Права покупателя при повторном проявлении недостатка - вопросы о рассмотрении претензии и проведении экспертизы
Мной была подана претензия в салон "Связной", с требованием расторгнуть договор купли-продажи (повторное проявление недостатка после ремонта). К сожалению, неподготовившись, в претензии не указал сроков рассмотрения.
1. Имеет ли салон право рассматривать претензию более 10 дней?
2. Если имеет, могу ли я подать повторную (грамотно составленную) претензию, не дожидаясь ответа на первую?
3. Продлевается ли срок рассмотрения претензии на время проведения экспертизы (в ЗоЗПП я такого не нашел)?
Спасибо!
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЕсли у Вас есть доказательства вручения претензии, то подождите 10 рабочих дней.
СпроситьДаже если Вы не указали срок, то в соответствии с законом ответ на вашу претензию продавец обязан предоставить не позднее 10 дней с момента получения требования.
В случае, если будет проводиться проверка качества, то срок рассмотрения претензии увеличивается
Спросить