Как организовать процесс гарантийного обслуживания для клиентов при осуществлении услуги настройки и монтажа устройств

• г. Тюмень

Переформулирую вопрос.

Собираюсь зарегистрировать ИП.

Будем работать в основном с физ. лицами.

Покупаем в магазине устройство настраиваем его и производим монтаж в помещении.

Как оградить себя от обращений по гарантии от абонентов.

Чтобы они обращались напрямую по чеку в магазин или к производителю.

Ведь мы всего навсего произвели настройку и монтаж по инструкциям.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Что же это за такие устройства, которые поступая в продажу требуют наладки лиц со специальными знаниями?

Нет, - исходя из того, что вы пишете, это услуга, которая подпадает под действие закона о защите прав потребителей.

Либо вы заключаете договор как представитель фирмы или продавца, либо действуете как ИП оказывающий услуги.

Спросить
Пожаловаться
Елизавета
01.11.2016, 17:18
Месяц назад купила наушники. Перестали играть. Упоковка и чек сохранены. На упоковке гарантия - 6 месяцев. В магазине не хотят менять, так как они дают гарантию всего две недели. Отправляют к производителю (сервисный центр). Разве магазин не обязан соблюдать гарантийные сроки производителя?
Подробнее
1 ответ
Валера
09.01.2012, 14:34
Собираюсь регистрировать ИП и работать с физ лицами. По предоставлению услуг по монтажу и ремонту интернет оборудования. Дело всё в том что покупаемое оборудование в городе у магазина не имеет своего сервисного центра в городе.
Подробнее
1 ответ
Александр
02.12.2016, 21:00
Такой вопрос. Производитель даёт гарантию на товар 5 лет. А магазин 3 года. Как же осуществляется сдача товара по гарантии? Но помню из лекций техникума, что если гарантия магазина отличается в меньшую сторону, то эти гарантии складываются.
Подробнее
2 ответa
Ирина
11.05.2020, 17:10
Я приобрела газовую плиту в магазине. Магазин дает гарантию сроком на 1 год, гарантия от производителя - 24 месяца. Магазин не согласен на предоставлении такой же гарантии и предлагает написать претензию Имеет ли смысл связываться?
Подробнее
8 ответов
Роман
14.07.2016, 14:46
Мы посредники, закупили товар у производителя (Чехия) и продали магазину. Товар оказался бракованным, магазин по решению суда выплатил компенсацию потребителю. Теперь перевыставил претензию нам. Производитель отказывается по нашей перевыставленной претензии компенсировать магазину убытки.
Подробнее
2 ответa
Павел
10.02.2016, 01:42
Здравсвуйте купил эл.бритву braun пол года назад кассовый чек дали а гарантийный талон нет ссылаясь что у них в магазине кассового чека достаточно. Вчера стал включать а она не работает. На сайте магазина гарантия на данную бритву 2 года а в чеке срок гарантии не указан.
Подробнее
3 ответa
Александр
21.04.2015, 22:01
В магазине Связной через Интернет был куплен видеорегистратор. В период гарантии вышел из строя. Сервисный центр признал аппарат неремонтопригодным. Замена товара магазином не произвелась, пытались вернуть деньги по чеку, но товар по чеку 5900 а сейчас на сайте производителя 9500.
Подробнее
4 ответa
Олег Владимирович
26.08.2015, 17:47
Законно ли магазину давать гарантию на стиральную машину меньше гарантии производителя? Купил стиральную машину с гарантией производителя 3 года. В магазине дали гарантию 1 год. Объяснив, что по истечении года, обслуживание и ремонт производит сервисная служба.
Подробнее
1 ответ
Александр
18.01.2016, 21:56
Есть гарантийный талон магазина, кассовый чек, инструкция к применению, но утерян гарантийный талон производителя сотового телефона. Магазин отказался принимать телефон в ремонт по гарантии то есть за счет магазина Это вообще законно?
Подробнее
3 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение