Штамп о регистрации

901 ответ адвокатов и юристов

Джалол
06.10.2025, 20:02
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.4к

Штраф за отсутствие штампа о регистрации в миграционной карте иностранца

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, иностранный гражданин зарегистрирован по месту пребывания до ноября 2025 года с ноября 2024 года (на основании регистрации брака с гражданином России), чтобы продлить требуют печать поставить в миграционную карту (хотя регистрация было оформлено в МЦ), и оплатить штраф, потом будет штамп, и потом регистрация,,,, вопрос за непоставленный штамп на основании какой статьи АК РФ, участковый может протокол составить? Спасибо!

Ответственность по ст 18.8 КоАП РФ

Протокол об административном правонарушении может быть составлен по ч. 1.1 ст. 18.8 КоАП РФ — за нарушение правил пребывания иностранного гражданина, в том числе отсутствие миграционной карты или её отметки. Вы можете оспорить протокол: заявить ходатайство об исключении доказательств, указать, что штамп не проставлен по причинам, не зависящим от вас, и требовать проведение проверки законности привлечения.

Штраф будет по ст. 18.8 КоАП РФ.

Подскажите пожалуйста штраф будет на кого,, на меня или на хозяйки квартиры??

Подскажите пожалуйста штраф будет на кого,, на меня или на хозяйки квартиры??

Ответственность по ст 18.8 КоАП РФ и все

Лилит
27.09.2025, 17:58
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4705

В миграционной карте не ставлют штамп о продлении регистрации.

Мой друг, гражданин Армении продлил свою регистрацию на год, но в МВД ему отказали ставить штап о продлении регистрации в миграционной карте. Они говорят ваши данные в базе нет и вам надо пересечь границу и потом заново все делать. Напишите пожалуйста как ему поступить в этом случае? Есму же регистрация делали в этом отделении МВД, но почему то сейчас говорят что его данные нет в базе.

Здравствуйте

Если гражданин Армении столкнулся с отказом в продлении регистрации из-за отсутствия данных в базе МВД, ему следует обратиться в территориальный орган ГУ по вопросам миграции МВД РФ по месту пребывания в РФ.

Необходимо принести отрывную часть бланка уведомления о прибытии в РФ с проставленной отметкой уполномоченного органа. Нужно уточнить причину невнесения сведений о постановке на миграционный учёт.

Если заявитель уверен в неправомерности причины отказа, он может обжаловать такое решение. Для этого можно подать жалобу на «Госуслугах» или обратиться лично в подразделение МВД, куда подавали заявление.

Также можно воспользоваться правом на судебную защиту. Если решение миграционного органа об отказе в продлении срока временного пребывания в РФ незаконно, можно предъявить иск по правилам административного судопроизводства (КАС РФ).

Постановление Правительства РФ от 15.01.2007 N 9 "О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации"

Здравствуйте, Лилит!

По общему правилу как указывается в п.9 Постановлении Правительства РФ от 16.08.2004 N 413 «О миграционной карте» в случае принятия в установленном порядке решения об изменении (продлении, сокращении) срока временного пребывания иностранного гражданина в РФ федеральный орган исполнительной власти, ведающий вопросами иностранных дел, либо территориальный орган федерального органа исполнительной власти, ведающего вопросами внутренних дел, проставляет в миграционной карте отметку об изменении срока временного пребывания иностранного гражданина в РФ.

В Вашем случае имеет место продление срока временного пребывания на основании продления срока патента. Поэтому подразделение по вопрсоам миграции должно проставить в миграционной карте отметку о продлении срока временного пребывания.

В случае нарушения Ваших прав необходимо незамедлительно обратиться с жалобой в Прокуратуру для проведения проверки за незаконные действия превышения должностных полномочий и самоуправство и привлечения виновных лиц к ответственности (ст.10 ФЗ о прокуратуре РФ).

В противном случае Вы вправе обжаловать незаконные действия МВД по миграции в судебном порядке (ст.218 КАС РФ).

Всего доброго!

Ответ отключен модератором

А регистрацию он как делал ?

Сейчас у всех установлена Амина.

Какие вообще документы есть на руках, ему же кто-то выдавал регистрацию ? или он купил ?

Амина есть и регистрация есть. Делали регистрацию в этом же отделении МВД , но отметку не поставили в миграционной карте. Говорят нет его данных в базе.

Если регистрацию реально выдавали в МВД, то вопрос можно решить, возможно просто техническая ошибка, если Госуслуги то это тоже хорошо

Здравствуйте Лилит

Если ваш друг подал заявлени о продлении регистрации, это понятно, а о продлении проживания видимо не подал заявление , поэтому не ставят отметку в миграционной карте , так как , чтобы продлить пребывание на территории РФ необходимо представить документы основание для этого : подача документов на оформление РВП, ВНЖ, ходатайство работодателя о продлении срока пребывания на период действия трудовых отношений и т.д.

____

Если нет оснований для продления - ПРЕБЫВАНИЯ , то поэтому ему сказали выехать из РФ и повторно въехать в РФ , чтобы обновить миграционную карту

_____

Заявление подается в свободной форме до истечения срока пребывания, который хотят продлить (п. 6.3 Порядка, утвержденного приказом МВД России от 22.11.2021 № 926)

Срок временного пребывания иностранного гражданина в Российской Федерации определяется сроком действия выданной ему визы в соответствии с ч.2 ст.5 Федерального закона от 25.07.2002 N 115-ФЗ (ред. от 31.07.2025) "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2025) Временно пребывающий в Российской Федерации иностранный гражданин обязан выехать из Российской Федерации по истечении срока действия его визы или иного срока временного пребывания, установленного настоящим Федеральным законом или международным договором Российской Федерации, за исключением случаев, когда на день истечения указанных сроков ему продлен срок действия визы или иной срок временного пребывания, либо ему выдана новая виза, либо у него (в отношении его) приняты заявление и иные документы, необходимые для получения разрешения на временное проживание, либо у него принято заявление о выдаче вида на жительство, либо федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел принято ходатайство работодателя или заказчика работ (услуг) о привлечении иностранного гражданина к трудовой деятельности в качестве высококвалифицированного специалиста или заявление работодателя или заказчика работ (услуг) о продлении срока действия разрешения на работу, выданного такому высококвалифицированному специалисту

С уважением юрист по миграционным спорам М.Н.Абаева

Подскажите пожалуйста что значит продление проживания? У него есть регистрация по месту пребывания и трудовой договор. Сейчас ему нужно поставить отметку в миграционной карте но не делают , говорят данных в базе нет, но регистрацию ему делали в этом же отделении

Каждый иностранный гражданин при въезде в РФ уведомляет орган МВД о месте регистрации в РФ . Когда срок регистрации заканчивается , то ее можно продлить одновременно с продлением право на пребывания в РФ

То есть : помимо продления регистрации по место жительства необходимо продлевать срок пребывания на территории РФ, который продлевается на основании допустим срока действия трудового договора

Пусть работодатель подаст ходатайство в миграционную службу о продлении вашему другу периода пребывания в РФ на основании ч.2 ст.5 Федерального закона от 25.07.2002 N 115-ФЗ (ред. от 31.07.2025) "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2025)

Это лучший ответ (выбран автоматически)

Лилит!

Продление или сокращение временного пребывания регулируется Приказом МВД РФ от 22.11.2021 N 926 "Об утверждении Порядка принятия решения о продлении либо сокращении срока временного пребывания иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации"

В Вашем случае суть в том, что если ваш друг прибыл в Россию на безвизовой основе,то ему разрешено пребывать не более 90 дней в году. Однако при ряде оснований можно продлить срок временного пребывания.

а) срок автоматически продлевается на период рассмотрения документов, если подано заявление на разрешение на временное проживание или вид на жительство

б) если оформлен патент на работу, то срок автоматически продлевается при оплате авансового платежа;

в) если гражданин страны ЕАЭС заключил трудовой или гражданско-правовой договор

В этом необходимо лично подать заявление о продлении во ФГУП «ПВС» МВД России(ММЦ «Сахарово» в Москве) или в органы МВД или воспользоваться приложением АМИНА

г) срок пребывания продлевается до окончания обучения, если иностранный гражданин обучается в российской образовательной или научной организации

Так как у лица проблемы с миграционной картой, вопрос здесь решается путем выезда из РФ и въезда в РФ обратно.

Вопрос другим способом здесь не решается.

Либо, если считает, что ему незаконно отказали в продлении регистрации, направить жалобу на имя начальника отделение ГУВМ МВД, в прокуратуру и далее подавать административный иск в суд.

Получите письменный отказ в продлении регистрации.

- см. Постановление Правительства РФ от 15.01.2007 № 9 "О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации", ст. 5 ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", ст. 10 ФЗ "О прокуратуре РФ", ст. 218-220 КАС РФ

Лилит, уважаемая!

Вопросы миграционного учета иностранных граждан урегулированы Приказом МВД РФ от 22.11.2021 N 926 "Об утверждении Порядка принятия решения о продлении либо сокращении срока временного пребывания иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации"

Согласно п.23

Срок временного пребывания не продлевается в случае, если:

23.1. В отношении иностранного гражданина в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, приняты решение о неразрешении въезда в Российскую Федерацию или решение о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации за исключением случаев наличия у лица, находящегося на территории Российской Федерации, гражданство Российской Федерации которого прекращено по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3 и 4 части 1 статьи 22 Федерального закона N 138-ФЗ, временных ограничений на выезд из Российской Федерации.

23.2. Обстоятельства, в соответствии с которыми иностранный гражданин или принимающая его сторона обратились с заявлением о продлении срока временного пребывания, не нашли своего подтверждения в ходе рассмотрения заявления.

Одновременно с отказом до иностранного гражданина доводится информация об обязанности выехать из Российской Федерации по истечении срока его временного пребывания и о последствиях неисполнения данной обязанности.

То, что данные Вашего друга "вдруг" исчезли с базы данных миграционного учета это не проблема Вашего друга. Пусть в соответствии с п.24 указанного приказа МВД получает уведомление и обжалует его в вышестоящем подразделении по вопросам миграции или в прокуратуре. В качестве альтернативного варианта - обжалование отказа в судебном порядке по ст.218 КАС РФ

Регистрация иностранного гражданина в России осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 109-ФЗ «О миграционном учёте иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации».

Регистрация обязательна для всех иностранцев, находящихся в России дольше разрешённого срока временного пребывания (обычно 90 суток).

Согласно Приказу МВД России № 578 от 20 июня 2022 года, отметка о постановке на учёт ставится в миграционную карту, выданную иностранцу при въезде в Россию.

Иногда возникают технические сбои или человеческий фактор, из-за которых информация теряется или не обновляется вовремя.

В таком случае целесообразно сделать следующее:

- Обратиться письменно в территориальное подразделение МВД с просьбой провести проверку наличия сведений о вашем друге в информационной системе миграционного учета.

- Приложить копии имеющихся документов (миграционная карта, подтверждение временной регистрации, копия паспорта).

- Получить официальное разъяснение причины отсутствия информации в базе данных.

Согласно статье 27 Федерального закона № 109-ФЗ, органы внутренних дел обязаны своевременно вносить сведения о зарегистрированных иностранцах в соответствующую базу данных.

Требование пересечения границы

Это крайняя мера, применяемая тогда, когда действительно невозможно восстановить запись в базе данных. Пересечение границы позволит обновить статус вашего друга официально, получив новую миграционную карту и вновь пройти процедуру постановки на учет.

Однако такое требование должно быть обосновано отсутствием технических возможностей восстановления записи.

Направьте письменное обращение в территориальное управление МВД с требованием проверки правильности внесения данных в систему миграционного учета.

Проследите, чтобы на ваш запрос ответили в установленный законом срок (не позднее месяца с момента подачи обращения).

Если выяснится, что ошибка произошла по вине сотрудников полиции, настаивайте на исправлении ситуации без необходимости выезда из страны.

Здравствуйте!

Основным подтверждением законного пребывания является не штамп в миграционной карте, а отрывная часть бланка уведомления о прибытии с печатью МВД. Именно этот документ должен быть у Вашего друга или у принимающей стороны (например, работодателя), которая подавала документы на продление. Если этот документ есть на руках, это отлично.

Вашему другу (или его принимающей стороне) следует обратиться с письменным заявлением на имя начальника того отдела по вопросам миграции МВД, где ему отказали. В заявлении необходимо подробно изложить, когда были поданы документы на продление, на каком основании (граждане стран ЕАЭС, включая Армению, продлевают регистрацию на основании трудового или гражданско-правового договора на срок до одного года). Описать ситуацию с отказом и требованием пересечь границу, сославшись на отсутствие данных в базе. Потребовать провести внутреннюю проверку, внести корректные сведения в ГИС миграционного учета и выдать надлежаще оформленный документ. Обязательно нужно приложить к заявлению копии всех имеющихся документов: паспорта, миграционной карты, трудового договора и, самое главное, имеющейся отрывной части уведомления о прибытии.

Заявление нужно подать в двух экземплярах: один для МВД, а на втором попросить поставить отметку о принятии (дата, подпись, штамп). Этот экземпляр останется у Вас как доказательство обращения.

Если местное отделение не реагирует, обращайтесь выше. Если в течение 30 дней ответа не последует или он будет неудовлетворительным (например, формальной отпиской), следует подать жалобу на действия или бездействие сотрудников в вышестоящий орган — Управление по вопросам миграции ГУ МВД России по Вашему региону. Как крайняя мера, возможно обращение в прокуратуру или суд.

Ну и учитывайте, что его могут привлечь к административной ответственности за нарушение режима пребывания (статья 18.8 КоАП РФ), что грозит штрафом и административным выдворением из РФ. Поэтому действовать нужно быстро.

Здравствуйте, Лилит!

В Вашем случае отказ МВД в проставлении отметки о продлении регистрации в миграционной карте мотивирован отсутствием данных в базе. Вопросы продления срока временного пребывания иностранных граждан регулируются Приказом МВД РФ от 22.11.2021 N 926. Согласно пункту 23 данного Приказа, срок временного пребывания не продлевается, если обстоятельства, на основании которых подавалось заявление, не подтверждаются (п. 23.2). Рекомендую Вам запросить у сотрудников МВД письменный отказ с указанием причины и ссылкой на норму закона.

_____

После получения отказа Вы вправе обжаловать его в суд, по КАС РФ.

Также целесообразно проверить корректность внесения Ваших данных при предыдущей регистрации. Если регистрация действительно была оформлена в этом отделении, требуйте провести внутреннюю проверку.

Ссылка на нормативный акт: Приказ МВД РФ от 22.11.2021 N 926, пункт 23.

С уважением

Кристина
23.09.2025, 17:18
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4426

Когда ребенок получит паспорт по достижению 14 лет, ему штамп о регистрации поставят сразу или нет. Ведь форма восемь есть

Здравствуйте. Когда ребенок получит паспорт по достижению 14 лет, ему штамп о регистрации поставят сразу или нет. Ведь форма восемь есть

Здравствуйте!

Да, штамп о постоянной регистрации должен быть проставлен, если получаете паспорт в регионе проживания. "Это" обязательная отметка. Постановление Правительства РФ от 15.07.2021 № 1205.

Штамп о регистрации по месту жительства сразу должны поставить.

Отличный вопрос! Вы совершенно правы, что форма №8 (Свидетельство о регистрации по месту жительства) является ключевым документом в этой ситуации.

Давайте разберемся по порядку.

Краткий ответ

Да, штамп о регистрации (постоянной прописке) поставят сразу, в тот же день, когда будут выдавать паспорт, при условии, что у ребенка уже есть действующая регистрация и вы предоставили документ, это подтверждающий (ту самую форму №8).

Если есть регистрация, штамп проставят в отделе.

штамп о постоянной регистрации должен быть проставлен

Oksana
29.08.2025, 11:37
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3432

Не поставила штамп о регистрации в ВНЖ, прошло 4 года.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, так получилось, что не поставила печать о регистрации в ВНЖ. Сделала в октябре 2021. Я гражданка Беларуси. Хочу далее подать на гражданство. Но как мне быть с этой печать?

Если вы реально оформляли ВНЖ, то необходимо обратиться в отделение миграционной службы где оформляли ВНЖ

Обратитесь в подразделение по вопросам миграции УВМ МВД, в котором получали ВНЖ и поставьте штамп.

Вы можете жить по временной регистрации.

Добрый день !

В рассматриваемом случае, это неправомерно.

Необходимо незамедлительно обратиться с жалобой в органы Прокуратуры, для проведения проверки за незаконные действия, и привлечение к ответственности (ст.10 ФЗ "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1).

Всего доброго Вам!

Андрей
Подписчиков 3
21.05.2025, 18:15
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 224

Скажите, может ли отсутствии регистрации по месту жительства (штамп в паспорте только о снятии смрегучеиа)

Скажите, может ли отсутствии регистрации по месту жительства (штамп в паспорте только о снятии смрегучеиа) служить поводом для отказа в прохождении медицинского осмотра у врача нарколога при устройстве гражданина на работу

Отсутствие регистрации по месту жительства само по себе не может являться причиной отказа в медицинском осмотре у врача-нарколога. Медицинские учреждения обязаны оказывать помощь гражданам независимо от наличия постоянной регистрации.

Отсутствие регистрации по месту жительства не может быть основанием для отказа в прохождении медицинского осмотра у нарколога при трудоустройстве (ст. 64 Трудового кодекса РФ, постановление Минздрава №302н). Медосмотр обязателен для всех, независимо от регистрации.

Отсутствие регистрации по месту жительства не может являться причиной отказа в медицинском осмотре

Самира
07.05.2025, 15:08
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 500

Могу ли я поставить штамп о регистрации ребëнку если прописан он в другом городе а я нахожусь сейчас в другом городе

Добрый день могу ли я поставить штамп о регистрации ребëнку если прописан он в другом городе а я нахожусь сейчас в другом городе я мать одиночка гражданка России и ребëнок гражданин России тоже

Да, вы можете поставить штамп о регистрации ребенку в любом территориальном подразделении МВД России, независимо от места вашей временной регистрации. Необходимые документы: свидетельство о рождении ребенка, ваш паспорт и заявление.

Не получится. Штамп о регистрации можно поставить только по месту регистрации

Руслан
Подписчиков 38
24.04.2025, 13:24
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 98.4к

Обязателен ли штамп гражданства на свидетельстве о рождении при регистрации ребенка января 2023 год?

Здравствуйте! Прописывали ребенка в августе 2024 года, все норм прописали, сейчас прописываем в новой квартире, пришел отказ, якобы о непредоставлении документа о наличии гражданства у ребенка. Законно ли это?

Нет, не законно. С 2007 года штамп о гражданстве на свидетельстве о рождении не обязателен (Указ Президента №1325). Если хотя бы один родитель — гражданин РФ, ребенок автоматически признается гражданином. Требуйте письменный отказ и обжалуйте в вышестоящем органе МВД или прокуратуре. Обычно достаточно паспорта родителя-гражданина РФ.

Ахмед
06.03.2025, 22:50
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13

Если в паспорте стоит штамп о регистрации, но на самом деле его не прописали что грозит ему

Если в паспорте стоит штамп о регистрации, но на самом деле его не прописали что грозит ему

Здравствуйте! Наличие поддельного штампа о регистрации в паспорте может квалифицироваться как подделка документов (статья 327 УК РФ). Кроме того, паспорт с недействительным штампом подлежит замене.

Ирина
05.03.2025, 11:19
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15

Почему в домовой книжке не отражается регистрация по ВНЖ. В паспорте стоит штамп с отметкой о регистрации на пять лет

Почему в домовой книжке не отражается регистрация по ВНЖ. В паспорте стоит штамп с отметкой о регистрации на пять лет

Чтобы точно ответить на ваш вопрос необходимо посмотреть записи в домовой книге.

Мая
Подписчиков 4
01.03.2025, 12:46
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 118

Теперь для регистрации по месту жительства нужно проставить штамп о гражданстве в свид о рожд ребенку.

Добрый день! Подскажите пожалуйста недавно родила ребенка я гражданка РФ отец ребенка гражданин Узбекистана брака официального нет у нас. Ребенку он дал отцовство. Но недавно он уехал на Родину. Теперь для регистрации по месту жительства нужно проставить штамп о гражданстве в свид о рожд ребенку. Я могу обойтись без отца ребенка? Ранее была замужем в разводе имею ещё троих детей все гражд РФ. Спасибо

Да, Вашего личного присутствия будет достаточно.

Да, сможете. Присутствие отца ребенка не обязательно.

Да, сможете

Здравствуйте

В данном случае, сможете вполне.

Можете обратиться к любому из юристов портала для содействия, защиты и подготовке правовых документов

Всего доброго Вам!

Рад был помочь!

Андрей
Подписчиков 2
09.01.2025, 16:20
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1037

Как поставитт штамп в паспорте о регистрации, еслиего не поставили при замене паспорта в местах л/св.не по месту жительства.

Как поставитт штамп в паспорте о регистрации, еслиего не поставили при замене паспорта в местах л/св.не по месту жительства. Встаром паспорте регистрация имеется, нахожусьв респ. Татарстан, прошу совета куда обратиться, оплачиваеться ли данное обращение в мвд и т. Д

К собственнику любого жилого помещения, И В ЕГО ПРИСУТСТВИИ ВАМ ПОСТАВЯТ РЕГИСТРАЦИЮ.

Нахожусь в респ. Татарстан, непо месту регистрации, возможно ли поставить штамп о прописке , которая указана в паспорте при замене паспорта, куда

обратиться.

При замене штамп не поставили. Являетсяэто нарушением?

Владимир
18.12.2024, 13:36
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3399

Будет ли в российский паспорт поставлен штамп о регистрации в Витебске в купленной квартире

Покупаю квартиру в Витебске и переезжаю на ПМЖ из России (Москва) гражданство остается России. Будет ли в российский паспорт поставлен штамп о регистрации в Витебске в купленной квартире

Владимир, штамп о регистрации в виде на жительства в РБ

Владимир, нет, в российском паспорте такие штампы не ставят - их ставят только в документах (например ВНЖ), подтверждающих право жительства лиц в стране. Желаю вам удачи!

Ник
13.12.2024, 18:06

Смогу ли сделать временную регистрацию без штампа в паспорте о постоянной прописке?

Смогу ли сделать временную регистрацию, если после замены паспорта в нем не стоит штампа о постоянной регистрации? И я заказывал адресную выписку на госулугах мне отказали. С собственником нет связи. Прописан ли я где-то или нет, не знаю, мб меня выписали с постоянки.

У Вас может не быть постоянной регистрации, но в таком случае наличие временной — необходимость.

Александр
Подписчиков 6
05.12.2024, 15:58

В моем паспорте вновь стали ставить штамп о постоянной регистрации в квартире мамы, которую мама и продала несколько лет назад.

Здравствуйте! В моем паспорте вновь стали ставить штамп о постоянной регистрации в квартире мамы, которую мама и продала несколько лет назад. Из за этой прописки у меня определенные сложности, я не могу в городе проживания получать соцпомощь и другие льготы. Мама умерла, документов о продаже квартиры нет, но там живут другие. Обращался в органы, но мне сказали, если паспортный стол поставил прописку, то значит это документально. Как мне быть?

Прописаться в другом месте, и повторно подать документы о снятии с учета по неверно указанному адресу. Вас просто забыли выписать

Меня отказываются прописывать в другом месте, поскольку в паспорте стоит регистрация. А проживаю я сейчас в другом городе. И не могу получать в связи с этим какие услуги.

Вы зарегистрированы по этому адресу, поэтому Вам и поставили штамп в паспорте, и никакой ошибки здесь нет.

Подавайте заявление о регистрации по новому месту жительства, и Вас автоматически снимут с регистрационного учета с прежнего адреса.

Дмитрий
Подписчиков 3
02.12.2024, 15:51
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53

Два штампа о регистрации по месту жительства в новом паспорте

Сразу после наступления 45 лет поменял через МФЦ паспорт. В новом выданном паспорте отсутствовал штамп о регистрации по месту жительства. При обращении в МВД сотрудница поставила штамп с ошибочной датой регистрации и, осознав свою ошибку, тут же ниже проставила ещё один штамп с правильной датой регистрации. Верхний (первый) ошибочный штамп аннулировала проставлением поверх соответствующего штампа АННУЛИРОВАНО. Вопрос: может ли такая ситуация в дальнейшем для меня быть чревата какими-либо правовыми последствиями (проблемы при заключении сделок с недвижимостью, банковские вопросы) или это допустимо, раз первый штамп с ошибкой аннулирован, а второй - действующий?
Это лучший ответ

Здравствуйте, Дмитрий! Допустимо, если была допущена ошибка при проставлении отметки о регистрации согласно п.16-18 Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (утв. постановлением Правительства РФ от 17 июля 1995 г. N 713) и требованиям Административного регламента МВД России по предоставлению государственной услуги по регистрационному учету граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ (утвержденного приказом МВД России от 31 декабря 2017 г. N 984).

Приказ МВД разве актуален 2017 года?

И он разве про паспорт?

Приказ актуален, но он не про паспорт, а про регистрацию

Здравствуйте, уважаемый Дмитрий!

Ничем аннулированный штамп о регистрации не чреват и абсолютно ни на что не влияет. ( п 118.1 Приказа МВД России от 31.12.2017 N 984).

Приказ МВД не устарел? От 2017

И он про паспорт?

Ответ отключен модератором

Вам ничем это не грозит, всё исправлено в соответствии с правилами

Приказ МВД России от16. 11.2020 N 773 об адм. регламенте по выдаче, замене паспорта РФ....

Это лучший ответ

Добрый вечер, Дмитрий.

1)Начнем с того, что данная ошибка была поставлена именно со стороны сотрудника, а значит необходимо обратиться к п.16-18 Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (утв. постановлением Правительства РФ от 17 июля 1995 г. N 713) и требованиям Административного регламента МВД России по предоставлению государственной услуги по регистрационному учету граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ (утвержденного приказом МВД России от 31 декабря 2017 г. N 984), а значит они все верно в рамках закона изменили/аннулировали данный штамп.

2)простыми словами, вам вообще не стоит переживать и даже думать об этом, никак не повлияет это на сделки связанные с регистрацией объектов, банковские счета и тому подобное, да и с любыми иными.

Это лучший ответ

Согласно ст. 35 закона № 218-ФЗ любые ошибки, допущенные при внесении записей в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН), должны быть исправлены. В вашем случае, поскольку ошибка была исправлена путем аннулирования неправильного штампа и внесения нового, корректного, это соответствует установленным правилам.

Исправление, как вы описали, также является стандартной практикой. Если сотрудник МВД аннулировал неправильный штамп, указал на это соответствующим образом и проставил новый, правильный штамп, это подтверждает, что информация на момент последнего оформления была приведена в порядок.

Для вашей безопасности, если возникает необходимость, вы можете запросить выписку из ЕГРН, чтобы подтвердить свою регистрацию по месту жительства. Это поможет устранить любые возможные недоразумения или сомнения в будущем.

На основании ваших объяснений, ошибки в паспорте не должны вызывать проблем при проведении банковских операций или сделках с недвижимостью. Главное, чтобы все записи были актуальными и внесенные изменения были задокументированы должным образом.

Это лучший ответ

Дмитрий, уважаемый!

Никакого штампа "Аннулировано" Порядком исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах установлен Приказом МВД России от 31.03.2021 N 186 Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации не предусмотрено в принципе. В смысле совсем

Прочитайте это внимательно!

sudact.ru

183.1. В случае выявления в ранее выданном в результате предоставления государственной услуги паспорте технического брака, опечаток и (или) ошибок или необоснованно внесенных отметок и (или) сведений по вине должностных лиц подразделения по вопросам миграции данный паспорт подлежит замене без повторного предоставления заявления и взимания государственной пошлины за выдачу паспорта.

Ваш паспорт подлежит замене за счет Отдела по вопросам миграции, выдавшего его

Только в этом случае ситуация в дальнейшем для меня быть чревата какими-либо правовыми последствиями (проблемы при заключении сделок с недвижимостью, банковские вопросы) Вам будет ничем не чревата

Удачи Вам!

За пределами РФ? А паспорт не в РФ, меняли? Название приказа читали? )))

В дополнении ответа

Дмитрий!

Аналогичная норма содержится в п.234.1 и 234.2 Приказа МВД России от 16.11.2020 N 773 (ред. от 26.07.2022) Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации

234.1. В случае выявления технического брака, опечаток и (или) ошибок или необоснованно внесенных отметок и (или) сведений в оформленном паспорте (в течение одного рабочего дня после выдачи паспорта заявителю) по вине должностных лиц подразделения по вопросам миграции, паспорт подлежит замене без повторного предоставления заявления о выдаче (замене) паспорта и взимания государственной пошлины за выдачу паспорта.

234.2. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, кроме случаев, предусмотренных подпунктом 234.1 настоящего пункта, заявитель приглашается в подразделение по вопросам миграции для подачи заявления о выдаче (замене) паспорта в связи с обнаружением неточности или ошибочности произведенных в паспорте записей, в срок, установленный пунктом 22 Административного регламента без взимания государственной пошлины за выдачу паспорта

Ваш паспорт подлежит замене за счет Отдела по вопросам миграции, выдавшего его

Только в этом случае ситуация в дальнейшем для меня быть чревата какими-либо правовыми последствиями (проблемы при заключении сделок с недвижимостью, банковские вопросы) Вам будет ничем не чревата

Удачи Вам!

P.S. Отдельное спасибо моему хорошему коллеге Александру Владимировичу Елесину за дружескую подсказку по допущенной мной неточности в указании приказа МВД в первом ответе

Здравствуйте, Дмитрий!

Во избежание недоразумений в дальнейшем паспорт лучше заменить сейчас.

Обнаружение неточности или ошибочности произведенных в паспорте записей является одним из оснований для его замены, то есть исправление внесенных в паспорт записей в настоящее время законодательно не предусмотрено совсем (пп. "ж" п. 13, пп. "е" п. 22 Постановления Правительства РФ от 23.12.2023 N 2267"Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца и описания бланка паспорта гражданина Российской Федерации").

Ваш паспорт подлежит замене за счет Отдела по вопросам миграции, выдавшего его.

В случае выявления в ранее выданном в результате предоставления государственной услуги паспорте технического брака, опечаток и (или) ошибок или необоснованно внесенных отметок и (или) сведений по вине должностных лиц подразделения по вопросам миграции данный паспорт подлежит замене без повторного предоставления заявления и взимания государственной пошлины за выдачу паспорта.

Во избежание недоразумений в дальнейшем паспорт лучше заменить сейчас.

Ибо всякое может быть...

Приказ МВД России от 31.12.2017 N 984

Ответ отключен модератором

Ответ отключен модератором

ГУВМ МВД часто допускает ошибки в документах.

При проблемах с документом, что маловероятно, замена паспорта производится без оплаты госпошлины .

Здесь вина органа.

При нарушении прав жалобу в прокуратуру.

- см. Приказ МВД России от 16.11.2020 N 773 (ред. от 26.07.2022) "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации"

Это лучший ответ

Уважаемый Дмитрий, здравствуйте! В описанной Вами ситуации наличие аннулированного штампа в паспорте не должно вызывать правовых последствий, поскольку ошибка была исправлена, и действующий штамп с правильной датой регистрации присутствует. Однако, в некоторых случаях, например, при заключении сделок с недвижимостью или в банковских вопросах, могут возникнуть дополнительные вопросы или задержки из-за наличия аннулированного штампа.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 23.12.2023 N 2267, обнаружение неточности или ошибочности записей в паспорте является основанием для его замены. Это означает, что в случае обнаружения ошибок в записях, паспорт подлежит замене, а не исправлению. Таким образом, для избежания возможных недоразумений в будущем, вы можете рассмотреть возможность замены паспорта.

Замена паспорта в данном случае будет соответствовать законодательству и позволит избежать проблем в будущем.

С уважением!

Ответ отключен модератором

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Дмитрий
Подписчиков 3
24.11.2024, 12:27
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53

Отсутствие штампа о регистрации по месту жительства в новом паспорте

Сразу после наступления 45 лет поменял через МФЦ паспорт. В новом выданном паспорте отсутствует штамп о регистрации по месту жительства. Прежний паспорт выдавала ФМС в 2014 году (г. Севастополь), штамп о регистрации в старом паспорте стоял. Своё место жительства я за это время не менял, соответственно, не менялась и регистрация. Незадолго до наступления 45-летия взял в МФЦ справку о том, что я зарегистрирован по своему месту жительства. Сотрудник в МФЦ сообщила, что возникшая ситуация обусловлена передачей полномочий по регистрационному учёту граждан из ФМС в МВД, упразднением ФМС и не передачей баз данных из одного органа в другой, порекомендовала идти в живую очередь в МВД, чтобы там проставить штамп о регистрации. Вопрос: правомерно ли всё это и какие документы мне теперь нужно собрать для МВД, чтобы они поставили штамп в новый паспорт, учитывая, что база данных со сведениями о моей регистрации есть только у них.
Это лучший ответ

Здравствуйте. Вам правильно сказали. Штамп можете получить в отделе мвд.

Т.е. это всё правомерно и через такой квест проходят все, кому ранее выдавали паспорта ФМС?

Штамп можно получить в отделе МВД

Это лучший ответ

Смотрите, по вопросу простановки штампа о регистрации необходимо обращаться в отдел ГУВМ МВД по месту регистрации.

Штамп о регистрации в паспорте носит обязательный характер.

В случае отказа, жалобу в прокуратуру направьте.

Постановление Правительства РФ от 23.12.2023 N 2267 "Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца и описания бланка паспорта гражданина Российской Федерации", ст. 10 ФЗ "О прокуратуре РФ"

Чтобы получить штамп, нужно подать заявление о регистрации по месту жительства в отдел по вопросам миграции МВД напрямую, через МФЦ, через сайт госуслуг и в паспортном столе управляющей компании жилья, в которое собираетесь прописаться.

Прямоугольный штамп о регистрации ставят на пятой странице паспорта и далее по заполнению до 12-й страницы включительно. Если места для новых штампов нет, надо сначала поменять паспорт.

В паспорт ставят штампы только с постоянной пропиской. Временную регистрацию оформляют на отдельном бланке по форме № 3.

- см. п. 26.1 Приказа МВД России от 31.12.2017 № 984, Постановление Правительства РФ от 23 декабря 2023 года N 2267

Уважаемый Дмитрий! Все абсолютно правомерно в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23.12.2023 N 2267 "Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца и описания бланка паспорта гражданина Российской Федерации" Вам необходимо обращаться с соответствующим требованием в МВД

Меня удивило то, что МВД выдало мне паспорт без штампа и снова нужно обращаться в МВД для его проставления...

Это лучший ответ

У них постоянно все меняется, другого выхода нет, обращайтесь в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23.12.2023 N 2267 "Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца и описания бланка паспорта гражданина Российской Федерации"

Это лучший ответ

Здравствуйте, Дмитрий! Неправомерно, т.к. даже если им там что-то не передали из одного базы данных в другую, это не проблема гражданина. А отметку о регистрации по месту жительства (п.16-18 Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утв. постановлением Правительства РФ от 17 июля 1995 г. N 713) им ничто не мешало сделать переносом ее из старого паспорта, который Вы им сдали на обмен. Сделать необходимые запросы для проверки данных о регистрации - это уже проблема УВМ МВД РФ. И они лукавят, по сути было переименование УФМС в УВМ МВД РФ, суть осталась та же, впрочем как и инфраструктура.

Сейчас либо потребовать поставить отметку в паспорте на основании предоставленной справки о предыдущем месте регистрации, либо Вы вправе обжаловать незаконные действия должностного лица вышестоящему должностному лицу либо в районный суд в порядке, предусмотренном статьями 218-219 Кодекса административного судопроизводства РФ, а также подать жалобу в прокуратуру в соответствии со ст.10 Федерального закона от 17 января 1992 г. N 2202-I "О прокуратуре Российской Федерации":

1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.

2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.

3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.

4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.

5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.

Это лучший ответ

Ваша ситуация связана с процессом регистрации по месту жительства и изменением документов, что действительно может вызвать вопросы при смене паспорта. Давайте рассмотрим порядок действия и правовые основания.

Правовые основы:

Федеральный закон от 18.07.2006 № 109-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей":

Этот закон регулирует вопросы регистрации граждан по месту жительства и регистрации по месту пребывания. Статья 3 этого закона гласит, что граждане РФ обязаны регистрироваться по месту жительства. 

Федеральный закон от 25.06.1993 № 5242-1 "О правовом статусе иностранных граждан в Российской Федерации":

В данном законе также подчеркивается важность наличия информации о месте жительства граждан в паспорте.

Приказ МВД России от 29.09.2020 № 685 "Об утверждении административного регламента МВД России по выполнению государственной функции по регистрации граждан по месту жительства и месту пребывания":

В этом нормативном акте указаны процедуры и порядок регистрации граждан по месту жительства. Отсутствие штампа о регистрации в новом паспорте в вашем случае может быть связано с недостаточной передачей данных от ФМС в МВД, однако это не освобождает граждан от необходимости иметь актуальную информацию о своем месте жительства.

Сбор необходимых документов:

Поскольку у вас уже есть справка из МФЦ, подтверждающая вашу регистрацию по месту жительства, вам следует взять этот документ с собой в МВД.

Рекомендуется также принести старый паспорт, где имеется штамп о регистрации.

Удостоверьтесь, что у вас есть заявление на проставление штампа, которое вы можете заполнить в МВД или подготовить заранее.

Посещение МВД:

Вам необходимо обратиться в отделение МВД, ответственное за регистрацию граждан, и представить собранные документы. Вероятно, вам потребуется просто подать заявление и приложить справку о вашей регистрации.

Сотрудники предоставят вам информацию о том, какие шаги нужно предпринять далее.

После подачи документов вам должно быть сообщено, когда вы сможете получить новый паспорт с проставленным штампом.

Возможные статьи для упоминания в разъяснениях:

Статья 1.1. ФЗ "О государственной регистрации...", где упоминается необходимость регистрации.

Статья 5. ФЗ "О правовом статусе...", уточняющая, что регистрация важна для подтверждения места жительства.

Статья 28. ФЗ "О правовом положении иностранных граждан...", где также идет речь о соблюдении регистрации по месту жительства.

Вывод:

Ваша ситуация не уникальна, и многие граждане сталкиваются с подобными вопросами при изменении паспортных данных. Важно, что у вас есть документы, подтверждающие вашу регистрацию, и дальнейшие действия в МВД помогут исправить ситуацию относительно отсутствия штампа в новом паспорте.

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Уважаемый Дмитрий!

Согласно п.п. 184.1 и 184.2 п.184 Приказа МВД России от 16.11.2020 N 773 (ред. от 26.07.2022) "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской...

184. В бланк паспорта вносятся следующие отметки:

184.1. О регистрации заявителя или снятии его с регистрационного учета по месту жительства:

184.2. Об отношении к воинской обязанности

Согласно п.5 Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 23 декабря 2023 г. № 2267 это обязательные отметки

Как поставить штамп о регистрации по месту жительства в новый паспорт?

Для этого Вы можете обратиться в МФЦ или в Отдел по вопросам миграции Отдела внутренних дел по вашему месту жительства, заполнить форму 6 "Заявление о регистрации по месту жительства"

Регистрация по месту жительства с проставлением штампа в паспорте осуществляется не позднее шести календарных дней со дня подачи заявления

Если в подадите заявление через Госуслуги, то регистрация по месту жительства осуществляется в день поступления в орган регистрационного учета документа, удостоверяющего личность, и документа, являющегося основанием для вселения в жилое помещение.

Т.е. помимо паспорта и заявления Вам придется предоставить и основания пользования Вами жилого помещения по конкретному адресу

Гульнара
21.11.2024, 19:17

Отсутствует дата регистрации в штампе о регистрации по месту жительства в новом паспорте (45 лет).

При замене паспорта через МФЦ при достижении 45 лет в штампе о постоянной регистрации отсутствует дата. При получении никто на это внимания не обратил, заметили только в банке ВТБ)) На Госуслугах паспорт верификацию везде прошел. В МФЦ отправили в паспортный стол по месту прописки. Вопрос: нужно ли менять паспорт или это необязательная информация, если сам штамп и адрес прописки в наличии или нужно обращаться в МВД? Придется ли снова менять паспорт или это можно допечатать, доставить новый штамп, аннулировав предыдущий?

Паспорт менять не надо.

Спасибо большое!

Марина Александровна
Подписчиков 2
07.11.2024, 12:29
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2308

Штамп о регистрации

Добрый день. После утери паспорта выдают новый. В нем восстанавливаются штампы предыдущих регистрации места жительства или ставят штамп только текущей регистрации?

Ставят только штамп о текущей регистрации.

Благодарю Вас!

Добрый день, Вам проставят только действующую регистрацию.

Благодарю Вас!

Софья
Подписчиков 1
07.10.2024, 15:36

Как передать доверенность о продаже и паспорт для выписки, если я за границей?

Добрый день! Нахожусь за границей, нужно продать квартиру. Соответсвенно, нужно выписаться из нее. В консульстве могут отправить в Россию только доверенность о продаже и предоставление паспорта в МЦЦ через доверенное лицо для выписки, но не паспорт. Вопрос: обязательно ли менять штамп в паспорте о выписке-вписке? Если нет возможности отправить, могу ли передать с доверенным лицом, кто поедет в РФ? Через какое время нужно ставить отметку в паспорт после снятия с регистрации?

Добрый день, штамп в паспорте - вторичное подтверждение, того что вы снялись с регистрационного учета. Самое главное, чтобы в справке о зарегистрированных, выданной в РОВД, в квартире никто не числился.

Вернетесь в Россию, сходите в РОВД и поставите штамп или пропишетесь по другому адресу и вам там все проставят.

Штампы в паспорте носят добровольный характер.

Доверенность передать через куръера.

Сомневаюсь, что снимут с регистрационного учёта по доверенности, так как в миграционной службе требуется личное присутствие при подаче заявления о снятии с учёта либо решение суда. А штамп в паспорте не имеет никакого значения, его можно поставить в любое время.

Нет- нет необходимости. Только по почте. Есть спец почта для пересылке через заграницу.

Софья, дело не в штампе в паспорте, а проблема в том, что"выписаться" из квартиры, т. е. сняться с регистрационного учёта можно только лично. Никакая доверенность тут не пройдёт.

А ни один покупатель не захочет иметь в купленной квартире зарегистрированного бывшего хозяина.

Так что с продажей квартиры будут проблемы. Ищите возможность приехать лично в РФ.

Благодарю за ответы! Возможности приехать нет. Как я поняла, можно через Госуслуги или же с заявлением в мфц через доверителя. Даже на сайте консульства есть форма заявления.

Вот скрин

Прикреплённые файлы:
Юлия
28.09.2024, 15:23

Штамп о регистрации по месту жительства

Здравствуйте, сдавала паспорт на смену прописки. Печать о снятии с учёта поставили хорошо, а печать о регистрации сначала поставили неккоректно - не видна дата регистрации и вообще город, область всё будто сливается, как будто произошёл сбой в напечатываниии. Но ниже поставили как надо, всё видно. Действителен ли мой паспорт с такими исправлениями? Или надо менять?

действителен

Здравствуйте!

ничего менять не надо, если вам ниже поставили печать с корректными и читаемыми данными.

У Вас всегда есть возможность подробно обсудить вашу проблему с любым юристом сайта, на личной, платной консультации.

Желаю Вам успехов и всех благ!

Произошел технический брат вам должны были заменить паспорт.

Приказ МВД России от 16.11.2020 N 773 (ред. от 26.07.2022) "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации"

234.1. В случае выявления технического брака, опечаток и (или) ошибок или необоснованно внесенных отметок и (или) сведений в оформленном паспорте (в течение одного рабочего дня после выдачи паспорта заявителю) по вине должностных лиц подразделения по вопросам миграции, паспорт подлежит замене без повторного предоставления заявления о выдаче (замене) паспорта и взимания государственной пошлины за выдачу паспорта.

Так в мвд и поставили повторный штамп

Здравствуйте! Абсолютно действителен , ничего не нужно менять

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

действителен

Екатерина
12.09.2024, 15:29

Как получить штамп о гражданстве в свидетельстве о рождении в случае регистрации родителей в другом регионе?

Можно ли поставить штамп о гражданстве в свидетельство о рождении в Санкт-Петербурге если регистрация родителей в другом регионе, а у ребёнка регистрации нет.

Где поставить печать о гражданстве на свидетельство о рождении?

Обратитесь в ближайшее отделение миграционной службы МВД. Также сотрудники принимают в многофункциональных центрах «Мои документы», но не во всех.

Для оформления документов, в том числе проставления отметок, нужно обращаться в территориальные органы МВД. С собой придется взять:

паспорта родителей или опекунов. Последним также нужно подготовить документы, подтверждающие статус по отношению к ребенку;

СоР ребенка

Наталья
06.08.2024, 05:12

Здравствуйте, если я получу новый паспорт в одном городе, как мне поставить штамп о регистрации, если я прописана в другом городе?

Здравствуйте, если я получу новый паспорт в одном городе, как мне поставить штамп о регистрации, если я прописана в другом городе?

Придется ехать в город по месту регистрации, чтобы поставить штамп

Штамп о регистрации придется ставить по месту прописки

Если придет подтверждение из вашего города ,то поставят .

Асель
03.08.2024, 18:39

Могу ли я поставить штамп о снятии с регистрации в Саратове в Москве?

Могу ли я поставить штамп о снятии с регистрации в Саратове в Москве?

Можно снять с регистрационного учета через Госуслуги

А меня уже сняли с регистрации по суду уже давно ,я только узнала. Мне нужен только штамп.

Именно штамп получить не сможете - только по месту регистрации.

Асель, поставить штамп в Москве не получится, а сняться с регистрации можете через Госуслуги

Вера
25.07.2024, 19:19

Нужен ли штамп для записи о регистрации иностранной гражданки в домовой книге или достаточно рукописной записи?

Здравствуйте, сделана запись в домовой книге о регистрации иностранной гражданки и дата пребывания от руки, должны ли присутствовать штамп заверяющий запись или достаточно просто от руки сделанной?

Домовые книги отменены с 2018 года. Иностранных граждан регистрируйте через МФЦ.

а до 2018 года , нужен штамп или печать?

Где вы собираетесь ставить штамп, если домовые книги отменены? Ну сами подумайте. И что до 2018? Сейчас 2024

Домовые книги с марта 2018 года упразднены уже.

Александр
Подписчиков 3
24.07.2024, 18:17
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4731

В штампе о регистрации брака (в паспорте) стоит неправильная дата рождения супруга

Если в штампе о регистрации брака (в паспорте) стоит неправильная дата рождения супруга, можно ли её изменить либо поставить новый штамп с верной датой рождения?

Есть такая возможность. Обращайтесь в ЗАГС.

Александр, можете, у вас есть на это право.

Ответ отключен модератором

Обратитесь в отдел ЗАГС по вопросу.

А в свидетельстве о браке, какая дата стоит? Правильная?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение