Какие случаи позволяют не принимать товар в детском магазине игрушек - разбираемся по закону

• г. Нижний Новгород

Такой вопрос возник. Работаю в детском магазине игрушек продавцом. Очень часто приходят возвращают игрушки. Говоря что плохое качество, дети не играют, или не нравится ребёнку. И многое другое. Вопрос назрел. При каких случаях можно не принимать товар? Или в любом случае по закону в течение 14 дней.

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! По законодательству не принимать обратно товар вы можете только в случае, если:

Вещь в списке предметов, которые возврату не подлежат;

Прошло больше 14 дней;

Нет доказательств покупки изделия. Потребитель потерял чек, гарантийный талон и другую документацию;

Товарная вещь, купленная в магазине, ненадлежащего качества и имеет дефекты после распаковывания.

Удачи вам.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

Закон РФ "О защите прав потребителей" Глава II Статья 25

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Спросить
Пожаловаться
Наталья
16.02.2015, 16:13
Я ИП. Занимаюсь детскими игрушками. Сегодня мне клиент принес обратно игрушку абсолютно работающую, но ужасно повреждена упаковка, вся разорвана, игрушка не закреплена. Товар брендовый, стоимость 1500 руб.
Подробнее
2 ответa
Татьяна
07.06.2015, 23:07
У меня магазин детских игрушек. Очень надоели вредные покупатели менять игрушки туда-обратно. Можно ли написать объявление что игрушки обмену и возврату не подлежат и на этом основании не принимать непонравившуюся игрушку обратно?
Подробнее
1 ответ
Гость_991944
06.10.2017, 10:32
В ЗоЗПП нет чётко установленного срока, отведённого на проверку качества товара. Однако, ст. 21 ЗоЗПП гласит: "В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель,
Подробнее
3 ответa
Наталья
02.12.2015, 10:28
Вопрос по правам потребителя касающегося игрушек: Имеет ли право покупатель вернуть или обменять товар надлежащего качества содержащий элементы питания, если элементы питания были севшими или сели в течении одного двух дней при использовании товара?
Подробнее
1 ответ
Мария
03.06.2012, 21:52
Купила в детском магазине музыкальную игрушку, придя домой обнаружила, что она не работает. Механизм с батарейками находится внутри игрушки. Я аккуратно вспорола бок игрушки чтоб поменять батарейки, но игрушка все равно не работала. Могу ли я вернуть неисправную игрушку в магазин?
Подробнее
2 ответa
Лузгин Александр Александрович
23.09.2011, 12:46
Занимаемся продажей игрушек, закупаем товары у поставщика - Китай. Сама игрушка разработана канадцами, китайцы что-то изменили в этой игрушке и теперь поставляют нам. Какие санкции могут быть применимы нам от канадской стороны в плане защиты интеллектуальной собственности?
Подробнее
1 ответ
Галина Степановна
02.01.2016, 15:21
Купили на новый год ребёнку в подарок игрушку-,,летающую тарелку'' ,работающую на батарейке и управляемую с помощью руки. Ребёнок давно мечтал об этой игрушке. В магазине произвели проверку-все работало.
Подробнее
1 ответ
Мария
30.05.2018, 00:43
Обязан ли продавец проверять товар при продаже в розничных магазин, например магазин детский мир. В нашем магазине руководство запретили продавцам проверять товар, аппелируя тем что товар ненадлежащего качества можно вернуть в течении 14 дней.
Подробнее
1 ответ
Алена
13.06.2022, 13:45
Вопрос по поводу возврата мягкой игрушки должного качества. Знаю что из всех игрушек можно вернуть любую, кроме мягкой игрушки и надувной продукции. Подскажите номер закона (постановления/дополнения и т.д) интересует именно мягкая игрушка и надувная.
Подробнее
3 ответa
Петр
07.05.2015, 08:39
Собираемся заказать в интернет-магазине дорогую верхнюю одежду (плащ). Магазин просит предоплату и затем будет делать доставку товара. Вопрос - можно ли будет вернуть товар если он просто не понравится в течении 7 или 14 дней (не знаю сколько по закону точно).
Подробнее
4 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение