Вернуть деньги за некачественный товар - 308 советов адвокатов и юристов
Читайте также:
Был приобретён сертификат на озон. Планировалось использовать на покупку товара на озоне, но товар пришёл не качественный, в следствии чего сертификат стал не нужен. Сумма крупная. С покупки сертификата прошло менее 7 дней. Озон отказывается аннулировать сертификат и возвратить деньги за его покупку. Могут ли их правила быть выше законодательства и в праве ли я требовать отмены приобретения сертификата?
Добрый день, купила телефон 08.03.2024 пользовалась им 3 месяца, потом телефон начал сам по себе выключаться и включатся, гарантия на телефон 1 год. Отдала в мегафоне по гарантии, ждала ровно 2 месяца телефон, когда его вернули так просто обновили ПО,но телефон все так же выключался, отнесла еще раз почти на 2 месяца, и так же обновили ПО телефон все в том же состоянии, обменивать в мегафоне не хотят ( Отнесли в ремон и сказали что телефон выдает ошибку по внутреннем деталям как матрицы и процессор, так еще сказали что телефон вскрывался так еще был сорван болт, в документе не было прописано что они вскрывали телефон. Подскажите пожалуйста что делать в этой ситуации Телефон стоит 60.000 т не малые деньги ( (
10.08.24 заказал холодильник на сайте Вайлдберриз у продавца Эльдорадо, поле распаковки выяснилось что на холодильнике имеются вмятины, 11.08.24 было составлено заявление в котором я прошу совершить возврат некачественного товара. В начале октября мне пришёл отказ по причине того, что это не гарантийный случай. Скажите куда обращать с таким необоснованным отказом? Что необходимо сделать что бы призвать магазин к ответственности и вернуть свои деньги
Добрый день, покупал в автомагазине патрубок радиатора, в процессе монтажа слесарь сообщил, что в патрубке есть конструкционный изъян, который не позволяет его вмонтировать в систему охлаждения. В возврате денежных средств мне отказали, по причине, порчи упаковки этого патрубка (якобы слесарь сильно порвал клеёнку), хотя на самом патрубке следов износа или повреждений нет. Ранее мне уже подбирали не те комплектующие к автомобилю в данном магазине. Как поступить в данной ситуации.
Добрый день! Купили микроволновку в ДНС, в течении гарантийного срока она сломалась. Заискрила. Слюда подогрела, а под слюдой прогорел корпус. Отдали в ДНС на диагностику. Заключение диагностики: в ходе диагностики выполнены следующие действия: визуальный осмотр, функциональнач проверка. Нарушение условий эксплуатации, прогар слюды, повреждение могнетрона. Но по факту экспортировали по назначению и условий эксплуатации не нарушали. Поставили еду на подогрев, заискрила, выключили из розетки. Как быть в этой ситуации. Как вернуть деньги за некачественный товар?
Зашла в табачку за жидкостью для эл сигареты. Несколько раз спросила у продавщицы точно ли качественный и оригинальный товар они продают, на что получила положительный ответ. По приходе домой, вскрыла и опробовала жидкость. Как итог: самая настоящая паль. Даже сравнила через интернет признаки оригинала и подделки. Чек мне кстати не выдали. Могу ли я потребовать возврат средств за некачественный товар?
Я купила ноутбук, он сломался через 5 дней. Пришлось везти его в магазин, при этом на чеке было написано, что возврат в течение 7 дней при некачественном товаре (магазин днс). Я хотела вернуть деньги, хочу купить в другом месте, об этом сообщила при сдаче товара. Тк это технически сложный товар, его приняли на экспертизу, в результате его отремонтировали в сервисном центре. Имею ли я право отвазаться от товара и вернуть деньги. Ремонт делали неделю.
Что делать, если я купила системный блок через платформу озон, он на следующий день перестал работать. Я связалась с продавцом, он согласился на возврат. Потом появился статус о том что продавец отказывается принимать товар, потому что якобы я его сломала. Приложил акт из своего сервисного центра, но я ничего не ломала, и упаковала точно также как и получала. Юридического адреса нет, потому что продавец ИП. Куда мне обратиться за помощью. Сейчас деньги и товар находятся у продавца.
Если вы обнаружили просроченный продукт, необходимо действовать следующим образом: 1. Определите, можно ли использовать продукт до окончания срока годности. Некоторые продукты, такие как молочные продукты или свежие фрукты, могут быть использованы до истечения срока годности, если
Добрый день дорогие читатели! Сегодня хочу оставить отзыв о работе компании ООО “Сеть Связной.” Чуть больше года назад в подарок для своей дочери я купила Детские умные часы Aimoto Pro 4G красный, стоимостью около 5000 рублей с гарантийным сроком 12 месяцев. Ровно 4 месяца работали
Звонок на кассу. Иду. -Купил у Вас рыбу в пресервах, а она оказалась тухлой! Вы понюхайте! Верните деньги! Окей, бывает, хотя рыба не просроченная. Еще больше месяца по сроку. Видимо, поставщик недобросовестный, плохие условия хранения. Всякое бывает. В таких случаях без проблем делается
Эту ошибку допускает буквально каждый второй, поэтому считаю важным посвятить этому вопросу целую статью. Переговоры с продавцом Когда покупатель обнаруживает недостаток в товаре, он, как правило, обращается к продавцу и требует вернуть деньги. Делается это, как правило, в устной
Наверняка каждый из нас попадал в ситуацию, когда случалось приобретать некачественный товар и возникала необходимость его вернуть, получить потраченные деньги, а еще бы хорошо компенсацию за моральный ущерб который обязательно сопровождает процесс сложностей в этом деле. И потому,
Добрый день, уважаемые подписчики! Сегодня хочу посвятить статью тому, как защитить свои интересы, в случае, если Вы приобрели не качественный товар, чем это регламентировано, а также рассмотрим, как составить претензию продавцу. Продажа товаров, в том числе случаи, когда они оказываются
Наверное Вы ни раз сталкивались с вопросом "как вернуть денежные средства за некачественный товар или за некачественно оказанную услугу?". Каждый день тысячи граждан становятся жертвами обмана недобросовестных продавцов. Как восстановить нарушенные права и вернуть свои деньги? Об
Все мы потребители. Практически каждый день мы покупаем продукты в магазинах, получаем какие-то услуги, покупаем бытовую технику и мебель. Все эти действия подпадают под действие Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП). Однако товары и услуги не всегда являются качественными. Что
Покупатель приобрёл в «Связном» мобильный телефон «Аррlе» за 41 000 рублей. Телефон оказался некачественным, но вернуть деньги не получилось даже через суд. Почему: потому что нарушил ТРИ правила: «Потребитель всегда прав, когда знает Закон». Такому правилу я предлагаю придерживаться
Покупка товара через Интернет регламентируется Гражданским кодексом РФ, а также ФЗ «О защите прав потребителей». Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов,
? Пошаговая инструкция: 1. Написать претензию в двух экземплярах, с описанием дефекта, обязательно выставив требование о возврате денег. Это очень важно, поскольку если требование не озвучено, то по прошествии 15 дней со дня покупки потребитель утрачивает такую возможность; 2. Вручить
Да, можно. Отсутствие чека не является основанием для отказа в возврате денежных средств. Согласно ст. 18 ЗоЗПП, при обнаружении в товаре недостатков покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В случае отказа,
Какая женщина не любит ходить по магазинам и делать покупки! Покупки бывают разными – покупка новой одежды, покупка всякой, милой душе, мелочи… Но есть покупка и более серьёзных вещей, к примеру, машины, дома, квартиры, мебели. Но любая покупка – это всегда приятно! И какое же разочарование
Покупая товар, особенно недорогой, многие сразу выбрасывают чек, рассчитывая, что в дальнейшем он не пригодится. А зря — при наличии кассового чека продавцы гораздо охотнее возвращают деньги за товары, которые оказались некачественными. Впрочем, вернуть деньги можно и без чека. О
Купила пуховик. Дня через 4 стали появляться разводы на верхней ткани. А после того, как попала под снег, появились пятна и разводы. Сразу сдала пуховик в магазин с претензией и требованием вернуть деньги. В договоре написано, что магазин при необходимости будет проводить экспертизу по качеству в срок не более 20 дней. Прошло 12 дней после заявления, магазин молчал. Хотя, как я знаю, в течение 10 дней должны были вернуть деньги. Я позвонила самая магазин с вопросом, почему нет никакой информации. Я сижу и без денег и без пуховика. Тут же перезвонили и сказали что назначена экспертиза (я на ней присутствуприсутствую). Экспертиза в Москве, я живу в мос. области. Какие вопросы мне задать эксперту, чтобы спор был решён в мою пользу?
Как вернуть деньги за некачественный товар или заменить его на аналогичный - опыт покупки телефона
Две недели назад я купила телефон, а он оказался ненадлежащего качества, при обращение в магазин получила такой ответ, что телефон приносите на диагностику, но взамен аналогичный мы вам не предоставим, вернее никакой не предоставим и рассматривать ваш вопрос мы будем в течении 45 дней. Возмущению моему в этот момент не было предела, мой новый телефон стоил порядка 70 т.р., на 45 дней я должна остаться без средства для связи.. и по факту получить уже не новый телефон, а ремонтированный. Законно ли это, могу ли я потребовать вернуть деньги за некачественный товар или просить заменить товар на аналогичный?
На валберес заказала телефон оформила доставку курьером, распечатав поняла что телефона в коробке нет, в возврате мне отказали, продавец мне не отвечает, как вернуть мои деньги