Товар бывший в употреблении / Защита прав потребителей - 230 советов адвокатов и юристов
У Вас не действует закон о Защите прав потребителей если Вы физ.лицо, пусть доказывает, что ранее такого не было. Если не хотите ругони и т.д. можете вернуть деньги. В суд вероятно он не пойдет, так как не выгодно. Экспертиза, суд расходы и т.д. Здравствуйте. Откажите ему. Он же знал, что это товар бывший в употреблении - если хочет, пусть идет в суд
Не забывайте нажимать спасибо юристам
С уважением! Продала телевизор б/у. Покупатель включал смотрел. Нареканий не было. Сделала скидку. Через час позвонил сказал нашел дефект в подсветке. Просит вернуть деньги. Как быть
У Вас не действует закон о Защите прав потребителей если Вы физ.лицо, пусть доказывает, что ранее такого не было. Если не хотите ругони и т.д. можете вернуть деньги. В суд вероятно он не пойдет, так как не выгодно. Экспертиза, суд расходы и т.д.
СпроситьЗдравствуйте. Откажите ему. Он же знал, что это товар бывший в употреблении - если хочет, пусть идет в суд
Не забывайте нажимать спасибо юристам
С уважением!
СпроситьПисать претензию на возврат денег. У них 10 дней на ответ. Сразу вернуть деньги за телефон крайне сложно. Сначала вы отдаете телефон в ремонт, по гарантии и только если заводской брак ремонту не подлежит, тогда вам вернут деньги или обменяют товар.
В Вашем случае, если уверены, что не вы виноваты в поломке и в затоплении телефона, попробуйте экспертизу сделать, может быть она покажет, когда телефон примерно намочили. Не мог же продавец его специально намочить... С указания где и у кого вы приобрели телефон вот, что должен начинаться ваш вопрос и только тогда можно дать совет что делать вам. Новый телефон купили или бывший в употреблении? На днях это сколько дней конкретно? Как-то, так. У меня проблема, приобрел на днях телефон и него есть технические неполадки, когда я его вернул мне не захотели возвращать деньги, из-за того что в плате нашли воду, хотя я не мочил его.
Что делать?
Сразу вернуть деньги за телефон крайне сложно. Сначала вы отдаете телефон в ремонт, по гарантии и только если заводской брак ремонту не подлежит, тогда вам вернут деньги или обменяют товар.
В Вашем случае, если уверены, что не вы виноваты в поломке и в затоплении телефона, попробуйте экспертизу сделать, может быть она покажет, когда телефон примерно намочили. Не мог же продавец его специально намочить...
СпроситьС указания где и у кого вы приобрели телефон вот, что должен начинаться ваш вопрос и только тогда можно дать совет что делать вам. Новый телефон купили или бывший в употреблении? На днях это сколько дней конкретно? Как-то, так.
СпроситьВ сервисе K-mobile , телефон б/у (11 iPhone) , пользовался 6-7 дней и на 5-6 день появились проблемы с экраном на телефоне (начал жить своей жизнью) .
Их мастер проверила и сказали там окислелась плата по каким-то причинам, а по гарантии они не возрощают деньги если находят жидкость в телефоне
СпроситьТелефон хоть при вас проверяли и вам эту жидкость показывали? По факту можете подать претензию продавцу о возврате денег и телефон ему отдать под расписку. Продавец если у вас спор уже есть обязан провести экспертизу телефона за свой счёт. Если деньги не вернут или телефон не заменят, то можете в суд подать на продавца а там как срастётся. Если телефон у вас будет на руках, то суд может и экспертизу назначить о причине поломки телефона (о наиболее вероятных причинах). Телефон этот как бы влагозащитный и через, что туда влага могла попасть? И Как-то, так.
СпроситьЛюдмила, продавайте, никто с вас ничего не спросит Здравствуйте, Людмила. Нет, не требуется. Это бывший в употреблении товар, тем более Вы этим ведь не на регулярной основе занимаетесь, а ровно до тех пор пока остатки не продадите. От внуков осталось ог 927 ромное количество мягких игрушек, как новых, так и б/у. Решила вынести продавать на барахолку.
У меня вопрос, требуется ли сертификат соответствия на новые купленные мягкие игрушки и б/у при продаже на барахолке?
Могут ли при продаже у меня потребовать сертификат и какой огран управления этим занимается?
Здравствуйте, Людмила. Нет, не требуется. Это бывший в употреблении товар, тем более Вы этим ведь не на регулярной основе занимаетесь, а ровно до тех пор пока остатки не продадите.
СпроситьЗдравствуйте
Верно.
Товар бы вам могли вернуть если бы не было следов носки.
Скользкая подошва не является браком, если конечно же она не имела до этого следов носки. Вы могли вернуть только товар, не бывший в употреблении Продавец правильно отказал покупателю в возврате товара, бывшего в его употреблении.
Удачи. Покупатель купил обувь, носил ее 2 дня и решил сдать на третий день, сказав что скользит подошва. В возврате отказала. Это правильно? Другого брака не обнаружено
Здравствуйте
Верно.
Товар бы вам могли вернуть если бы не было следов носки.
Скользкая подошва не является браком, если конечно же она не имела до этого следов носки.
СпроситьПродавец правильно отказал покупателю в возврате товара, бывшего в его употреблении.
Удачи.
СпроситьЭмма доброго дня,
Нет не можете, поскольку законодательство о защите прав потребителей не распространяется при совершении сделок с вещами, бывшими в употреблении, продающихся в ломбарде.
Тем не менее Вы в вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, тем более учитывайте тот факт что товар был приобретен несовершеннолетней, возьмите с собой чек, думаю что Вы сможете вернуть средства Моя дочь, 16 лет, купила в ломбарде айфон. Мне товар не понравился (мало памяти и плохо работает передняя камера). Могу я вернуть товар обратно?
Эмма доброго дня,
Нет не можете, поскольку законодательство о защите прав потребителей не распространяется при совершении сделок с вещами, бывшими в употреблении, продающихся в ломбарде.
Тем не менее Вы в вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, тем более учитывайте тот факт что товар был приобретен несовершеннолетней, возьмите с собой чек, думаю что Вы сможете вернуть средства
СпроситьЗдравствуйте. Нет, это бу вещь При продаже бывшего в употреблении товара нормы закона об обязательном предоставлении гарантии качества товара продавцом не применяются. В таком случае гарантия может быть предоставлена продавцом товара в договоре. Очевидно, что с даты продажи уже прошло много времени и гарантия продавца больше не действует, соответственно, заставить продавца исправить недостаток в судебном порядке не получится. Но можете попробовать уточнить у продавца его предложения. Возможно, что он сможет предложить Вам более выгодную стоимость устранения неполадок. Купили на озон восстановлений айфон с гарантией 2 недели. Телефон быстро разряжался. Я написала продавцу, он вернул 3000 рублей на замену аккумулятора, поменяли. Спустя 7 месяцев слетел дисплей, отремонтировали за 7500, спустя еще месяц полетел модем и ремонт 7000-8000 тысяч. Можно что сде?
При продаже бывшего в употреблении товара нормы закона об обязательном предоставлении гарантии качества товара продавцом не применяются. В таком случае гарантия может быть предоставлена продавцом товара в договоре. Очевидно, что с даты продажи уже прошло много времени и гарантия продавца больше не действует, соответственно, заставить продавца исправить недостаток в судебном порядке не получится. Но можете попробовать уточнить у продавца его предложения. Возможно, что он сможет предложить Вам более выгодную стоимость устранения неполадок.
СпроситьНет нельзя Нельзя!
Вам отвечали. Здравствуйте.
Нет, дезодорант нельзя вернуть в магазин. Данный товар относится к товару личной гигиены, а такие товары бывшие в употреблении к продаже не допустимы. (Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 “Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации”)
С уважением, юрист Олег Гончаров. Предметы личной гигиены, парфюмерно-косметические средства не подлежат возврату. Можно вернуть дезодорант в магнит Косметик? Если от дезодоранта аллергия пошла. Можно вернуть? Ну или обмен сделать?
Здравствуйте.
Нет, дезодорант нельзя вернуть в магазин. Данный товар относится к товару личной гигиены, а такие товары бывшие в употреблении к продаже не допустимы. (Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 “Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации”)
С уважением, юрист Олег Гончаров.
СпроситьПредметы личной гигиены, парфюмерно-косметические средства не подлежат возврату.
СпроситьНадежда, если товар бракованный, то отказывают неправомерно. Надежда, нужно Вам уточнить
Какой именно товар
В течение какого срока вы предъявили требование Правомерен ли отказ в возврате денежных средств, ща товар бывший в употреблении? Товар не исправен, предлагают только обмен на аналогичный товар, в возврате денежных средств отказывают!
Надежда, нужно Вам уточнить
Какой именно товар
В течение какого срока вы предъявили требование
СпроситьДобрый день!
Нет, два разных документа. Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Суть одна, но может отличаться содержание. Лучше пишите претензию, ссылаясь на закон о защите прав потребителей. Соглашусь с коллегой.
С уважением. Возврат товара ненадлежащего качества бывшего в употреблении возможен после обнаружения брака или поломки. Вернуть вам деньги в 10-дневный срок с момента предъявления такого требования – обязанность продавца (ст. 22 ФЗ № 2300-1). Так что не важно как вы назовете само обращение, главное Ваши требования. Удачи Заявление в мвидео о возврате денег за плохой товар и претензия это одно и тоже?
Добрый день!
Нет, два разных документа. Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьСуть одна, но может отличаться содержание. Лучше пишите претензию, ссылаясь на закон о защите прав потребителей.
СпроситьВозврат товара ненадлежащего качества бывшего в употреблении возможен после обнаружения брака или поломки. Вернуть вам деньги в 10-дневный срок с момента предъявления такого требования – обязанность продавца (ст. 22 ФЗ № 2300-1). Так что не важно как вы назовете само обращение, главное Ваши требования. Удачи
СпроситьДа, вы имеете полное право на возврат. Есть у вас такое право. Не можете Здравствуйте.
14 дней установлены для возврата качественного товара, не бывшего в употреблении.
Вы же указываете, что лампы нерабочие, то есть речь идёт о недостатках.
При обнаружении в товаре недостатков Вы вправе обратиться к продавцу с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением. Можно ли вернуть б/у товар купленый на рынке? Покупал на б/у радиолампы на рынке, продавца не составит найти труда, есть свидетель покупки и факт пернвода ему денег. Я могу вернуть товар продацу в течении 14 дней с момента покупки? Товар (лампы) в большинстве оказались нерабочие...
Здравствуйте.
14 дней установлены для возврата качественного товара, не бывшего в употреблении.
Вы же указываете, что лампы нерабочие, то есть речь идёт о недостатках.
При обнаружении в товаре недостатков Вы вправе обратиться к продавцу с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
Спросить1.Она имеет право вернуть в срок 7 дней, так как это интернет-покупка.
2. [quote]Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ[/quote]
Если вы продал товар бывший в употреблении, как новый, то у потребителя есть право и на возврат и на претензии. Если сроки указанные истекли, то нет оснований. Если потребитель уложился в срок - имеет право. Покупательница хочет вернуть в интернет-магазин обувь, т.к. имеются лёгкие следы эксплуатации (песок на подошве), считается ли это браком? Вправе ли она вернуть обувь?
1.Она имеет право вернуть в срок 7 дней, так как это интернет-покупка.
2.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ
Если вы продал товар бывший в употреблении, как новый, то у потребителя есть право и на возврат и на претензии.
СпроситьЕсли сроки указанные истекли, то нет оснований. Если потребитель уложился в срок - имеет право.
СпроситьДля возврата стоимости телевизора необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, они обязаны вернуть. Добрый день. Напишите письменную досудебную претензию в магазин на замену товара. Обычно товар меняют, не желают доходить до суда. Напишите письменную досудебную претензию в магазин на замену товара. Купил телевизор LG. В магазине показали, я оплатил. Установил ТВ дома, решил проверить технические характеристики экрана и самого телевизора. В настройках ТВ я обнаружил, что время наработки телевизора составило 168700 мин. т.е. это 2811 часов. Даже если ТВ был включен по 10 часов ежедневно, это 281 день телевизор уже проработал. Как мне его вернуть в магазин? Там говорят не гарантийный случай). Но заплатил как новый телевизор, а получил БУ.
Для возврата стоимости телевизора необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, они обязаны вернуть.
СпроситьДобрый день. Напишите письменную досудебную претензию в магазин на замену товара. Обычно товар меняют, не желают доходить до суда.
СпроситьДобрый день
Данные отношения регламентируются ч.2 ст.21 Закона о защите прав потребителя:
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю, НО
При условии, если лампочка была обменена на аналогичную этого же производителя и этой же модели, то гарантия остается с даты покупки. Если же лампа была заменена на аналогичную, но другого производителя, то гарантия идет со дня обмена. Всего доброго. Приобрёл лампочку, спустя 7 месяцев она перегорела. Мне её поменяли, но выдать другой чек отказались, сказав, что на новую действует старая гарантия, соответственно осталось 5 месяцев. Каким образом они должны оформить мне новую дату обмена, чтобы начался новый гарантийный год?
Добрый день
Данные отношения регламентируются ч.2 ст.21 Закона о защите прав потребителя:
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю, НО
При условии, если лампочка была обменена на аналогичную этого же производителя и этой же модели, то гарантия остается с даты покупки. Если же лампа была заменена на аналогичную, но другого производителя, то гарантия идет со дня обмена. Всего доброго.
СпроситьОт покупателя должно быть письменное требование, если оно есть нужно направить письменный отказ, если нет то пусть пишет. Можете не возвращать. Добрый день. Если есть следы носки, а тем более стрки, а такде сорваны ярлыки то продавец имеет все законные основания для отказа в обмене или возврате средств. Отказать.
Закон же говорит о возврате товара не бывшего в употреблении. Ульяна, добрый вечер. Исходя из условий вашего вопроса вам нужно отказать в удовлетворении требований потребителя. С уважением. Покупатель принёс куртку на возврат на пятый день после покупки в магазин одежды, пломба сорвана, куртка постирана в стиральной машинке с порошком, после стирки она в ней походила один день. Утверждает, что 14 дней не прошло и она может ее вернуть, как новый товар надлежащего качества. Товар ей не подошёл, так как поддувает снизу. Что в таких ситуациях делать?
От покупателя должно быть письменное требование, если оно есть нужно направить письменный отказ, если нет то пусть пишет.
СпроситьДобрый день. Если есть следы носки, а тем более стрки, а такде сорваны ярлыки то продавец имеет все законные основания для отказа в обмене или возврате средств.
СпроситьУльяна, добрый вечер. Исходя из условий вашего вопроса вам нужно отказать в удовлетворении требований потребителя. С уважением.
СпроситьЦенность посылки устанавливает сам отправитель. Вы поясните к каким обстоятельствам вы хотите применить указанное. Товары для личного пользования, доставляемые перевозчиком и пересылаемые в международных почтовых отправлениях, могут ввозиться на территорию ЕАЭС без уплаты таможенных пошлин, налогов (решение Совета Евразийской экономической комиссии от 20 декабря 2017 г. № 107).
Не облагаются таможенной пошлиной товары, стоимость которых не превышает сумму, эквивалентную 200 евро, и (или) вес не превышает 31 кг. Надо ли платить таможенную пошлину за вещи в посылке, бывшие в употреблении? Каким документом оговорено, что ценность вещей, бывших в употреблении, в посылке, устанавливает сам отправитель? Как оцениваются вещи в посылке бывшие в употреблении?
Ценность посылки устанавливает сам отправитель. Вы поясните к каким обстоятельствам вы хотите применить указанное.
СпроситьТовары для личного пользования, доставляемые перевозчиком и пересылаемые в международных почтовых отправлениях, могут ввозиться на территорию ЕАЭС без уплаты таможенных пошлин, налогов (решение Совета Евразийской экономической комиссии от 20 декабря 2017 г. № 107).
Не облагаются таможенной пошлиной товары, стоимость которых не превышает сумму, эквивалентную 200 евро, и (или) вес не превышает 31 кг.
СпроситьЗдравствуйте. Нет, этот товар не подлежит возврату. Подлежит, если потребитель докажет, что товар имеет заводской брак. Здравствуйте, если это заводской брак, то можно вернуть. Если всё как вы описали, то вернуть такой товар нельзя. День добрый. А кто его порвал? И второе - "предпостельная группа" это что Вы имеете ввиду? Подлежит возврату комплект из шелка, относящийся к предпостельной группе, бывший в употреблении и порванный.
День добрый. А кто его порвал? И второе - "предпостельная группа" это что Вы имеете ввиду?
СпроситьОбращаться необходимо в суд. Здравствуйте!
[quote]Возврат товара ненадлежащего качества бывшего в употреблении возможен сразу после обнаружения брака или поломки. Вернуть вам деньги в 10-дневный срок с момента предъявления такого требования – обязанность продавца (ст. 22 ФЗ № 2300-1). [/quote]
В претензии также потребуйте возмещения причиненных убытков.
Если Вам отказали или не ответили на претензию, то нужно обращаться в суд. Wildberries отказывается вернуть не рабочий товар, куда обращаться в таком случае?
Здравствуйте!
Возврат товара ненадлежащего качества бывшего в употреблении возможен сразу после обнаружения брака или поломки. Вернуть вам деньги в 10-дневный срок с момента предъявления такого требования – обязанность продавца (ст. 22 ФЗ № 2300-1).
В претензии также потребуйте возмещения причиненных убытков.
Если Вам отказали или не ответили на претензию, то нужно обращаться в суд.
СпроситьНельзя. Это технически сложный товар. Можно вернуть только при наличии заводского брака. Можно ли вернуть мясорубку бывшую в употреблении один раз, так как она оказалась недостаточно мощной?
По закону о защите прав потребителей (статья 25) Вы можете вернуть товар надлежащего качества продавцу в течение 14 дней, если Вам не понравился цвет, размер, комплектация или по абсолютно любой другой причине. Но ВАЖНО: возврат товара возможен только если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства... Дарья, возможно. Продажа товаров, бывших в употреблении, регулируется нормами Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей». Подробно см. разъяснение Роспотребнадзора по адресу:
http://04.rospotrebnadzor.ru/index.php/consumer-information/faq/8172-20102017.html В течении 14 дней можете вернуть товар, Ваше право.
- см. ст. 25 и 32 ЗЗПП. Приобрела куртку в секонд хэнде. Пришла домой и померила-разонравился цвет и качество так себе. Хочу вернуть, возможно ли это? Чек есть, бирка с ценником от руки написанным - тоже. В чеке указано наименование «Куртка б/у люкс». Буду благодарна за ответ 🙏
По закону о защите прав потребителей (статья 25) Вы можете вернуть товар надлежащего качества продавцу в течение 14 дней, если Вам не понравился цвет, размер, комплектация или по абсолютно любой другой причине. Но ВАЖНО: возврат товара возможен только если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства...
СпроситьДарья, возможно. Продажа товаров, бывших в употреблении, регулируется нормами Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей». Подробно см. разъяснение Роспотребнадзора по адресу:
СпроситьЕлена, Комиссиоонный магази́н — магазин, который принимает[b] бывшие в употреблении[/b] товары: технику, одежду, ценности...
Понятно, что фотоаппарат был в употреблении и писать претензии смысла нет. Здравствуйте! Вы купили вещь, бывшую в употреблении. Вы заранее знали что она б/у, что тогда удивляет если на б/у вещи есть следы пользования. Какие скрытые недостатки вы выявили? Все что вы описываете, это можно визуально увидеть при покупке товара. Подарили цифровой фотоаппарат, приобретенный в комиссионном магазине. На следующий день, внимательно осмотрев подарок, брат обнаружил, что фотоаппарат был ранее в употреблении: корпус изрядно потёрт, на кнопках стёрлись изображения символов, видоискатель неисправен.
Может ли он в данной ситуации предъявить претензии комиссионному магазину, если недостатки носили скрытый характер?. Раньше действовали правила торговли комиссионными товарами, но он уже утратил силу, как сейчас быть и какие документы нужны для возврата.
Елена, Комиссиоонный магази́н — магазин, который принимает бывшие в употреблении товары: технику, одежду, ценности...
Понятно, что фотоаппарат был в употреблении и писать претензии смысла нет.
СпроситьЗдравствуйте! Вы купили вещь, бывшую в употреблении. Вы заранее знали что она б/у, что тогда удивляет если на б/у вещи есть следы пользования. Какие скрытые недостатки вы выявили? Все что вы описываете, это можно визуально увидеть при покупке товара.
СпроситьМожете подавать претензию в течение всего срока службы. Если таковой не установлен, то в течение двух лет с момента покупки. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Здравствуйте, пишите жалобу в роспотребнадзор. Здравствуйте!
Посмотрите паспорт на чайник, там должен быть указан гарантийный срок. Это не законно. Обратитесь с претензией. При отказе в суд.
[quote][b]Ст.21 Зпп[/b]
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.[/quote] Купил чайник, он сломался, отдали в магазине в сервисный центр, признали неисправность, выдали новый, но не выдали новую гарантию и он опять же сломался, теперь не хотят брать в сервисный центр, потому что нет бумажки о выдаче новой гарантии на знамённое устройство.
Можете подавать претензию в течение всего срока службы. Если таковой не установлен, то в течение двух лет с момента покупки. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте!
Посмотрите паспорт на чайник, там должен быть указан гарантийный срок.
СпроситьЭто не законно. Обратитесь с претензией. При отказе в суд.
Ст.21 ЗппСпросить2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
Письменно отказаться от возврата денежных средств и предложить доказать наличие брака. Товар бывший в употреблении, а ВЫ не магазин, специализирующий на автомобильной резине, все риски перешли к нему с момента, приемки товара покупателем, пусть отдыхает, это его сложности! Возможно продавец какой нибудь барыга перекуп который тупо подменил резину. Может покупатель перекуп. Продал авто резину на Авито два балона (стояла у меня когда то), встретились в покупателем, он осмотрел ее и забрал. На следующий день звонит и предъявляет претензии что там якобы грыжа обнаружилась как накачали и требует возврат средств. Интересует порядок действий в сложившейся ситуации, т.к в резине уверен.
Письменно отказаться от возврата денежных средств и предложить доказать наличие брака.
СпроситьТовар бывший в употреблении, а ВЫ не магазин, специализирующий на автомобильной резине, все риски перешли к нему с момента, приемки товара покупателем, пусть отдыхает, это его сложности!
СпроситьЗдравствуйте, Виктор! Не обязаны. Согласно пункту 2 статьи 450 ГК РФ
По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
Однако согласно части 1 статьи 56 ГПК РФ "каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом". Пусть докажет, что это вообще Ваша резина. В любом случае это не основание для расторжения договора, если нет доказательств. Да и мало ли, может перекуп подменил. Вы тут не причем тогда вообще.
СпроситьЗдравствуйте!
1. Пусть вам письменно напишет претензию 2. Пусть покупатель предоставит доказательства того, что именно эту резину купил. В соответствии со ст. 56 ГПК Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Вы ничего не должны предпринимать!
Сделка состоялась, претензий не было! По договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену).
СпроситьЗдравствуйте, Виктор, вообще тут всё упирается в доказательства, теоретически покупатель может потребовать расторжения договора и возврата денег, сославшись на ГК РФ ГК РФ Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества
...Однако, согласно ГПК РФ Статья 56. Обязанность доказывания2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.Т.е. если дело дойдет до суда ему придется доказать, что этот недостаток был изначально, как и Вам придется доказывать, что недостатка не было. Факт подмены резины также возможен, но опять же требует доказательств. Советую Вам отказаться от возврата, если Вы действительно уверены в том, что резина была качественная, доказать что либо он всё равно не сможет.Спросить
Здравствуйте!
Очень может быть, что резина была подменена.
Если не уверены, то сразу не нужно соглашаться возвращать деньги, предложите ему сначала сделать экспертизу на предмет:
- когда эта грыжа образовалась,
- и та ли это вообще резина.
Согласно ч. 1 ст. 56 ГПК РФ
1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом
Пусть доказывает, что это Ваша резина и по Вашей вине образовалась грыжа.
СпроситьЗдравствуйте. Виктор.
Те недостатки, на которые указывает покупатель могут быть обнаружены визуальным осмотром при приобретении товара.
Если никаких претензий по качеству в момент совершения сделки не было заявлено, то можете с легким сердцем оставить их претензии без удовлетворения.
Ведь в порядке ст.476 ГК РФ
1. Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
Вот и пусть доказывают, если смогут, что это именно те колеса, которые Вы продали и у них были недостатки. Которые ранее нельзя был увидеть.
Удачи Вам.
СпроситьВ такой ситуации договор является исполненным в момент передачи товара. Покупатель должен осмотреть товар и если все устраивает, предъявлять претензии впоследствии не имеет смысла. Так что я не вижу повода для беспокойства.
СпроситьСогласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ, ПЕРЕЧНЯ ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА, И ПЕРЕЧНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
Не подлежат продаже бывшие в употреблении медицинские изделия, лекарственные препараты, предметы личной гигиены, парфюмерно-косметические товары, товары бытовой химии, бельевые изделия швейные и трикотажные, чулочно-носочные изделия, посуда разового использования.
[b]После примерки нижнего белья, его можно считать бывшим в употреблении. Соответственно продавать такое белье уже будет нельзя. Поэтому продавец может отказать в примерке.[/b] Можно ли мерить нательное бельё?
Согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ, ПЕРЕЧНЯ ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА, И ПЕРЕЧНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
Не подлежат продаже бывшие в употреблении медицинские изделия, лекарственные препараты, предметы личной гигиены, парфюмерно-косметические товары, товары бытовой химии, бельевые изделия швейные и трикотажные, чулочно-носочные изделия, посуда разового использования.
После примерки нижнего белья, его можно считать бывшим в употреблении. Соответственно продавать такое белье уже будет нельзя. Поэтому продавец может отказать в примерке.
СпроситьОбменять коляску после использования нельзя.
При обмене товара надлежащего качества, он не должен быть бывшим в употреблении и должен быть сохранен его покупной вид. Приобрели прогулочную коляску 11 апреля, вышли с ней на улицу на 15-20 минут. На колясах видно что на ней ездили. Хотим обменять коляску на другую модель, так как ребенок лежит спиной к нам и ему некомфортно. Можно ли обменять или вернуть коляску после 1 раза использования? В магазине сказали что нельзя, так как уже использовали, отказали.
Обменять коляску после использования нельзя.
При обмене товара надлежащего качества, он не должен быть бывшим в употреблении и должен быть сохранен его покупной вид.
СпроситьЕсли не согласны с заводским браком, нужно сделать экспертизу качества. На основании результатов экспертизы дайте ответ потребителю. Обмен возможен только товара не бывшего в употреблении.
Кроме того, такие товары обмену возврату не подлежат. Мне в магазин, спустя 10 дней, принесли бантики детские с требованием сдать либо поменять. Резинка на бантике растянута и грязная, бантик развалился. Явно видно что носили. Как поступить?
Если не согласны с заводским браком, нужно сделать экспертизу качества. На основании результатов экспертизы дайте ответ потребителю.
СпроситьОбмен возможен только товара не бывшего в употреблении.
Кроме того, такие товары обмену возврату не подлежат.
Спросить