возвращать деньги, потому как риск случайной гибели перешел к покупателю и он сам несет ответственность за свой автомобиль. Пусть подает в суд и доказывает, что он уже был с дефектом. [quote]Утром продали машину, вечером она у покупателя сломалась. Просят вернуть деньги. Что делать?[/quote]

Предложите им обратиться в суд. Пусть доказывают, что Вы знали о неисправности. А Вы будете утверждать, что не знали и продавали исправный авто, кроме того, покупатель имел возможность осмотреть авто перед покупкой и принять решение. Кроме того, это товар б.у. Утром продали машину, вечером она у покупателя сломалась. Просят вернуть деньги. Что делать?

Добрый вечер! В любой момент потерпевший может заявить о вас в ГИБДД. Если кто то из очевидцев запомнил ваш номер или засняла случайно видеорегистратор. Вас бы нашли моментально. Примерно подождите неделю. Если все благополучно. Можете все дефекты с машины, который возникли при столкновении отремонтировать. Я сегодня помял дверь соседней машины и скрыл с места дтп, через скока времени мою машину подадут в розыкс и скока времени будет у потерпевшего заявить на меня в гиббд.

Суть такова, ребенка забрали в больницу по скорой с симптомами тошноты и температуры в инфекционку, там ничего не нашли, перенаправили в хирургическое отделения с подозрением на апендицит, разрезали, апендикса не обнаружили, зашили и отправили домой с диагнозом здорова, хотя по факту тошнота и температура продолжались, похудела на 7 кг, так как ничего не ест из-за тошноты, боли продолжались. Мы конечно не стали ждать и отправили ребенка в другую больницу, там вылечивают. Вопрос, со стороны врачей, правомерно ли было их действие.

Нужно смотреть Ваши договоры. Кто несет ответственность за риск случайной гибели или повреждение товара и пр. Какое отношение поставщик имеет к транспортной компании? Составлялся ли вами акт о дефектовке? какой срок прошел с доставки. Вопросов очень много, чтобы разобраться в вашем деле..... Мы купили картофелечистку для детского сада, в Москве, сами находимся в Новгородской области, доставку осуществляла транспортная компания, после доставки при вскрытии упаковки обнаружили большие дефекты со стороны мотора большая вмятина, мотор расплющен, обратились в компанию, послали фото упаковки она в идеальном состоянии и фото картофелечистки, получили отказ, ответ вы уронили сами, когда доставали из коробки, что нам теперь делать?

Риск случайной гибели ,лежит на собственнике.Если это не было заведомо известным скрытым дефектом. Я продал автомобиль, после продажи автомобиля покупатель решил вернуть часть денег по причине того, что загорелся чек и на диагностике предложить отремонтировать двигатель за 100 т. р.

Как считаете есть у покупателя вернуть часть денег?

Письменная претензия от него есть? Покупатель случайно выкрасил купленую светлую сумку об некачественную одежду в дождь, выискал незначительный брачек в изделии и пытается вернуть деньги из за этого брачка.

Да можно.

Дтп оформлялось? Ехал в темное время суток из-за того, что дорожное полотно имело дефекты (камни на проезжей части), я слетел с дороги можно ли предъявить иск к организации которая обслуживает данный участок дороги? На какие нормативные документы можно сослаться?

Я успевал проскочить

---вы успевали. а кто после вас опоздал. будете выплачивать ущерб причинённый помехой. Если водитель второго авто в случае движения по своей полосе избегал бы столкновения, то виноват он. Для обоснования своей невиновности ему необходимо доказать, что движение автомобиля было неконтролируемым, однако для этого необходим прокол колеса, дефект дорожного покрытия или другие не зависящие от водителя обстоятельства. Вам нужно лично обращаться к "лучшим адвокатам ростова по дтп", бесплатный чудесный совет, что разрешит вашу проблему вы не получите ... потому что его не существует. Случай ДТП!

Пересек главную дорогу не чего не нарушая, слева по трассе неслась машина я успевал проскочить она далеко была, переехав дорожную часть услышал удар, оказалась эта машина после того Как я проскочил потеряла уплавление и вышла на встречку и совершила столкновение! Меня привлекают как создавший помеху! Что делать? Куда обращаться?

Здравствуйте, Елена!

Обмен не последует по тем основаниям, что после приемки товара Вы признаетесь собственником приобретенного товара. Собственник же несет риск случайной гибели товара.

Но если Вы докажете, что недостаток имел место до передачи товара Вам, Ваши требования будут удовлетворены Купили унитаз. Дома обнаружили, что внизу отколот кусок. При транспортировке этого не могло произойти. При выдаче нам товара в магазине не доставали его из коробки и не проверили полностью. Можем ли мы рассчитывать на обмен товара на новый?

Уважаемый Эдуард!

Вначале почитайте как пользоваться сайтом. Я лишь случайно увидел Ваш вопрос, а другой юрист вообще не поймет о чем Вы. Теперь по существу, если гарантийный срок не истек (он как правило 1 год), то это значения не имеет. Вы не обязаны видеть все скрытые дефекты.

С уважением,

Александров Е.Н. Во первых прошло пол года. Во вторых я подписал бумагу. Где сказано. Что претензий неимею.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение