Услуги почты россии - 70 советов адвокатов и юристов

А отделении почты России при отправке заказных писем через оператора почтового отделения, она меня принудила дать паспорт ей в руки. Я объясняла, что у меня нет обязанности передавать паспорт кому-либо, а тем более "вносить свои персональные данные в их программу". Тогда оператор отказалась отправлять заказное письмо. Меня вынудили всё-таки передать паспорт в руки и переписать данные паспорта. Знаю, что Приказ Минцифры не обязывает потребителя передавать персональные данные АО "ПОЧТЕА РОССИИ" . Хочу обратиться в суд, чтобы взыскать моральный вред за незаконные действия оператора. Нужно ли мне написать заявление в Роспотребнадзор, чтобы предварительно проверить на законность такие действия почты?

Навязывание услуг на Почте России

По моей работе есть обязанности по отправке писем. Несколько раз в неделю посещаю 2 ближайших к офису почтовых отделения. На одном отделении время застыло где-то в СССР. Там сделан ремонт, есть витрины с товаром, но график работы с 9 до 18 и еще с 13 до 14 обед. Чаще всего работает

Почта России ввела обязательный платеж за услугу по наклеиванию марок.

Известно, что на данный момент Почта России находится в стадии реорганизации в связи с превращением из "ФГУП" в "АО". И возможно этот переход не спроста... ) Вместе с попыткой улучшения качества сервиса компания по всей видимости пытается максимально монетизировать все процессы, увеличив

Почта России и околопочтовые услуги.

Доброго дня всем читающим! Что такое ПОЧТА РОССИИ, думаю, многие знают не по наслышке - сталкивались. Вот и я сегодня столкнулась с этим адом на земле очередной раз. Пошла отправлять заказное письмо по работе, подхожу к отделению, а там народуууу - в отделение запускают по одному

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Почему я должен переплачивать за услуги ЖКХ ещё и "Почте России"?

Сегодня, наконец, свершилось - пришла "долгожданная" платёжка из управляющей компании за услуги ЖКХ. Не долго думая, зная, что оспаривать стоимость услуг можно только по факту, предварительно оплатив их, я посчитал то, что моя семья потребила, умножив на увеличившиеся тарифы, вывел

С 1 апреля 2018 года Почта России увеличивает стоимость своих услуг

Тарифы ФГУП «Почта России» на пересылку писем и бандеролей по России вырастут с 1 апреля 2018 года, передает «Гарант. Ру». Так, предельный максимальный тариф на пересылку будет составлять: style="margin-left:40px"> простой почтовой карточки – 17 рублей (ранее – 16 рублей), заказного

Услуги «Почты России» подорожают

Тарифы на основные услуги ФГУП «Почта России» повысятся в среднем на 5,4%, сообщает Федеральная антимонопольная служба (ФАС). «Почта России» просила повысить тарифы на 16,2%, однако в антимонопольном ведомстве лишь частично согласились с расчетами оператора. Как пишет Фонтанка. Ру,

В Тамбовских отделениях «Почты России» брали деньги за бесплатную услугу

В Тамбовской области сотрудники отделений «Почты России» в Инжавинском, Жердевском, Мичуринском и Староюрьевском районах взимали с посетителей плату за предоставление бесплатной услуги. Речь идет о плате за перечисление налогов. По данному факту провела проверку региональная прокуратура.

Можно ли вернуть деньги за неоказанную Почтой России услугу? Ситуация повторяется не первый раз. Отправляю за границу пустые деревянные футляры. Таможня возвращает мне обратно с формулировкой "запрещённое к пересылку вложение" , в частности "парфюмерия", хотя ни какой парфюмерии в посылке нет.

Оплачивали услуги проводного радио через Почту России. Бумажный чек утерян. Сейчас расторгаем договор на проводное радио и с нас требуют чеки на оплату, чтобы вернуть деньги, оставшиеся на счету. Можно ли обратиться на Почту для выдачи дубликата чека?

Компания хочет заключить разовые трудовые договоры с иностранными гражданами, они не проживают в России, результаты услуг будут присылать по эл.почте. В таком случае нужно получать какое то разрешение у гос органов, у налоговой, уведомлять их?

В личном кабинете на сайте Почты России подключена услуга "электронное извещение" это значит, что по прибытию отправления в отделение почты мне сразу приходит извещение в виде СМС, а также на дублируется на эл. почту. Бумажные извещения при этом больше не приходят. Суд ссылается на уведомление меня повесткой заказным письмом, указывает трек номер, отслеживание показывает что письмо пришло в мое отделение почты пролежало там 7 дней и убыло отправителю по причине истечения сроков хранения. Жаловаться на отделение не получится - от бумажных извещений отказался, а электронного (смс и эл почта) не получал. Как доказать суду что письмо не было вручено?

P.S. Все другие письма таким образом получал всегда. Скорее всего судом был не правильно указан адрес получателя (не так квартира или корпус лома) но доступа к делу для ознакомления не имею, суд в другом субъекте РФ.

Почта России предлагает услуги по ЭЗП (Электронные Заказные Письма), с помощью которой можно отправить заказной письмо через их сайт. Описи вложения нет, поэтому возникает вопрос, а можно ли так отправить копию искового заявления ответчику или опись вложения обязательна и мне подойдёт только вариант через обычную почту?

С лета этого года при оплате коммунальных услуг (газ, электричество) в отделении "Почта России" стали взыскиваться дополнительно по 30 рублей, независимо от вносимой суммы. На вопрос "Почему?" они ответили, что они тут не причём - это программа сама выдаёт эту цифру. Такого не было, даже в советский период - всегда платили по счётчику, т.е. на основании показаний приборов учёта и ни копейки больше Спросил у газовиков - они сказали, что у них соглашение с РПЦ и, что есть какой-то ФЗ, который позволяет им это делать.

Вопрос: О каком ФЗ идёт речь и вообще законны ли такие действия, в независимости от кого они исходят?

Я являюсь юр лицом перевыставляем услугу ИП.

У меня как юр лица договор с Почтой России, а мы в свою очередь оказываем услугу по пересылке другим юридическим и физическим лицам.

Соответственно какой вид договора будет у меня с иными лицами на эти услуги?

Какими нормами регулируется?

Буду благодарна за типовую форму.

Можно ли вернуть деньги у Почты России за не оказанную услугу по пересылке посылки за границу, если ее не пропустила таможней и посылка вернулась в отделение с пометкой "Требуется более полное описание товара"?Какое заявление и куда надо написать?

Есть договор оказания услуг между юр.лицом и физ. лицом. Подписан дистанционно (заказчик в Эстонии, исполнитель в России), экземпляры пересланы по эл.почте. Имеет ли такой договор юридическую силу.

Куда обратиться с жалобой на Почту России для того чтобы получить материальную компенсацию за не оказание услуги? На какой закон надо опираться, составляя жалобу?

По халатности оператора почтовой связи были перепутаны посылки. В следствии чего получатель не получил посылку, а отправителю не была возвращена стоимость услуги по доставки (хотя посылка была в итоге возвращена отправителю).

Можно ли вернуть деньги у Почты России за не оказанную услугу по пересылке посылки за границу, если ее не пропустила таможня? В претензии к почте на какой закон указать ссылку, чтобы пересчитали тарифы и убрали таможенные сборы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение