Упаковка гарантия

84 ответa адвокатов и юристов

Сергей
Подписчиков 1
16.02.2022, 11:24

Отказ в ремонте телефона по гарантии под предлогом отсутствия упаковки (пакетика) для зарядного устройства.

Отказ в ремонте телефона по гарантии под предлогом отсутствия упаковки (пакетика) для зарядного устройства.

Вопрос какой у вас к юристам?

Здравствуйте. Пишите претензию на основании закона о защите прав потребителей.

Здравствуйте. Пишите претензию продавцу.

Добрый день.

Отказ не правомерен.

Пишите претензию с требованием принять товар на гарантийный ремонт. Если требование не будет выполнено, то в суд.

Согласно ст. 19 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Писать на потолке? Пушкину писать?

Сергей Александрович
27.12.2021, 18:52

Проблемы с гарантией на жесткий диск из-за упаковки магазина

Приобрел в магазине жёсткий диск. Он был упакован в полиэтиленовый пакет. Пакет был с множественными вмятинами. Я не стал вскрывать его, сделал лишь ремарку в акте приема, что упаковка имеет небольшое повреждение. Открыв пакет дома, обнаружил на корпусе небольшое замятие, не придал этому значения. Установил диск в устройство, устройство показало, что диск неисправен. Обратился в магазин по гарантии, из-за механического дефекта в обращении мне отказали. Сказали, что это я его ударил. И как мне теперь доказать, что повреждение произошло до моей покупки?

Здравствуйте!

Жесткий диск является комплектующим изделием для ПК, а не самостоятельной бытовой вычислительной и множительной техникой, а потому не относится к технически сложным товарам, включенным в Перечень технически сложных товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924.

Следовательно к такому товару применяются правила ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей".

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Вам необходимо предъявить продавцу официальную претензию с требованием о возврате денежных средств, и если продавец откажется удовлетворить Ваше требование, настаивать на проведении экспертизы.

Неисполнение продавцом в указанный срок Ваших требований, дает Вам право обратиться в суд. Акт с Вашей ремаркой очень поможет.

Антон
12.12.2021, 15:23

Сохранится ли гарантия при вскрытии упаковки товара для проверки качества в магазине электроники?

Если человек приобрёл товар в магазине электроники и вскрыл его для проверки качества - соответствия заявленного функционала, то исчезает ли при этом гарантия!? Может стоит в таком случае просить сотрудников магазина осуществлять проверку!?

Нет, если пломбы не нарушены гарантия не сгорает, более того если пломбы нарушеныно брак заводской все равно вы имеете право на обмен товара.

Арина
Подписчиков 1
12.09.2021, 07:55

Проблемы с гарантией - магазин не принимает наушники без комплекта упаковки

Купила наушники, не работает одно ушко, я обратилась в магазин, они сказали предоставляют ремонт наушников, но при этом обязательно надо иметь комплект (упаковка), которую я выкинула! Наушники стоят 5000 р и не прослужили даже месяц.

Вас обманывают. Требуйте возврат денег (на упаковку пофиг)

Андрей Владимирович
28.07.2021, 19:00

Купил зарядное. На упаковке нет срока гарантии. В магазине сказали, что срок гарантии 2 недели. Проработало меньше месяца.

Купил зарядное. На упаковке нет срока гарантии. В магазине сказали, что срок гарантии 2 недели. Проработало меньше месяца.

Вы можете вернуть товар в магазин в течение 2 недель, не считая дня покупки, и обменять его на другую модель. А если другого товара, подходящего вам, не будет в наличии, то продавец обязан вернуть вам деньги.

Валентина
03.02.2021, 18:11

Телефон на гарантии, вышел из строя, чек, упаковка сохранены, но утерян гарантийный талон и магазин не принял товар.

Телефон на гарантии, вышел из строя, чек, упаковка сохранены, но утерян гарантийный талон и магазин не принял товар.

Магазин не прав, поэтому сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Александра
12.11.2020, 13:33

Проблемы с гарантией - Мвидео отфутболивает в сервисный центр, мастер не приезжает

Сломался телевизор на гарантии. Телевизор 65 диагональ. Мвидео (продавец) отфутболивает в сервисный центр, в сервисном центре заявку приняли, но в течение недели, так мастер и не приехал. В другом сервисном центре требуют что бы я сама делала демонтаж телевизора и купила пузырчатую пленку/коробку для транспортировки. Могу ли я вообще сделать обмен товара, на новый. Как то не хочется уже после ремонта и непонятной транспортировки его.

Транспортировка, демонтаж и все остальное силами и средствами продавца, а также за его счет, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание, можно потребовать и выдачу подмены, не дадут наказать их рублем.

Дмитрий
02.08.2020, 10:11

Наушники хочу отдать по гарантии нет упаковки.

Наушники хочу отдать по гарантии нет упаковки.

Ничего страшного. Должны принять без упаковки.

Здравствуйте.

А упаковка Вам не нужна для этого. Нужны документы, например, гарантийный талон.

Гость
26.06.2020, 12:21

«Проблемы с гарантией - как вернуть деньги за утюг с механическими повреждениями и порванной упаковкой через интернет магазин»

Год назад, в мае, был куплен утюг через интернет магазин. В марте следующего года сдан по гарантии (сильно тёк). Спустя почти 90! дней, мне его вернули с формулировкой недостатков не обнаружено. При этом на утюге имеются царапины, сколы, упаковка вообще полностью потеряла товарный вид, полностью рвата и переклеена скотчем. Сообщили о возврате в июне. 11 мая на него истекла гарантия магазина (это был где то 50 день). Имею ли я право требовать возврата денег, ввиду того, что утюг имеет механические повреждения, упаковка полностью потеряла внешний вид, и проверка качества заняла 90 дней? На что ссылаться? Писала претензию на возврат денег где то на 70 день, мне отказали. А сейчас и внешний вид оставляет желать лучшего.

Если уже есть отказ на претензию то нужно составлять иск в суд и взыскивать его стоимость + неустойка и другие финансовые санкции.

Денис
Подписчиков 2
30.06.2019, 15:53

Продавец отказывается принять сломанный чайник без упаковки - вопросы гарантии и законности отказа

Сломался чайник через 3 месяца эксплуатации, гарантия 1 год, продавец отказывается принимать из за отсутствия упаковки, правомерно ли его отказ?

Отказ неправомерен, направляйте претензию в адрес продавца со ссылками на Закон РФ "О защите прав потребителей"

Рекомендуется хранить коробки от товара на протяжении первых четырнадцати дней после осуществления покупки. Если гражданин решит возвратить товар по той причине, что он ему просто не подходит, тогда обязательным условием является сохранность товарного вида изделия. Упаковка в данном случае важна для дальнейшей продажи. После возврата товара надлежащего качества в торговую точку, он будет выставлен на продажу. Без фирменной упаковки реализовать продукт не удастся. Поэтому в случае, если она повреждена либо вовсе отсутствует, продавец сможет отказать клиенту в обмене и возврате денежных средств. После того как данный срок истечет, хранить упаковку от товара необязательно. Это объясняется двумя факторами: Как только пройдет 14 дней, товар будет подлежать возврату только в том случае, если заводской брак существенно влияет на функционирование устройства. При возврате товара ненадлежащего качества продавец не имеет права требовать предоставления упаковки от него. Упаковка относится к изделиям, для которых свойствен быстрый износ. Обращение по гарантии может произойти через несколько лет после покупки. Требовать от потребителя упаковку в данном случае продавец не имеет права. Поэтому граждане могут выбрасывать коробку по истечении четырнадцати дней.

В некоторых случаях решение об отказе аргументируется необходимостью возврата товара производителю, который не принимает изделия без фирменных упаковок. В данном случае законодательство полностью стоит на стороне покупателя. Это проблема продавца, а перекладывать ее на плечи покупателя нельзя. Также указание о сохранности упаковки может содержаться в гарантийном талоне. В данном случае имеет место несоответствие действующим законам и самостоятельная деятельность торговой точки, не вписывающаяся в его рамки. В согласии с законодательством, магазин обязан принять товар, если он предоставляется в полной комплекции (на упаковку это требование не распространяется).

ЗоЗПП отводит руководителю магазина до десяти дней для дачи ответа. Рекомендуется внести в претензию пункты о возможном обращении в суд и освещении ситуации в СМИ. Данные действия могут стимулировать директора вмешаться в ситуацию и решить ее мирно. Он обладает полномочиями, необходимыми для решения проблемы и принятия товара без упаковки. Если же директор отказался принять товар либо вовсе проигнорировал претензию, можно обращаться в следующие инстанции: «Роспотребнадзор». «Общество защиты прав потребителей». Суд. В обязанности «Роспотребнадзора» входит надзор за соблюдением законодательства в потребительской сфере. Отказ от осуществления гарантии по причине отсутствия коробки – прямое нарушение законодательных норм. Жалобу можно подать как лично, так и через официальный сайт ведомства. Его сотрудники в течение 30 дней обязаны провести проверки, решить вопрос и сообщить об этом покупателю. Если эта организация не смогла решить проблему, можно обратиться в «Общество защиты прав потребителей». В этой организации работают квалифицированные юристы, которые помогают гражданам отстаивать свои права. Инициирование судебного разбирательства является крайней мерой. Это связано с тем, что проведение суда требует значительных финансовых и временных затрат. Но в некоторых случаях подобные действия являются последним шансом добиться справедливости. Обычно судья становится на сторону потребителя. В таком случае все затраты, которые были понесены при проведении судебных разбирательств, будут компенсированы продавцом.

Яна
18.05.2019, 09:51

Могу ли я обменять внешний жесткий диск, который стал плохо работать, если у меня есть гарантия и упаковка?

Год назад приобрёл внешний жёсткий диск, стал очень плохо работать, гарантия по чеку 36 месяцев, упаковка осталась, могу ли я обменять товар? Спасибо.

Да, можете обменять товар.

Здравствуйте.

Упаковка не при чем, если товар имеет недостатки. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, указывайте конкретный недостаток и Ваши требования.

Wetch
29.04.2019, 20:26

Возможно ли требовать исполнения гарантии на 30000 часов?

Купил LED лампочку. На упаковке обещано 30000 часов работы, но гарантия 2 года. Но в двух годах только 17520 часов. Можно-ли заявленные 30000 часов считать публичной офертой и отсудить обещаную гарантию в 30000 часов (3 года и 5 месяцев) с момента покупки?

Нет. потому что гарантия два года.

Если она у вас из строя вышла раньше шансы есть, публичная оферта это совсем другое 30 000 часов это ст 12 фз о защите прав потребителей а именно информация о товаре.

Александр
Подписчиков 75
22.04.2019, 11:05
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.3к

Что делать, если обнаружен дефект в смесителе без упаковки и чека со сроками гарантии?

Купил смеситель чуть больше года назад, сейчас обнаружили дефект. Есть чек но нет упаковки и соответственно не где посмотреть сроки гарантии. Как быть?

Скорей всего гарантийный срок - пошел.

Уточните в инете на сайте производителя или в магазине, где покупали.

Вера
Подписчиков 14
18.04.2019, 15:20
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 706

Сгорел чайник, он еще на гарантии, есть талон, но нет упаковки. Как в таком случае, обязаны ли принять. Спасибо.

Сгорел чайник, он еще на гарантии, есть талон, но нет упаковки. Как в таком случае, обязаны ли принять. Спасибо.

Обязаны, для возврата его стоимости нести нужно с письменной претензией на основе норм ГК.

Отсутствие упаковки не имеет, в данном случае, никакого значения.

Сергей
Подписчиков 2
19.03.2019, 14:10

Нужно ли сохранять упаковку при сдаче неисправного планшета по гарантии?

Хотел сдать продавцу не исправный планшет по гарантии. Потребовали упаковку. Должен ли я был её сохранить? Заранее большое спасибо!

Если товар возвращается по основанию обнаруженного недостатка в нем, то требование об упаковке безосновательно.

Максим
01.02.2019, 17:22

Можно ли вернуть технику (телефон) без гарантии, упаковка есть, чеки есть.

Можно ли вернуть технику (телефон) без гарантии, упаковка есть, чеки есть.

Здравствуйте. Только в том случае, если с момента покупки прошло не более двух недель.

Людмила
Подписчиков 58
26.12.2018, 07:05

Вопросы о замене дверного полотна по гарантии - необходимость упаковки и наличие дверной коробки.

Мне должны поменять дверное полотно по гарантии, дверь установлена 12.12.2018. должна ли дверь которую мне собираются поставить вместо бракованной быть в упаковке? И может ли дверь меняться без дверной коробки? Спасибо!

Смотря какие претензии предъявлены, возможно и без дверной коробки.

Ольга
23.12.2018, 09:56

Как решить проблему с гарантией и отсутствием упаковки при возврате товара в магазине?

Если в магазин приносят лампу по гарантии без упаковки, как быть. На упаковке обычно срок гарантии прописывается. И если без чека как понять что этот товар куплен в нашем магазине.

В соответствии с законом о правах потребителей, отсутствие товарного или кассового чека у покупателя, не является основанием в отказе заменить товар (п. 5 ст. 18). В соответствии с п. 2 ст. 19, гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара. Восстановить день продажи по кассовым аппаратам, возможно.

Ермолаева Ольга Владимировна
Подписчиков 1
18.06.2018, 08:35

Возможность возврата сгоревшего чайника без упаковки - гарантия до сентября 2018 года

Здравствуйте. Сгорел чайник, гарантия до сентября 2018 года. Упаковку выкинкли а чек есть, можно вернуть его в магазин без коробки.

Можно попытаться это сделать, подготовив заранее Претензию к магазину и придя в магазин и поставив условие, либо меняете чайник, либо забираете чайник и отдаёте деньги, либо ПРИНИМАЕТЕ ПРЕТЕНЗИЮ. Большего в вашей ситуации ничего сделать НЕ ВОЗМОЖНО.

Александр
Подписчиков 4
15.05.2018, 14:53

Можно сдать по гарантии чехол для планшета без упаковки?

Можно сдать по гарантии чехол для планшета без упаковки?

Добрый день!

Согласно закону "О защите прав потребителей " товар надлежащего качества можно вернуть продавцу или обменять на другой товар в течение 14 дней со дня покупки. При этом товар не должен быть ранее использованным, должны сохраниться его потребительские свойства и товарный вид.

Замена товара ненадлежащего качества производится в соответствии со ст. 21 указанного выше закона. В этом случае упаковка необязательна.

Венера
Подписчиков 1
14.03.2018, 20:16

Возможен ли возврат денег за пострадавшие сапоги, превышающие срок гарантии, при наличии чека и упаковки?

Можно ли вернуть деньги за купленные сапоги дата покупки 22 октября 2018 г потрескались в марте 2018 срок гарантии прошел, товарный чек и упаковка сохранилась куплены за 15 тысяч рублей. Заранее спасибо.

Здравствуйте, Венера! Попытаться конечно можно, но шансов не так уж и много. Согласно Закону о защите прав потребителей (ст. 19) можно предъявить претензию не только в течение гарантийного срока, но и в течение срока службы товара. Однако, нужно доказать, что дефект возник именно по причине брака изготовителя. Для этого придется вероятнее всего проводить экспертизу, что повлечет дополнительные затраты для Вас.

Владимир
26.12.2017, 06:28

Каков срок гарантии светодиодной лампочки, если он не указан на упаковке, а гарантийный талон не предусмотрен производителем?

Каков срок гарантии светодиодной лампочки, если он не указан на упаковке, а гарантийный талон не предусмотрен производителем?

Здравствуйте, по правилу, год по чеку, если иное не оговорено продавцом, что касается лампочек, то у них есть определенный ресурс в работо часах, данная информация должна быть в инструкции или на заводской упаковке.

Спасибо за ответ! Не подскажете на какое правило вы ссылаетесь, когда говорите о годичном гарантийном сроке?

Светлана
19.12.2017, 01:24

Мы выкинули упаковку от холодильника он сломался на гарантии возьмут ли в магазин без упаковки?

Мы выкинули упаковку от холодильника он сломался на гарантии возьмут ли в магазин без упаковки?

Если он на гарантии, то принять-то его примут, но откажут в возврате денег из-за отсутствии упаковки. Это можно будет обжаловать только через суд.

Здравствуйте, Светлана!

На коробку гарантия не распространяется, а по законодательству к гарантии техники она никакого отношения не имеет. Так что можно смело обращаться в магазин. Всего доброго!

Здравствуйте, Светлана!

Исходя из практики, холодильник примут на проверку и без упаковки.

Если возможно отремонтировать, отремонтируют. Если нет-должны заменить, либо вернуть деньги (правда, последний вариант, как правило, реализуем только через суд).

Возникнут проблемы с продавцом холодильника-можете обратиться в личные сообщения к любому юристу на платной основе за правовой помощью.

Янина Александровна
18.11.2017, 09:10

Можно ли сдать бракованную светодиодную лампочку без упаковки, если есть гарантия и чек?

Интересует, могу ли я сдать бракованную светодиодные лампочку без упаковки. Гарантия и чек есть. Смущает меня только отсутствие упаковки. В наших магазинах обычно отказывают в таких случаях.

Здравствуйте уважаемый клиент спасибо что воспользовались нашим сайтом для консультации. По закону о защите прав потребителей при возврате товара упаковка должна оставаться в неизменном виде.

В данном случае продавцы разводят доверчивых граждан, Заявляя что в случае возврата некачественного товара, потребитель обязан хранить упаковку и предъявлять его в магазин

Ни один нормативный акт Российской Федерации не обязывает потребителя, в случае возврата бракованного товара, сохранять и предъявлять в магазин в том числе упаковку. Так что можете спокойно сдавать без упаковки.

Добрый день, уважаемый посетитель!

Можете конечно, отсутствие упаковки не основание для отказа. Статья 18 закона оЗПП

Всего доброго, желаю удачи!

Доброго вам времени суток. К Сожалению Вы должны сохранить товарный вид если вы хотите сдать товар. Удачи вам и всего наилучшего.

Добрый день! Это не основание для отказа. Поэтому в данном случае конечно же можете сдать, тем более товар некачественный, у Вас есть право на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Доброго времени суток! В соответствии с ЗоЗПП, обменять такой товар или вернуть деньги можно только в том случае, если будет доказан факт заводского брака. Желаю Вам успехов и всего наилучшего!

Можете. На основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.

Предъявите конкретное (одно) требование продавцу в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Михаил
11.10.2017, 08:13

Сломался телевизор на гарантии. Нужна ли упаковка для возврата?

Сломался телевизор на гарантии. Нужна ли упаковка для возврата?

Доброго времени суток, уважаемый гость.

Нет, никакой упаковки не требуется сохранять для возврата

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Михаил, Только 14 дней со дня покупки товара. Если захотите обменять или вернуть, в течение двух недель, то упаковка нужна. После уже не требуется...

Отсутствие упаковки не является препятствием. Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу.

Добрый день, уважаемый посетитель!

Желательно, но не обязательно. Отсутствие упаковки не лишает Вас права заявить требование в рамках ст. 18 закона о защите прав потребителей

Всего доброго, желаю удачи.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение