Товар без гарантии / Защита прав потребителей - 6923 советов адвокатов и юристов

Никак. Ибо не докажите что трещина была ранее. Нужно было осматривать товар при покупке. внимательно. Обратитесь с письменной претензией на возврат. Возможно продавец поменяет или примет обратно.

Если нет, то доказать факт появления трещины до передачи товара Вам будет очень сложно. Надо везти этот унитаз обратно.

Там писать заявление на возврат. Либо претензию. Для решения этого вопроса необходимо изучить документы.

Для этого вы можете обратиться за платной консультацией к любому юристу на это сайте. Никак. Не докажите, что трещина возникла не по вашей вине. Нужно было осматривать товар при покупке. Гарантия есть? Чек? напишите в лс Купил унитаз в Леруа Мерлен привезли домой после осмотра обнаружил трещину как вернуть товар

Вернуть обувь можно в течение 14 дней, не считая дня покупки!

Если потребитель хочет поменять обувь, например, на аналогичную модель большего или меньшего размера, при этом в день обращения желаемый размер в магазине отсутствует, продавец обязан по требованию покупателя вернуть деньги. Добрый день. Если вы их не носили, то можете. Если носили, то только если товар некачественный Согласно закону о защите прав потребителей, возврат ношеной обуви, если она не подошла по размеру или натирает, возможен только при наличии брака или гарантии. В остальных случаях магазин может позволить возврат купленной обуви в течение 14 дней после покупки по каким-либо причинам.

Для возврата обуви в магазине необходимо предоставить кассовый чек или товарный чек. Здравствуйте. В течении 14 дней можете. Вернуть обувь можно в течение 14 дней, не считая дня покупки, если не утрачен товарный вид. Купила туфли они мне не понравились, могу ли я их вернуть в магазин?

Смотрите условия гарантии, но обычно срок на товары до 2 лет максимум. Замененая электрическая зубная щетка стала шумно работать. Замену не предоставляют. Ранее в 2021 году была приобретена щетка, через год пропала подставка, продавец прислал бесплатно новую, которая через полтора года стала шуметь, с чем я к ним и обратилась. Распространяется ли так же гарантия на замененую щетку?

Подавайте апелляционную жалобу в районный суд. У вас уже состоялось решение суда и вы обжалуете в апелляции. исходя из ваших пояснений. Есть возможность повторно сдать телевизор в ремонт с условием проведения экспертизы за счет продавца вне судебного спора, иные условия спора. Вы должны доказать, что трещина появилась до передачи вам товара из ремонта, что сделать можно только экспертизой. Здал в ремонт телевизор, при получении телевизор не проверяли после вопроса почему сказали гарантия 2 месяца, оплатил ремонт привез дамой и обнаружил трещину матрицы привез назад через два часа и началось хождение по муком претензию не удовлетворили мировой судья отказал, подал в районный суд требуют экспертизу в сервисе сказали стоит около тридцати тысяч, что делать, что за законы только на бумаги за народ.

Оксана, согласно статье 20 закона «О защите прав потребителей», ремонт по гарантии производится в срок до 45 дней. Если процесс затянулся, закон о защите прав потребителей о ремонте позволяет покупателю требовать выплату неустойки: 1% от стоимости товара за каждый просроченный день. Продавец не имеет права устанавливать свои сроки ремонта — например, увеличивать их из-за отсутствия запчастей. Вам необходимо составить и направить письменную претензию с требование замены товара на новый или возврата денежных средств. Если конечно они не смогут произвести ремонт. Купили стиральную машинку 2 марта, гарантия год. Начала стирать, машинка постоянно пищит, нет табло чтобы увидеть какая ошибка, машинка не отжимает. Магазин забрал в сервисный центр сроком до 45 дней, как мне быть в этой ситуации,

Здравствуйте. Продавец, если признает, что имеет место недостаток товара

С уважением, Дарья Алексеевна Если поломка - результат заводского брака, то монтаж и демонтаж - за счёт продавца. Если поломка не заводской брак, то монтаж и демонтаж за счёт потребителя. Если установку варочной панели производили не от магазина , то магазина всегда может сослаться на то. что панель сломалась из за неправильной установки В любом случае Обратитесь С претензией к продавцу Ваша обязанность передать товар продавцу для диагностики. Если это брак, то устраняет продавец. Сломалась варочная панель. Кто оплачивает демонтаж, потом монтаж варочной панели по гарантии. Установку производили не от магазина. Спасибо.

Добрый вечер. В вашем случае товар на подмену продавец обязан предоставить. Это обязательно в силу требований закона о защите прав потребителей (п.2 ст. 20). Если вам откажут, то вы можете взыскать неустойку с продавца за каждый день просрочки исполнения требования. Если необходимо написать претензию с требованием предоставления подменного товара, пишите в личку Подскажите, пожалуйста, телевизор на гарантии 3 года. Прошел год, полтора, он не включается. Обязан ли магазин предоставить подмену? Если конечно я напишу требование о подмене, когда буду сдавать на ремонт. Какой закон регулирует этот момент? И что если мне откажут, как быть? Спасибо

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте.

Нет, ремонт не за Ваш счёт. Во-первых, гарантия продлевается на время нахождения товара в ремонте. Во-вторых, если она опять сломалась, то можно вести речь о существенном (неустранимом) недостатке и уже требовать возврат денег в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Если продавец объясняет Вам иначе, то он вводит Вас в заблуждение.

С уважением. Закон предусматривает продление гарантии на срок ремонта, с учётом этого гарантия закончилась? Я ремонтировала стиральную машинку, когда она была еще на гарантии. Но в заказ-наряде (в акте о выполненных работ), не указано, что гарантия не продлевается, после ремонта. Машинка сломалась через 3 месяца, теперь ремонт за мой счет. Но меня никто не предупредил, что гарантию на выполненную работу не дают. Как быть?

Наталья,, можете вернуть, денежки обязаны вернуть в течении 10 дней. Главное вам нужно грамотно составить заявление о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств. Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, гарантию, документы на руках? Можно необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Вообще то гарантия начинает течь с момента передачи товара потребителю - если вас этот вопрос интересует. Вчера купила смартфон. Вечером дома стала проверять срок гарантии на сайте производителя. И там написано, что гарантия закончится 5 марта следующего года. То есть телефон первый раз зарегестрирован на полтора месяца раньше, чем я его купила. А продали его, как новый. Я же могу его вернуть? И в какой срок мне должны вернуть деньги в этом случае?

Сергей, так экспертиза то что показала? Можно, если выявили новые недостатки. Нет, если люстра рабочая. А гарантию не дали!!! Люстра сломалась по вине магазина!!! В накладной при сдачи люстры в магазин на ремонт, подчеркнул предпочтение после диагностики вернуть деньги или замена товара!!! Купил люстру светодиодную, проработала восемь месяцев, перегорела, сдал в магазин как сказали на экспертизу. Через месяц позвонили сказали забирайте. Забрал, а дома только очухался, я же мог деньги забрать или поменять у них же… Подскажите, а возможно ли в данной ситуации обменять на новую или потребовать возврат денег? Спасибо…

Вы можете решить проблему в судебном порядке.

Т.к. гарантия по закону - 2 года.

На любой товар. Если Вас не предупреждали о том, что он не работает. В суд обращайтесь Анастасия, в этом вопросе решающее значение имеет Ваша осведомленность о причине уценки В карточке товара было указано лишь помятая коробка и все. Купили в Яндексе кормушку для животных, уцененный, продавец гарантию не устанавливал. Она пришла не рабочая, но нам была нужна именно кормушка и мы отнесли ее в сервис. В сервисе дали акт о неремонтопригодности, Яндекс не смог решить вопрос на напрямую с продавцом, продавцу звонили и мы, на что он сказал, что не собирается ничего возвращать потому что нет гарантии на уцененные товары, так ли это? Могу ли я судебном порядке разрешить эту ситуацию?

Ирина,,претензию продавцу предъявляйте. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Платили наличными или переводом? Вы чинили телефон по гарантии в этом салоне? Если по гарантии то у салона есть все документы по телефону и поэтому требовать с вас дополнительные документы необходимости нет. Обратитесь с жалобой в роспотребнадзор, приложите отказ салона, будет штраф и будет проверка, по результатам которой можно спокойно идти в суд. Купили телефон в августе, а он оказался не новый и постоянно требует ремонта. Не сохранился чек и гарантийный талон, но делала у мастера в том же салоне где и покупали. Можно ли вернуть товар и получить новый?

Если товар на гарантии, то на время ремонта изделия закон предусматривает предоставление аналога покупателю. Магазины это не выполняют, а народ, как правило, не настаивают, относятся с пониманием т.к. у магазины могут "хитрить" с термином "аналогичный"

Если покупателем заявляется требование о возврате денежных средств, то они возвращаются в размере цены такого же товара или аналога, продаваемого в текущее время. Возможна ли подмена ноутбука при сдаче его в сервисный центр по гарантийному обслуживанию? Также должны ли будут выдать ноутбук соответствующий характеристикам ноутбука, который я сдаю или выдадут самый простой который будет у них в наличии? И в случае если ремонт не поможет, а ноутбук в сервисе пробудет 45 дней, какую сумму в таком случае магазин должен будет вернуть: сумму, указанную в чеке или сумму, по которой данный ноутбук на данный момент времени продается в их магазине? Ноутбук покупался в Эльдорадо 5 месяцев назад, гарантия на него - год.

Нет , если он исправен и не был в эксплуатации Эльвира, отказать не вправе, т.к. пульт самостоятельно не является технически сложным товаром. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Скажите пожалуйста, я купила пульт с гарантией 3 года, могут ли мне отказать в возврате денежных средств, если я захотела его вернуть спустя 7 дней.

Никак не вернете исправный товар. В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от

05.12.2022) "О защите прав потребителей" в отношении технически

сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков в

течении 15 дней после покупки вправе отказаться от исполнения договора

купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы. По

истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению при

обнаружении существенного недостатка товара.

Таким образом, вернуть технически исправный товар у Вас не получится. никак не вернуть,если он исправно работает По закону о защите прав потребителей дается две недели, по истечении этого срока, к сожалению, Вы товар никак не вернете. Сломайте его. И верните по гарантии. Как вернуть исправный товар, если прошло более 1 месяца

Не понесете ответственности Здравствуйте Алексей. Согласно статье 476 ГК РФ, продавец отвечает за недостатки товара. Покупателю придётся доказать что товар был неисправен до его покупки.

Удачи. Обратиться в суд может любой

Если гарантии не было, он ничего не получит Продал через авито макбук (новый, не активированный), покупатель при мне его распечатал и включил, все было исправно на следующий день звонит и говорит, что после ночной зарядки у него разбит экран и он горячий что с таком случае делать? Покупатель может обратиться в суд? и понесу ли я какую-то ответственность?

Ольга, добрый день. Изучайте внимательно свой договор со стоматологией, ответы там, либо обращайтесь к любому юристу

С уважением, Дарья Алексеевна Ольга, да, вы имеете полное право предъявить претензию в течение двух лет.

[b]С целью составления очень грамотного и подробного документа можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.[/b]

Закон на вашей стороне:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю Пожалуйста ставили шину на зубы прошёл месяц она сломалась есть ли гарантия

Если деньги не вернут, взыскивайте из в судебном порядке. Для возврата денег необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Невозможно знать, вернут вам деньги или нет. .

Если откажут, то придется обращаться в суд. Деньги не вернут. Через суд решайте вопрос, вот если сцепление не подлежит ремонту, тогда только возможен возврат средств. А была гарантия на покупку сцепления какая либо? Купил сцепление в автомагазине, установили в сервисе и меньше чем через 2 месяца сцепление умерло, в другом сервисе сказали то что сцепление китай и плохого качества, сделали выписку что была осуществлена замена, название сцепления и причина поломки. Вернут ли мне средства в магазине? Чек остался, выписка тоже. Если откажут в возврате что делать?

Да, можно. Добрый день

Смотря в какое время суток.

В соответствии с частью 3 статьи 14.1 Федерального закона от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» субъекты Российской Федерации наделены полномочиями по принятию мер, направленных на недопущение нахождения детей (лиц, не достигших возраста 18 лет) на объектах (на территориях, в помещениях) юридических лиц или граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, которые предназначены для реализации товаров только сексуального характера, в пивных ресторанах, винных барах, пивных барах, рюмочных, в других местах, которые предназначены для реализации только алкогольной продукции, и в иных местах, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию. Можно ли 17 летнему подростку в бар в сопровождении родителей?

Антонина, пишите претензию о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке ,гарантию, заключение с СЦ, документы на руках? Можно вернуть деньги. Имеете право расторгнуть договор и получить назад деньги за некачественный товар. Но! Без суда продавец вряд ли вам их вернёт. Обогреватель сломался на гарантии. Я его отвезла в магазин а там отправили в сервисный центр на 40 дней. Теперь мне хотят отдать обогреватель но я уже не хочу его забирать так как боюсь что он сломается снова и хочу вернуть деньги. Можно ли вернуть деньги за обогреватель?

Добрый день, Александр!

В Вашем случае необходимо направить письменную претензию в адрес магазина, если вопрос не решится мирно - обращаться в суд!

По общему правилу потребитель может вернуть деньги за некачественный товар, если недостатки обнаружились в течение гарантийного срока или срока годности [b](п. 1 ст. 19 закона «О защите прав потребителей»).[/b] Пожалуйста сломалась стиральная машина уже второй раз первый раз в 1 год гарантии сейчас сломалась второй раз гарантия закончилась но от сервисного центра ещё 2 года гарантии возможно ли вернуть стиральная машина

Геннадий, Предъявляйте претензию продавцу, ссылайтесь на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ . Если сами не сможете с претензией, то на сайте обратитесь к юристу или адвокату, вам помогут. Чек и гарантия на руках? Предъявляйте досудебную претензию продавцу, Добрый день. Если в инструкции, в разделе "зарядка аккумулятора" сказано что можно использовать бритву во время зарядки, то да можете выставить претензию и вернуть бритву. Но если согласно заявленным характеристикам – не может быть использована во время зарядки - то товар вам прислали рабочий и претензию в этом случае бесполезно направлять.

Из своего опыта у меня есть несколько электробритв. У одной есть такая возможность во время зарядки можно бриться, у второй такой возможности нет.

Но с учетом того что шнур короткий пользоваться во время зарядки не совсем удобно. Купил, электробритву, работает, от,сети, и,аккумулятора, при,зарядке, аккумулятора, оказалось, он,не,работает, можно, ли,вернуть, деньги, бритва, на,гарантии

Здравствуйте.

Нет, незаконно. В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей у покупателя есть право выбора требований.

С уважением. Вправе ли продавец решать как будет реализовываться гарантия на б/у товар? Допустим есть магазин торгующий б/у телефонами. Гарантийный срок который дает изготовитель на все телефоны с завода обычно год, соотвественно у продавца все б/у телефоны с уже вышедшей гарантией от производителя и он сам от себя делает дополнительную гарантию 6 месяцев, но с оговоркой, что она реализуется в только гарантийном ремонте, то есть покупатель не может требовать возврата средств, а лишь требует ремонта. Законно ли такая позиция продавца? Либо у него нет права устанавливать правила гарантии если он уже установил свой собственный срок гарантии на товар

Сначала надо выяснить величину поданного давления и величину предельного давления, заявленную производителем. Добрый день, менять в любом случае за свой счет. Претензии можно направить производителю, если гарантии не истекли. УК не виновата. Это Вам скажет эксперт. Причиной полоски может быть как напор воды так и некачественный товар. Напишите претензию в Управляющую компанию. Возникла такая ситуация, в квартире пару лет назад поменял радиатлры, купил в ближайшем магазине, нанял сантехника, он установил данный радиатор. Вчера Управляющая компания проводила ремонт отопительной сети, подала воду, и у меня лопнун радиатор. Кто виноват в данной ситуации, Управляющая компания, возможно подала давление больше чем положено, или производитель радиатора, который лопнул. Как быть в этой ситуации?

Обращайтесь к продавцу с требованием заполнить гарантийный талон Заполнение гарантийного талона не обязательно, гарантия устанавливается производителем или продавцом, если нет, то 2 года В ноябре 2023 приобрела пылесос Поларис через платформу озон с официального сайта. В марте он сломался. Позвонила в сервисный центр. Мне сказали, что примут его на экспертизу только при условии наличия чека и заполненного гарантийного талона. Но проблема в том, что чек с сайта я распечатала и гарантийный талон есть, но он не заполнен. Консультант с самого сайта Поларис говорит, что заполнение талона не обязательно. Вообщем, сами они между собой договориться не могут, а я не знаю, как правильно поступить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение