Компания-производитель требует письменные претензии и игнорирует электронные обращения потребителя - нарушение Закона 59-ФЗ? Относится ли закон к АО?
Имеет ли право компания-производитель некачественной продукции требовать от потребителя направлять вопрос-претензию только в письменном виде на юридический адрес фирмы, игнорируя электронные обращения потребителя на официальный электронный адрес фирмы, опубликованный на официальном сайте?
Закон 59-ФЗ не относится к АО?
Добрый вечер.
Требовать не имеет право. Направление претензии - это Ваше право, но не обязанность. Если Вы считаете, что Ваши права нарушены, Вам следует обратиться с письменной претензией. Обращение по электронной почте возможно, если такой порядок предусмотрен условиями договора. Для обращения в суд соблюдения претензионного порядка обязательно (в данном случае).
59-ФЗ не имеет никакого отношения к данным правоотношениям.
СпроситьОтправил претензию контрагенту на электронный адрес, считается ли это надлежащим уведомлением, если наши электронные адреса прописаны в реквизитах договора? Какой-либо конкретный способ отправки претензий в договоре не определен. Спасибо!
По всем официальным сетям искал электронную почту Президента Р. Ф. Путина В. В. Найденные мной электронные адреса пустышками. Прошу Вас найти точный электронный адрес В. В. Путина. Пишет Вам военный инвалид майор в отставке Сарват Мутигуллин.
Я хочу предоставить в суд (адвокату) электртонную переписку между мой и сотрудниками компании. В электронных письмах указаны должность, фамилия, имя, корпоративный телефон сотрудников компаниии электронный адрес. Если я предоставлю эти электронные письма в суд считается ли, что я распространяю персональные данные сотрудников или нет? Могут на меня потом подать сотрудники или компания в суд за распространение персональных данных?
Ссылка на закон обязательна.
Является ли письмо с электронной почты, направленное на электронную почту, указанную на официальном сайте организации, официальной корреспонденцией и обязаны ли получатели отвечать на данные электронные письма?
Если я прохожу по делу как свидетель, и сегодня пригласили на допрос по звонку и выслали повестку на электронный адрес, повестка по электронному считается официальным документом или только повестка в письменном виде?
Вопрос: сколько дней на ответ по закону дается управляющей компании на письменное обращение собственника? Причина обращения в управляющую компанию - некачественное оказание услуг.
В течение установленного законом срока на юридический адрес производителя отправлена претензия на приобретенный у него товар. Претензия отправлена по почте с описью вложения и обратным уведомлением. Производитель письмо не получил, оно до сих пор ожидает его на почте. По электронной почте претензия пока не отправлялась. Вопросы:
1)Могу ли я обращаться в суд при таких обстоятельствах? 2)Есть ли у меня шансы вернуть денежные средства за некачественный товар?
3)Имеет ли смысл отправлять сейчас производителю по эл. почте претензию и сообщить, что ее оригинал отправлен по почте и ожидает своего получателя в почтовом отделении?
Суть вопроса. Ранее фирма-покупатель запрашивала товары (товар в электронном виде) у другой фирмы-производителя, фирма-производитель товар поставляла по e-mail и выставляла счета. Но оригиналы документов (договор или лицензионный документ, накладную или акт) в бумажном виде не присылала фирме-покупателю. Точнее сказать не педоставлялись закрывающие документы.
Фирма-покупатель подала иск фирме-производителю с требованием возврата средств мотивируя не исполнения своих обязательст по требованию бухгалтерского учета (акцентируя на то, что фирма-производитель даже и действительно поставляя товар в электронном виде могла не соблюдать гарантийные обязательства).
Фирма-покупатель суд выиграла. Но фирма-производитель подала аппеляцию мотивируя тем: что
1. имеется электронная переписка и договоренность;
2. ГК разрешает не давать документы а апелировать на договор оферты на веб сайта (хотя сайт фирмы-производителя не является сервисом).
Какие могут быть контр-аргументы в защиту?