Дилер отказывается ремонтировать или заменять кресло в гарантийном автомобиле после трех неудачных попыток - куда обратиться с жалобой?

• г. Санкт-Петербург

Дилер три раза ремонтировал в гарантийном автомобиле кресло водителя (спинка кресла постепенно откидывается назад), после ремонта проблема не исчезла, а на 4 обращение, ремонтировать или заменить кресло отказались. Правомерен ли отказ, если нет, то куда следует обращаться с жалобой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Алексей, г.Санкт-Петербург!

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"

За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"

Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Кроме того, экспертиза качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕсоблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕЗАКОННЫМИ !!!

Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении договора купли-продажи;

2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;

3)О выплате неустойки;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 11.07.2011г

18:21 моск.

Спросить
Пожаловаться

В августе 2016 г. обратилась в сервис дилера по ремонту кресла. Случай признан гарантийным. Кресло поменяли. Спустя полгода проявляется тот же самый дефект на этом же кресле. В сервисе по гарантийному ремонту отказывают, т.к. срок гарантии на ТС уже закончился, хотя на з/ч поставленные на коммерческой основе дают гарантию 1 год. Правомерен ли отказ в гарантийном ремонте?

Перевозил ребенка в кресле пристегнутыми ремнями кресла кресло закреплено системой изофикс к корпусу автомобиля инспектор не проверял выписал штраф по статья 12.23. часть 3 3000 р, за непристегнутое кресло основным ремнем безопасности.

Автомобиль куплен в автосалоне тойота. Находится на гарантии, появилась проблема, а именно кресло водителя кожаное и сильно промялось с боку, обязан ли дилер заменить кресло водителя бесплатно?

Купили массажное кресло в мае 2014 года. Вскоре заметили, что одна сторона кресла выше другого, через месяц крен стал виден ещё больше, вызванный мастер устранил неисправность. Постепенно кресло стало наклоняться в ту же сторону ещё больше, сейчас одна сторона кресла выше другой на три сантиметра. Кресло находится на гарантии до мая этого года. Имеем ли мы право отказаться от очередного ремонта, вернуть кресло в магазин и потребовать вернуть деньги. Стоимость кресла 25 000 рублей. Спасибо.

Объясните пожалуйста, вчера выписали штраф за перевозку ребёнка на переднем сидении в бескаркасном кресле. Ребёнку 1,4 года. Кресло 1+. Сертификат имеется. Причём сотрудник ДПС написал так что перевозили на переднем сидении без детского кресла. Законно ли? И куда можно обратиться с жалобой?

Каким образом можно установить детское кресло на заднее сидение автомобиля, в котом конструкцией не предусмотрены ремни безопасности, ведь кресла тоже крепятся штатными ремнями? Детей двое, поэтому пересадить вперед в кресле тоже не представляется возможным.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Дело в том, что у нас автомобиль марки ВАЗ 2107. Детское автомобильное кресло еле помещается на заднем пассажирском кресле, т.е. ребёнок упирается ножками в спинку пассажирского кресла. Ему не удобно сидеть. Как дальше быть вообще не понятно), ведь ребёнок с каждым месяцем растёт.Хотелось бы узнать, обязательна ли перевозка такого возраста (9 месяцев) ребёнка в автомобильном кресле? Есть ли штраф за то, что кресло небудет использовано? Мы знаем, сто есть специальное детское удерживающее устройство вместо автокресла, но ребёнок еще мал для него. Заранее благодарна за ответ!

Такая ситуация. Приобрела кожаное кресло через интернет-магазин. Кресло заказное, они делали заказ на фабрику со сроком изготовления 3-4 недели. В итоге, когда мне привели кресла, я увидела на кресле на месте соединения швов пробиты дырки по всему креслу, заломы кожи то волнами, то натянуто на симметричных участках, пуговицы вбиты на разной глубине. В ответ на мою устную претензию менеджер компании сказал, что фабрика не увидела поводов в рекламации, кресло достойного качества. Т.к. товар заказной, я не могу его вернуть. А что товар ненадлежащего качества они не признают. Что делать в такой ситуации?

Помогите, пожалуйста, что мне делать?

В интернет-магазине заказала кресло качалку арт. 05-04B. Предварительно посмотрела «вживую» на кресла этого артикула в других нескольких магазинах. В итоге привезли кресло-качалку артикула 05-17 (номер артикула был наклеен на упаковку кресла). На наш вопрос – почему написан другой артикул, доставщик объяснил, что у них эти кресла проходят под эти артикулом. А в накладной и в товарном чеке написали артикул 05-04 (такой же у них написан и на их сайте). Уже после оплаты и когда доставщик уехал, мы внимательно присмотрелись к креслу и выяснили, что это другая модель кресла (они, кстати, очень похожи), только отличаются размеры, и то, что на этом кресле невозможно сидеть – оно сильно наклоняется назад (сидишь на нем, а ноги задраны вверх). Переговоры, проведенные по телефону, результатов не дали. Сослались на то что, размеры кресла, указанные на сайте, совпадают с размером доставленного кресла. Подскажите, пожалуйста, если ли у меня возможность вернуть кресло, и какие должны быть мои грамотные действия. Со дня покупки прошло 5 дней. Они могут сослаться на Постановление правительства РФ от 19.01.1998 №55 Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену...?

С уважением, Елена.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение