Составление протокола

4751 ответ адвокатов и юристов

Наталья
Подписчиков 11
10.04.2025, 10:51
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 516

Обязательно ли уведомлять этих лиц лично под подпись для того чтобы они явились на составление административного протокола

Возник спор с приставом. Он составил уведомление приглашение в адрес администрации, чтобы к нему на прием по исполнительному производству явился глава, либо врио, они в срок не явились. Обязательно ли уведомлять этих лиц лично под подпись для того чтобы они явились на составление административного протокола, либо же возможно через приемную в администрации вручить данное уведомление?

Второй вариант предпочтительнее, так как он вызывается ни как гражданин, а как должностное лицо.

Лично под подпись нет.

Он может и так составить протокол.

Достаточно вручить им через администрацию если они привлекаются как должностные лица

Извещение можно вручить работнику приемной.

Здравствуйте.

Если протокол будет составляться в отношении юр.лица, то достаточно кончить уведомление через приемную. Важно иметь подтверждение того, что уведомление получено.

С уважением.

Александр Филиппов
Подписчиков 6445
19.03.2025, 17:06
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.7М

Срок составления протокола

Стационарной камерой зафиксировано административное правонарушение (превышение скорости на 20-40 км/ч) 15 февраля. Протокол составлен 18 марта. Законен ли этот протокол?

Дело рассматривается в течение 15 дней (без включения выходных) с момента получения должностным лицом материалов. Должностное лицо могло получить материалы с камер и позднее фиксации нарушения. В любом случае это вряд-ли станет основанием для отмены постановления.

А каким нормативным актом определены эти сроки?

Александр, это не является основанием для отмены постановления.

Ответ отключен модератором

Ответ на другой вопрос

Да, законен. Срок привлечения к административной ответственности в течение 2 мес

По общему правилу протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления административного правонарушения (часть 1 статьи 28.5 КоАП РФ). Вместе с тем, КоАП РФ допускает составление протокола и в более поздние сроки. При производстве административного расследования, которое составляет 6 месяцев (статья 28.7 КоАП РФ), протокол составляется после его окончания. Исходя из разъяснений ВС РФ, этот срок может быть и больше в зависимости от процессуальных действий, которые проводят органы ГИБДД. Максимальный срок в этом случае определяется сроком давности привлечения к административной ответственности в соответствии со статьей 4.5 КоАП РФ. По правонарушению, которое вменяется Вам в вину (часть 1 статьи 12.9 КоАП РФ), срок давности составляет 2 месяца со дня совершения а/п, поэтому протокол мог быть составлен до 15 апреля 2025 г. Кроме того, следует иметь в виду, что согласно разъяснениям ВС РФ нарушение сроков составления протокола является несущественным недостатком и не влечет признание такого протокола недопустимым (Постановление Пленума ВС РФ от 24 марта 2005 г. N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях").

САмый полный ответ. Рекомендую юриста.

Мовсес
07.03.2025, 07:06
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 324

Может ли сотрудник полиции увести реализатора с торговой точки для составления протокола в отдет и посадить его в "клетку"

Может ли сотрудник полиции увести реализатора с торговой точки для составления протокола в отдет и посадить его в "клетку"

Да, у полиции есть такие полномочия.

Нормы права:

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ПОЛИЦИИ

Статья 13. Права полиции

1. Полиции для выполнения возложенных на нее обязанностей предоставляются следующие права:

8) составлять протоколы об административных правонарушениях, собирать доказательства, применять меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, применять иные меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;

13) доставлять граждан, то есть осуществлять их принудительное препровождение, в служебное помещение территориального органа или подразделения полиции, в помещение муниципального органа, в иное служебное помещение в целях решения вопроса о задержании гражданина (при невозможности решения данного вопроса на месте); установления личности гражданина, если имеются основания полагать, что он находится в розыске как скрывшийся от органов дознания, следствия или суда, либо как уклоняющийся от исполнения уголовного наказания, либо как пропавший без вести; защиты гражданина от непосредственной угрозы его жизни и здоровью в случае, если он не способен позаботиться о себе либо если опасности невозможно избежать иным способом, а также в других случаях, предусмотренных федеральным законом, - с составлением протокола в порядке, установленном частями 14 и 15 статьи 14 настоящего Федерального закона;

Да, он вправе это сделать.

Андрей
Подписчиков 1
24.02.2025, 19:46
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 609

Имеет ли право сотрудник который прибыл в паспортный стол, сфотографировать меня, после составление протокола на утерию паспорта?

Имеет ли право сотрудник который прибыл в паспортный стол, сфотографировать меня, после составление протокола на утерию паспорта?

Да, имеет. При утере паспорта производится установление личности.

А как иначе? Вдруг вы - это вовсе не "вы"?

Андрей, имеет право вас сфотографировать

Юдаев Владимир Вячеславович
Подписчиков 4435
17.02.2025, 15:55
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.3М

Изготовление полного текста приговора до составления и подписания протокола судебного заседания вызывает множество вопросов и споров ...

Изготовление полного текста приговора до составления и подписания протокола судебного заседания вызывает множество вопросов и споров в юридической практике. Согласно пункту 5 части 2 статьи 74 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации (УПК РФ)
Подробнее
0
3 комментария
Андрей
10.02.2025, 13:20
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 336

После составления протокола по 12.8 ч 3 отпустили, а сейчас исщут?

После составления протокола по 12.8 ч 3 отпустили, а сейчас исщут? Должным образом в суд не вызывали, как быть? У меня острая кишечная инфекция

Подавайте ходатайство об отложении дела. К ходатайству прикладывайте больничный

Куда подавать ходатайство?

Прятаться. Пока материал не вернут в ГИБДД. Потом действовать дальше

А если подадут в рызыск и поймают ?

Здравствуйте! Направляйте ходатайство об отложении процесса

Куда отправлять ? И как ?

артем шкарупин
Подписчиков 2
08.02.2025, 21:46
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 344

Возможно ли оспорить протокол по ч 12.6 если нарушен порядок составления протоколов

Возможно ли оспорить протокол по ч 12.6 если нарушен порядок составления протоколов

Протоколы не оспаривают... Про нарушения письменно изложите суду.

Был остановлен на электро самокате тойсть до момента остановки я на нем передвигался по дороге отталкивался ногой т.к аккумулятор сел подьезжая к перекрестку спешился чтобы пойти пешком по пешеходному переходу и в данный иомен был остановлен сотрудником гибдд которые проезжали в этот момент мимо

Обжаловать можно не протокол, а постановление об административном правонарушении. Если не согласны, направляйте жалобу в районный суд по месту нахождения органа ГАИ, чей сотрудник оформил постановление.

Каковы шансы на обжалование?

Здравствуйте! Необходимо ознакомиться с протоколом.

Здравствуйте. Протокол не оспорить, только само постановление

Тимофей
07.02.2025, 17:35
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 237

Выпишут ли штраф за безбилетный проезд если оплатил билет во время составления протокола

Выпишут ли штраф за безбилетный проезд если оплатил билет во время составления протокола

Не могут оштрафовать.

Если вы оплатили билет во время составления протокола, контролеры могут учесть этот факт и посчитать, что вы действовали добросовестно. Однако, согласно правилам, безбилетный проезд считается нарушением, и теоретически штраф может быть выписан.

Тимофей, оштрафовать не могут.

Да штраф прийдётся платить

Да, выпишут.

Здравствуйте! Да, увы, так как правонарушение зафиксировано

Имеют право. А выпишут или нет, неизвестно никому (кроме, оформляющего).

Ответ отключен модератором

Яна
Подписчиков 1
12.01.2025, 00:43
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1298

Так вот в этом же протоколе дописали: время составления протокола и добавили: акт освидетельствования.

Здравствуйте Остановили. Алкоголь 0,18 в мед учреждении. Лишение 100%. Это все понятно. Спорить ни с судом ни с гибдд нет желания. С лишением смирилась. Но чисто по закону. В протоколе мной собственноручно есть запись: с исправлениями согласна. Так вот в этом же протоколе дописали: время составления протокола и добавили: акт освидетельствования. По сути же это не исправления, в дополнения. Ну вот если прям до мелочей

Проверьте копию протокола: Убедитесь, что у вас есть копия протокола с подписями и пометками. Это будет основным доказательством нарушений.

Подготовьте жалобу: Если вы решите обжаловать протокол, напишите жалобу в вышестоящий орган ГИБДД или в суд, указав на нарушения.

Обратитесь к юристу: Если вы хотите досконально разобраться в ситуации, юрист поможет составить жалобу и защитить ваши интересы.

Если в протоколе были внесены дополнения (например, акт освидетельствования или время составления), но оформлены как исправления, это нарушение процедуры.

Вы можете обжаловать протокол, указав на эти нарушения, либо заявить о них в суде.

Если у вас остались вопросы или нужна помощь, обращайтесь. Удачи! 😊

ЕСЛИ МОЙ ОТВЕТ ВАМ ПОНРАВИЛСЯ И БЫЛ ПОЛЕЗЕН, ТО ПРОШУ ПОСТАВИТЬ ОТЗЫВ НА МОЙ ОТВЕТ!!! 😊

Шаны обжаловать будут ровняться нолю.

Аня
Подписчиков 7
12.01.2025, 00:39
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1145

Так вот в этом же протоколе дописали: время составления протокола и добавили: акт освидетельствования.

Остановили. Алкоголь 0,18 в мед учреждении. Лишение 100%. Это все понятно. Спорить ни с судом ни с гибдд нет желания. С лишением смирилась. Но чисто по закону. В протоколе мной собственноручно есть запись: с исправлениями согласна. Так вот в этом же протоколе дописали: время составления протокола и добавили: акт освидетельствования. По сути же это не исправления, в дополнения. Ну вот если прям до мелочей

Вообще - любое дополнение есть изменение текста документа, суть его исправление.

Согласна. Спасибо. А подпись сотрудника должна же быть ? ( повторюсь, смирилась с лишением ) ок. Я согласна с испоавленрем. Но оно обызвно быть оформлено зауонно ?

Блин )) надеюсь Вы поняли ))

Аня
Подписчиков 7
09.01.2025, 17:12
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1145

Не указано время прохождения составления протокола.

Есть ошибки в данном протоколе? (Не указаны свидетели) велась видеосъемка. О видеосъемке указано в постановлении о мед. освидетельствовании (на месте). Больше отдельных документов на видеосъмку нет. Не указано время прохождения составления протокола.

Отдельные документы на видеосъёмку не составляются.

А где тогда указывают ? В графе свидетели ? Там пусто. В акте есть пометка о том что ведется видеозапись. В протоколе такой пометки нет.

скорее всего, суд сочтет это незначительным нарушение. кроме того, должен еще быть акт освидетельствования.

Здравствуйте. Вы в личном сообщении указали что в протоколе написано о том что приложен диск. Скажите , пожалуйста, в какой графе Вы увидили это словосочетание ?

При рассмотрении дела в суде вызовут инспектора и исправят недочеты или вернут дело для исправления. По таким статьям тем более не стоит ожидать отмены из-за отсутствия времени составления протокола.

Да ,существенным ,как уже ранее Верховный суд, установление места и времени совершения административного правонарушения имеет существенное значение для правильного рассмотрения дела, в частности, для защиты лица, привлекаемого к ответственности.

Как и остальные обстоятельства и это значит, что Протокол может быть признан недопустимым доказательством

Здравствуйте. Благодарю за ответ. Если время и место указано в акте освидетельствования, так же как и то что ведется видеозапись, но не указано в самом протоколе время и то что ведется видеозапись, считается ли видеосъемка доказательством? Если не считается, то и доказательством служить не может. А соответственно протокол с весомой ошибкой? Или безошибочного акта достаточно?

Здравствуйте. Где указывают о ведении видеосъемки ? Если указано в акте освидетельствования, но не указано в самом протоколе, считается ли видеосъемка доказательством ? Если не считается, то и доказательством служить не может. А соответственно протокол с весомой ошибкой? Или безошибочного акта достаточно

Не указывается , это является обязательным .На сегодня - суд должен истребовать материал , в том числе и рапорт сотрудника, видеозапись и вызвать сотрудника для опроса. Все это не бесспорные обстоятельства и доказательства и решение будет суд принимать. В вашу задачу входит грамотно свою защиту выстроить.

Яна
Подписчиков 1
08.01.2025, 13:59
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1298

В протоколе по статья 12.8 часть 1 не указано время составления протокола.

Здравствуйте В протоколе по статья 12.8 часть 1 не указано время составления протокола. В строке нарушения: Совершил преступление: п.2.7… управляя «…» в состоянии опьянения. Не указано какого опьянения. Можно ли ссылаться как на ошибку?

Можно ссылаться.

С уважением.

Яна,

Не можно, а нужно ссылаться.

Для получения консультации и решения данного вопроса рекомендуется обратиться к адвокату\юристу специализирующемся на данной отрасли права, как вариант на данном сайте, остальные источники являются менее приоритетными и надежными.

Да, можно, ищите как можно больше нарушений. Отмените протокол об ап с остальным проще будет

При таких нарушениях можно ссылаться на п.3 ст.26.2 КоАП РФ - о получении доказательств вменения административного нарушения с нарушением закона

Сослаться можете, но вряд ли поможет. В протоколе должна указываться дата составления, а не время (часть 2 статьи 28.2 КоАП РФ). Какое именно у Вас было опьянение, не принципиально, потому и статья КоАП так сформулирована.

Статья 12.8.

1. Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, если такие действия не содержат уголовно наказуемого деяния, -

Сведения, которые прямо должны быть указаны в протоколе, предусмотрены ч. 2 ст. 28.2 КоАП РФ, отсутствие данных сведений может быть расценено как существенный недостаток. По данной категории дел главное — факт виновного нарушения. Вы вправе ссылаться на все нарушения, указывая их как существенные. А решать будет суд. С Новым годом!

ЕЛЕНА
Подписчиков 49
04.12.2024, 17:09
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 195

Сразу ли отдадут паспорт после составления протокола о несвоевременной замене паспорта по возрасту?

Сразу ли отдадут паспорт после составления протокола о несвоевременной замене паспорта по возрасту?

С паспорта внесли ваши данные в протокол, зачем им ваш паспорт

паспорт не дают, потому что отдали на замену без протокола и оплаты штрафа, гоняют то в мвд то в миграционнку

Алексей
13.11.2024, 08:47
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 92

Что надо иметь полицейскому при составлении протокола?

Что надо иметь полицейскому при составлении протокола?

Документ, удостоверяющий его полномочия - служебное удостоверение.

Федеральный закон от 30.11.2011 N 342-ФЗ (ред. от 26.02.2024) "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.06.2024)

Статья 10. п.4

У полицейского должны быть основания для составления протокола! Ну само самой разумеется - естественно шариковая ручка и чистый протокол для составления.

Tatyana
Подписчиков 6
28.10.2024, 12:17
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2895

Какой срок рассмотрения дела ч. 1 ст. 5.35.1 в суде. С момента составления протокола приставом?

Какой срок рассмотрения дела ч. 1 ст. 5.35.1 в суде. С момента составления протокола приставом?

Дело об административном правонарушении рассматривается в двухмесячный срок со дня получения судьей, правомочным рассматривать дело, протокола об административном правонарушении и других материалов дела (ч. 1.1 ст. 29.6 КоАП РФ).

Здравствуйте!

Ст. 4. 5 КоАП РФ (срок давности для привлечения), 2 года (24 месяца)- срок давности привлечения к ответственности по ч.1 ст. 5.35.1 КоАП РФ. Начало исчисления с даты обнаружения/выявления (не всегда совпадает с датой составления протокола). Соответственно, суд ПРАВОМОЧЕН вынести постановление (определение) в течение 2-х лет...

Максим
Подписчиков 4
24.10.2024, 06:29
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1339

Составление протокола об административном правонарушении

Будет ли считается нарушение если сотрудник ГИБДД составил протокол административного правонарушения спустя 50 дней, и покакому регламенту они сейчас служат?

Статья 28.5. Сроки составления протокола об административном правонарушении

1. Протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения.

2. В случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.

3. В случае проведения административного расследования протокол об административном правонарушении составляется по окончании расследования в сроки, предусмотренные статьей 28.7 настоящего Кодекса.

Статья 28.7. Административное расследование

1. В случаях, если после выявления административного правонарушения в области антимонопольного, патентного законодательства, законодательства Российской Федерации в области связи (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 13.2.1 настоящего Кодекса), законодательства в области обеспечения безопасности критической информационной инфраструктуры Российской Федерации (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 13.12.1 и 19.7.15 настоящего Кодекса), законодательства о средствах массовой информации (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 13.15 настоящего Кодекса), законодательства о естественных монополиях, законодательства о рекламе, законодательства об акционерных обществах, о рынке ценных бумаг и об инвестиционных фондах, страхового законодательства, законодательства о защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности, законодательства о выборах и референдумах, законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, законодательства Российской Федерации о противодействии терроризму (в части административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.27.1 настоящего Кодекса), законодательства о противодействии экстремистской деятельности (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 20.3.1, 20.3.2 настоящего Кодекса), законодательства о противодействии коррупции, трудового законодательства, законодательства о противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком, законодательства о наркотических средствах, психотропных веществах и об их прекурсорах, законодательства о физической культуре и спорте в части, касающейся предотвращения допинга в спорте и борьбы с ним, нарушения требований к положениям (регламентам) об официальных спортивных соревнованиях, законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр в части, касающейся нарушения требований к организаторам азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах при заключении пари на официальные спортивные соревнования и проведении иных азартных игр, миграционного законодательства, валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования, законодательства о защите прав потребителей, о техническом регулировании, об аккредитации в национальной системе аккредитации, об организации и о проведении азартных игр, об охране здоровья граждан, об авторском праве и смежных правах, о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров, в области бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, законодательства в области налогов и сборов, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, ветеринарии, карантина растений, общественной нравственности, таможенного дела, экспортного контроля, государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги), об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, в области охраны окружающей среды и природопользования, производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, производства и оборота табачных изделий, табачной продукции, никотинсодержащей продукции и сырья для производства такой продукции, об основах государственного регулирования торговой деятельности (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 15.12 настоящего Кодекса), об обращении лекарственных средств, в области пожарной безопасности, промышленной безопасности, о безопасности гидротехнических сооружений, в области использования атомной энергии, об электроэнергетике, о теплоснабжении, о водоснабжении и водоотведении, о газоснабжении, о градостроительной деятельности, в области дорожного движения и на транспорте, в области технического осмотра транспортных средств, несостоятельности (банкротства), законодательства Российской Федерации в сфере государственного оборонного заказа, о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, о применении контрольно-кассовой техники, а также после выявления административного правонарушения против порядка управления (в части непредоставления или неполного предоставления демонстратором фильма, осуществляющим платный показ фильма в кинозале, информации в единую федеральную автоматизированную информационную систему сведений о показах фильмов в кинозалах либо предоставления заведомо недостоверной информации), в области охраны собственности (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 7.3, 7.5 настоящего Кодекса) осуществляются экспертиза или иные процессуальные действия, требующие значительных временных затрат, а также в случаях совершения административных правонарушений, предусмотренных статьями 6.1.1, 7.27, 13.41, 20.6.1 настоящего Кодекса, проводится административное расследование.

Будет.

Но это не влияет ни на что.

Лишь бы в пределах срока давности привлечения

Максим
14.10.2024, 09:55
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 78

Может ли полицейский просто оставить меня после составления протокола?

Может ли сотрудник ДПС остановивший меня, вызвать другой патруль для составления административного правонарушения а сам уехать?

Здравствуйте! Может

Перед этим он за два квартала видел меня как я стоял на обочине и провожал супругу на маршрутку. Проехав мимо нас несколько раз. Потом через два квартала я увидел что едет за мной. Через какое-то время сигналом световыми приборами и поворотником показал что нужно остановиться. Но места для остановки не было я включил поворотник проехав маленький мостик и пешеходный переход и остановился. Сотрудник представился и говорит почему там стоя ты там живешь или что какой то ты подозрительный ты от меня пытался скрыться предложил сходу дунуть хотя был один без напарник он два раза спросил будем дуть или нет. Меня это как то обескуражело я отказался. Он начал названивать по телефону. Через какое то время приехал другой патруль. Он им сказал оформляют отказ а сам уехал.

Перед этим он за два квартала видел меня как я стоял на обочине и провожал супругу на маршрутку. Проехав мимо нас несколько раз. Потом через два квартала я увидел что едет за мной. Через какое-то время сигналом световыми приборами и поворотником показал что нужно остановиться. Но места для остановки не было я включил поворотник проехав маленький мостик и пешеходный переход и остановился. Сотрудник представился и говорит почему там стоя ты там живешь или что какой то ты подозрительный ты от меня пытался скрыться предложил сходу дунуть хотя был один без напарник он два раза спросил будем дуть или нет. Меня это как то обескуражело я отказался. Он начал названивать по телефону. Через какое то время приехал другой патруль. Он им сказал оформляют отказ а сам уехал.

Наталия
05.10.2024, 15:26
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 79

Сотрудники ГИБДД составили протокол о нарушении - могут ли ошибки в составлении привести к недействительности?

Здравствуйте, сотрудники гибдд остановили работника, за признаки алкогольного опьянения. Составили протокол и так далее… Остановил сотрудник А., который и Включен в протокол, а сам протокол писал сотрудник В. Протокол же о задержании авто и направлении на штрафстоянку заполнял сотрудник В. но уже пол своей фамилией. Правомерны ли действия сотрудников гибдд и можно ли на этом основании признать протокол недействительным, так как протокол должен быть составлен сотрудником выявшим нарушение? Что грозит сотрудникам гибдд если это является нарушением? На записи камеры это же отчетливо будет видно

Это обстоятельство никаким нарушением не является.

В данном случае действия сотрудников гибдд правомерны, данные действия не считаются нарушением, факт установления н/с имеется.

Здравствуйте!

Из-за этого Вас не освободят от ответственности в суде и ВУ лишат, если состояние алкогольного опьянения за рулем зафиксировано

У Вас всегда есть возможность подробно обсудить вашу проблему с любым юристом сайта, на личной, платной консультации.

Желаю Вам успехов и всех благ!

Никаких нарушений нет

Не совсем понятно, что и что составлял. Если сотрудник А указал свою фамилию, а составлял сотрудник В и это видно на видеозаписи, то можно на это давить.

Честно говоря, шансов у вас не очень много, так как сейчас административки почти не прекращают.

Не исключено, что там есть другие недочеты, по которым протокол об АП будет признан недопустимым доказательством, но для этого надо изучить материалы дела.

Сотрудникам ГИБДД ничего не грозит, так как их действия в том, о чем Вы спрашиваете, не содержат нарушений. Следует также иметь в виду, что КоАП РФ не предусматривает возможности признания протокола об административном правонарушении недействительным. Протокол, если он содержит существенные нарушения процессуальных требований или такие нарушения были допущены при его составлении, не может быть использован как доказательство по делу об административном правонарушении (часть 3 статьи 26.2 КоАП РФ). Если по результатам рассмотрения дела вынесено постановление о привлечении к административной ответственности, на нарушения закона при составлении протокола необходимо указать в жалобе.

Наталия,

Формально, ошибки и неточности в протоколе могут повлечь его отмену.

Но из практики, поверьте, судьи всегда на стороне гаишников, и как бы вы не доказывали, что протокол с нарушениями, судья говорит "нет оснований не доверять сотрудникам гаи". Поэтому, не тратьте нервы и деньги на суды.

Игорь
Подписчиков 3
04.10.2024, 23:06
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 159

Может ли выключенный телефон быть препятствием для составления протокола полицией?

Если у человека был выключен телефон, когда позвонил сотрудник полиции, была составлена телефонограмма. Это считается надлежащим уведомлением на составление протокола?

Это ненадлежащее уведомление.

Нет, не считается

Евгений
Подписчиков 3
02.10.2024, 14:17

Могут ли лишить права после задержания без составления протокола ГИБДД?

Меня лишили прав, когда я сидел в тюрьме до моего задержания, меня не останавливали, не задерживали, не составляли протокол сотрудники ГИБДД никаких нарушений не было. При задержании меня проверяли на наркотики и алкоголь, тесты ничего не показали, я не употреблял и в принципе при задержании не был за рулём. Сейчас, после освобождения я узнаю, что был лишён прав по истечению полгода, как меня задержали по уголовному преступлению. Имеют ли право вообще без моего ведома проводить такие суды? И на каких основаниях меня вообще могли лишить?

Присылайте все документы. Будем разбираться.

какие документы

Подтверждающие те обстоятельства, о которых Вы сообщаете.

вам копию приговора? и я вопрос задал я не готов заключать соглашение с платным адвокатом!)

Если Вас не интересует Ваш вопрос -- не морочьте голову.

Нет, лишить не могут, тес более если не вручали никаких копий составленного материала.

Запрашивайте постановление из суда, который вас лишил права управления, и подавайте в суд обжалование и пишите заявление за фальсификацию

Евгений
09.09.2024, 17:31
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 810

Может ли инспектор ГАИ выписать извещение в мировой суд сразу после составления протокола о нарушении?

Здравствуйте, инспектор ГАИ 05.09.2024. составил протокол о нарушении ст 12,15 ч 4 КоАП, после составления протокола, сразу выписал извещение в мировой суд на 17.09.2024, законно ли это, спасибо.

В течение трех суток с даты составления протокола инспектор ГИБДД обязан направить собранный по делу административный материал в суд. Обычно такие дела рассматривают мировые судьи. По общему правилу дело рассматривается по месту совершения правонарушения, но, если заявленное водителем ходатайство о рассмотрении дела по месту его жительства удовлетворено, материал направляется мировому судье, в чью территориальную подсудность входит адрес места жительства водителя.

Законно, а что не так?

Евгений, это законно.

собственно не меня коснулось, 4 сентября перед нерегулируемым пешеходном переходе, остановился автобус, моя жена управляя автомобилем решила его объехать по встречке, начала манëвр до сплошной,когда сравнялась с автобусом выбежала девочка, она еë зацепила маленько,вызвали сразу ДПС, скорую, инспектор приехал 1, составил протокол по ст 12,24ч2, прошла медосвидетельствование, на следующий день позвонил этот же инспектор, и добавил ещё 2 статьи, 12,18, и 12,15 ч4,на завтра уже суд назначили по ст 12,15 ч4,разметка сплошной линии перед и после переходники менее 20 м, с родителями девочки всë хорошо, обо всем договорились, можно ли избежать лишения прав. Спасибо

Нет, ЭТО НЕЗАКОННО!!!

Верховный Суд РФ: "Извещение лица о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении должностным лицом, составившим протокол об административном правонарушении, нельзя признать надлежащим, поскольку в соответствии с п.п. 1, 2 части 1 статьи 29.4 КоАП РФ решение вопросов о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении и вызове в судебное заседание лиц, указанных в статьях 25.1-25.10 КоАП РФ, отнесено к компетенции судьи (органа, должностного лица), уполномоченного рассматривать дело об административном правонарушении".

Верховный суд в «Обзоре судебной практики за 4 квартал 2005 года» дает разъяснения по данному вопросу : - Можно ли признать надлежащим извещение лица о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении, если оно было осуществлено не судьей, рассматривающим дело, (и не по его поручению), а должностным лицом, составившим протокол об административном правонарушении, до того как дело об административном правонарушении было направлено в суд?

Извещение лица о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении должностным лицом, составившим протокол об административном правонарушении, нельзя признать надлежащим, поскольку в соответствии с п.п. 1, 2 части 1 статьи 29.4 КоАП РФ решение вопросов о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении и вызове в судебное заседание лиц, указанных в статьях 25.1 — 25.10 КоАП РФ, отнесено к компетенции судьи (органа, должностного лица), уполномоченного рассматривать дело об административном правонарушении.

Это собственно не меня коснулось, 4 сентября перед нерегулируемым пешеходном переходе, остановился автобус, моя жена управляя автомобилем решила его объехать по встречке, начала манëвр до сплошной,когда сравнялась с автобусом выбежала девочка, она еë зацепила маленько,вызвали сразу ДПС, скорую, инспектор приехал 1, составил протокол по ст 12,24ч2, прошла медосвидетельствование, на следующий день позвонил этот же инспектор, и добавил ещё 2 статьи, 12,18, и 12,15 ч4,на завтра уже суд назначили по ст 12,15 ч4,разметка сплошной линии перед и после переходники менее 20 м, с родителями девочки всë хорошо, обо всем договорились, можно ли избежать лишения прав. Спасибо.

Исходя из разъяснений ВС РФ, такое извещение не считается надлежащим, поскольку органы ГИБДД и его должностные лица не могут подменять органы судебной власти и возложенные на них обязанности, включая определение места, даты и времени рассмотрения дела в суде. Извещение о рассмотрении дела в суде считается надлежащим, если оно направлено судом. С уважением, А.Осоцкий.

Екатерина
Подписчиков 27
09.09.2024, 13:54
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5720

Были ли инспекторы ГИБДД правы в преследовании мужа и составлении протоколов?

Мой муж с утра поехал и за ним без оснований погнался экипаж ДПС. Муж перевернулся, получил травму ноги и сломал скутер на котором ехал. 3 протокола составлено. Правы ли инспектора ГИБДД или нет?

Надо разбираться. Приглашайте юриста, пусть изучает все документы и защищает Ваши интересы.

За юриста тоже надо платить.

Конечно надо. А Вы как хотели?

Добрый день! У мужа есть право оспорить протоколы ГИБДД. Пунктом 3 части 1 статьи 30.1 КоАП РФ предусмотрено, что постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела. Жалоба должна быть подана в 10-дневный срок с момента составления протокола.

Если остались вопросы или нужна помощь в составлении документов, пишите в личку любому юристу на сайте.

А почему он просто не остановился ?

Потому что не было положенного места для остановки

Слишком мало информации. Кроме того, непонятно. чем закончилась эта история, какой протокол оформили в отношении мужа. Если он нарушил ПДД РФ, то все законно.

Валерий
Подписчиков 6
07.09.2024, 11:46

Кому жаловаться, если полиция и прокуратура уклоняются от составления протокола о правонарушении?

По КоАП ст 7.17 и 20.1 полиция обязана составить протокол о правонарушении но не составляет уходит от ответственности прокуратура так же уходит от ответственности куда обратится

Написать жалобу на бездействие сотрудников полиции в вышестоящий орган - территориальный отдел полиции или региональное УМВД. В жалобе описать факты нарушения и требование о возбуждении административных дел.

Заявление в вышестоящие инстанции

Валерий
03.09.2024, 11:43
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 65

Незаконное преследование или справедливое наказание?

Здравствуйте! На меня составили протакол ст по ч.1 ст.12.26,но Я сидел в машине и не ехал, а ремонтировал, машина не рабочая была (Я автоэлектрик), хозяин машины стоял рядом, но я был на водительском сиденье (на даче было дело) и пытался вытащить заклиневший ключ из замка зажигания.. но подьехали сотрудники и начали мурыжить, дали подписать пустой протакол (сказали что формальность), а в итоге вызывают в суд в конце сентября.. что мне делать?

Для начала ознакомиться с материалами дела, неизвестно пока, что написано в том протоколе, что Вы подписали пустым (не исключено, что там признание вины и т.п.).

Добрый день, можете обжаловать, порядок обжалования постановлений по делам об административных правонарушениях предусмотрен статьями 30.1–30.7 КоАП РФ.

а Как мне это сделать ?

Подготовьте письменное ходатайство в суд с просьбой отменить постановление об административном правонарушении. Обязательно укажите в нем все обстоятельства дела и представьте доказательства.

Здравствуйте, Валерий. В первую очередь, заранее обратитесь в суд с соответствующим ходатайством и ознакомьтесь с делом. Затем, готовьтесь к защите. Нужно вызывать в суд и допрашивать сотрудников полиции, хозяина машины, возможно предпринимать иные действия.

как мне написать хадотайство ?

Марина
27.08.2024, 23:23

Какова правовая оценка составления протокола ОМП другим дознавателем находящимся на месте происшествия?

Подскажите пожалуйста, находясь на дежурных сутках, в связи с загруженностью на происшествие выехал другой дознаватель, находясь на месте происшествия, составил протокол от имени дознавателя находящегося на дежурных сутках. В последствии было возбужденно уголовное дело на дознавателя который составил протокол ОМП по статья 303 часть 2. Является ли протокол ОМП основанием для возбуждения уголовного дела?

Да, в Следкома не дураки же

Здесь задачи не решают, а уж тем более бесплатно.

Работа студентам только на платной основе.

Основанием для возбуждения уголовного дела является не протокол, а наличие достаточных данных, указывающих на событие преступления

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение