Могу ли я вернуть телефон по гарантии / Защита прав потребителей - 196 советов адвокатов и юристов

Добрый день! Напишите претензию в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в случае отказа устранить недостатки, требуйте возврат денег, либо замены товара ненадлежащего качества.

Не забывайте оценивать ответ юристов (это очень важно)

С Уважением! Нужно не звонить, а предъявить претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание. Сказать что угодно Вам могут, тем более по телефону,подайте претензию в магазин или могу посоветовать разборку т.89158301536 сам пользовался.Заменить стекло пустяковая процедура. Здравствуйте!

Вам нужно сдать машинку продавцу для проведения экспертизы качества товара. Если по результатам экспертизы будет установлено, что случай не гарантийный - денег Вам не вернут. Если гарантийный - будут чинить. Стиральной машинке 1 год с небольшим. Лопнуло стекло люка. Звонили на сервисную службу производителя, сказали что это не гарантийный случай.

Добрый день! Да, можете, поскольку общий срок исковой давности (3 года) ещё не истёк Здравствуйте, уважаемая Юлия!

В данном случае, с правовой точки зрения вернуть деньги можно, пока на товар действует гарантия. Ее устанавливает сам производитель. Если не установил, то этот период составляет два года (согласно ст. 19 закона о защите прав потребителей – «Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара»).

А если Вам поломали телефон, то так в целом срок исковой давности в целом составляет 3 года в силу ст 196 ГК РФ для предъявления требований.

Удачи Вам! Мне сломали телефон 2 года назад, могу ли я попросить их вернуть деньги за него?

Напишите претензию продавцу, руководствуясь ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Скорее всего, Вас направят на экспертизу в сервисный центр, а уже по результатам экспертизы будет ясно-по чьей вине брак. Если эксперт даст заключение, что это заводской брак (глюки, которые описываете), то продавец обязан будет вернуть деньги. Если будет заключение, что телефон неисправен в результате неправильного использования, падения, и т.д., то продавец может потребовать возмещение стоимости экспертизы. Телефону две недели, он сильно глючит. Хочу сдать по гарантии, но ребёнок повредил стекло задней камеры. Мне поменяют телефон в этом случае?

Если Вы сдали телефон на ремонт, то менять требования на возврат, обмен, Вы не можете. Предъявить требования о возврате уплаченной суммы, обмене Вы можете по прошествии 45 дней с даты последней сдачи на ремонт или при следующей поломке товара (ст. 18, 20, 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»). Здравствуйте. Если одна и та же неисправность появляется несколько раз, то можно потребовать вернуть деньги или новый телефон. Но нужны документы сервисного центра, подтверждающие эту неисправность.

Если Вы уже отдали его в ремонт, то тогда ждите его окончания. Третий раз сдаём телефон в ремонт, могу я потребовать вернуть деньги за него? Телефон на гарантии.

Ничего вы не выиграли, вы отправили деньги мошенникам. Какой сбор вы оплатили? Что-то очень похоже на мошенничество. Обращайтесь в полицию. Вас обманули. Светлана, не получите Вы телефон, это реально мошенники, увы.

[b]Все, что могу порекомендовать Вам - попробовать вернуть сбор. Но без 100% гарантий.

Для этого нужно написать очень подробную и мотивированную претензию о возврате Вам денег![/b]

Закон на Вашей стороне, и вот только одна из множества норм права:

В соответствии со статьей 15 Гражданского кодекса лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков; при этом под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы. Я выиграла айфон.

Как мне его получит сбор я оплатила.

Здравствуйте. Можете. Если данные дефекты связаны с заводским браком, то случай гарантийный. Установление причин возникновения неисправности возможно только в соответствующем сервисном либо экспертном учреждении. Купил телефон 5 месяцев назад и недавно появились битые пиксели. Могу ли я по гарантии отнести телефон в магазин и надеяться на бесплатный ремонт телефона?

В течение 10 дней должны вернуть деньги. Здравствуйте!

Могу проконсультировать по Вашему вопросу бесплатно.

Для записи на консультацию обращайтесь по телефону: +79022128000.

Мы находимся по адресу: г. Ульяновск, пр-кт Ленинского Комсомола, 51, 2 этаж, кабинет 1/10 А если я написала претензию и заявление на возврат 24.02.2020 и до сих пор никакого ответа нет, тогда как поступать? Какой срок ответа должен быть на претензию по возврату денег, за товар ненадлежащего качества по гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно вернуть при соблюдении определенного порядка, в частности сколько дней он был в ремонте в первый раз? Отдали телефон с одной поломкой в ремонт по гарантии, вернули с другой, могу ли вернуть деньги?

А сколько дней прошло с покупки? Здравствуйте! Для начала, Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией. Если он по течении 10 дней не ответит Вам или откажет в удовлетворении Ваших требований, нужно будет обращаться в суд на основании ФЗ "О защите прав потребителей". Возможно, что по просьбе продавца, суд назначит экспертизу телефона, от результатов которой будет зависеть исход судебного дела. Удачи Вам. Если я помог Вам своим ответом, оставьте, пожалуйста, отзыв. Купила телефон и гарантия ещё есть. Могу ли я вернуть за него деньги если он тормозит? И ещё немного повреждена плёнка.

Здравствуйте! Обмен и возврат технически сложных товаров (каким является смартфон) надлежащего качества невозможен.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене в течение [b]пятнадцати дней[/b] со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

- обнаружение существенного недостатка товара;

- нарушение установленных законом сроков устранения недостатков товара;

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Могу ли я вернуть деньги за телефон который находиться на гарантии или получить замену.

Чтобы понять, куда и кому составлять претензию, нужно ознакомиться с договором страхования, условия гарантийного обслуживания от самого магазина, причины поломки телефона, указанные в заявлении. Пмсать претензию мотивированную и в страховую и в связной необходима помощь могу составить но нужно изучить договор страхования и почему тел не вернули. В октябре сдали телефон по дополнительной гарантии. С момента покупки прошло полтора года. Гарантия год на телефон от магазина и заплатили страховку и продление гарантии еще на год. Телефон забрали, по договору максимальный срок ремонта 3 месяца, прошло пол года. Не могу добиться не от магазина, ни у страховоу где телефон. Покупала в связном. Помогите составить претензию к магазину.

Обмена не будет пишите грамотную претензию о расторжении договора купли продажи могу вам помочь. Купила телефон 12 февраля, гарантия 90 дней, в течении месяца начала понимать что телефон не держит зарядку даже на сутки не хватает. Отдала продавцу, а он в сервис, сервис не нашел неполадок, отдали разработчикам, те в свою очередь тоже не нашли отклонения. Могу ли я попросить обмен, так как сейчас уже нет желания забирать этот телефон?

Здравствуйте, согласно ст 18 Закона "О защите прав потребителей" можете, при наличии следующих условий:-обнаружение существенного недостатка товара;-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (более 45 суток) ;-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Я купила телефон 6 месяцев назад он пахнет гарелым и зависает купила в м видео гарантия 1 год могу ли я вернуть деньги.

Нужно уточнить - он сейчас исправен или нет? сколько дней суммарно он был в ремонте за 2 раза? Екатерина, поломки зафиксированы? Если да, то смело к продавцу с претензией о расторжении договора купли-продажи и возврата д/средств.

Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо смотреть чек о покупке, гарантию, заключения с СЦ, документы на руках? Купила телефон, во время гарантии ломался 2 раза. Могу ли я обменять или вернуть деньги. Он ещё на гарантии.

Здравствуйте.

На батарею распространяется гарантия 6 месяцев, если иное не прописано в гарантийном талоне. Смотрите сколько у вас гарантия на батарею.

Если гарантия 6 месяцев и срок прошел, батарею вам не заменят. Смотрите условия гарантии. Здравствуйте, Виталий.

Вам нужно предъявить письменную претензию продавцу с Вашими требованиями, с чеком и гарантийным талоном. У меня вздулась батарея на телефоне год гарантии ещё не истёк, могу ли я вернуть деньги?

Добрый день! В зависимости от способа покупки возврат от 7 до 14 дней возможен (Интернет покупка и оффлайн), с момента покупки, естественно. Если поломка подпадает под гарантийный случай, можно обратиться в сервисный центр за ремонтом.

А если ваша цель вернуть товар потому что у него заводской брак, тогда для мотивированного обращения придётся иметь на руках заключение эксперта о том что поломка это заводской брак, ремонту не подлежит, пользоваться телефоном невозможно.

Желаю удачи! У меня зависает экран на телефоне могу ли я вернуть его обратно в магазин если гарантия один год.

Приветствую Вас.

Вы имеете право на возврат денежных средств если поломка телефона является существенным недостатком. Доброго времени. Право на возврат денег Вы имеете в силу ст. 18 Закона РФ о защите прав потребителей, в течение 15 дней с даты покупки. По прошествии указанного срока Вы вправе только сдать телефон в ремонт по гарантии. Если после ремонта неисправность устранена не будет, или срок ремонта превысит 45 дней, Вы сможете обратиться с претензией о возврате уплаченных за товар средств. Купила телефон Самсунг за 20 000. прошёл месяц, а он оказался не исправлен, бракован. Имею ли я права на возврат денежных средств.

Гарантия на механические повреждения не распространяется. Вам откажут. Если я разбил телифон, и у меня есть гарантия 12 месяцев на него я могу его вернуть?

Если есть Страховка, то шансы будут. Телефон на гарантии сломался по моей вине могу я вернуть деньги.

Сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка согласно расчета. 20.03.2018 года я сдал телефон в ремонт по гарантии в евросеть. Телефон не вернули до сих пор. Что я могу потребовать?

Да, по ст. 18 ЗоЗПП вы можете отозвать товар из гарантийного ремонта и потребовать его замены или возврата. Здравствуйте, Ирина.

В вашей ситуации вам следует обращаться с письменной претензий о возврате денежных средств за некачественный товар. Если будет нужна помощь в решении вашего вопроса, обращайтесь, буду рад вам помочь. Если вам вернули исправный телефон то нет. Это технически сложный товар и согласно закона. Деньги можно вернуть если он не исправен

после 2 гарантийного ремонта.

Но согласно закона ЗоЗПП вы можете требовать возмещение морального вред. Сдала телефон по гарантии в ремонт в Евросети (сегодня 46 день). По телефону горячей линии мне сообщили, что телефон ещё 3 недели назад был доставлен в салон (мне об этом не сообщили). Могу ли требовать возврата стоимости телефона? Заранее спасибо!

Просто потому, что он не нравится, хотя товар надлежащего качества - тогда нет, если продавец с этим будет несогласен. Купила пару дней назад телефон, он на гарантии, могу ли я его вернуть в магазин?

Здравствуйте! Обратитесь с письменным заявлением в магазин. Могу я вернуть деньги за гарантию на год? Взяла телефон в кредит.

Узнавайте в магазине по какой причине вам телефон не возвращают Предъявляйте затем претензию на основании ст 18 Закона РФ О защите прав потребителей либо о возврате денег либо о замене телефона на новый. А компенсацию я могу с них получить взамен телефон не дали и ещё задержали по дням. 2 февраля сдала телефон в магазин он сломался посей день его мне не вернули он на гарантии, что делать.

Здравствуйте. Скажите а дополнительную гарантию от магазина вы оформляли? Телефон разбился на 3 сутки покупки, а спустя 7 месяцев возникли проблемы с программой (она меняет сама фото на экране, не подключает в фоновом режиме браслет шагомер). Вопрос: гарантия не закончилась, могу ли я отдать его в магазин, и попросить в случае неисправности вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение