Сроки гарантийного ремонта - 112 дней или 3 дня замены коробки передач?
398₽ VIP

• г. Уфа

Вопрос по поводу сроков гарантийного ремонта. Я купил автомобиль в 2015 г. Весной 4 мая 2016 г я обратился в сервисный центр дилера по поводу плохо работающей коробки передач, в сервисе мне признали что коробка передач требует замены и оформили дефектовочную ведомость на гарантийный ремонт. Машину мне отдали и сказали ждать пока придет новая коробка передач. В итоге новая коробка пришла только в августе и мне заменили ее, в течение 3 х дней, всего прошло 112 дней с момента фиксации поломки коробки. Вопрос в том, считаются ли эти 112 дней сроком гарантийного ремонта авто? Или только 3 дня в течение которого поменяли коробку передач?... подвох в том.. что когда они выдали мне автомобиль после дефектовки на замену коробки 4 мая... я ездил на ней до августа до поступления коробки в сервис, хотя это было сложно.. так как коробка плохо работала!)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (14):

Гарантийный срок продлевается на весь период, в течение которого не могли использовать авто: со дня обращения до даты выдачи авто. Согласно п.3 ст.20 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"

В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

Однако важно то, что Вы можете подтвердить, в т.ч. документально (ст.55-56 ГПК РФ). Согласно части 1 статьи 56 ГПК РФ "каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом".

Спросить
Пожаловаться

В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. То есть на весь срок. Да даты выдачи Вам авто.

Но придется все доказывать

. П.3 ст.20 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"

Цитата:

В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, фактически машина находилась в ремонте три дня, поэтому говорить о том, что гарантийный ремонт длился 112 дней, оснований не имеется.

Руководствуйтесь ст.20 закона о защите прав потребителей.

. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.

Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер!

Только те дни, когда машина была на ремонте.

Спросить
Пожаловаться

Раз автомобиль был у Вас в пользовании и по документам на гарантийный ремонт не принимался, соответственно и находившимся в ремонте он считаться не может. Дилер ПРЕДЛОЖИЛ Вам его забрать и не сдавать в ремонт, и Вы согласились временно эксплуатировать его на неисправной АКП.

Иначе следовало оформлять накладную и оставлять автомобиль у них. Накладная считается документом, оформляющим письменную сделку по передаче ТС в ремонт

ГК РФ:

Статья 161. Сделки, совершаемые в простой письменной форме

1. Должны совершаться в простой письменной форме, за исключением сделок, требующих нотариального удостоверения:

1) сделки юридических лиц между собой и с гражданами;...

Статья 162. Последствия несоблюдения простой письменной формы сделки

1. Несоблюдение простой письменной формы сделки лишает стороны права в случае спора ссылаться в подтверждение сделки и ее условий на свидетельские показания, но не лишает их права приводить письменные и другие доказательства.

В накладной Вашей скорее всего значится 3 дня ремонта, и никакие свидетели не помогут доказать, что Вы вынуждены были пользоваться неисправным автомобилем, если речь о каких то сохранившихся претензиях.

Спросить
Пожаловаться

Ответ отключен модератором

Ответ отключен модератором

Считаются ли эти 112 дней сроком гарантийного ремонта зависит от того сможете ли вы доказать что 109 дней не могли использовать автомобиль Скорей всего вы не сможете доказать что в течение 109 дней не могли использовать автомобиль. Наверняка найдутся люди, которые видели как вы ездили на автомобиле

Если дело дойдет до суда, то думаю, что вы не сможете доказать неиспользование автомобиля в течение 109 дней Любая экспертиза ст 79 ГПК РФ установит что автомобиль был в эксплуатации в последнее время

В пункте 3 статьи 20 Закона РФ О защите прав потребителей сказано:. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

Спросить
Пожаловаться

Пишу уточнения так как ответы прямо противоположные и общие. Мой случай не подпадает под точные трактовки статей закона. Из 3 х основных моментов закона, мною соблюдены два: первое это день обращения потребителя с требованием устранения недостатков 4 мая и получение дефектовочной ведомости сервисного центра о необходимости замены коробки передач и второе это день выдачи с ремонта 23 августа отремонтированного авто через 112 дней. Но между этими датами законом подразумевается невозможность использования товара-авто, но я использовал. И в итоге, суд какую цифру времени гарантийного ремонта примет...112 дней с момента обращения с требованием устранения недостатков (и признания недостатка) или последние три дня с 20-23 августа когда пришла коробка и мне ее поставили?

Спросить
Пожаловаться

Суд будет учитывать для продления гарантии тот период, в течение которого Вы не могли использовать товар согласно ст.20 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", о которой речь выше. И если Вы его могли использовать, то на этот период гарантия не будет продлена. А суд защитит интересы не потребителя скорее всего по всем нам известным причинам.

Если бы Вы оставили авто на сервисе и не использовали бы его, то тут без вариантов гарантия была бы продлена на весь срок нахождения авто в сервисе. Но в Вашем случае это не так.

Спросить
Пожаловаться

Гарантийный срок продлевается на весь период, в течение которого не могли использовать авто согласно ст.20 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался

Гарантия не продляется на период, когда Вы могли использовать

ст.20 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей",

Спросить
Пожаловаться

Формально со дня обращения за заменой коробки и до дня выдачи по окончании ремонта, но при условии что товар не использовался.

Сервис докажет, что Вы не сдали машину для ремонта и использовали ее фактически.

Поэтому три дня считается.

Спросить
Пожаловаться

Вообще то в судах рассмотрение споров по гражданским делам согласно ст 12 ГПК РФ носит состязательный характер. (. Правосудие по гражданским делам осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон). Другими словами: выигрывает спор в суде, сторона, предоставившая суду больше доказательств в обоснование своей позиции Сможете вы доказать в суде согласно ст 56 ГПК РФ.что в течение 112 дней не использовали автомобиль-значит суд примет эту цифру. Не сможете доказать-значит суд примет при вынесении решения другой срок

А заранее установленного количества дней для суда не существует

В пункте 3 ст 20 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей сказано", В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

Спросить
Пожаловаться

Меняли в сервисе сцепление у коробки передач. Через некоторое время коробка отказывалась переключать пепедачи. Отдали в официальный сервис для устранения причины неисправности. После разбора коробки оказалось, что неправильно была сделана работа по замене сцепления, испорчена коробка во время замены сцепления и стоят совсем другие детали, не те что покупались. Итог, нужно менять полностью коробку. Как мне взыскать с сервиса денежные средства на покупку новой коробки? Чеки о выполниных работах и покупки запчестей есть.

Автомобиль Ниссан Пайнфайндер декабрь 2014 г. вып. Автомобилю 1 г.5 м. - гарантийный. На данный момент, начиная с апреля 2016 г.: 1 случай гарантийного ремонта был по покраске автомобиля (зацвела крыша) был в ремонте 10 дней, 2 случай 16 апреля - вытекло масло из коробки передач (коробка развалилась). Нас Ниссан-сервис эвакуировал бесплатно и заказали коробку в Голландии (срок ожидания заказа - 21 день) и потом, соответственно, сам ремонт по замене. Можем ли мы воспользоваться Законом о защите прав потребителя и потребовать замену технически сложного товара на аналогичный?

Возможно ли требовать ремонт за счёт средств сервиса?

Отдали автомобиль на ремонт в автосервис после проведения диагностики у официального дилера. Необходимо было заменить датчик в коробке передач. Автомобиль приняли в сервисе, сделали заказ наряд. Разобрали пол авто а потом заявили что не могут заменить нужную деталь так как не имеют должного оборудования. Написали претензию, сервис сообщил что проведут ремонт у сторонней организации. Ремонт произвели, а теперь заявляют что коробка передач не исправна, и необходим ремонт в размере 100 тысяч. В сервис приехали на машине которая была на ходу и диагностика у официалов показала исправность коробки передач, кроме замены необходимого датчика. Возможно ли требовать ремонт за счёт средств сервиса?

Три года назад у официального дилера был приобретен автомобиль, ездили мало (пробег всего 17 тысяч). В конце февраля этого года полетела коробка (случай гарантийный) провели замену клапана, сказали что с машиной все в порядке, прошло чуть больше месяца коробка опять перешла в аварийный режим, увезли машину на станцию, опять случай гарантийный, но в этот раз поменяли какую то другую деталь в коробке, нас отпустили, к тому времени подходил к концу официальный срок гарантии... Но не прошло и недели, как машина опять выдала ту же самую ошибку... В итоге 30 апреля текущего года мою машину забрали на гарантийный ремонт коробки (теперь они ее меняют на новую)... обещали произвести замену в течении 2 недель... Но до сих пор неизвестно когда они ее поменяют. (сегодня 28 мая).

В праве ли я отказаться от автомобиля и потребовать возврата денежных средств за него?

И такой вопрос гарантия на автомобиль закончилась 9 мая, на тот момент как вы понимаете коробку мне так и не поменяли, при этом в условиях гарантийного обслуживания данного дилера сказано что все запчасти поменянные по гарантии, заканчивают свою гарантию вместе с общей гарантией на автомобиль Грубо говоря, коробку еще не поставили, а гарантия на нее уже закончилась. Правомерно ли это?

8 декабря 2014 года меня пригласил официальный дилер марки Ниссан на бесплатное прохождение 0 ТО. В самом автосервисе мне сообщили, что кроме того пришла новая прошивка на коробку автомат и предложили сразу же перепрошить коробку на моем автомобиле ниссан кашкай. Я согласилась, через три часа мне сообщили, что программа по перепрошивке коробки дала сбой и мой автомобиль необходимо оставить в ремонте до замены какого-то блока на коробке. Через два дня мне предоставили подменный автомобиль ниссан жук. До сегодняшнего дня детали на мой автомобиль так и не появились у официального дилера! Прошло уже более 75 дней с того момента, как мой автомобиль находится в ремонте. Сотрудники сервиса лишь кормят обещаниями, что скоро починят автомобиль. Имею ли я право требовать замену на аналогичный автомобиль и неустойку за превышение сроков ремонтов, если мне выдали подменный автомобиль?

У меня автомобиль ломается три раза подряд. В первый раз заменили коробку передач. Автомобиль был у дилера в ремонте 15 дней. Во второй раз ремонтировали уже новую коробку передач, автомобиль был в ремонте еще 3 дня. И в конце октября опять сломалась коробка. Дилер сказал, что будет снова ее менять на новую. Автомобиль на сервисе, это маршрутка. Нужно работать, а он в ремонте. Скажите, пожалуйста, какой максимально допустимый срок ремонта моего автомобиля. Он на гарантии. Хочу добавить, что все ремонты производились в течении текущего года и сейчас автомобиль у дилера стоит уже 10 дней. Коробку заказали, как мне говорят, но она до сих пор не пришла. Спасибо!

Меняли коробку передач в авто. Заказали новую через интернет-магазин (имеет офис в городе). после установки в сервисе в машине гул. мастер сказал что коробка такая. Возможен ли обмен или возврат данной коробки передач.? возмещение затрат сервиса?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

8 лет вышла из строя АККП после некоторых сложностей дилер признал дефект и взял авто на ТО коробки и выявил дефект итогом вердикта стала замена коробки. В итоге сейсаммпрошло 43 ней и на 34 ый успела появится коробка хотя обещали еще 2 недели есть зарись разговора. До конца нарантие остался условно год коробка сломалась через два рисковать ездить дальше не интересно авто в лизинге. Есть ли возможность замены авто и предмета лизинга на аналогичный тк у этого был выявлен серьезныц дефект важного узла такого как коробка. При том что коробку поменяли но авто из сервиса я еще не забирал.

Ремонт автомобиля. Ставилась задача по замене заднего сальника коленчатого вала, при этой замене необходимо было слить масло с коробки автомат и снять ее. При выполнении этих работ в автосервисе повредили штуцер, установленный на коробке и, как следствие, отдали машину мне после ремонта. Стала видна течь масла из АКП. Отдал обратно в сервис, заварили штуцер и поменяли масло в АКП. После этого машина просто перестала ехать - происходят рывки, дерганье при езде и задняя передача вообще пропала. Одним словом констатировали необходим ремонт АКП причем они (в этом сервисе) не занимаются этим ремонтом. После обращения в другой сервис и проведения диагностики АКП стало ясно что коробка вышла из строя по двум причинам: первая утечка масла из АКП (поврежденный штуцер) и второе не правильно залитое масло в АКП при его замене. Ремонт Автоматической Коробки обходится в 200.000 рублей. Вопрос: как мне вернуть потраченные деньги за ремонт коробки не по моей вине. Заказ наряд имеется.

Машина 2010 г.в. стоит на гарантии при утреннем пуске в холодную погоду шумит коробка по гарантии поменяли подшипники в коробке и выжимной через 2 дня после ремонта шум появился снова и обнаружил теч масла из коробки за 2 дня проехал 400 км боюсь что коробка поработала без достаточного количества масла т.к. течь масла я думаю заметил не сразу (сливная пробка была закручена от руки) сейчас официальный дилер долил мне масло и говорит все нормально приезжайте забирать машину как мне настоять на ремонт а лучше замене коробки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение