
Какие случаи позволяют не принимать товар в детском магазине игрушек - разбираемся по закону
Такой вопрос возник. Работаю в детском магазине игрушек продавцом. Очень часто приходят возвращают игрушки. Говоря что плохое качество, дети не играют, или не нравится ребёнку. И многое другое. Вопрос назрел. При каких случаях можно не принимать товар? Или в любом случае по закону в течение 14 дней.

Здравствуйте! По законодательству не принимать обратно товар вы можете только в случае, если:
Вещь в списке предметов, которые возврату не подлежат;
Прошло больше 14 дней;
Нет доказательств покупки изделия. Потребитель потерял чек, гарантийный талон и другую документацию;
Товарная вещь, купленная в магазине, ненадлежащего качества и имеет дефекты после распаковывания.
Удачи вам.
Спросить
Здравствуйте. Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
Закон РФ "О защите прав потребителей" Глава II Статья 25
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
СпроситьНижний Новгород - онлайн услуги юристов


Важная информация для покупателей - Игрушки в нашем магазине не подлежат обмену и возврату

Каков срок, предусмотренный законодательством для проверки качества товара?

Права потребителя в отношении игрушек - возможность возврата или обмена товара с элементами питания и действия продавца

Не работает музыкальная игрушка - возможность возврата в детский магазин

Угроза санкций

Не работает купленная на новый год игрушка-летающая тарелка - как решить проблему без упаковки и с отказом магазина?

Обязан ли продавец проверять товар при продаже в розничных магазинах, и как это влияет на довольство покупателей?

Как вернуть мягкую игрушку и надувную продукцию - постановление или закон?
