Проблемы с новым телефоном - гарантийный талон и проверка качества не помогли. Как вернуть деньги?
Купила телефон. Через 5 дней сломался. Отдала на проверку качества продавцу. Гарантийный талон был в чеке. После проверки написали недостатков не обнаружено. И через 3 дня после получения телефона перестал работать динамик и телефон стал опять выклбчвться как в первый раз. могу ли я вернуть деньги за товар.
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьДобрый день, да можете, если не отвечают на вашу претензию, обращайтесь в суд. Исковое заявление можете или сами составить в соответствии со Статья 131. Форма и содержание искового заявления, или в личке любому юристу сайта, по вашему выбору, заказать. Удачи вам.
СпроситьЗдравствуйте.
Подавайте письменную претензию продавцу и сдавайте телефон снова на проверку качества. По истечении 10 дней согласно ЗЗПП по Вашей претензии должно быть принято решение и Вам дан письменный ответ.
Спросить