Вопрос касательно отказа в подписании нового должностного регламента после реорганизации госслужбы и последствия отказа

• г. Тюмень

Я работаю на госслужбе. Произошла реорганизация структуры органа и разработаны новые должностные регламенты. Подскажите, могу ли я отказаться подписать свой должностной регламент, так как не согласна с одним из пунктов моих должностных обязанностей (просто говоря-мне втюхивают одно из направлений работы, которым я не хочу заниматься) И что мне грозит в случае моего отказа.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Для разрешения споров есть комиссия по трудовым спорам, удобнее всего для начала туда обратиться, затем можно в прокуратуру и роструд.

Спросить
Пожаловаться

Здравстуйте! Работаю государственным гражданским служащим, есть свой должностной регламент, свои должностные обязанности. Начальник решил поменять мой должностной регламент и должностные обязанности не спрашивая у меня согласна ли я. Обязанности которые мне хочет изменить начальник вообще разные и никак не связаны с моим сейчас обязанностями, я не согласна на них. Что делать мне в этой ситуации?

Начальник отдела по установкам заставляет сборщика мебели написать регламент своей работы. Правомерно ли это? Разве регламенты не руководители должны писать для подчиненных, а те, в свою очередь, исполнять? 3 года без регламента в фирме работал.

Я должностное лицо органа местного самоуправления... предложила уволитьс работнику из за несоответствия должностным обязанностям.. она началаугрожать что напишет в прокуратуру за превышение мною должностных обязанностей и шлет смс с угрозами пойти в прокуратуру.. как поступить мне в данной ситуации и считается ли это превышением должностных обязанностей.

Согласно постановления Правительства РФ от 17.07.1995 г. №713)

4. Ответственными за регистрацию граждан по месту пребывания и по месту жительства являются должностные лица, занимающие постоянно или временно должности, связанные с выполнением организационно-распорядительных работ.

В доме, в котором я проживаю, председатель ЖСК работает на общественных началах и по своей собственной инициативе не заключает трудовых соглашений с ЖСК, он является выборным, но не должностным лицом-разница между выборным и должностным-у него нет должностных обязанностей, за которые он несет юридическую ответственность. Имеет ли он право заниматься регистрацией граждан по месту жительства. Выдавать справки Ф-9 и т.д. Если следовать букве Закона-то он не юридическое, не должностное лицо, а общественник.

Я работаю на предприятии бухгалтером 1 категории. Я беременна, работодателя еще не поставила в курс. Сегодня вышла с больничного, главный бухгалтер встретила меня с новой должностной инструкцией, в которой прописаны новые должностные обязанности, раннее я занималась начислением заработной платы. Могу ли я отказаться от выполнения новых должностных обязанностей и подписания должностной инструкции, чем это регламентировать.

Я работаю федеральным государственным гражданским служащим в должностной регламент мне вписали, что при отсутствии специалиста по Сми я его замещаю, то есть просто заменили лист в должностном регламенте. Сейчас специалист по Сми уходит в отпуск положена ли мне доплата за замещение?

Я работаю в муниципальном казенном учреждении и работодатель хочет переименовать мою должность, сохранив при этом старые должностные обязанности и ввести новые обязанности. Могу ли я не согласиться на расширение должностных обязанностей и чем это мне грозит? Могу ли я просить работодателя увеличить мне оклад в связи с расширением должностных обязанностей?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Поменяли организационную структуру производственно-технического отдела, добавив в отдел материально-техническую группу из 2 живых человек со своей действующей должностной инструкцией и 2 живых специалиста по эффективному производству, при этом работникам выполняющие работу по своим действующим должностным инструкциям изменили должностные и вменили дополнительные обязанности. Имеют-ли право написав только приказ по изменению организационной структуры ПТО, изменить должностные интсрукции.

Работаю федеральным госслужащим имею свой должностной регламент относящийся коей должности. В связи с вакансией, которая также имеет свой должностной регламент меня на словах заставляют исполнять 2/3 части этого регламента исполнять. Приказы не издаются на вопрос о доплате получила отрицательный ответ. Правы ли работодатель в этой ситуации и что мне делать? Спасибо.

Мой коллега по работе ушел в отпуск. У нас с ним одинаковая должность и почти одинаковые обязанности. В моем должностном регламенте прописано, что в мое отсутствие мои обязанности выполняет он, а в его должностном регламенте прописано, что в его отсутствие его обязанности выполняю я. Так вот, должен ли издаваться приказ на возложение должностных обязанностей на меня при уходе моего коллеги в отпуск и должны ли за это доплачивать? Мне сказали, что раз в его должностном регламенте прописано, что я его замещаю, то никакие приказы не нужны.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение