
Проблемы с ремонтом планшета - компания-ремонтник предлагает дополнительную замену экрана
Сдали планшет Ipad в ремонт. Случай был не гарантийный - разбито стекло.
Компания, оказывающая услуги ремонта приняла планшет с условием предварительной диагностики (платной).
Через некоторое время оператор позвонила и сообщила, что нужно поменять стекло и назвала стоимость.
Мы согласились - оплатили.
Во время получения планшета после ремонта, мы обнаружили дефект на экране - изображение пошло "волнами", данного дефекта до ремонта обнаружено не было. Планшет принимать мы отказались и оставили его для выяснения данной ситуации.
Претензий никаких не писали.
После этого компания-ремонтник нам сообщает, что ее услуги были выполнены и что они предлагают сделать дополнительный ремонт по замене экрана. Пока они не признали, что дефект проявился после их ремонта.
Оператор, звонит и каждый раз повторяет, что их ремонт был выполнен полностью и опять предлагает сделать дополнительную замену экрана.
Как нам действовать дальше?

Добрый день. В вашем случае нужно писать письменную претензию о том что планшет пришел с ремонта с дефектами теми которых не было. Удачи вам.
Спросить
Если есть квитанция на ремонт, тогда да, пишите официальную претензию и требуйте замену экрана за счет мастерской. Но потребуется скорее всего экспертиза. Технически определить когда испортился экран, до сдачи в ремонт или позже, сложно будет определить даже эксперту.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов


Повторный ремонт планшета - возможность возврата стоимости планшета или принятие условий сервиса.

Проблемы с экраном смартфона - возможность отказа от второго ремонта и требование замены или компенсации

Проблемы с ремонтом - требуются компенсация и определение стоимости замененного планшета

Гарантийный ремонт планшета - проблемы с обнаруженными повреждениями

Как вернуть деньги за планшет, который не был отремонтирован, а только сброшен до заводских настроек?

Отказ в устранении дефекта экрана после ремонта - имеют ли право?

Требование замены планшета на время гарантийного ремонта - возможно ли это?

Проблемы с новым смартфоном - отказ от замены или возврата денег
