Рассматриваю возможность подачи иска о защите прав потребителей в суд по поводу недостатков в работе первой ритуальной компании

• г. Нижний Новгород

Добрый день!

Заключила договор на изготовление и установку мемориальных изделий. Оплатила 50 % стоимости авансом. Одно из изделий было с браком, устновка не была закончена в срок, акт приемки не подписывался, об окончании работ я не уведомлялась. Направляла претензию по этому поводу Изготовителю, указала, что если не устранят недостатки и не установят, считаю договор расторгнутым. Пришлось обратиться в другую ритуальную компанию, которая доделала работу по оборудованию могилы родных. Данная работа мною была оплачена.

Сейчас первая ритуальная компания, ненавязчиво, но регулярно направляет мне претензии по поводу оплаты оставшей суммы. Направляю им возражения.

Есть желание первой обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. Подскажите пожалуйста, какие требования я могу заявить (с учетом того, что изделия уже установлены, чтобы суд не обязал их возвратить). Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Для конкретики возможных требований нужно ознакомиться с договором, как правило можно требовать - возврата уплаченных средств, неустойку + затраты доделывание работы.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Важно понять на какую сумму они выполнили работы. И уже исходя из этого подавать иск в суд или нет. Для этого необходимо ознакомиться с договором на изготовление (установку) изделий. Обратитесь к практикующим юристам.

Спросить
Пожаловаться

Ситуация следующая, с подрядчиком договор на проведение строительных работ. В договоре указан только Акт приёмки выполненных работ. Есть пункты:

4.2. Заказчик, обнаруживший недостатки в работе при ее приемке, вправе ссылаться на них только в случаях, если в акте приемки были оговорены эти недостатки либо возможность последующего предъявления требования об их устранении.

4.3. Заказчик, принявший работу без проверки, лишается права ссылаться на недостатки работы, которые могли быть установлены при обычном способе ее приемки (явные недостатки).

Акт выполненных работ подписан. Работы выполнены с нарушением СНИПОВ. Устранены силами заказчика.

Можно ли ссылаясь на непредостовления исполнительной документации (акт скрытых работ) взыскать с подрядчика сумму остаточных платежей. (работа оплачена не полностью)

Я являюсь индивидуальным предпринимателем, занимаюсь производством корпусной мебели. Нашей фирмой в соответствии с договором и прилегающим к нему эскизом было изготовлено изделие-кровать. Во время сдачи изделия заказчику им был подписан акт приема, о том, что он не имеет притензий к изделию. По истечению двух дней заказчиком была подана притензия с указанием недостатков изделия. Также заказчик в письменном виде требовал возмещения полной стоимости изделия, и в случае не выполнения этого требования обещал обратиться в суд. Все указанные недостатки изделия лугко устранимы. Обязан ли я вернуть полную стоимость заказа? Зарание спасибо.

Были приобретены плинтуса вместе с дверьми. Двери установлены компанией изготовителем - претензий нет. Установкой плинтусов компания-изготовитель не занимается. Рабочие при установке первого плинтуса сообщили, что крепежные пазы на плинтусе крошатся и ломаются при установке в крепежные элементы, которые прикручиваются к стене. Соответственно, была написана претензия в компанию и требование к возврату денег. Изготовитель отказывается произвести возврат денежных средств на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Но был установлен только одна штука из всех приобретенных плинтусов. Какие требования в этой ситуации я могу предъявить изготовителю с тем, чтобы вернуть деньги.

Делаю ремонт в квартире, делает компания по договору.

На днях они сообщили мне, что ремонт закончен и надо подписать акт приёма-передачи, хотя ремонтные работы не завершены.

Прилагаю письмо от компании.

Тема: Сдача объекта

«Добрый день!

Мы завершили ремонт в Вашей квартире.

В приложении к письму высылаем Вам акт сдачи-приёмки работ.

Ожидаем Вашего ответа."

Компания сообщила мне 7 марта, что ремонт закончен и прислала мне Бланк Акта приемки сдачи, я написала в ответ, что работы не закончены, поскольку, 9 и 10 марта рабочие все еще работали на объекте, и мною, были замечены ряд недостатков.

11 марта в 12:00 (время МСК), я отправила очередную Претензию о недостатках, там весь перечень моих претензий к компании на сегодняшний день, включая заявленные требования Претензий от 19 и 26 марта.

В договоре есть следующие пункты:

«4.6. В течение 3 (трех) Дней с даты получения Акта сдачи-приемки результата выполненных работ Заказчик обязан подписать и вернуть Подрядчику один экземпляр полученного Акта, либо мотивированный отказ от его подписания. Указанный срок ожидания ответа Заказчика в связи с направлением ему Акта не входит в срок выполнения Работ по настоящему Договору.

4.7. Если Заказчик по истечении 3 (трех) Дней с даты получения от Подрядчика Акта сдачи-приемки результата выполненных работ не направит Подрядчику подписанный со своей стороны Акт или не сообщит о своем мотивированном отказе от его подписания, Работы считаются принятыми Заказчиком без замечаний на дату составления Акта, указанную в нем Подрядчиком. В указанном случае Подрядчик вправе приступить к продолжению Работ, если соответствующий этап Работ не был завершающим в рамках Договора.

4.8. Основания для отказа от подписания Акта излагаются Заказчиком в самом Акте либо прилагаемом к Акту документе, содержащем указание на реквизиты и дату Договора, и должны содержать мотивированные замечания и предложения по устранению недостатков в выполненных Работах.

4.9. Приемка результата выполненных по Договору Работ производится Заказчиком лично, если Стороны не согласовали иное.»

Вопрос:

1. Все ли я сделала правильно, отправив Претензию на это сообщение, или есть какие-либо подводные камни в Договоре по п.п.4.6 - 4.9?

2. На Претензию О Защите прав потребителей от 6 марта 2019 г., компания должна дать ответ до сдачи объекта? Или сдача объекта, это одна «тема», а Претензию О Защите прав потребителей, это другая, отдельная «тема» и они могут идти разными «путями», независимо друг от друга? Что говорит практика? Как нужно поступить в моем случаи, настаивать (ждать) на получения ответа На Претензию О Защите прав потребителей перед подписанием акта или принимать работы, если, конечно, компания готова к сдаче, и у меня нет к ней претензий?

Далее, в договоре сказано: « 8.2. При нарушении общего срока выполнения Работ по Договору, указанного в п. 5.2. настоящего Договора по вине Подрядчика, последний обязан уплатить Заказчику неустойку в размере 1% от стоимости фактически невыполненных Работ, определяемых согласно Приложения 2 и Приложения 7 (если применимо) к Договору, за каждый день просрочки. В расчет неустойки не включаются стоимость материалов и стоимость выполненных Работ.»

Что хотела сказать компания в этом пункте договора, мне не понятно, как считается неустойка в размере 1% от стоимости фактически невыполненных Работ, как определяется и кем, какая часть работ уже выполнена, скажем, на 5 февраля (начало просрочки сдачи объекта), а какая еще не выполнена, и с какого срока она считается? На мой взгляд, это «пойди туда не зная куда, принеси, то не знаю, что»! Короче, ни о чем.

3. Этот пункт договора, 8.2., нужно учитывать при подаче Претензии О Защите прав потребителей, или игнорировать? Собственно говоря, мы уже направили эту Претензию 6 марта в компанию, где указали 3% за каждый день просрочки! Все правильно мы сделали?

4. На сегодняшней день, 13 марта, 13:00 (время Московское), компания до сих пор не открыла мою Претензию, посланную вчера (посылала с уведомлением), такое впечатление, что меня игнорируют.

Могу ли я не подписывать Акт приемки, пока компания не удовлетворит все мои заявленные требования в Претензии от 19 марта, Претензии от 26 марта, и теперь уже и в Претензии от 11 марта или это как-то по-другому «работает»?

Я заказала изготовление изделий по договору. Стоимость услуг по договору 200000₽. Разделение на цены изготовления каждого изделия только в счёте на оплату. Одно изделие из за некачественного литья сломалось при установке. Подскажите от какой суммы мне расчитывать неустойку по чт.28 ЗоПП?

Ситуация: заказал выполнение работ по загородному дому, работы выполнены были совсем некачественно, к сожалению подписал акт приемки работ. После чего нанял другую органиацзию которая исправила недостатки. Какие требования я могу заявить в суде?

Возможно ли сейчас провести экспртизу которая установит что работы были ыполнены некачественно?

Заказал окно под ключ (изготовление и установка). Оплатил 100%.Срок поставки изделия 20 дней. К 10 дню привезли изделие. Трижды сроки установки переносились. Сегодня 21 день, а окно не установлено. Договором предусматривается неустойка 5% от суммы договора. Могу ли я расторгнуть договор, вернуть изделие и получить деньги за изделие и бОльшую компенсацию? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

По договору подряда заказчик оплатил 100 процентов стоимости работ (изготовление и монтаж лестницы). Заказчиком были подписаны акт приемки изделия на производстве (комплектующих лестницы), акт о передаче изделия на хранение заказчику, т. к., по договору, заказчик обеспечивает сохранность изделия, если по его вине срываются сроки монтажа и окончания работ.

По договору, заказчик должен был вызвать подрядчика для подписания акта о строительной готовности помещения к монтажу и предоставить возможность закончить работы. Подрядчик имел право перенести срок окончания работ на время просроченное заказчиком (пол года).

Заказчик производит монтаж лестницы своими силами.

Проконсультируйте, пожалуйста, какие претензии может предъявить заказчик к подрядчику?

В договоре не рассматривается ситуация, при которой заказчик сам выполняет часть оплаченных им работ. Какие документы теперь необходимы подрядчику? Получается, что деньги получены, а работа не выполнена.

Очень признательна за внимание, Алла (подрядчик).

Для предприятия «Звезда», производящие фигурные шоколадные изделия, было по договору изготовлено специальное оборудование для выпуска серий шоколадного изделия – фигурок животных. Работа по изготовлению оборудования была оплачена полностью. Однако при доставке оборудования из-за ошибки перевозчика оно было завезено на кондитерскую фабрику «Созвездие», которая указанное оборудование приняла и в последствии оплатила изготовителю. Предприятие «Звезда обратилась в суд с иском об истребовании оборудования у кондитерской фабрике «Созвездие».

Дайте правовую характеристику этого иска.

Мы заключили договор на изготовление и установку окон ПВХ, дата начала выполнения работ 15 октября, а окончание работ 27 октября, Мы оплатили 70 % от общей стоимости. А 26 октября сами им позвонили уточнить об установке, но нам ответили что окна еще не готовы и будут готовы не раньше чем на следующей неделе. Нас это не устроило и мы решили расторгнут с ними договор, в этот же день написали претензию на имя директора о возврате денежных средств. Претензию приняли 26 октября. Сегодня уже 6 ноября, ответа так и нет (никто за это время и не думал с нами связываться) , мы позвонили сами - говорят отправили ответ сегодня почтой, и что всю сумму нам не вернут (вычтут цену изделия) так как окна уже готовы. В договоре есть такой пункт: 7.5 В случае расторжения договора по вине Заказчика после получения аванса Исполнителем, Заказчику возвращается вся сумма аванса, исходя из стоимости в рублях, если на момент расторжения Договора исполнителем не были начаты работы по изготовлению и монтажу изделий из профиля ПВХ. Если исполнитель начал выполнять свои обязательства по Договору, то Заказчику врозращается сумма аванса за вычетом стоимости уже изготовленной продукции или выполненных работ.

Мы расторгли договор не по вине Заказчика, а в связи с нарушением даты окончания работ, и на момент подачи претензии наши окна были еще не готовы. Подскажите на что мы можем расчитывать (готовые изделия нам не нужны, так мы обратились в другую производственную компанию), куда обратиться чтоб вернуть всю сумму. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение