Товары с китая - 105 советов адвокатов и юристов
Читайте также:
Претензия на почту России. Потребовалось вернуть изготовителю бракованный товар - смартфон, Китай. Упаковал посылку, набрали декларацию, заплатил за пересылку 2500 руб. и она уехала. Через три месяца путешествий посылка благополучно вернулась назад и мне предлагают ее забрать. Перед тем как забрать решил узнать на горячей линии, как возместить убытки. Сказали забирай и напиши претензию, бланк дадут в почтовом отделении. Бланк действительно дали, но с посылкой сложнее - чтобы забрать надо заплатить еще 2500 руб. Получается, что надо заплатить еще раз и претензию составлять уже на 5000 руб.? Посоветуйте, как быть, с такими чудесами не сталкивался... P. S. Забрать же надо, отправлю другим способом...
Китайцы хорошо относятся к посылкам упаковывают и отправляют все аккуратно и бережно, куда хуже к посылкам относятся Русские службы доставки, я заметил все посылки которые мне пришли не вскрывались на таможне, некоторые посылки были вскрыты уже в России, пожалуй лучше всего были упакованы
Экономический кризис, пандемия, падение рубля оказались не единственными причинами подорожания товаров. Возникла новая проблема – острый дефицит морских контейнеров для перевозки в Китае. Это произошло из-за дисбаланса экспорта и импорта между КНР с США, Европой и Россией. Китайские
Сегодня, 13:07 \\ Техно В социальной сети «Одноклассники» впервые в России начнет функционировать маркетплейс с товарами из Китая. В рамках «Одноклассником» покупатель сможет выбрать, оплатить, получить и даже оставить отзыв на товар, за обзоры можно зарабатывать деньги, а безопасность
Как имея статус самозанятого официально заказывать товар с Китая (Через Озон).
Занимаюсь сборкой компьютеров. Хочу заказывать комплектующие с Китая, для сборки пк. Как правильно всё оформить и сколько это примерно стоит.
Я продаю товары на Маркетплейсе. Взял несколько фотографий своего товара в интернете. Товар по сути no brand, автомобильный держатель из Китая. Я отредактировал фото, добавил текст. В итоге мне пришла претензия от правообладателя с требованием выплатит немалую сумму. Уточните, нарушил ли я закон? Фото были в общем доступе в интернете, и перед использованием я их редактировал.
Купил через озон товар с китая а он оказался не качественным и продавец (с китайской стороны) одобрил возврат. Могу ли я вернуть товар в пункт озон
Как вернуть деньги при возврате товара через озон глобал? Ситуация следующая: 15.11.2023 после одобрения заявки на возврат через озон, был выслан ноутбук, не соответствующий техническим хар-кам, продавцу в Китай через EMS Почту. На сегодняшний день, ноутбук так и не получен продавцом, в пути более 14 дней. Не получен по причине, что посылку задержала таможня Китая и продавцу необходимо "Предъявить счет таможне Китая". Продавец был мной оповещен об этом три дня назад, но действий никаких так и не предпринял, и уже три дня посылка висит на таможне. Открываю спор с озон, но они закрывают его, аргументируя тем, что связались с продавцом лично, и нужно "подождать некоторое время".
Я заказал на озоне товар из Китая, доставка заняла почти полтора месяца. После вскрытия обнаружил некачественный материал одежды. Ткань ворсится и скатывается за первые часы использования.
Обратился в озон. Поддержка написала, что я САМ должен отправить товар в Китай, за свой счёт. ЕСЛИ ПРОДАВЕЦ согласится с претензиями - мне вернут деньги и за доставку, и за товар. Разве это правомерно? Деньги уплачены в озон, считаю, что они, как обычный магазин, должны сами разбираться со своими поставщика. Для понимания, опять же, доставка в Китай стоил примерно столько же, как сама вещь.
Я заказал на озоне товар из Китая, доставка заняла почти полтора месяца. После вскрытия обнаружил некачественный материал одежды. Ткань ворсится и скатывается за первые часы использования.
Обратился в озон. Поддержка написала, что я САМ должен отправить товар в Китай, за свой счёт. ЕСЛИ ПРОДАВЕЦ согласится с претензиями - мне вернут деньги и за доставку, и за товар. Разве это правомерно? Деньги уплачены в озон, считаю, что они, как обычный магазин, должны сами разбираться со своими поставщика. Для понимания, опять же, доставка в Китай стоил примерно столько же, как сама вещь.
Пож-та кто может помочь разобраться с тк Кит. по срокам товар был отправлен 14 августа с Москвы, дата прибытия стояла на 23 августа. На сегодняшний момент не могу дозвониться ни до кого и выяснить где находится мой груз
Ситуация следующая Я байер и помогаю клиентам покупать товар в Китае. Была написана расписка на 100000 тысяч на поставку 1000 весов и 1000 ночников. В результате 1000 весов забрал заказчик и расплатился а ночники отказался забирать не подошло типо ему. Сейчас требует возврата предоплаты за них. Но свои обязательства я выполнила и 1000 ночников было доставлено
Хочу открыть магазин одежды под бренд найк, пума, адидас. Назвать магазин Тигр. Можно ли реализовать товар по России производство Китай?
Я заказала на сайте озона наушники из Китая за 10 тыс, мне прислали бракованный товар, после чего я подала заявку на возврат ненадлежащего качества товар. Заявку мне подтвердили, но вот теперь он застрял на таможне Китая и статус у него - «предъявите счет таможне Китая». Продавец на связь не выходит, самостоятельно счет предъявить я не могу тоже. Вот уже месяц как. Я обратилась в поддержку озона, там все тоже безрезультатно. Сотрудники только говорят шаблонные фразы, что поставили под контроль возраст этот и продавца, но в итоге, ничего абсолютно не изменилось. Что я могу сделать, чтобы вернуть деньги? К кому нужно обратиться?
Здравствуйте если я самозанятый и заказываю товар из китая и создаю новый дизайн товара с помощью на
Если я самозанятый и заказываю товар из китая и создаю новый дизайн товара с помощью наклеек. Могу так или нет?
Проблемы с возвратом товара - Щетка на магнитах для мытья окон от производителя Китай на Валдберисе.
Приобрела на Валдберисе щётку на магнитах для мытья окон производства Китай. Забрала в пункте выдачи заказов, оказалось что она со своей задачей не справляется, не работает так как окно с тройным стеклопакетом. Решила вернуть, в пункте выдачи мне отказали в возврате товара, сказали - товар не возвратный. Написала в службу поддержки Валдберис, ответили что если в карточке товара есть надпись - 21 день на возврат, значит можно вернуть в пункте выдачи, если нет - нельзя, в карточке данного товара нет данной надписи. Сотрудник Валдберис сообщил что данный товар надлежащего качества не подлежит возврату, нужно было проверять товар при получении. Но в случае с данным товаром для меня это было не возможно. Правы ли сотрудники Валдберис? Ведь в перечне товаров, не подлежащих возврату в 2022 году, такого вида товара нет, или же я ошибаюсь?
Из Китая заказываем товар костюмы как физ лицо и тут пришло уведомления. Что мне без подписи таможни посылки больше не выдадут.
Я приехала к ним в таможню они мне сообщили что дофига одинаковых вещей которые я не могу использовать как личные, указан период с 6.09 22 по 6.10.22 в количестве 8 шт вес 72 кг сумма 960 евро. Как мне быть чтоб забрать посылки которые уже прибыли им последующие которые в пути. Декларировать говорят это очень дорого и лишь на один товар, а я заказываю разные. Самозанятости оформить? Или отказное письмо составить. Помогите пожалуйста.
У меня небольшая фирма и я решил импортировать товар из Китая. Нашел организацию, которая делает ВЭД и оплатил ей сумму, эквивалентную частичной предоплате за товар, эта сумма была отконвертирована и переведена поставщику в Китае (для этого был сделан контракт между поставщиком и участником ВЭД). Далее этот участник ВЭД сильно увеличил комиссию за свои услуги и я решил выбрать другого участника ВЭД, через которого были перечислены остальные деньги за оплату товара - и этот второй участник ВЭД сейчас занимается импортом товара, таможенной очисткой и доставкой товара мне.
Но первый участник ВЭД требует от китайского поставщика возврата уплаченных ранее средств (предоплаты). Фактически это мои деньги. Что мне делать в этой ситуации?
Мой телефон 916 650-3871 (есть WhatsApp), почта 2areg@bk.ru
Заказали с китая для работы в области ветеринарии ручку с камерой. Товари еще не пришел Но позже выяснили что в нашей стране это может быть запрещенный товар. Как правильно поступить если заказ уже оформлен и отправлен? Или это ничего страшного?
Хочу продавать товар на маркетплейсе с китая, но не в белую, так как цена будет выше конкурентов. Что за такую продажу на начальном уровне будет.
Как или через кого можно закупать товар с китая в белую?
Очки куплены в отделе готовых очков, производства Китай. При покупке продавец не предупредил, о том что очки для работы с компьютером. Испытала боль в глазах, головокружение и головную боль. Очки принять отказались.
Могу ли я открыть ооо в Китае для экспорта товара? Что для этого нужно и могу ли я приехать сам в Китай и с переводчиком решить все вопросы, если я не говорю на китайском? Спасибо!