Централизованная бухгалтерия учреждений образования / Бухгалтерский учет - 83 советов адвокатов и юристов

На основании какого документа присваивается ОКВЭД и какой код ОКВЭД у муниципального казенного учреждения Централизованная бухгалтерия учреждений образования.

Я гражданка Украины с видом на жительство. Могу ли я работать в муниципальном казенном учреждении централизованной бухгалтерии управления образования, если ст.14 ФЗ-115 указано: Иностранный гражданин не имеет права: 1) находиться на муниципальной службе? Спасибо!

Всем доброго времени суток! С уважением к вам! Театр оперы и балета является автономным учреждением. Министерство культуры республики издает указ о централизованной бухгалтерии, сокращения всех бухгалтерий учреждений учредителем которых оно является. Т.е. в театре не будет бухгалтерии, экономиста, кассира, все будет находится в министерстве культуры республики. Правомочно ли такое решение мин. культуры в отношении именно автономных учреждений, политика в том числе и финансовая в корне отличается от бюджетных учреждений? Спасибо.

Должны ли бухгалтера централизованной бухгалтерии (юр.лицо), оказывающие бухгалтерские услуги казенным и бюджетным учреждениям образования работать на сайте закупок и заниматься закупками?

Есть необходимость создания централизованной бухгалтерии поселений на уровне муниципального района. Однако, район может исполнять только переданные полномочия поселений. Поселения могут передать полномочие по составлению бюджета и составлению отчета об исполнении бюджета. При этом, в 131-ФЗ нет полномочия, связанного с ведением бухгалтерского учета. Как, в таком случае, можно создать централизованную бухгалтерию? Можно ли создать МКУ, но оно должно финансироваться из соответствующего бюджета, а почему районный бюджет должен безвозмездно финансировать расходы другого муниципального образования? Или нужно создать МКП и заключить договоры с поселениями на оказание услуг по ведению бухгалтерского учета? Заранее спасибо.

Я являюсь руководителем муниципального автономного образовательного учреждения. В этом году все бюджетные учреждения перевели в централизованную бухгалтерию. Нас тоже заставляют. Имею ли я право, как руководитель автономного учреждения отказаться от перехода?

Как избежать штрафа руководителю бюджетного учреждения за ошибку централизованной бухгалтерии, если ответственность по вопросу лежит на руководителе, а дела ведет ЦБ? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Имеют ли право руководители образовательных учреждений г Москвы обязать физические лица, использовать, исключительно безналичную форму оплаты по договору дополнительнах услуг в дошкольных образовательных учреждениях. Нужен список нормативных актов регламентирующий запрет или неправомерность запрета на наличный расчет.

Я работаю зам. директора в дополнительном образовании. Вопрос о зарплате. Почему мне не положено в начислении к зарплате ПК и ППК? Ст имулирующий фонд тоже не положен. На данный у меня зарплата меньше, чем у педагога доп. образования.

Вопрос такой: Как должен быть организован процесс питания сотрудников детского дошкольного учреждения? В частности - возможно ли питание персонала детского сада с "общего котла". Какими нормативными или законодательными документами регламентируется этот вопрос?

Счет блокирован в связи с решением суда. Необходимо выплатить заработную плату работникам муниципального бюджетного учреждения. Как поступить? Денег на погашение задолженности нет.

Может ли муниципальный служащий (зам. главы местной администрации) быть директором муниципального казенного учреждения, главным распорядителем которого, является эта администрация?

Можно ли доказать (какими документами руководствоваться), что работа учителя - логопеда в логопункте при отделе образования города (фактически я работала в детском саду) входит в педстаж (для получения льготной пенсии по выслуге лет)

Моя дочь получает в школе бесплатное питание по инвалидности. Действие справки закончилось 1 октября. Действие новой справки после переосвидетельствования началось также с 1 октября, формально прерывания в действии статуса инвалидности не было (было продление). В школе заранее уведомляли о том, что будет идёт переосвидетельствование и продление инвалидности, справка была предоставлена фактически 5 октября. И соответственно за этот месяц заставляют платить. Как быть?

Меня зовут Галина. Работаю педагогом с 24.02.06,хочу уволиться 16.08.21 сколько дней отпуска (оплачиваем ого) мне положено. Спасибо.

Как на период работы лагеря с дневным пребыванием оформить учителей данного учреждения воспитателями и начальником лагеря? Какие приказы издаются, как вводится новое штатное расписание и какого рода договоры оформляются?

Могу ли я отказаться от стимулирующей части если она меня не устраивает, работаю воспитателем в доу.

Моя зарплата воспитателя состоит из оклада 14000 и стимулирования 10000, детский сад закрыли на капитальный ремонт, всех отправили на 2\3,но 2\3 стали платить от моего оклада 14000, а не со всего заработка, правомерны ли действия бухгалтера. Спасибо.

2 Августа 2021 г мой ребенок пошёл в Детский в итоге спустя какое-то время мне отдают квитанцию в размере 3200 хотя она проходила 10 дней в Августе в день у них идёт 145,48 квитанцию я забирать не стала а оплачивать тем более сказала пусть пересчитывают, после чего у меня ребенок снова заболела только уже с 27 Августа и по 13 Сентября и нам начислили 4655 ну откуда может быть такая сумма в квитанции указанно за Сентябрь но почему я должна платить зате дни что мой ребёнок не посещал.

Я работаю в государственном медицинском учреждении в клинико-диагностической лаборатории. В состав нашей больницы входит инфекционное отделение с 10 бюджетными койками для лечении больных СПИДом и ВИЧ инфицированных. Имею ли я право на применение повышающего коэффициента к окладу 0,8. И если да, то правомерна ли оплата лишь за фактически отработанное время.

В ней есть пункт о праве директора снимать стимулирующие надбавки за “невыполнение или некачественное выполнение своих должностных обязанностей”. Т.е. штрафовать,как я понимаю. Правомерен ли такой пункт? Спасибо.

Я работаю заведующей детского сада. Имеет ли право учредитель (управление образования), возложить выполнение функций контрактного управляющего на заведующего детского сада, либо на другого работника учреждения и настоятельно рекомендовать пройти обучение? Добавлю, что наш детский сад и еще 12 имеют одного учредителя (управление образования) и централизованную бухгалтерию учреждений образования района (в штате имеются главный бухгалтер, бухгалтер, экономист).

Я военный пенсионер. На момент увольнения (24.12.2013, служила в войсковом звене на медицинских должностях) выслуга лет составляла: календарная - 17 лет 06 мес. 22 дня, льготная - 08 лет, 06 мес., 11 дне, общая - 26 лет, 01 мес, 3 дня. До 20.07.14 обучалась в интернатуре (дневная форма обучения). После чего работала частным порядком без записи в трудовой. С 16.07.15 работаю Государственном казенном учреждении здравоохранения, где мне отказано в выплате надбавки за непрерывный стаж работы. В нарушение ФЗ О статусе военнослужащего, ссылаются на постановление правительства Забайкальского края № 390, хотя и там выходит, вроде, что мне положена эта надбавка. Просят справку с уточнением, что в/ч где я служила является медицинской организацией (на самом деле совсем нет), справка о прохождении службы на медицинских должностях есть. Что мне делать. В суд не хочется.. Спасибо.

Здравствуйте. Ситуация следующая. Я простой бухгалтер по платежам. Проплачиваю платежи по 15 учреждениям. Контрактный управляющий одного учреждения написал письмо в нашу организацию с просьбой обеспечить отправку на свою электронную почту платежные поручения по электроэнергии в течении 3 дней со дня оплаты. Все остальные организации сами звонят и просят выслать платежные поручения!

Вопросы: Обязаны ли мы контролировать отправку ей платежных поручений или можем проигнорировать это письмо?

Могут ли наказать нас за то, что мы вовремя не отправили платежные поручения?

Какая именно статья говорит, что контролировать отправку платежных поручений должен контрактный управляющий?

Я врач. Стаж работы в медицине 20 лет. С 22 августа 2018 по 26 февраля 2019 работала врачом в частной клинике. С 26 февраля снова работаю в государственном учреждении здравоохранения, врачом. Мне отказывают в надбавке в размере 30% за мед стаж, объясняя это тем, что за полгода работы в частной клинике, я свой стаж потеряла. Это законно?

Спасибо.

Я проработал на скорой 3 года, в данный момент работаю в войсковой части на гражданской должности фельдшером 4 года. Сейчас на время отпуска устроился внешним совместителем на скорую. Надбавку за мед. стаж мне считают 30% (мой непрерывный мед. стаж составляет 7 лет) положена ли мне надбавка выше? (55% или 80%). Я так понял мне мед стаж в войсковой части не считают. В отделе кадров говорят чтоб получить выше нужно отработать 5 лет (55 %) или 7 лет (80%) именно на скорой. Правы ли они в том что мой мед стаж в войсковой части не засчитывается?

Работала 6 лет в нефтяной компании в здравпункте заведующим здравпунктом-фельдшером, здравпункт имеет лицензию на медицинскую деятельность и имею диплом «лечебное дело», а так же сертификат, который продлевала на курсах повышения квалификации через каждые 5 лет. Уволилась в январе 2022 года и устроилась в городскую больницу, доплаты за непрерывный медицинский стаж нет. Как восстановить медицинский стаж?

Длительное время работала в гос. учреждениях, затем работала в ОАО " Санаторий Голубая даль" с. Дивноморское врачом-терапевтом. Перешла работать в поликлинику. В отделе кадров мне сказали, что из-за ОАО мой мед. стаж прервался и отказывают в выплате надбавки за непрерывный мед. стаж. Правы ли они?

Я, майор запаса, съездил в санаторий МО РФ на лечение, при возврате предъявил соответствующие документы в Районный военкомат, мне отказывают в оплате проезда с Севера Сахалина до аэропорта г. Южно-Сахалинска, компенсацию по расходу дизельного топлива на личный автомобиль по предъявленным чекам с АЗС с утвержденными печатями, туда и обратно. Согласно приказа МО РФ. Компенсация проезда к месту лечения и обратно военным пенсионерам производится авиа, ж/д, и автомобильным транспортом. При чем затраты на проезд на личном авто в 1,5 раза дешевле чем, если бы я ехал на поезде в купейном вагоне. Разъясните пожалуйста. С уважением Алексей.

(протеин, аминокислоты)

И капсулы ОМега. Сертификаты и все документы имеются. Если нельзя, то почему? Ведь это не лекарственные средство.

После принятия поправок в Конституцию. С области на район пришла сумма поощрения членов избирательной комиссии. Район долго не думая распределяет эту сумму по сельским поселениям. Сельские поселения отказываются оплачивать ссылаясь на то что это не их полномочия. В чьих полномочия и кто должен производить оплату членам избирательной комиссии?

Я живу в сельской местности и работаю младшим воспитателем в детском саду на 1 ставку и 0.44 ставки по доп. соглашению на совмещение. Рабочий день начинается в 7-00, обеденный перерыв 13-30 - 14-30, 18-00 уходим домой (в 17-00 у детей ужин). Заведующий исходя из того что д/ сад работает с 7 до 19,сказала что мы мл. воспитатели должны работать на 1.44 ставки 10.5 часов. Мы пытались отстаивать, что согласно ТК мы должны работать на 1 ставку 7 часов, 0.44 это доплата за увеличение объема работ, но заведующий с нами не согласилась, сказав, что совмещение поменяет на совместительство. Правомерно ли это? Подскажите, как урегулировать эту ситуацию.

Заранее благодарю. Елена.

Я работаю медицинской сестрой в воинской части РФ наша часть находится в сельской местности. Финансовая служба отказывается платить за сельскую местность, потому что на работу мы едим с города на работу. Как быть?

Мы молодая семья учителей. Переехали с одной области (там постоянная прописка в доме по соц. найму) в другую (здесь временная регистрация). Решили участвовать в программе УРСТ до 2020 г. Вопрос: подходим ли мы под определение изъявившие желание переехать? Надо ли выписываться из того дома (соц. найм был оформлен школой на меня - я ушла в декрет из ТОЙ организации, а муж трудоустроился в школу на НОВОМ месте)?

Сейчас многие магазины по продаже автомобильных аккумуляторов стали заниматься скупкой отработанных аккумуляторов не имея на то лицензии. Их (лицензии на отработанные аккумуляторы) в городе выдано всего шесть штук. Они (магазины) принимают старые аккумуляторы для получения не большой скидки на новый аккумулятор, а потом сами сдают их на точки приёма металлолома по вдвое выгодной цене.

Из чего усматривается факт нарушения и мошенничества.

1. это складирование опасного груза часто с нарушенной целлосностью (треснутые, взорванные, оплавленные, пробитые) то есть класс А по хим квалификации, плюс исрообразующие элементы.

2. Получение неучтённой прибыли (завышение продажной цены на новый аккумулятор, и вторичная реализаци АКБлома.

Вопрос-как можно запретить им данный вид деятельностьи.?

Несет ли контрактный управляющий ответственность после увольнения.

Мы являемся централизованной бухгалтерией комитета образования, осуществляем бухгалтерское обслуживание образовательных учреждений: начисление зп, перечисление зп, осуществляем платежи поставщикам и т.п. Относимся ли мы к пункту 4 е указа Президента 239 от 02.04.2020?

При администрации муниципального образования района создано казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия". Могут ли в этом учреждении работать бухгалтером и программистом близкие родственники руководителя данного учреждения. Должность не муниципальная.

Казенное учреждение - Централизованная бухгалтерия управления образования оказывает услуги по ведению бухгалтерского учета бюджетным дошкольным образовательным учреждениям. Услуги оказываются безвозмездно, на основании договора. Правомерно ли это. Не должны ли самостоятельные юридические лица - ДОУ (бюджетные) через процедуру 44-ФЗ определять поставщика оказания услуг.

Я работаю в мунициапальном казенном учреждении централизованная бухгалтерия управления образования г. Иваново. К каким работникам я отношусь. И как мне должы повышать зарплату: как бюджетнику, муниципалу или еще как?

Работаю в МКУ жкх, учредитель-Администрация района. Сейчас Администрация создала мку централиз. Бухгалтерия. Может ли учредитель заставить сократить бухгалтерию мку жкх и передать всю бухгалтерскую работу в мку цент. Бух.?

Централизованная бухгалтерия обслуживает 39 учреждений образования. Сколько штатных единиц должно быть в централизованной бухгалтерии и каким нормативным документом руководствоваться?

У нас бухгалтера централизованной бухгалтерии называются главный специалист, бухгалтер и ведущий специалист, бухгалтер (учреждение казенное) имеем ли мы на это право?

Каковы квалификационные требования для приёма на работу на должность главного бухгалтера Муниципального казённого учреждения "Централизованная бухгалтерия по обслуживанию учреждении культуры"

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение