
Клиентка потребовала заменить поврежденное изделие - что должен делать ломбард?
Я являюсь работником ломбарда ювелирных изделий. Моя подчинненная (товаровед ломбарда) при залоге изделия производила проверку цепи, и случайно ее распилила, на что клиента все равно оформила в залог изделие, но скмзала о том что когда она придет что бы оно было новым т.к данное плетение не подлежит ремонту (это верно) товаровед СЛОВЕСТНО договорилиюась с клиенткой о том что она купит новое изделие (клиентка не остовляла притензию) взяла деньги и ушла. Через 4 дня этот товаровед уволился. И конечно не стал покупать новое изделие. Через 1 меспришла клиентка за изделием, но оно испорчено. Она написала притензию что просит заменить на новое, равноценное изделие или обратиться в суд. Вопрос. Равноценное оценочной стоимости в ломбарде или ломбард должен возмещать стоимоть суммы за которую она ее купила?

Здравствуйте, Ксения! Необходимо оценить изделие по рыночной цене на момент Ваших спорных отношений. Уточняю: не учитывать ни сумму покупной цены изделия, ни сумму оценки ломбарда. Оцените шансы компромиссного решения.
СпроситьТюмень - онлайн услуги юристов


Испорченное имущество после выкупа из ломбарда - как защитить свои права?

Договор залога с моей стороны не нарушался.

Пострадавшая от ломбарда - история о несправедливой продаже ювелирных изделий и искусственном ущемлении интересов клиента.

Срок хранения договора или квитанции в ломбарде - требования закона

Нарушение договора залога - Ломбард продал мои изделия без уведомления - могу ли я потребовать их возврата?

Проблема с выкупом золотого изделия в ломбарде - было ли правомерно его продать?

Что делать, если ломбард изъял одно из трех заложенных изделий из-за просрочки платежей

В договоре кроме того что ломбард гарантирует сохранность залога, больше ничего не сказано.
