
Проблема с новым телефоном - магазин отказывается обменять или вернуть деньги
Купила телефон. Через три месяца он сломался. Отнесла в магазин, написала заявление, в котором отказалась от ремонта, попросила выяснить причину и обменять на новый. Обещали, что сервис центр сам перезвонит и сообщит причину, а там дальше мне решать ремонтировать или нет. В течении 45 дней, как и положено, никто не звонил. Пришла в магазин, а они мне возвращают мой, но новой материнской платой. Написала еще раз заявление, в котором описала ситуацию, и что на ремонт не давала согласия, попросила обменять или вернуть деньги. Перезвонила через три дня. Отказали в удовлетворении претензии, сославшись, что замена матерниской платы это всего лишь устранение дефекта. Хочу попросить письменный отказ. Еще хочу написать претензию, в которой укажу, что мне продан некачественный товар, поэтому, руководствуясь ст. 4, 18, 19, 22, 23 расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги. А также хочу написать, что они вводят в заблуждение покупателя. Подскажите, какой статьей лучше воспользоваться? И правомер ли их отказ?

нет,действия неправомерны.Пишите претензию,ст. 4,8.10,12,14,15,17,18,19,22,23 закона о защите прав потребителей. В случае отказа обратитесь в суд. Госпошлину не платите.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов


Проблемы с гарантией - как вернуть деньги после отказа магазина в расторжении договора купли-продажи?

Купленный монитор с дефектом изображения - отказ магазина в обмене или возврате денег

Проблема с гарантийным ремонтом телефона - не увиденное повреждение и предложение провести независимую экспертизу

Отказ в замене телефона Samsung после поломки - имеют ли сервисные центры право?

Проблемы с гарантийным ремонтом - планшет не отдан уже 45 дней, претензия на замену товара

И что делать если они не принимают претензию?

Спор о праве на проверку качества телефона - кто прав, а кто - нет?

Продавец заменил дефектный телефон на б/у аналогичный - права покупателя и претензии
