Продавец отказывается возвращать деньги за товар - 8 советов адвокатов и юристов
Читайте также:
Рассмотрим ситуацию, например, когда покупатель приобрел обувь с дефектом. Продавец признает, что дефект имеется, но деньги вернуть отказывается: предлагает произвести обмен на другую пару обуви и произвести перерасчет. Попробуем разобраться с данной проблемой с правовой точки зрения.
Мегамаркет не возвращает деньги за некачественный товар, продавец затягивает сроки ответа, предоставил ответ что невозможно выявить причину возникновения дифекта, этим он отписался, отказывается возмещать деньги. Подскажите разве по закону любые сомнения и неустонавления должны трак то ваться в пользу клиента?
Продавец отказывается поменять товар или вернуть деньги за товар ненадлежащего качества по истечении гарантии 15 дней, ссылаясь на то, что нет заводской упаковки на которой был указан срок гарантии производителя 1 год. Правомерны ли действия продавца?
Купила в интернет магазине детский комбинезон, данная вещь пришла ненадлежащего качества, продавец согласилась выплатить все затраты на пересылку и за сам товар по закону озпп ст 12, 18, 29. Посылка была отправлена наследующий день после получения, посылка поступила на почту, только продавец не забирает и не возвращает денег, а дал ответ:
У нас есть месяц на получение посылки по закону. Мы получим ее когда сочтем нужным и переведем вам деньги после получения посылки.
Мы не отказываемся от обязательств. Все деньги будут возвращены.
Правомерно ли действия продавца?, это мне еще 30 дней ждать возврата денежных средств, за то что он отправил некачественный товар.
А что делать деньги возвращять не хотят, товар менять тоже? В суд подавать? Могу ли я получить от них выплату неустойки и компенсацию морального вреда, все таки белье и сумка попортились из - за платья.
Приобрел брюки, через неделю на них обнаружились дефекты. 23 апреля обратился к продавцу с требованием вернуть деньги за товар в течении 10 дней, товар был принят продавцом в тот же день. Спустя несколько дней представили ответ, в котором ни слова не указано об удовлетворении или отказе в удовлетворении моего требования, написали только, что товар будет направлен на экспертизу, и я могу на ней присутствовать. По результатам экспертизы ответ не в мою пользу, продавец требует оплатить экспертизу и не отдает товар. Правомерны ли его действия, ведь экспертиза проводится только в случае возникновения спора о причинах недостатка, а спора как такового не было, было лишь требование вернуть деньги за некачественный товар. С решением экспертизы тоже не согласен, хочу провести свою, но для этого мне необходимо забрать брюки. Так же есть расхождения в заключении эксперта. Брюки были сданы 23 числа, а в заключении эксперта стоит, что клиент их сдал 24 числа.