Дилер отказывается ремонтировать или заменять кресло в гарантийном автомобиле после трех неудачных попыток - куда обратиться с жалобой?

• г. Санкт-Петербург

Дилер три раза ремонтировал в гарантийном автомобиле кресло водителя (спинка кресла постепенно откидывается назад), после ремонта проблема не исчезла, а на 4 обращение, ремонтировать или заменить кресло отказались. Правомерен ли отказ, если нет, то куда следует обращаться с жалобой?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Алексей, г.Санкт-Петербург!

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"

За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"

Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Кроме того, экспертиза качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕсоблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕЗАКОННЫМИ !!!

Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении договора купли-продажи;

2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;

3)О выплате неустойки;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 11.07.2011г

18:21 моск.

Спросить
Пожаловаться
Ольга
26.03.2017, 11:23
В августе 2016 г. обратилась в сервис дилера по ремонту кресла. Случай признан гарантийным. Кресло поменяли. Спустя полгода проявляется тот же самый дефект на этом же кресле. В сервисе по гарантийному ремонту отказывают, т.
Подробнее
3 ответa
Михаил
22.12.2013, 22:46
Перевозил ребенка в кресле пристегнутыми ремнями кресла кресло закреплено системой изофикс к корпусу автомобиля инспектор не проверял выписал штраф по статья 12.23. часть 3 3000 р, за непристегнутое кресло основным ремнем безопасности.
Подробнее
1 ответ
Наталья Валерьевна
22.11.2014, 19:52
Автомобиль куплен в автосалоне тойота. Находится на гарантии, появилась проблема, а именно кресло водителя кожаное и сильно промялось с боку, обязан ли дилер заменить кресло водителя бесплатно?
Подробнее
1 ответ
Эмиль
17.01.2015, 01:30
Купили массажное кресло в мае 2014 года. Вскоре заметили, что одна сторона кресла выше другого, через месяц крен стал виден ещё больше, вызванный мастер устранил неисправность. Постепенно кресло стало наклоняться в ту же сторону ещё больше, сейчас одна сторона кресла выше другой на три сантиметра.
Подробнее
1 ответ
Мария
26.02.2016, 22:34
Детское кресло есть. А ребенок спит при длительной поездке не в кресле. Какой штраф? При наличии кресла. А ребенок спит не в нем?
Подробнее
1 ответ
Виктория
16.09.2017, 07:27
Объясните пожалуйста, вчера выписали штраф за перевозку ребёнка на переднем сидении в бескаркасном кресле. Ребёнку 1,4 года. Кресло 1+. Сертификат имеется. Причём сотрудник ДПС написал так что перевозили на переднем сидении без детского кресла. Законно ли? И куда можно обратиться с жалобой?
Подробнее
6 ответов
Марина
21.06.2016, 17:39
Каким образом можно установить детское кресло на заднее сидение автомобиля, в котом конструкцией не предусмотрены ремни безопасности, ведь кресла тоже крепятся штатными ремнями? Детей двое, поэтому пересадить вперед в кресле тоже не представляется возможным.
Подробнее
1 ответ
Дмитрий
01.05.2011, 13:34
Дело в том, что у нас автомобиль марки ВАЗ 2107. Детское автомобильное кресло еле помещается на заднем пассажирском кресле, т.е. ребёнок упирается ножками в спинку пассажирского кресла. Ему не удобно сидеть.
Подробнее
1 ответ
Дарья
03.07.2020, 16:55
Такая ситуация. Приобрела кожаное кресло через интернет-магазин. Кресло заказное, они делали заказ на фабрику со сроком изготовления 3-4 недели. В итоге, когда мне привели кресла, я увидела на кресле на месте соединения швов пробиты дырки по всему креслу,
Подробнее
3 ответa
Елена
04.06.2012, 20:53
Помогите, пожалуйста, что мне делать? В интернет-магазине заказала кресло качалку арт. 05-04B. Предварительно посмотрела «вживую» на кресла этого артикула в других нескольких магазинах. В итоге привезли кресло-качалку артикула 05-17 (номер артикула был наклеен на упаковку кресла).
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение