Товар закончился / Защита прав потребителей - 265 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте.

Нет, ремонт не за Ваш счёт. Во-первых, гарантия продлевается на время нахождения товара в ремонте. Во-вторых, если она опять сломалась, то можно вести речь о существенном (неустранимом) недостатке и уже требовать возврат денег в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Если продавец объясняет Вам иначе, то он вводит Вас в заблуждение.

С уважением. Закон предусматривает продление гарантии на срок ремонта, с учётом этого гарантия закончилась? Я ремонтировала стиральную машинку, когда она была еще на гарантии. Но в заказ-наряде (в акте о выполненных работ), не указано, что гарантия не продлевается, после ремонта. Машинка сломалась через 3 месяца, теперь ремонт за мой счет. Но меня никто не предупредил, что гарантию на выполненную работу не дают. Как быть?

Принят объект застройки ненадлежащего качества. Недостатки обнаружены впоследствии. Досудебная претензия и судебный спор. Застройщик не прав, нужно предъявить претензию на основе норм ГК на замену. Возможно можно обойти гарантию и подать претензию в пределах двух годовавной давности но некачественных товаров Здравствуйте! Необходимо направить досудебную претензию,далее обращаться в суд. Купили дом в январе 2023 года, нам повесил застройщик новый котёл. Через 4 месяца начались постоянные поломки с котлом. Кинулась в документы, а гарантия на котёл закончилась ещё в 2022 году. И как быть? Застройщик ссылается на газовиков. Звоните и чините. Дом в ипотеку

"могу ли я вернуть товар? " - да

"Могут ли отказать, так как сезон для зимней обуви закончился?" - нет Гарантийный срок носки обуви — не менее 30 дней со дня продажи через розничную сеть или начала сезона (п.8.2 ГОСТ 26167-2005 Обувь повседневная. Общие технические условия).

Поскольку обувь повреждена в течение гарантийного срока, продавец обязан вернуть деньги, если не докажет вашу вину в нарушении правил эксплуатации.

По вашему заявлению о расторжении договора и возврате денег, он обязан принять обувь и провести за свой счет экспертизу. Купила зимнюю обувь 1 марта, спустя 8 дней носки оторвалась молния, могу ли я вернуть товар? Могут ли отказать, так как сезон для зимней обуви закончился?

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

В Барнауле 4 марта точно не окончен сезон. Я продала мужские зимние ботинки из натуральной кожи 2.11, а 4 марта пришёл покупатель с претензией что носил ботинки в мокрую погоду и они начали промокать. Но сезон уже закончился и при осмотре брака я не обнаружила. Отвеия ему, что он носит зимнюю обувь уже в весенний период. Он требует возврата денег.

Добрый день. Между вами и клиентом в случае выбранного им товара должен быть заключен договор розничной купли-продажи, который в свою очередь является публичным договором, поэтому отказ от продажи товара в виде оправы для очков, имеющегося в наличии, в вашем случае не допускается (ст. 426 ГК РФ). Другое дело, если оправы закончились. Откажитесь Можно ли отказать клиенту в продаже оправы, если наша оптика изготавливает очки на заказ. Пришёл клиент и хочет купить только оправу, чтобы установить линзы в другой оптике. Имеим ли мы право отказать?

Если гарантия закончилась, то увы, почти нет шансов. Здравствуйте, Елена.

Этого можно добиться, если проявившийся недостаток будет признан существенным, а также будет доказано то, что этот недостаток возник до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до передачи.

Обычно такие факты устанавливаются экспертом. Можно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Сколько прошло времени с момента передачи вам товара?

Какой был гарантийный срок продавца. Что за морозильный шкаф? Можно ли добиться замены морозильного шкафа, если он не подлежит ремонту, но гарантийный срок прошел, но срок службы нет. Стоит ли бороться с заводом изготовителем?

Право вернуть товар и получить за него деньги, даже если гарантия закончилась (ст. 19 ЗОЗПП) Правомерно. Купили циркуляционный насас у одного продавца, через час нашли точно такой же товар но в 2 раза дешевле, но первый продавец отказывается принять товар назад. Что делать? Правомерно ли это.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

НЕТ конечно, никто у вас обувь за пределами срока гарантии, не примет. Здравствуйте! В соответствии с пунктом 5 статьи 19 закона от 07.02.1992 года №2300-1, если брак изделия был обнаружен после гарантийного срока, но в течение двух лет, покупатель имеет право вернуть товар в магазин. Покупателю требуется подтвердить свои слова независимой экспертизой обуви, что недостатки изделия возникли по вине производителя. Купила ботинки. Гарантия закончилась. Можно вернуть обувь.

Нужно найти срок годности телевизора и тогда можно предъявить претензию на бесплатный ремонт. Если гарантия на телевизор ещё не закончилась, то Вы вправе требовать гарантийного ремонта, обратившись с этим требованием к продавцу либо изготовителю, импортеру. В противном случае, если гарантийный срок закончился, но не закончился срок службы, вы можете предъявить эти требования изготовителю, импортеру (представительство LG в России), но тогда именно Вам придётся доказывать, что недостатки существенные и возникли до передачи товара или по причинам, которые существовали до передачи товара (проще говоря, заводской брак). Как правило, это делается с помощью товароведческой экспертизы. Как вернуть деньги за пришедший в негодность телевизор lg отработавший всего три года стоимостью 25000 руб., ремонт в сервисном центре оценили в 17000 руб.

Добрый день!

Теоретически проведение экспертиз возможно. Как дактилоскопической (следы рук) как и генетической на основе Вашего генетического материала.

Но распитие алкоголя в общественном месте является административным правонарушением.

Ответственность предусмотрена ст. 20.21 КоАП РФ

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34661/4ee8ed4827b630a5db4450b7a2559e62cddd91f1/

[quote]влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи пятисот рублей.

[/quote]

В рамках данной статьи никто не будет назначать проведение экспертизы. Да, сотрудники могли изъять товар и отправить на экспертизу. Вчера выпивали с друзьями, это было первый и последний раз, пришёл человек и вызвал наряд полиции, мы убежали но оставили там бутылки, через час пришли, а бутылок нет. Могли ли сотрудники забрать эти бутылки? Могут ли провести экспертизу по слюне и отпечаткам пальцев?

Отказывает в [b]платном[/b] ремонте?

С уважением. Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, не отремонтирует - взыскать стоимость товара, когда закончилась гарантия? Необходимо предъявить письменную претензию Гарантия закончилась, сервисный центр отказывает в платном ремонте. Что делать?

Добрый день!

В данном случае работодатель действует неправомерно. Вам нужно составить и подать жалобу в Трудовую инспекцию и в Прокуратуру. Жалобу нужно подавать в ведомства по юридическому адресу работодателя.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Ничего ему не будет грозить - проведут проверку и на этом все закончится. Премию могут не выплачивать, это на усмотрение работодателя Нашли просроченный товар и говорят продавцу-кассиру за просроченный товар оплатить, обязан ли он это сделать, если да, то он отказывается это делать, имеет ли право директор его лешать премии?

Если придут к Вам сотрудники полиции, подтвердите оплату товара выпиской по карте (или каким образом оплачивали). И всё на этом закончится. Возможно Вас разводят Здравствуйте

это мошенники Вернуть денежные средства так как вы продали телефон который являлся предметом кражи и получили за это денежные средства. В свою очередь вы вправе требовать возврата денег от лица у которого вы сами купили Я купил телефон на авито, после чего продал его на том же сайте я перекуп, потом человек который купил начал говорить, что ему написал человек который говорил, что он владелец и то что у него украли его. Теперь человек который у меня купил телефон говорит, что его изъяли и он требует деньги обратно, он отправил мне документ об изъятии. Как мне поступить в данной ситуации?

Добрый день!

Да, можете. Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Смотря какой срок гарантии у этой двери. Если гарантия не закончилась, - можете предъявить.-ст. 18 ЗоЗПП РФ. Если дверь начала облазить через год, могу предъявить притензию?

Увы, но на замки нет гарантии, сапоги были малы в объёме, и вы не могли это не заметить когда их приобретали. Конечно распространяется, на весь товар (обувь), а не на отдельные его части. Обувь, которая не закрывается на ноге, не качественная обувь и прописывать этого в законе не надо. Это гарантийный случай и вы вправе предъявить одно из требований, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП продавцу. Если сломалась молния, то это товар ненадлежащего качества. Суть вопроса в другом был. Я уточнила. Можно ли вернуть сапоги, после гарантии? Сломался замок. Гарантия закончилась. Можно ли вернуть сапоги, после гарантии? Сломался замок.

Добрый день!

Уточните, в чем причина возврата? Добрый день.

Только в том случае, если вам продан товар с недостатком, не оговоренным продавцом, согласно ст.18 и 21 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" у потребителя есть право на обмен товара ненадлежащего качества. В течении 2 х недель можете вернуть. Я приобрёл диски на игровую приставку могу я сделать возврат денег если гарантия не закончилась.

Добрый день!

Вам нужно направить товар на экспертизу. Здравствуйте!

Гарантия на наушники 2 недели.

Если наушники оказались ненадлежащего качества, по закону клиент вправе: в течение двух недель после покупки поменять его на качественное изделие или забрать деньги; сдать на ремонт по гарантии, если 14 дней закончились.

Направьте товар на экспертизу, чтобы установить чья вина в неисправности наушников. Так наушники без гарантии

И их проверили при продаже. Можно ли отказать в возврате? Я индивидуальный предприниматель. У меня человек купил беспроводные наушники 8 числа без гарантии. При покупке наушники проверились прослушались. Сегодня то есть 20 числа мне приносит притензию. Что один наушник не играет. То есть я притензию сказала отправить мне с уведомлением. Мне оставили притензию и сказали будут подавать в суд.

Только если независимой экспертизой докажете, что в товаре такой брак и существенный недостаток, который ремонту не подлежит,... а если подлежит, то ремонт возможен только за ваш счет, т.к. гарантия закончилась. Светодиодная люстра стала работать не корректно, смогу ли я вернуть деньги или обменять ее (купили 1 год и 4 месяца назад) , при условии что гарантия на нее составляет год? Попадаем ли мы под условия пункта 5 ст. 19 закана О защите прав потребителей о том что товар не надлежащего качества можно вернуть в течении 2 х лет?

Доброе утро

Да можете требовать возврат. Добрый день, Наталья!

Да, можете, согласно ФЗ О ЗПП, в отличие от возврата в магазин товара надлежащего качества, где у покупателя есть только 14 дней, товар [b]ненадлежащего качества можно вернуть[/b], пока у него не закончится срок годности, гарантия, или в течение 10 лет с момента покупки товара, если гарантии или срока годности нет.

Прежде всего, направьте письменную претензию в адрес магазина! # Могу ли я вернуть товар. А то 15000 на 3 раза жалко выбрасывать. #

.

Думаю, вернуть куртку не получится. :sm_bn:

Вы её постирали -- это не есть хорошо с точки зрения процедуры "возврата". Купили куртку зимнюю двухсторонюю 30.09 начала носить её только в ноябре. Надела 3 раза и на стороне которой есть мех, мех пожелтел. Постирала думала от одежды покрасилась, ничего не помогло. Могу ли я вернуть товар. А то 15000 на 3 раза жалко выбрасывать.

Добрый день!

Да, возможен. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу, с требованием о возврате денежных средств на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей" Если гарантия уже закончилась, то нет, нельзя.

Ст. 19 ЗоЗПП РФ

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, [b]если они обнаружены в течение гарантийного срока [/b]или срока годности. Через 2 месяца после гарантии сгорел и взорвался телефон. Возможен ли возврат.

Направляйте претензию

В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Я сделал заказ компрессора в эльдорадо, я списал бонусы и приобрёл его за выгодную цену, полностью оплатил заказ онлайн, заказ произвёл 15 числа должен был придти 26 числа, а сегодня со мной связался представитель компании и сообщает что данный товар не придёт так как он закончился на складе, я рассчитывал что он приедет 26 числа, подскажите возможно ли с этим что-то сделать? И хотел бы узнать, а что будет если я не сделаю возврат?

Вы вправе предъявить требование о возврате денег кому хотите - продавцу или изготовителю.

Это Ваше право, предусмотренное ЗоЗПП.

Вы не обязаны ждать как закончатся разборки продавца с изготовителем.

Можете обращаться в суд. Вопрос в следующем:

Через интернет-магазин был куплен товар (стулья). Приняты без осмотра, о чем сделана пометка в накладной магазина. Далее, после осмотра товара были обнаружены потертости и царапины. Сразу сделаны все фото и отправлена претензия магазин. Магазин пишет, что данная рекламация рассматривается у непосредственного производителя стульев. Собственно, сам вопрос, обязана ли я ждать решения производителя? Или магазин должен забрать некачественный товар, вернуть мне деньги и сам уже разбираться с этим производителем?

Однозначно незаконно. Здравствуйте данные действия магазина ущемляют права потребителей. Конечно это законно. Акция предполагает распродажу неходовых товаров. Кто вам сказал что для вас и бесплатно должны были подобрать нужный вам товар? Ничего вам не обменяют. Могу ли я без доплаты, а также за 1 руб, обменять футболку, если в магазине закончилась акция. В магазине СИН купили три детских вещи по акции 1+1=3, футболка, что прошла по акции за 1 руб. не подошла по размеру, хотели обменять на размер больше. Нам отказали, тк закончилась акция (брали 31.10.2022, обменять хотели 04.11.2022) Либо предлагают оформить возврат за 1 руб., а купить другой размер за полную цену). Законно ли это?

А она точно закончилась?

С уважением. Если существенный недостаток товара выявлен по истечении двух лет со дня его передачи потребителю и к этому моменту истек гарантийный срок, требование о расторжении договора купли-продажи может быть заявлено потребителем только к изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру). В течении 2 х лет можете подать претензию исполнителю. Если гарантия ещё действует. Что делать в случае, если протекает балкон, а фирма, которая устанавливала, говорит, что гарантия закончилась, при этом балкон протекает все время с момента установки и его постоянно ремонтируют.

ВЫ конечно можете в судебном порядке требовать передать Вам заказанный товар, но перспектива исполнения решения суда (когда Вы его получите) - минимальна, поэтому соглашайтесь на возврат. Как быть вас предупредили что вернут деньги и это хорогр надо ждать. Мне пришли чеки в подтверждение заказа и оплаты. Это никак не влияет на ситуацию? Оформил заказ на сайте оплатил товар, стоимость была очень интересная для меня. Позвонили менеджеры магазина сказали товар по данной цене закончился деньги вернём. Как быть в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение