Техническая гарантия / Защита прав потребителей - 1130 советов адвокатов и юристов

Нет , если он исправен и не был в эксплуатации Эльвира, отказать не вправе, т.к. пульт самостоятельно не является технически сложным товаром. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Скажите пожалуйста, я купила пульт с гарантией 3 года, могут ли мне отказать в возврате денежных средств, если я захотела его вернуть спустя 7 дней.

Никак не вернете исправный товар. В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от

05.12.2022) "О защите прав потребителей" в отношении технически

сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков в

течении 15 дней после покупки вправе отказаться от исполнения договора

купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы. По

истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению при

обнаружении существенного недостатка товара.

Таким образом, вернуть технически исправный товар у Вас не получится. никак не вернуть,если он исправно работает По закону о защите прав потребителей дается две недели, по истечении этого срока, к сожалению, Вы товар никак не вернете. Сломайте его. И верните по гарантии. Как вернуть исправный товар, если прошло более 1 месяца

Жалуйтесь в жилищную инспекцию и Роспотребнадзор. Дом новый? Гарантия застройщика есть? Если есть, то трубы должен застройщик переносить. Можете начать с досудебной претензии в его адрес.

Если нет, то соответственно направляете претензию в УК.

Переписка с ГЖИ думаю ни к чему в вашем случае не приведет. Надо готовиться к суду и морально и технически. Живу на первом этаже многоквартирного дома. В декабре 2023 г выяснила, что при строительстве дома в моем полу на протяжении 8 метров по квартире забетонированы общедомовые трубы пластиковые горячего водоснабжения, их прорвало. Штробили полы в моей квартире. Написала заявление в управляющую компанию по переносу труб в тех помещение. Сказали, что это за мой счёт - создание нового проекта, материал и работа. Температура пола в квартире 39-41,5 градуса. Температура в квартире 28-30.Что я могу предпринять? И действительно это за мой счёт перенос труб? Линолиум от такого нагрева выделяет летучие канцерогенные вещества.

Сергей, вам необходимо заключить договор на ТО внутридомового газового оборудования и оплачивать услуги. Постановление Правительства РФ от 14.05.2013 N 410 (ред. от 29.05.2023) "О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования" (вместе с "Правилами пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению"). III. Порядок и условия заключения договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового газового оборудования в многоквартирном доме, договора о техническом обслуживании внутриквартирного газового оборудования в многоквартирном доме или внутридомового газового оборудования в жилом доме (домовладении) Да, нужно. При этом гарантия тут ни при чем. Тех обсл-е надо проводить ежегодно. Оплачивать тех. обслуживание новой газовой плиты на гарантийном сроке 3 года надо ли?

Какой срок гарантии? Если не установлен гарантийный срок Здравствуйте, да, конечно, возможно. Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" предусмотрен особый порядок возврата и обмена технически сложных товаров.

Вернуть можно при наличии существенного недостатка

Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки (абзац 9 преамбулы Закона о защите прав потребителей).

[b]Гарантия истекла?[/b] Здравствуйте, Мария.

В вашей ситуации вы можете обратиться с письменной претензией к продавцу о возврате денежных средств за некачественный товар. Пожалуйста была приобретена стиральная машинка полтора года назад за полтора года уже вторая поломка возможно ли ее вернуть в магазин

Если срок гарантии не истек, то вам должны товар отремонтировать по гарантии, если это заводской брак, а не вы сами его сломали.... И только если отремонтировать технически невозможно , вам обменяют товар или вернут деньги. [quote]Нам сказали привезти его на ремонт, что нам делать[/quote] - Отдайте в ремонт -что еще вы хотите то? Здравствуйте, по гарантии Вам осуществят ремонт. Если ремонт не возможен, то заменят. Отправка в ремонт за счет и силами продавца Водонагреватель не проработал даже года, потёк бак. Нам сказали привезти его на ремонт, что нам делать

Евгений, конечно можете подзарядить АКБ Можете.

С уважением. Смотря, что предусмотрено договором и техническими характеристиками авто. Иногда при снятии аккумулятора нужно проводить работы по настройке программного обеспечения авто. Машина на гарантии, могу ли я снять АКБ чтоб подзарядить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Да. к сожалению. Следует отметить, что они все таки проверяют утечки газа и тягу Здравствуйте Василий, да Вы обязаны оплачивать техническое обслуживание. У меня настнный лвухконтурный газовыйкотел Rinnai, он на гарантии. Нужно ли платить кажлый год за тех обслуживание. Если они ничего неделают, а только посмотрят.

Добрый день, Федор Евгеньевич!

Требования официальных дилеров проходить техосмотр только у них незаконны. Нет и такого юридического определения, как снятие с гарантии.

[b]В силу ст. 16 ФЗ «О защите прав потребителей»[/b] запрещает связывать покупку одного продукта и услуги с обязательным приобретением другого продукта и услуги. Соответственно дилер не имеет права намекать на снятие с гарантии. Закон предоставляет гражданину полное право в выборе автосервиса. Дилер навязывает прохожденме ТО у него, иначе грозит потерей гарантией. Могу я делать ТО не у лидера? Благодарю.

Я думаю, что имеете такое право, хотя вам откажут, скорее всего. И придется обращаться в суд. Можно, если откажут необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Владимир, добрый день.

Безусловно, передавайте автомобиль на гарантийный ремонт.

Отказать в нём по закону дилер может только в том случае, если установит прямую причинно-следственную связь между не проведением планового ТО и возникшим дефектом.

По всем известным мне маркам автомобилей на ТО-2 не проводится техническое обслуживание ходовой части. Может быть только визуальный осмотр по некоторым маркам.

Исходя из этого, формальных оснований для отказа в гарантийном ремонте нет.

Закон на Вашей стороне. Авто на гарантии.. ТО 2 сделал сам не у дилера... в даный момент зашумела ходовая... могу ли я ремонтировать по гарантии

УК должна возместить Вам все убытки при проведении работ. Должны восстановить ремонт, заручитесь письменной гарантией УК Надежда, отказывайте УК вскрывать полы, при наличии технической возможности перекрыть водоснабжение дома посредством запорной арматуры в колодце. Жалуйтесь в ЖИ. Постановление Правительства РФ от 30.09.2021 N 1670 (ред. от 29.05.2023) "Об утверждении общих требований к организации и осуществлению регионального государственного жилищного контроля (надзора)" Пп д) ст. 4 ПП РФ от 15 мая 2013 г. N 416 "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами" говорит о том, что организация оказания услуг и выполнения работ, предусмотренных перечнем услуг и работ, к компетенции УК относится определение способа оказания услуг и выполнения работ. Менять полы не нужно? В квартире сделан ремонт. УК компании нужно вскрыть полы, что перекрыть вентиль на холодную воду. Чтобы перекрыть дом, но есть ещё колодец напротив дома.

Читайте условия гарантии и действуйте в соответствии с ними. Как проводится техническое обслуживание газового оборудования если оно на гарантии и кто проводит?

Нужно. Это совершенно разные понятия, которые друг с другом не связаны. Как в инструкции Если установлено новое газовое оборудование, нужно ли проводить техническое обслуживание если оно на гарантии?

Вернуть его в магазин можно только при наличии в нём недостатков или если в случае непредоставления полной и достоверной информации о товаре.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы либо предъявить требование о его замене с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. Вчера купила аппарат для маникюра, срок гарантии 3 месяца, заявленные 35000 оборот не соответствуют действительности, аппарат медленный, но в магазине нам отказали (товар относится к технически сложному товары, использовался). Но не попробовав аппарат в работе не возможно установить его способности.

Все виды гарантийного ремонта должны быть указаны в сервисной книжке В условиях гарантии надо смотреть. Доброго времени суток, Александр! Ремонт вентилятора охлаждения радиатора может быть гарантийным в том случае, если данный прибор вышел из строя в период гарантийного срока использования и при допустимой/технически правильной эксплуатации. Можно ли ремонт вентилятора охлаждения радиатора включить на перечень гарантийного ремонта авто. Машина гранта 2023 г. приобретена

Учеба входит в трудовой стаж в том случае, если она связана с получением специальности или квалификации, на которую вы работаете или планируете работать. Обычно это касается людей, которые проходили обучение в вузах, техникумах, колледжах или профессионально-технических училищах. Также в эту категорию входят люди, учившиеся в ПТУ в СССР. Поэтому указанные периоды обучения можно включить в стаж для расчета пенсии, учитывая, что пенсия будет пересчитана по формуле п. 4 ст. 30 Закона №173-ФЗ и нет гарантии, что ее размер окажется больше.

А добиться, чтобы Социальный фонд РФ включил период учебы в общий трудовой стаж и при этом рассчитал пенсию по наиболее выгодному варианту, не удастся даже через Конституционный суд РФ (в его практике пока встречаются только отказы по таким жалобам — например, Определение КС РФ от 29 января 2019 г. № 109-О). Здесь ответ https://www.9111.ru/questions/7777777772260950/ Учитывается ли в стаж работы при выходе на пенсию учёба в техникуме на очном отделении?

Если вы уже сдали его в ремонт, то не можете. Телевизор относится к технически сложным товарам. И при его поломке к продавцу предъявляются конкретные требования. Можете конечно и не забирать его, но деньги вам не вернут Можно ли не забирать телевизор на гарантии после ремонта а вернуть деньги просто купили уже новый неждали 45 дней

Писать претензию на возврат денег. У них 10 дней на ответ. Сразу вернуть деньги за телефон крайне сложно. Сначала вы отдаете телефон в ремонт, по гарантии и только если заводской брак ремонту не подлежит, тогда вам вернут деньги или обменяют товар.

В Вашем случае, если уверены, что не вы виноваты в поломке и в затоплении телефона, попробуйте экспертизу сделать, может быть она покажет, когда телефон примерно намочили. Не мог же продавец его специально намочить... С указания где и у кого вы приобрели телефон вот, что должен начинаться ваш вопрос и только тогда можно дать совет что делать вам. Новый телефон купили или бывший в употреблении? На днях это сколько дней конкретно? Как-то, так. У меня проблема, приобрел на днях телефон и него есть технические неполадки, когда я его вернул мне не захотели возвращать деньги, из-за того что в плате нашли воду, хотя я не мочил его.

Что делать?

Правомерно. Вы обязаны (!) заключить договор на ежегодное ТО газ. оборудования в доме. Однако выбрать компанию вы можете любую, имеющую лицензию на такие виды работ. Поэтому если вам звонят, вы можете им сказать, что уже заключили договор на то с другой компанией.

Гарантия здесь ни при чем. Техническое обслуживание обязательно, даже если котёл на гарантии. В декабре 2023 года я установила новый газовый котел. Он еще на гарантии. Газовая служба обязывает меня пройти ТО котла. Я отказываюсь, т.к он на гарантии. Мне грозят отключить подачу газа. Насколько это правомерно?

Не могут отказать Обязанность продавца или организации, выполняющей функции продавца по договору с ним, осуществить сборку и (или) установку (подключение) на дому у покупателя технически сложного товара, самостоятельная сборка и (или) подключение которого покупателем в соответствии с требованиями стандартов или технической документацией, прилагаемой к товару (технический паспорт, инструкция по эксплуатации), не допускается, установлена п.52 раздела IV Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55.

В целом, незаконно. Они не имеют права навязывать вам дополнительные услуги. Пишите им письменную претензию, можете потребовать возврата товара, реализованного без гарантии. Покупали печку электрическую, от подключения печи силами магазина отказались, через некоторое время перестала работать духовка и конфорки греют только на 6,имеют ли право отказать в ремонте по гарантии на основании того, что сами подключали?

День добрый.

Можете вернуть, Азат.

Нужно составить письменное требование. Если это брак то для возврата денег необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Азат, вам нужно требовать расторжение ДКП велосипеда и возврата д/средств. Нужно грамотно составить претензию, ссылаться на закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, гарантию и документы, подтверждающие первичное обращение к Продавцу. Здравствуйте.

Можно. Обращайтесь с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Велосипед не относится к сложно техническим товарам, требования о возврате денег можно предъявить в пределах всего гарантийного срока.

С уважением. Можно ли сдать велосипед и вернуть деньги? Велосипед на гарантии. Приобрели велосипед в мае 2023 года, начала спадывать цепь, при обращении в магазин исправили. На данный момент спадывать цепь снова начала.

Возврат технически сложного товара надлежащего качества, приобретенного дистанционно, возможен в любое время до его передачи, а после передачи - в течение семи дней, при условии, что сохранены его потребительские свойства и товарный вид, а также документ, подтверждающий факт покупки. Товар из категории невозвратных на Вайлдерриз просто вернуть не получится. Тогда необходимо по гарантии обратиться к продавцу или производителю, для замены, ремонта или возврата денег. Для этого необходимо предоставить документы о покупке. По ошибке был заказан невозвратный товар (холодильник в автомобиль) на wildberries, можно ли его вернуть.

Нет, вы уже спрашивали. Ни каких обеспечительных платежей не существует, как и других - налоги, верификация, конвертация, зеркальная транзакция и тд.Обман это. Верификация — это подтверждение того, что техническое задание было выполнено верно и в полном объеме.

Поэтому если деньги Вы не получили, где гарантия, что юрист Ваше задание выполнил в полном обьеме? Нужно просто включить здравый смысл.

Вас дурят мошенники Нужно ли платить оплату за веребифакцию юристу на физическое лицо для выведения денег сброкерской компании до получения средств?

Можете. Примените Зозпп Татьяна Геннадьевна, читайте Информация Роспотребнадзора от 17.02.2021 "О правилах возврата и обмена технически сложного товара" по адресу:

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_377270/?ysclid=ljmnbrhtib567921112 На данный момент, указанное вами обстоятельство не является основанием для [i]возврата денежных средств.[/i]

Основания для возврата денежных средств в связи с недостатками в технически сложном товаре возникнут в случаях, указанных в [u]ст.18 Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП)[.

Но требовать [quote]устранения[/quote] указанного недостатка вы вправе путем подачи письменной претензии в адрес продавца. Можно ли вернуть ноутбук в магазин? Ноутбук был куплен в феврале 2023 года. На гарантии. В июне перестал заряжаться и работает только от сети. Могули я не обращаясь в гарантийную мастерскую, вернуть его в магазин?

На каком основании? Пишите претензию продавцу, если гарантий срок не истек. Требуйте сразу вернуть деньги либо предоставить новый аналогичный телевизор Телевизор-технически сложный товар. Следовательно... В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы... направляете в адрес продавца... юридически грамотную претензию в письменной форме, где юрист обозначит все Ваши требования... и защитит Ваши права... Скрок эксплуатация телевизор 1,3 месяца, производитель дал гарантию 1 год, сервесный центр отказывается выполнять условия гарантии, как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение