Счет возврат товара / Защита прав потребителей - 1278 советов адвокатов и юристов
Никак не сможете отказаться от автомобиля. Технически сложный товар нельзя вернуть Если фактически автомобиль ещё в салоне и Вы его не забрали, то возможно отказаться от покупки Здравствуйте. Нужно проанализировать документы, чтобы оценить перспективы. Почтой РФ направить уведомление о расторжении договора и возврате денег на Ваш счет такой то и по всем допуслугам и в банк заявление об отказе в получении кредита и от договора покупки, чтобы не перечисляли деньги (вдруг еще не перечислили).
Также звонками по телефону и на эл почту. Как отказаться от купли автомобиля с салона если вчера его оформили кре 9148373666 дит и все документы подписали
Никак не сможете отказаться от автомобиля. Технически сложный товар нельзя вернуть
СпроситьЕсли фактически автомобиль ещё в салоне и Вы его не забрали, то возможно отказаться от покупки
СпроситьПочтой РФ направить уведомление о расторжении договора и возврате денег на Ваш счет такой то и по всем допуслугам и в банк заявление об отказе в получении кредита и от договора покупки, чтобы не перечисляли деньги (вдруг еще не перечислили).
Также звонками по телефону и на эл почту.
СпроситьВот именно какой счет Отправил возврат, купленный на ОЗОНЕ, обратно в Китай, Через Почту России, EMS. Товар (видеокарта), завис на Китайской таможне. Написали мне - Отправление EMS из Москвы. Предоставьте счет таможне Китая. Какой счёт? Кто его должен отправлять? Это мне просьба или Почте России? Что мне делать?
Нет, лекарственные средства ни при каких условиях не подлежат возврату к сожалению К сожалению нет.
Даже если не открывался и не повреждена упаковка. Лекарство не подлежит обмену или возврату, если оно надлежащего качества. Лекарственные препараты входят в список непродовольственных товаров, не подлежащих обмену в надлежащем качестве на аналогичный товар другого размера, габарита, расцветки, фасона, формы или комплектации. Даже если вы еще не вышли из аптеки, но передумали на счет правильности своего выбора относительно купленного препарата, вы не можете вернуть его назад. Не можете. Лекарственные препараты не подлежат обмену и возврату. НЕТ ОДНОЗНАЧНО! Нет Здравствуйте. К сожалению нет, лекарственные препараты не подлежат возврату и обмену. Могу ли я вернуть глазные капли в тот же день в аптеку? Если флакон не открывался, упаковка не повреждена.
Нет, лекарственные средства ни при каких условиях не подлежат возврату к сожалению
СпроситьЛекарство не подлежит обмену или возврату, если оно надлежащего качества. Лекарственные препараты входят в список непродовольственных товаров, не подлежащих обмену в надлежащем качестве на аналогичный товар другого размера, габарита, расцветки, фасона, формы или комплектации. Даже если вы еще не вышли из аптеки, но передумали на счет правильности своего выбора относительно купленного препарата, вы не можете вернуть его назад.
СпроситьОтвет отключен модератором
Здравствуйте. К сожалению нет, лекарственные препараты не подлежат возврату и обмену.
СпроситьЗдравствуйте.
Нет, ремонт не за Ваш счёт. Во-первых, гарантия продлевается на время нахождения товара в ремонте. Во-вторых, если она опять сломалась, то можно вести речь о существенном (неустранимом) недостатке и уже требовать возврат денег в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Если продавец объясняет Вам иначе, то он вводит Вас в заблуждение.
С уважением. Закон предусматривает продление гарантии на срок ремонта, с учётом этого гарантия закончилась? Я ремонтировала стиральную машинку, когда она была еще на гарантии. Но в заказ-наряде (в акте о выполненных работ), не указано, что гарантия не продлевается, после ремонта. Машинка сломалась через 3 месяца, теперь ремонт за мой счет. Но меня никто не предупредил, что гарантию на выполненную работу не дают. Как быть?
Здравствуйте.
Нет, ремонт не за Ваш счёт. Во-первых, гарантия продлевается на время нахождения товара в ремонте. Во-вторых, если она опять сломалась, то можно вести речь о существенном (неустранимом) недостатке и уже требовать возврат денег в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Если продавец объясняет Вам иначе, то он вводит Вас в заблуждение.
С уважением.
СпроситьЗакон предусматривает продление гарантии на срок ремонта, с учётом этого гарантия закончилась?
СпроситьАлексей, алименты удерживаются с денег взысканных по решению суда и поступивших на ваш счет, за исключением указанных в ст. 101 Виды доходов, на которые не может быть обращено взыскание. Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ (ред. от 25.12.2023) "Об исполнительном производстве". 1. Взыскание не может быть обращено на следующие виды доходов: 1) денежные суммы, выплачиваемые в возмещение вреда, причиненного здоровью; 2) денежные суммы, выплачиваемые в возмещение вреда в связи со смертью кормильца; 3) денежные суммы, выплачиваемые лицам, получившим увечья (ранения, травмы, контузии) при исполнении ими служебных обязанностей, и членам их семей в случае гибели (смерти) указанных лиц; и т.д. Смотря какое основание для выплаты этих сумм. Если это компенсация вреда здоровью или, допустим, невыплаченная зарплата - то да. А если, к примеру, возврат стоимости некачественного товара, то нет. Выплачиваются ли алименты, с полученных по решению суда, присужденных сумм.
Алексей, алименты удерживаются с денег взысканных по решению суда и поступивших на ваш счет, за исключением указанных в ст. 101 Виды доходов, на которые не может быть обращено взыскание. Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ (ред. от 25.12.2023) "Об исполнительном производстве". 1. Взыскание не может быть обращено на следующие виды доходов: 1) денежные суммы, выплачиваемые в возмещение вреда, причиненного здоровью; 2) денежные суммы, выплачиваемые в возмещение вреда в связи со смертью кормильца; 3) денежные суммы, выплачиваемые лицам, получившим увечья (ранения, травмы, контузии) при исполнении ими служебных обязанностей, и членам их семей в случае гибели (смерти) указанных лиц; и т.д.
СпроситьВообще-то, прямо наоборот. С сумм, выплачиваемых в возмещение вреда здоровью, алименты взыскиваются (п. м) п.2 ППРФ 1908).
"Взысканные по решению суда" - нет такого вида дохода. Это могут быть разные основания, от зарплаты до возврата налогов.
СпроситьСмотря какое основание для выплаты этих сумм. Если это компенсация вреда здоровью или, допустим, невыплаченная зарплата - то да. А если, к примеру, возврат стоимости некачественного товара, то нет.
СпроситьДоброго времени суток!
В вашем случае вы вправе требовать предоставить вам, на период ремонта, аналогичный товар во временное пользование.
Согласно п. 2 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
С Уважением! Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат её стоимости или замену. Купили машину 22 числа, а она течёт во время работы и в барабан воду набирает в выключеном состоянии, уже 2 дня воду по кухне собираю, затопить меня скоро. В поддержку сразу написала. Через 1,5 часа после покупки отправила им фото и видео косяков. Сегодня мне сказали что через сервис возврат, в течении 20 дней они будут её проверять, а я должна стирать ручками все 20 дней
Доброго времени суток!
В вашем случае вы вправе требовать предоставить вам, на период ремонта, аналогичный товар во временное пользование.
Согласно п. 2 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
С Уважением!
СпроситьНужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат её стоимости или замену.
СпроситьБезусловно вправе. Вы обращались с письменной претензией? Вправе, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Есть обнаружен дефект то разумеется вы вправе требует замены дверей с полной установкой поэтому направляйте претензию указывайте недостатки свои требования почта России с описью разложения потом исковое заявление Здравствуйте.
Конечно, Вы вправе предъявить претензии по качеству и после установки. И у Вас при этом есть право выбора требований в силу с.18 Закона о защите прав потребителей: можно требовать замену товара, уменьшение его стоимости или, вообще, возврат денег. Все работы по установке новой двери тоже за счёт продавца.
С уважением. Хотим проконсультироваться. Заказали межкомнатные двери с установкой. На следующий день после установки заметили дефект. Позвонили продавцу. Он отказался поменять в связи с тем, что дверь уже установили. Вправе ли мы обменять товар?
Есть обнаружен дефект то разумеется вы вправе требует замены дверей с полной установкой поэтому направляйте претензию указывайте недостатки свои требования почта России с описью разложения потом исковое заявление
СпроситьЗдравствуйте.
Конечно, Вы вправе предъявить претензии по качеству и после установки. И у Вас при этом есть право выбора требований в силу с.18 Закона о защите прав потребителей: можно требовать замену товара, уменьшение его стоимости или, вообще, возврат денег. Все работы по установке новой двери тоже за счёт продавца.
С уважением.
Спросить"могу ли я вернуть товар? " - да
"Могут ли отказать, так как сезон для зимней обуви закончился?" - нет Гарантийный срок носки обуви — не менее 30 дней со дня продажи через розничную сеть или начала сезона (п.8.2 ГОСТ 26167-2005 Обувь повседневная. Общие технические условия).
Поскольку обувь повреждена в течение гарантийного срока, продавец обязан вернуть деньги, если не докажет вашу вину в нарушении правил эксплуатации.
По вашему заявлению о расторжении договора и возврате денег, он обязан принять обувь и провести за свой счет экспертизу. Купила зимнюю обувь 1 марта, спустя 8 дней носки оторвалась молния, могу ли я вернуть товар? Могут ли отказать, так как сезон для зимней обуви закончился?
Гарантийный срок носки обуви — не менее 30 дней со дня продажи через розничную сеть или начала сезона (п.8.2 ГОСТ 26167-2005 Обувь повседневная. Общие технические условия).
Поскольку обувь повреждена в течение гарантийного срока, продавец обязан вернуть деньги, если не докажет вашу вину в нарушении правил эксплуатации.
По вашему заявлению о расторжении договора и возврате денег, он обязан принять обувь и провести за свой счет экспертизу.
СпроситьКирилл,
что доставка крупногабаритного товара и товара весом более 5 кг для ремонта, уценки, замены и возврат потребителю осуществляются силами и за счет продавца. В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца в месте нахождения потребителя доставка и возврат товара могут осуществляться потребителем. При этом продавец обязан возместить ему расходы, связанные с доставкой и возвратом товара. Конечно Если речь идет о возврате товара ненадлежащего качества, то все убытки, связанные с этим, возмещаются за счет продавца. Кирилл Заваров, обязан в данном случае, доставка за счёт продавца, Конечно нет.
Почему-то часть ответа только отобразилась и отправилась. Продавец оплачивает доставку. Покупатель купил у нас холодильник и увез его в другой город. После нескольких гарантийных ремонтов он хочет вернуть холодильник. Обязан ли продавец оплатить доставку в данном случае?
Кирилл,
что доставка крупногабаритного товара и товара весом более 5 кг для ремонта, уценки, замены и возврат потребителю осуществляются силами и за счет продавца. В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца в месте нахождения потребителя доставка и возврат товара могут осуществляться потребителем. При этом продавец обязан возместить ему расходы, связанные с доставкой и возвратом товара.
СпроситьЕсли речь идет о возврате товара ненадлежащего качества, то все убытки, связанные с этим, возмещаются за счет продавца.
СпроситьВам надо написать претензию-требование в адрес магазина. Здравствуйте! При возврате товара деньги должны были быть перечислены на Ваш счёт, с которого Вы оплачивали товар. И только в случае Вашего заявления, где прямо указано, что Вы просите вернуть деньги на другой счёт продавец мог вернуть деньги на указанный Вами счёт.
Пишите претензию в адрес продавца о возврате денег на Ваш счёт. Абсурд какой-то. Почему муж так сделал?
Вы можете написать претензию в магазин, но, посудите сами деньги-то они уже отдали. Фактически муж украл у вас товар и платежный документ. Вопросы должны быть к нему. Я купила в интернет-магазине товар с выдачей в магазине техники. Там при получении дали чек. Дома муж забрал этот товар с чеком, пошел и сдал. Написал заявление о возврате денег на свою карту. Магазин говорит, что все правомерно. Как мне вернуть свои деньги?
Здравствуйте! При возврате товара деньги должны были быть перечислены на Ваш счёт, с которого Вы оплачивали товар. И только в случае Вашего заявления, где прямо указано, что Вы просите вернуть деньги на другой счёт продавец мог вернуть деньги на указанный Вами счёт.
Пишите претензию в адрес продавца о возврате денег на Ваш счёт.
СпроситьАбсурд какой-то. Почему муж так сделал?
Вы можете написать претензию в магазин, но, посудите сами деньги-то они уже отдали. Фактически муж украл у вас товар и платежный документ. Вопросы должны быть к нему.
СпроситьЗдравствуйте! Вы можете обратиться с письменной претензией к продавцу, с указанием своих требований предусмотренных ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
Потребитель вправе:
- требовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Может ли ломбард не принимать товар обратно? Покупали в ломбарде яндекс станцию, проверели на месте, нас предупредили что возврата и обмена нет, потом нашли недочёты, а в возврате нам отказывают что делать?
Здравствуйте! Вы можете обратиться с письменной претензией к продавцу, с указанием своих требований предусмотренных ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
Потребитель вправе:
- требовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьСдать неиспользованный товар надлежащего качества, не относящийся к сложным приборам, можно в течение 14 дней, и потребовать возврат полной уплаченной суммы. Если Вы упустили момент проверки чека и оплатили счет без учета скидки, то возврат денежных средств в данном случае не предусмотрен. Вы можете написать жалобу руководству магазина на некорректное поведение кассира. Купила товары со скидкой 40 %. А кассир эту скидку не посчитала в чеке. Пошла в магазин чтобы вернуть деньги. Но кассир сказала, что скидка не подлежит возврату, потому что прошли уже сутки с момента покупки. Скажите, в какой срок можно сделать возврат средств?
Сдать неиспользованный товар надлежащего качества, не относящийся к сложным приборам, можно в течение 14 дней, и потребовать возврат полной уплаченной суммы. Если Вы упустили момент проверки чека и оплатили счет без учета скидки, то возврат денежных средств в данном случае не предусмотрен. Вы можете написать жалобу руководству магазина на некорректное поведение кассира.
СпроситьДобрый день, возвращать денежные средства за что? за весь гарнитур или же за духовой шкаф? Уточните
В любом случае вам нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Договор и факт оплаты на руках? Да, это законно. В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей", вы имеете право требовать устранения недостатков товара, а также можете возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. Продавец обязан принять товар и провести необходимую проверку качества, а при споре о причинах недостатков товара провести экспертизу за свой счет. Купила кухонный гарнитур с выставки, привезли, установили, духовой шкаф не исправен, сразу не проверили, не было розетки, теперь жду вторую неделю мастера для осмотра, возвращать денежные средства отказываются, требуют от меня заключение сервисной службы, это законно?
Добрый день, возвращать денежные средства за что? за весь гарнитур или же за духовой шкаф? Уточните
В любом случае вам нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Договор и факт оплаты на руках?
СпроситьДа, это законно. В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей", вы имеете право требовать устранения недостатков товара, а также можете возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. Продавец обязан принять товар и провести необходимую проверку качества, а при споре о причинах недостатков товара провести экспертизу за свой счет.
СпроситьТовар уйдет обратно. Добрый день, Татьяна!
В Вашем случае товар будет возвращен на склад, а на Вашем счету будет отрицательный баланс в связи с не выкупом товара, в последующем при покупках с Вас вычтут сумму за возврат!
Либо можете создать новый аккаунт, если не желаете оплачивать деньги за возврат! Татьяна, ничего не будет. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Татьяна, здравствуйте вы
Просто создайте новый аккаунт на вайлдберис, юридически Вам ничего не грозит
С уважением! Случилось не очень хорошая ситуация вся моя корзина на wildberries без моего ведома ушла в покупки. А так как на карте не было денег товар не оплатился. Что делать в такой ситуации если денег на возврат нету? Что будет если не прийти за неоплаченным товаром и не заплатить деньги за возврат?
Добрый день, Татьяна!
В Вашем случае товар будет возвращен на склад, а на Вашем счету будет отрицательный баланс в связи с не выкупом товара, в последующем при покупках с Вас вычтут сумму за возврат!
Либо можете создать новый аккаунт, если не желаете оплачивать деньги за возврат!
СпроситьТатьяна, ничего не будет. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
СпроситьТатьяна, здравствуйте вы
Просто создайте новый аккаунт на вайлдберис, юридически Вам ничего не грозит
С уважением!
СпроситьЗдравствуйте. Необходимо направить претензию с требованиями в порядке ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" (отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы). Приложить копию чека, фото товара с истекшей датой срока годности. Также указать реквизиты своего счета для перечисления суммы возврата. Направить можно одновременно, как в адрес юрлица (собственника) , так и непосредственно в адрес продавца (магазина). Делал покупки продуктов питания в магазине, товар оказался с истекшим сроком годности. Сейчас нахожусь в другом городе, как мне получить возврат за просроченный товар. Магазин предлагает это сделать дистанционно перевести мне полную сумму на карту за этот товар. Как правильно сделать, и какие мои действия, что мне нужно написать, указать и потребовать у них. спасибо!
Здравствуйте. Необходимо направить претензию с требованиями в порядке ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" (отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы). Приложить копию чека, фото товара с истекшей датой срока годности. Также указать реквизиты своего счета для перечисления суммы возврата. Направить можно одновременно, как в адрес юрлица (собственника) , так и непосредственно в адрес продавца (магазина).
СпроситьПретензию написать в свободной форме, и направить на электронный адрес магазина, так возможно. Они не отказываются сделать возврат, просят прислать только копию чека и сумму для возврата.
СпроситьДа, можно в произвольной форме на эл. адрес магазина, но ссылка на ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" целесообразна. В этой же претензии, уже после изложения своих требований указать, что в случае отказа в удовлетворении, будете вынуждены обратиться в суд, в т.ч. с требованиями о взыскании неустойки, штрафа, компенсации морального вреда и судебных расходов.
СпроситьМожете. Можете, договор же ни какой не заключали Конечно, можете не получать. Ничего не получайте, это Ваше право. Вы не обязаны ничего выкупать и получать.
Но советую за свой счет сделать через почту возврат товара, эти издержки доставки лежат на Вас.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП Разумеется не ходите, это Ваше право.
Заставитлять незаконно Можете не ходить и не получать товар. Заказала товар через интернет по телефонному звонку, сказали что возврат товара сделать будет нельзя. Прочитала отзывы пишут что это обман. Хочу отказаться от товара, позвонила, женщина сказала что она ничего не знает и сбросила трубку. Теперь звонят и требуют чтобы я выкупила товар, угрожая штрафами и законами. Могу ли я не ходить на почту и не получать заказ?
Вы не обязаны ничего выкупать и получать.
Но советую за свой счет сделать через почту возврат товара, эти издержки доставки лежат на Вас.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП
СпроситьЗдравствуйте. Только если ремонт не поможет. Нет, он не новый. Купили как есть. Здравствуйте Ирина
Покупатель может отказаться от товара в случае предусмотренном ст.18 закона о защите прав потребителя.
На холодильник была установлена гарантия 3 месяца.
Вначале нужно установить вину продавца, для возврата денег
Чтобы установить вину - проводиться диагностика за счет продавца
___
Если после ремонта, холодильник не будет работать, то нужно будет направить требование о расторжении дкп и возврата денег, при отказе обращаться в суд с иском Знакомая купила б/у холодильник в комиссионный магазине с гарантией 3 месяца. Через 10 дней холодильник сломался. В магазине сказали, что деньги не возвращают, а приедут заберут в ремонт. Может ли она отказаться от холодильника и вернуть деньги? Спасибо.
Здравствуйте Ирина
Покупатель может отказаться от товара в случае предусмотренном ст.18 закона о защите прав потребителя.
На холодильник была установлена гарантия 3 месяца.
Вначале нужно установить вину продавца, для возврата денег
Чтобы установить вину - проводиться диагностика за счет продавца
___
Если после ремонта, холодильник не будет работать, то нужно будет направить требование о расторжении дкп и возврата денег, при отказе обращаться в суд с иском
СпроситьЗдравствуйте. Можно и отказать. Гарантийные обязательства не распространяются на недостатки товара, возникшие по вине покупателя после передачи ему товара. Порванная ткань на диване, как правило, является результатом эксплуатационного износа или неправильного использования, а не заводского брака.
Однако, в период гарантийного срока при возникновении спора о причинах возникновения недостатка товара … продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет (ст.18 п.5 Закона о защите прав потребителя) Можно ли отказать покупателю в ремонте и возврате дивана? В моем магазине купили диван. Через три месяца использования покупатель обратился с тем, что сломалась перекладина из фанеры. Считаю это последствием механического воздействия, но пошла навстречу и деталь заменили. Теперь, еще через полгода живот же покупатель обращается с тем, что порвалась ткань на диване. Разве это гарантийный случай?
Гарантийные обязательства не распространяются на недостатки товара, возникшие по вине покупателя после передачи ему товара. Порванная ткань на диване, как правило, является результатом эксплуатационного износа или неправильного использования, а не заводского брака.
Однако, в период гарантийного срока при возникновении спора о причинах возникновения недостатка товара … продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет (ст.18 п.5 Закона о защите прав потребителя)
СпроситьПри возврате кредитного товара продавец переводит покупателю первоначальный взнос (или выдает наличными), если он был, а банку — полную сумму по договору.
Деньги могут быть переведены не банку напрямую, а на счет покупателя, который тот укажет в заявлении. А затем покупатель сам досрочно гасит кредит.
После перевода денег продавец выдает покупателю акт о возврате товара. Купил на вайлберисе телефон, он мне не подошел, но товар я получил в руки и кредит стал действителен, обратился в вайлбериз на возрат телефона спустя 15 минут его получения и возврат одобрили, что будет с кредитом который оформлен на меня?
При возврате кредитного товара продавец переводит покупателю первоначальный взнос (или выдает наличными), если он был, а банку — полную сумму по договору.
Деньги могут быть переведены не банку напрямую, а на счет покупателя, который тот укажет в заявлении. А затем покупатель сам досрочно гасит кредит.
После перевода денег продавец выдает покупателю акт о возврате товара.
СпроситьНет, если письменных доказательств нет. Маловероятно. Оплата была с Вашей карты?
Как можно было бы заметить, Вы проживаете в Туле, а заказ поступил в Челябинск.
Это можно оспорить. Что не Вы его получали.
В суде требуется не просто код или ещё что, а именно подпись как минимум.
А на счёт товара - как он его получил, сейчас же код везде? Раньше озон говорил хранить видео за 3 месяца, а сейчас за 3 года. Тоже вариант вернуть. Знакомый хороший в сентябре 2022 года попросил меня заказать ему пылесос и еще по мелочи на озоне, вышло на 12000, сказал, с зарплаты вернет. Я была в Туле, заказ он получал в Челябинске на озоне на пункте выдачи. Деньги до сих пор не возвращает. Расписок не было, переписку в телеграмме удалил. Можно ли рассчитывать, что через суд я смогу вернуть себе деньги или хотя бы товар?
Оплата была с Вашей карты?
Как можно было бы заметить, Вы проживаете в Туле, а заказ поступил в Челябинск.
Это можно оспорить. Что не Вы его получали.
В суде требуется не просто код или ещё что, а именно подпись как минимум.
А на счёт товара - как он его получил, сейчас же код везде? Раньше озон говорил хранить видео за 3 месяца, а сейчас за 3 года. Тоже вариант вернуть.
СпроситьВ силу требований абз. 6 п. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
После решения суда о возврате денежных средств Вы вправе демонтировать и вернуть некачественные окна истцу. Удачи Добрый день! Видимо, речь идет о каком-то споре по некачественной установке окон. Если решение суда вступило в силу, ст. 209 ГПК, то да, можете демонтировать окна. Можете снять окна тогда, когда сочтете это нужным. Могу ли я снять пластиковые окна после удовлетворения искового заявления.
В силу требований абз. 6 п. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
После решения суда о возврате денежных средств Вы вправе демонтировать и вернуть некачественные окна истцу. Удачи
СпроситьДобрый день! Видимо, речь идет о каком-то споре по некачественной установке окон. Если решение суда вступило в силу, ст. 209 ГПК, то да, можете демонтировать окна.
СпроситьЗдравствуйте пишите претензию га возврат Вам необходимо составить претензию на возврат денежных средств и подать её в магазин. Да, это законно Здравствуйте, обращайтесь с претензией о расторжении договора купли продажи и возврате денежных средств за некачественный товар. В ответ на претензию, вам так же может быть предложено предоставить товар на проверку качества. Также в претензии можете указать, что готовы предоставить товар за счёт продавца и их силами, в связи с тем, что товар является крупно габаритные. Приобрели машинку стиральную, вчера вечером нам ее доставили, начали сразу подключать и обнаружили что она не исправна, сегодня утром сразу позвонили в магазин и нам сказали что будет проверка качества в течении 20 дней, при чем денежные средства нам никто пока не вернёт,это законно?
Вам необходимо составить претензию на возврат денежных средств и подать её в магазин.
СпроситьЗдравствуйте, обращайтесь с претензией о расторжении договора купли продажи и возврате денежных средств за некачественный товар. В ответ на претензию, вам так же может быть предложено предоставить товар на проверку качества. Также в претензии можете указать, что готовы предоставить товар за счёт продавца и их силами, в связи с тем, что товар является крупно габаритные.
СпроситьКупила куртку неделю назад и внутри разошелся подклад, могу ли я вернуть куртку по заводскому браку?
Можете. Сначала обратитесь в магазин. Если откажут - пишите официальную претензию. Снова откажут - обращайтесь в суд. Здравствуйте. Верните в магазин на экспертизу Есть у вас такое право. Вернуть можно. Если не при мут, подавайте письменную претензию. Магазин может назначить экспертизу товара, которая должна будет доказать, как образовался брак: от производителя или в процессе эксплуатации вами. Экпертизу магазин проводит за свой счет, но, если докажет, что виноват покупатель, то имеет право взыскать с него расходы на экспертизу и отказать в приеме товара, возврате его стоимости. Можете в течении 14 дней, но магазин может назначить экспертизу, чтобы убедиться, что брак заводской, а не в процессе неправильной эксплуатации Купила куртку неделю назад и внутри разошелся подклад, могу ли я вернуть куртку по заводскому браку?
Можете. Сначала обратитесь в магазин. Если откажут - пишите официальную претензию. Снова откажут - обращайтесь в суд.
СпроситьВернуть можно. Если не при мут, подавайте письменную претензию. Магазин может назначить экспертизу товара, которая должна будет доказать, как образовался брак: от производителя или в процессе эксплуатации вами. Экпертизу магазин проводит за свой счет, но, если докажет, что виноват покупатель, то имеет право взыскать с него расходы на экспертизу и отказать в приеме товара, возврате его стоимости.
СпроситьМожете в течении 14 дней, но магазин может назначить экспертизу, чтобы убедиться, что брак заводской, а не в процессе неправильной эксплуатации
СпроситьПродавец вправе провести экспертизу товара за свой счет. Экспертизу продавец может провести сам имеет права. Купил наушники один очень быстро разряжается... они обязаны сразу вернуть мне деньги или обменять товар или нужно ждать экспертизу?
Наталья,, вы указываете способ возврата денежных средств. В данном случае вправе требовать вернуть наличными. В случае отказа обращаться стоит в Роспотребнадзор Здравствуйте!
Вы вправе сами требовать тот способ который вам удобен По закону возврат денежных средств, полученных по безналичному расчёту, осуществляется на тот же счёт, с которого был осуществлён. Поставщик может быть привлечён к ответственности по 115-ФЗ или поиметь множество других проблем, если осуществит возврат наличкой из кассы, поэтому он справедливо отказывает. Вы можете подать досудебное претензию если вопрос не решается Вы можете обратиться в суд. Как осуществляется возврат денежных средств по закону, если один из способов не доступен у продавца - которым был уплачен изначально товар, наличкой отказываются возвращать деньги, а товар был оплачен QR-кодом.
Наталья,, вы указываете способ возврата денежных средств. В данном случае вправе требовать вернуть наличными. В случае отказа обращаться стоит в Роспотребнадзор
СпроситьПо закону возврат денежных средств, полученных по безналичному расчёту, осуществляется на тот же счёт, с которого был осуществлён. Поставщик может быть привлечён к ответственности по 115-ФЗ или поиметь множество других проблем, если осуществит возврат наличкой из кассы, поэтому он справедливо отказывает.
СпроситьВы можете подать досудебное претензию если вопрос не решается Вы можете обратиться в суд.
СпроситьЧитайте также:
- Возврат товара в магазин
- Возврат купленного товара
- Возврат денег за товар
- Возврат денег на счет
- Возврат товара продавцу
- Возврат купленного товара в магазин
- Возврат товара через год
- Возврат товара в день покупки
- Покупка и возврат товара
- Возврат средств какой счет
- Возврат средств на счет
- Срок возврата товара
- Возврат и обмен товара
- Право на возврат товара
- Возврат денег за товар в магазине