Продавец отказывает в возврате денег за товар надлежащего качества из-за утраты упаковки - какие статьи закона подкрепляют мои права и когда должны принять решение?
Мне отказывают в возврате денежных средств за товар надлежащего качества в течении 14 дней на основании того, что утрачена упаковка. На упаковке кроме штрихкода никакой информации не было, обычная коробка даже без рисунка товара. Товар - сиденье для унитаза. Не подошёл по размеру.
В законе о защите прав потребителей в ст.18 указано что покупатель не обязан хранить упаковку, так же есть статья, шде сеазано что утрата упаковки не является причиной для отказа в возврате денежных средств. Но продавец утверждает что в ст.18 говорится только о товаре ненадлжащего качества. Чек так же сохранён.
Написали заявление, которое будет рассматриватся 10 дней и неизвестно какое решение примет руководитель отдела.
Подскажите пжл. является ли основанием для отказа утрата упаковки и на какие статьи закона мне ссылаться. Должны ли рассматривать в этом случае 10 дней или должны вернуть денежные средства раньше?
К самому товару никаких претензий со стороны подавца нет, в употреблении он не был, товарный вид сохранён. Упаковка была утеряна при переезде.
Уважаемая Олеся, да вы имеете право вернуть товар, в случае отказа в удовлетворении ваши претензии, согласно закона о защите прав потребителей, статья 18, вы имеете право решить вопрос в судебном порядке. Удачи вам и всего самого наилучшего.
СпроситьДоброго времени суток. В соответствии с законом О защите прав потребителей отсутствие упаковки, равно как и отсутствие чека, не является основанием для отказа в удовлетворении законных требований потребителя. Пишите письменную претензию продавцу, а затем обращайтесь в суд.
СпроситьПишите претензии продавцу. Если откажет - можете обратиться в суд.
В соответствии с п. 1 ст. 3 ГПК РФ заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
Для предъявления иска Вам необходимо ознакомиться со ст. 131-132 ГПК РФ.
СпроситьПриобрел 21.09.2019 кабель в магазине ДНС, HDMI-HDMI 3 метра, в упаковке, по месту использования оказалось, что кабель необходим другой - HDMI-DisplayPort, упаковка была вскрыта и утилизирована, могу ли требовать возврат/обмен товара надлежащего качества в 14 дней? Ссылаясь на ст.25 ЗоПП? В магазине устной форме отказали по причине отсутствия упаковки. Чек сохранен.
Здравия, господа! Купили лист сотового поликарбоната. Смонтировали его на беседку, и при снятии защитной пленки со скотчем, выяснилось что пленки нет и скотч приклеен прямо к листу. При его отрывании остались грязные полосы, которые сразу же наполнились мошками и пылью. До монтажа снимать пленку нельзя, поэтому определить, что ее нет не было возможности. Вид у беседки не эстетичный, потрепанный, грязный. Написали претензию продавцу-в ответ это поликарбонат тепличный, а не беседочный. Хотя в характеристиках завода этого нет. Продаем в суд-не эстетичный вид товара и скрытые недостатки, выявленные в процессе монтажа и эксплуатации. Но в Законе о защите прав нет конкретной статьи-не эстетичный вид товара. Вид не эстетичный стал не по вине завода, а по вине продавца, который не правильно произвел упаковку товара, без пленки, прямо на основание рулона. Как правильно сформулировать нарушение и какой статьей его подтвердить?
Приобрел товар - выставочный образец, без упаковки.
Скидку не делали. Могу ли вернуть, как товар надлежащего качества, в течение 14 дней?
У нас в магазине участились случае о возврате товара без чека и без упаковки. Мы сначала принимали товар, но наши люди от хорошего обращения начинают наглеть, и участились случае возврата товара, приобретенного из другого магазина, и в данном случае мы спрашиваем чек о продажи, выданный именно в нашем магазине за данный товар. И тут начинается "истолкование" всего словарного запаса клиента. На какой закон продавец должен ссылаться, чтобы избежать такие неприятные моменты, как должен покупатель доказать, что данный товар был приобретен именно в нашем магазине, спасибо.
Продавец Плеер. Ру. Направил продавцу претензию на возврат денег за товар ненадлежащего качества. Продавец в ответе, для решения вопроса, потребовал предоставить оригиналы документов: Мой экземпляр претензии с отметкой о приёме, квитанция о передаче смартфона в АСЦ (её забрали в АСЦ и взамен выдали акт выполненых работ), акты о выполненных работах (2 ремонта), чек, договор купли-продажи, смартфон и его упаковку. Вопрос: Каие документы я обязан предоставить по закону? Так как продавец ненадежный и может "утратить" оригиналы (которые скорее всего понадобятся в суде), могу ли я предоставить копии документов. Если да то каких. Какие документы должен предоставить продавец, после того как я передам ему смартфон (товар ненадлежащего качества) для дальнейшего возврата денежных средств. Заранее благодарю Вас за ответы уважаемые юристы.
Ситилинк отказался принять товар потому, что упаковочная коробка надорвана в районе прорезей для ручек. Это законно? Претензию написала им, жду ответ, но хотелось бы ссылки на статьи или законы.